Лого vc.ru

Четверть коммерческих писем не доходят до российских пользователей — Return Path

Четверть коммерческих писем не доходят до российских пользователей — Return Path

Согласно исследованию компании Return Path, основанному на данных «Яндекса», Gmail и Mail.ru, каждое четвертое сообщение от брендов не попадает во «входящие» письма российских пользователей. Оно оказывается в папке «спам» или вовсе пропадает.

Из всех писем, которые посылаются из разных стран мира на адреса российских провайдеров услуг электронной почты, во «входящие» попадает всего 76%, то есть каждое четвертое сообщение блокируется или попадает в спам. Если говорить о письмах от российских компаний, статистика демонстрирует еще более отрицательные показатели — к пользователям попадает только 64% писем.

Данные сильно отличаются в зависимости от разных стран. Например, маркетологам из Германии и Великобритании удается доставлять письма в среднем в 89% российских почтовых ящиков, а сообщения французских компаний доходят до 70% пользователей.

Информация о доставке писем в Gmail по отраслям:

Теги
Статьи по теме
«Улучшить», «прекрасный», «только»: Какие слова увеличивают открываемость email-рассылок
Польза с доставкой: какие рассылки интересно читать
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Вы не ответили на вопрос: Почему не доходят?

0

DKIP нет у многих

0

Если до Вас не доходит письмо... попробуйте перечитать его еще один раз.

0

кто нибудь пробовал не санкционированную рассылку?

0

а мыло брали, парсинг или покупка?

0

вот за это я и люблю gmail доходит только то, что на самом деле важно

«Письмо от бренда» — это в 99% спам. Во сколько обходятся «брендам» эти рассылки?

Что «бренд» может написать полезного обычному человеку? Согласитесь, совсем немного. И не очень-то часто. Однако, «email маркетинг» у всех на устах, а потому надо слать, слать, слать... Так что показанные цифры вполне логичны и предсказуемы.

0

ты катастрофически не прав, фрилансер!)

0

А как же цифры в статье? Эта статистика лжет?

0

Чё, никогда лицуху со скидкой не покупал? Которую письмо от бренда предлагало? Шрифтецов там, софтинки какой? не?

А я люблю письма от тех сервисов, чьи продукты мне нравятся. Всякие обучающие сервисы, 3д-сторы, да тот же букинг умеет завести мои мысли в очередное путешествие. Но при этом нещадно баню всяких пидорасов типа Вигоды, Воркла и прочих профессионалов.ру, которые все равно как-то выбираются из черных списков время от времени.

Прямой эфир
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления