Лого vc.ru

Команда Mail.Ru Group о редизайне собственного сервиса о кино «Афиша Mail.Ru»

Команда Mail.Ru Group о редизайне собственного сервиса о кино «Афиша Mail.Ru»

Команда Mail.Ru Group рассказала vc.ru о работе над редизайном проекта о кино «Афиша Mail.Ru». По словам представителей сервиса, компания решила заняться внедрением новых функций на уже существующем сайте, вместо того, чтобы вкладывать все ресурсы в новый дизайн.

Поделиться

В прошлом году мы запустили первые медиа-проекты Mail.Ru Group в унифицированном подходе, который мы назвали «бургерным дизайном». К текущему моменту их уже 9 — «Авто», «Афиша», «Гороскопы», «Здоровье», «Леди», «Недвижимость», «Погода», ТВ и Hi-Tech.

Все началось с редизайна «Афиши Mail.Ru», где родился «бургерный» подход — серия «поясов», «строк», «врезов» или «контейнеров», которая активно используется в современных промосайтах, да и мобильные построены примерно по такому же принципу.

Текущая версия:

Одной из задач новой версии был запуск онлайн-кинотеатра, который агрегировал бы фильмы и сериалы основных провайдеров. Решая, как поступить — вложить все усилия в новый дизайн, либо начать внедрение на уже существующем, чтобы параллельно заниматься новой версией — выбрали второй путь.

И, судя по всему, не ошиблись — продукт вывел возможности онлайн-просмотра на рынок в 2012 году, а в это время мы спокойно занимались редизайном. Благодаря этому у нас было достаточно времени на бета- и юзабилити-тестирование, полировку продукта, так что к осени 2014 запустилась новая версия «Афиши».

Запуск платформы для линейки продуктов — большая и сложная задача, поэтому осталось много мелочей, которые хотелось бы исправить, доделать, докрутить, улучшить.

С пониманием проблем мы подготовили видение следующей версии «бургерного дизайна», которая постепенно будет переноситься на медиа-проекты Mail.Ru. Это позволит нам:

  • Сократить высоту страниц на 20-25%. Самые популярные разрешения — 1366x768 и 1280x800, для них в экран помещается больше.
  • Сделать визуальную стилистику легче, чтобы сделать линейку современнее — она базируется на концепте начала 2013 года.
  • Стандартизировать врезы, чтобы работать с ними было еще проще.

Концепт редизайна:

Это не финальный макет, скорее видение того, как мы будем упрощать всю линейку — нам еще предстоит детально доработать каждый блок. Но направление понятно.

Сравнение двух версий:

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Яндексу лишь бы поагрегировать. маркет,такси, теперь онлайн кинотеатры. скупит все ресурсы и будем властителем мира. Позиция отличная- мы знаем, его хотите вы, по факту то, что нужно самому яндексу навязывается нам. это коммерческая фирма, как ни крути.

0

ДРАММА на самой первой картиночке взяла так вот просто и отрезала мне глаза к чертовой матери!

Бесполезным социальным сайтиком :) Да ладно, расслабься, ну ошиблись вы в своем Яндексе, у всех косяки бывают. Просто верните ВСЕ, СУКА, НАЗАД и все будет хорошо :)

Да-да, именно, классно подсуетились)

Там написано сереалы :(

0

Б - Безразличие

Когда mail.ru запускает новый сервис, но всем настолько пофиг ввиду прошлых заслуг, что даже смотреть не хочется.

При всем уважении к Юрию Ветрову получилось нечто странное. Дальше двух экранов листать вообще не интересно. Да и подтормаживает заметно (4Мб каждая страница).

p.s. И раскройте секрет, зачем иконка звука появляется в Сафари? Немного пугает такая наглость.

0

Для этого и думаем о следующем этапе развития линейки медиа-проектов, в том числе Афиши. Где-то не довели до ума задуманное, где-то остались баги, где-то не додумали интерфейс. Но в любом случае запуск прошел в несколько этапов (5%, 30%, 100% в течение полутора месяцев), ничего не падало, ключевой функционал остался на месте и не был запрятан за многие клики. Нам очень хочется поставить эволюционное развитие сервисов на хорошую скорость, чтобы не было драм с тотальной переделкой, при этом постоянно поддерживая актуальность. Внедрение показанных в концепте решений — часть этой эволюции. До этого запуска было так — old.greensight.ru/projects/afisha-mail/.

По поводу звука — в Хроме такого нет, узнаю, в чем дело.

0

Спасибо за объяснение, в таком случае результат конечно впечатляет. Упорядочить тот предыдущий хаос, это надо постараться...

Причем выкидывать ничего нельзя было :) Разве что в связи с пересмотром бизнес-модели продукта он фокусировался на онлайн-просмотре кино и городские события были закинуты далеко и глубоко, как на порядки менее востребованные. Мы в июле закончили большинство перезапусков медиа-проектов на новой платформе, сейчас занимаемся решением накопившихся проблем. Думаю, в течение следующего года приведем все к очень приятному виду :)

0

Насколько я помню, вы хотели прийти к единой платформе чтобы все было в едином стиле компании с некоторыми отличиями по стилю для тематических разделов.

А планируется ли какое пересечение? Допустим брать некоторые куски и использовать в рамках другого проекта. Допустим какие киношные материалы на новостном портале портале подтягивать к новости и тд.

0

Так оно уже частично работает :) Авто, Афиша, Гороскопы, Здоровье, Леди, Недвижимость, Погода, ТВ и Hi-Tech. Остались Дети, Новости, Спорт и Cars. Другое дело, что это огромная задача и пока мы переводили первые 9 продуктов на платформу, накопилась уйма вещей, которые надо доделать-переделать, да и сами единые компоненты не везде получилось реализовать правильно. Поэтому в ближайший год нас ждет большая работа по причесыванию, полировке и тюнингу.

Другое дело, что сделать единый стиль для Почты и Афиши — вообще непонятно как (да и нужно ли). Разные задачи, разный контент, разные сценарии использования. Но если получится — будет очень круто. Мы про это думаем и копаем, но простых ответов нет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Арчибальд

Конечно! Некоторые не опускаются до ножей и кредиток,а строят свои капиталы на пирамидах!

PewDiePie сохранил лидерство в рейтинге самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров по версии Forbes
0
Сергей Запухляк

Я разработчик уникального плеера ВК для Mac. Вчера попросил оставить использование API, готов был сделать плеер бесплатным, на что получил ответ:

Добрый день!

Мне очень жаль, но мы ничего не можем Вам предложить.

С уважением,
ВКонтакте

«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
0
Сергей Запухляк

Я разработчик плеера ВК для Mac. Вчера попросил оставить использование API, готов был сделать плеер бесплатным, на что получил ответ.

«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
0
Арчибальд

Нажрутся своих гамбургеров,а потом снашивают друг-друга в попы.

Рекламная война брендов фастфуда: кампании McDonald’s, Burger King, Pizza Hut и Subway
0
Дмитрий Панфилов

*Соискатели не знают, как искать работу*
совершенно лишнее знание, если бы рекрутёры сами не организовывали эти "7 кругов ада"

*Наши специалисты готовы раскрыть все секреты прохождения собеседований*
сами придумали "секреты", сами их и раскрывают. Пока бесплатно ;)

Алёна Владимирская и оператор Wi-Fi в московском метро запустили проект с бесплатными карьерными советами
1
Показать еще