Лого vc.ru

Mail.Ru Group запустит платформу мобильной рекламы для «ВКонтакте», OK.ru и «Моего мира»

Mail.Ru Group запустит платформу мобильной рекламы для «ВКонтакте», OK.ru и «Моего мира»

2 марта Mail.Ru Group объявила о запуске myTarget — платформу, которая позволит закупать мобильную рекламу на всех проектах компании, включая «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир». Об этом говорится в сообщении компании.

«Мы впервые объединили все наши сервисы и мобильную аудиторию в рамках платформы myTarget. Рекламодатели получили единую точку доступа к мобильной аудитории рунета и беспрецедентному объему мобильного трафика высокого качества — новый сервис оснащён мощными инструментами таргетинга, аналитики, автоматической проверки качества трафика и его оптимизации, — сообщил первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев. — Мы верим, что это прогрессивное решение, отвечающее самым требовательным запросам рекламного рынка».

«Рекламодатели, которые пока покупают мобильный трафик отдельно во «ВКонтакте», смогут в течение месяца завершить запланированные рекламные кампании, чтобы затем перейти на новый сервис. Клиенты «Таргет Mail.Ru» перейдут в новую систему автоматически», — добавил руководитель проекта myTarget и директор по рекламным технологиям Mail.Ru Group Дмитрий Зевелев.

Регулировать интенсивность показов своих публикаций рекламодатели будут с помощью формата аукционных продаж. Также в myTarget можно будет покупать таргетированную рекламу в вебе, которая раньше была доступна в «Таргет Mail.Ru».

Реклама в веб-версии «ВКонтакте» по-прежнему будет продаваться по старой схеме, то есть напрямую через рекламный кабинет.

Возможность объединения десктопной рекламы во «ВКонтакте» с «Таргет Mail.Ru» в холдинге отказались комментировать.

По сообщению «РБК», сначала система запустится на российском рынке, а потом выйдет на мировой.

Мобильная реклама во «ВКонтакте» впервые появилась еще в октябре 2014 года — тогда возможность размещать объявления получили разработчики приложений. По сообщению Roem.ru, доля мобильных пользователей «ВКонтакте» сравнялась с десктопными в ноябре 2014 года, а в феврале 2015 года составила 53%.

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
0

Что ж, это здорово! Интересно опробовать!

0

попробуем, пока правда vk.com нет, только ok, мой мир и mail

0

А вы точно мобильное приложение пытаетесь рекламировать?

Наверное у мейл.ру переизбыток клиентов, раз они позволяют себе отсекать заинтересованных клиентов вот таким интерфейсом.

0

Где логика? Большинству тех кто несет крупные бюджеты так будет только удобнее - все вместе

0

*где логика в вашей фразе в смысле

0

При рекламе приложений в мобильных лентах событий я не могу отказаться от показов рекламы, например, в "Моём мире"?

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться