Лого vc.ru

Четверть коммерческих писем не доходят до российских пользователей — Return Path

Четверть коммерческих писем не доходят до российских пользователей — Return Path

Согласно исследованию компании Return Path, основанному на данных «Яндекса», Gmail и Mail.ru, каждое четвертое сообщение от брендов не попадает во «входящие» письма российских пользователей. Оно оказывается в папке «спам» или вовсе пропадает.

Поделиться

Из всех писем, которые посылаются из разных стран мира на адреса российских провайдеров услуг электронной почты, во «входящие» попадает всего 76%, то есть каждое четвертое сообщение блокируется или попадает в спам. Если говорить о письмах от российских компаний, статистика демонстрирует еще более отрицательные показатели — к пользователям попадает только 64% писем.

Данные сильно отличаются в зависимости от разных стран. Например, маркетологам из Германии и Великобритании удается доставлять письма в среднем в 89% российских почтовых ящиков, а сообщения французских компаний доходят до 70% пользователей.

Информация о доставке писем в Gmail по отраслям:

Статьи по теме
«Улучшить», «прекрасный», «только»: Какие слова увеличивают открываемость email-рассылок16 февраля 2015, 16:45
Польза с доставкой: какие рассылки интересно читать13 августа 2014, 08:55
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Вы не ответили на вопрос: Почему не доходят?

DKIP нет у многих

0

Если до Вас не доходит письмо... попробуйте перечитать его еще один раз.

0

кто нибудь пробовал не санкционированную рассылку?

0

а мыло брали, парсинг или покупка?

0

вот за это я и люблю gmail доходит только то, что на самом деле важно

0

«Письмо от бренда» — это в 99% спам. Во сколько обходятся «брендам» эти рассылки?

Что «бренд» может написать полезного обычному человеку? Согласитесь, совсем немного. И не очень-то часто. Однако, «email маркетинг» у всех на устах, а потому надо слать, слать, слать... Так что показанные цифры вполне логичны и предсказуемы.

ты катастрофически не прав, фрилансер!)

0

А как же цифры в статье? Эта статистика лжет?

0

Чё, никогда лицуху со скидкой не покупал? Которую письмо от бренда предлагало? Шрифтецов там, софтинки какой? не?

0

А я люблю письма от тех сервисов, чьи продукты мне нравятся. Всякие обучающие сервисы, 3д-сторы, да тот же букинг умеет завести мои мысли в очередное путешествие. Но при этом нещадно баню всяких пидорасов типа Вигоды, Воркла и прочих профессионалов.ру, которые все равно как-то выбираются из черных списков время от времени.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Дима Бловер
UI Market

Как бы это глупо не звучало, но за счет дизайна. Для оооочень большого количества аудитории важен UI/UX. У Evernote он далеко не самый лучший. Я пользуюсь им и только им уже 5 лет, но не понимаю, почему они имея такие ресурсы, наконец-то не сделают улучшения в UI.

Самые перспективные стартапы 2017 года — прогноз Betalist
0
Ron Bullet

о, евреев затронули....

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Ron Bullet

а что, Чечня уже отделилась?

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Роман Король

Информация по заработку такая же бредовая как и на socialblade. к сожалению. Удачи в совершенствовании.

SeeZisLab — сервис для аналитики YouTube-каналов
0
Федор Котов

Если у правила есть исключение, то правило плохое.
А социологи этой пирамидой не оперируют. В основном ее используют авторы книг по менеджменту без специального образования.

«Мир разделится на технологическую элиту и на тех, кто не приносит пользы экономике»: проблемы безусловного дохода
0
Показать еще