Лого vc.ru

Профиль российского игрока — исследование Mail.Ru Group

Профиль российского игрока — исследование Mail.Ru Group

Компания Mail.Ru Group опубликовала результаты исследования российского игрового рынка за декабрь 2015 года — аналитики корпорации выяснили, на каких устройствах играют пользователи, каков средний возраст и уровень образования игроков.

Поделиться

В исследовании приняли участие 3000 респондентов со всей России в возрасте старше 12 лет. Как отмечают в корпорации, на конец 2015 года месячная аудитория игроков в России составляет 43 млн человек — примерно половина от общего количества интернет-пользователей в стране (84 млн).

Больше всего геймеры в России играют на ПК или ноутбуках — их использует для игр 61% опрошенных. Наименьшей популярностью пользуются мобильные телефоны — на них играют 11% респондентов.

Примерно 48% игроков в России — женщины, 52% — мужчины. Самый большой процент игроков — в возрасте от 25 до 34 лет (30%). Ещё 25% — в возрасте от 12 до 24 лет.

При этом 42% всех игроков имеют законченное высшее образование. Среди игроков на ПК преобладает доля игроков со средним образованием (44%), доля игроков с высшим образованием также составляет 42%.

Если вы хотите написать материал для рубрики «Рынок игр», рассказать о разработке своей игры или кейсе её роста, присылайте материал на games@vc.ru.

Статьи по теме
Рынок мобильных игр в России в 2014 году вырос на 68% — исследование Mail.Ru Group13 августа 2015, 14:33
Больше половины студентов ИТ-специальностей отказались стажироваться бесплатно — Mail.Ru Group23 июня 2015, 17:31
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

>> Наименьшей популярностью пользуются смартфоны — на них играют 11% респондентов.

В графике 11% указано для мобильных телефонов (не смартфонов).

Телефоны то способны запускать лишь игры типа змейки. Или нет?

0

Правильно ли я понял, что студенты составляют 6% игроков? Либо студенты идут сейчас со средним?

0

То есть реального школия всего четверть от общего числа?

0

Просто она самая громкая четверть :)

0

Ну а что еще остается людям с высшим образованием, кроме как играть на смартфоне на работе)

Не понятно какие игры предпочитают игроки на ПК, браузерные или нет

0

Очень напомнило опросы, проводимые телеканалом "Дождь"...

0

Директоров явно меньше 2% среди всего населения, так что выходит это группа населения, где играют больше всего!

0

из опрошенных геймеров 2% - директора, а не из всего населения

0

необъективная хрень

Что-то мне кажется какой-то он не очень репрезентативный в формате всей геймерской аудитории.

Народ, прощу прощения за PR, но вашае мнения для меня важно
Обновил слайды по курсу "Запусти свой бизнес Мобильных Игр". Из интересного - добавиль профайл разработчика с перечнем стратегии и доходов
Посмотрите, плиз, поделитесь своим мнением: www.slideshare.net/ishmelev/mobile-game-business
Может надо что-до добавить, убрать, изменить

0

феноменальная статистика из 3 метрик. ВАУ!

моё увожение (ц)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Егор Летов

Сейчас бы сравнивать аудиофильские уши Bose с AirPods. У брендов же совершенно разное позиционирование и целевая аудитория.

Apple AirPods заняли только 2% рынка беспроводных наушников в США, а не 26% — исследование NPD
0
MC Coconut

Оставшиеся 24, видимо, потерялись

Apple AirPods заняли только 2% рынка беспроводных наушников в США, а не 26% — исследование NPD
0
Alexander Kuzmin
Retail&HoReCa

"Кроме корпоративного конфликта - проблем у компании не видно" - звучит аналогично диагнозу "если не принимать во внимание наличие смертельно опасной патолологии, то вы абсолютно здоровы")
Конфликт акционеров, дошедший до исков о банкротстве и есть самая большая проблема бизнеса, по своей вредоносности несравнимая ни с какими ошибками в оперативном управлении. Поэтому я всегда старался избежать партнерских форм бизнеса, предпочитая находить иные формы взаимодействия участников того или иного проекта.

«Дочка» «Юлмарта» обжаловала введение процедуры наблюдения
0
Павел Сайк
Студия Палыча

Конечно вырос, но только посчитать на сколько размазался доход, считая по формуле: (доход года)/(кол-во участников)

Исследование: Доход издателей приложений для iOS и Android вырос на 40% в 2016 году — до $35 млрд
0
Павел Сайк
Студия Палыча

Skoda Yeti нету

Caradar — сервис для подбора автомобиля на основе предпочтений, образа жизни и ежемесячных расходов
0
Показать еще