Лого vc.ru

Mail.Ru Group привлекает участников в свою игру Armored Warfare, предлагая «золото» в World of Tanks

Mail.Ru Group привлекает участников в свою игру Armored Warfare, предлагая «золото» в World of Tanks

Mail.Ru запустила промоакцию, по которой пользователи могут получить 2500 единиц золота в World of Tanks, если зарегистрируются в игре «Armored Warfare: Проект Армата» и сыграют один бой на любой технике шестого уровня.

Поделиться

По информации развлекательного сайта «Канобу», Wargaming — издатель World of Tanks — воспринял акцию как шутку. Представители Wargaming в качестве официального комментария отправили скриншот с промостраницы Mail.Ru, дополненный изображением Даши-следопыта из одноименного сериала с подписью: «Давайте поможем ребятам найти новых игроков!».

Редакция vc.ru узнала у представителей Mail.Ru Group, почему компания решила использовать продукт конкурента для продвижения своей игры.

Эту акцию мы воспринимаем как возможность снизить барьер, мешающий многим любителям танковых онлайн-баталий попробовать что-то новое в жанре. А главное, мы гарантируем, что они в любом случае останутся в выигрыше.

В конце «прокачки» каждый участник акции сможет выбрать свое вознаграждение: продолжить развитие в «Проекте Армата», получив предоплаченный двухмесячный премиум-статус и специальный подарочный танк, или же забрать заявленные 2500 золота в другом проекте.

С момента запуска акции мы внимательно следили за реакцией игрового сообщества. То количество обсуждений и слов одобрения со стороны игроков, которые она спровоцировала, может говорить только об одном: многие хотят перемен и готовы к ним.

— пресс-служба Mail.Ru Group

«Armored Warfare: Проект Армата» — многопользовательская игра жанра «танковый экшн». Ее разработчик — американская студия Obsidian Entertainment, а издатель — международная площадка My.Com, являющаяся дочерней компанией Mail.ru Group.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Ждем когда Близард начнет дарить арканки в Доте2 за скачивание Heroes of the Storm

Комментарий выше точно писал взрослый мужчина с щетиной?

Точно. А что не так с комментарием?

0

а нет ли у mail.ru какого-нибудь проекта, который сокращается точно также?

Проект Армата задумывался изначально как коммерческий. Чему удивляться, игру скопировали с WoT, а игроков привлечь за несколько месяцев привлечь не удалось. Осталось только *овноакции последней надежды проводить

Может и коммерческий, но мне больше WoT'а понравился, честно говоря :)
Но акция бредовая, конечно.

Если подальше почитать условия, всю бредовость первого ощущения как рукой снимает, там вместо голды в вот можно приз 2 месяцами премиума в самой Армате забрать.
В общем замануха хороша.

0

500м долл чистая прибыль в год

0

...золота в World of Tanks, если зарегEстрируются в игре...

Obsidian, которые создатели котора 2, НВН2, ньювегаса - разрабы арматы? Втф?

Ага, неожиданный поворот.
Там они кстати на эту тему ответ давали, www.youtube.com/watch?v=WNkNnEDe45A вот там прям с самого начала комментарий по поводу танковых ммо от профессионалов рпг, хоть и краткий.

чуть не облился чаем с подобных шутеек) Душевно.

Ребята из mail.ru поймите- те кто уже отыграл на WoT не будут играть в новые танки, им уже данный жанр игр надоел. Они будут искать что то новое а не такие же танки, пусть и немного с другим геймплеем.

Вы ошибаетесь. Очень много народа переползло как раз из картошки.
В чате игры многие даже хвалятся что продали свой картошечный аккаунт и переползли на майловские танки.
Если челу нравятся танчики, то заставить его играть в "ворлд оф варкрафт" или "нид фор спид" будет проблематично. Если и будут искать альтернативу, то похожую, с похожим геймплеем итд

Ну не стоит так говорить:
> Если челу нравятся танчики, то заставить его играть в "ворлд оф варкрафт" или "нид фор спид" будет проблематично
Смотрите, если человек хочет перемен, то, перебравшись к новому жанру, он получает эти перемены.

Как бы не так. Армата - глоток свежего воздуха в застоявшемся болоте жанра. Те кто пишут, что игра калька - не понимают о чем говорят. Это тоже самое, что называть Лигу Легенд калькой Доты.

Рано еще делать выводы, но я не удивлюсь, что судьба у проекта будет та же, что и у остальных.

0

народ чтоли вобще ничего не видит, да там графика в сто раз различается, ВОТ как синклер Zilog 80 в сравнении с АРматой, т.к. ВОТ аккаунт не продал, иногда захожу, проблююсь от медленности и качества картинки и ухожу. Но жду когда там повернуться лицом к юзеру и мб там будет что прикольное, если что продам аккаунт, вкачано до ИС 152, есть ИС-6, и немцы до 5го вкачаны, еще советов десяток...

0

Адекватный ответ от варгейминга на глупый вопрос от канобу...

0

А кто нибудь знает как долго надо прокачиваться до 6 уровня по времени? Если часика за 2, то пусть сын заработает 2500 голды- и ему хорошо, и мне трат меньше.

Вот и пусти его на тест и нас расскажешь:)

за два часа повезет если 2 уровень набьешь. до 6 ползти месяц каждодневной игры по 2 часа (если руки из нужного места), а то и того дольше.

0

в армате все раз в 10 быстрее с прокачкой, за три мес уже до 7го вкачался, причем почти все ветки кроме арты (ОБТ-3 ветки, лт-3 ветки всего ВОСЕМЬ ВЕТОК), в ВОТ за 10 месяцев ТРИ!!! ветки до 5го прошел, не ждал покупал сразу ИС-6 (он не считается). темп игры одинаков два три раза в неделю по часику. я не школота, дел много.

лт-3 ветки всего ВОСЕМЬ ВЕТОК


Что?

0

Я вообще не играю . Но методы которые используют Майл.ру- имеется ввиду монопольное положение , это грустно . Рекламу в контакте не берут , если ты хоть как то конкурируешь с ними . Навязывают всему обществу только то - что им интересно и выгодно .. Видимо бояться конкуренции и честной борьбы. Открыли в штатах свой мелкий офис и тащат теперь в Россию передовые технологии) на все что хватает ума у Гришина или кто то сейчас . Когда это закончится - тогда от вас и пыли не останется в рыночном поле, обойдут на повороте .

Про рекламу в ВК интересны подробности. "Конкурируешь с ними" - в смысле с ВК, а не с Мэйлом, наверное? Существовала ли такая политика до поглощения ВК Мэйлом?

0

Конечно же такого не было !!! Только после покупки ! Дуров и Левиев были рыночниками . Все по рынку ! Плати и делай !

Конкурируешь - имеется ввиду с любым сервисом который принадлежит майлу. Неважно какой .

0

Интересно и по идее должно заинтересовать ФАС.

0

Например все что связано с директом и эдвордсом в ВК рекламить нельзя. Ну и куча подобных ограничений.

0

кстати я мейл ру всегда ненавидел, почту их только недавно завел как мусорную, т.к. достали меня тем что гробили браузеры своими плагинами, который фиг сотрешь, пока яндекс защитубраузера не вкачал, и ликвидировали почту после бездействия..., за эти две вещи я их крепко не любил, но с арматой они реабилитировались.

0

Редакция - история идея и подробности , наверное совсем мало кого интересуют . В другом месте отработаете денежки )) не надо прямо ждать )))!

Вы где были все эти годы. Да, тот самый Обсидиан, сваял довольно таки неплохую альтернативу.

0

Троллинг царский. Но по моим наблюдениям не очень-то и нужный. Wargaming не делает ничего для своей игры уже очень давно, и все у кого есть хоть капля трезвости уже давно перешли в армату.

Да нет, ну это вы утрируете. ВГ конечно в последнее время не очень хорошо справляется, один Рубикон, не к вечеру будет помянут, чего стоил, но, несмотря на это, очень многие адекватные люди играют и просто в силу привычки, и не желая что-то другое пробовать, и просто проведенные в игре годы держат.
На них очевидно акцию и сделали.

картошка обоссалась после нерфа арты

Одни говорят, что после нерфа, другие, что после ввода, а игроки все же есть. Главное, во всех этих "обсерах" взаимных конкурентам о качестве своего продукта на забывать и пусть победит достойнейший в этом плане.
Сейчас например отбросив все эмоции и набросы на вентилятор, можно выделить пользу для игрока: мыло - дает премы, танки/голду, ВГ в ответ делает сайт про их мусорные сервисы. Весело, даже по делу, но по факту мыло полезнее.

проекты разные. они не должны соревноваться в принципе. если сравнивать картошку и улиток то это как контра и радуга 6. Вроде бы и там и там спецназ и террористы, но различия слишком большие.

0

тьфу бл по привычке про улитк написал. суть в том что у мыла и картошек, (да и вообще причем тут мыло если разработчик обсидиан), общее лишь то что и там и там танки, не более. сам геймплей различен. у картохи тупо гринд и донат, сел и поехал фармить у обсидианов какая-то муйня с базами этими, так и не разобрался, лол.

0

WG ничего не делает, однако онлайн почему-то не падает, даже после появления уже вторых убийц.

Почему у них написано вот ВоТ?

0

Я такой же пост в Химках... один в один на другом ресурсе видел.
Вы видимо в тонкостях рекламной индустрии не разбираетесь. Гугл в помощь.

это пост отдельного взятого человека, а не работника рекламной индустрии. потому что ..здец сравнивать борьбу в Великой Отечественной и задротство в компьютерные танки.
и,судя по тому, что 9 "пальцев вверх", не меня одного это бесит

10340 человек просмотрели данную тему. С каких пор 9 "пальцев вверх" - это показатель солидарности?
И если провести аналогии, то уж лучше задротствовать в компьютерные танки, чем быть диванным воином или же воевать в реале.
P.S. Если реклама бесит, значит она работает. Это одна из её разновидностей.

скандальность не всегда приводит к продажам. лишь увеличивает их потенциал, да и то не всегда.

даже несколько согласных с моим мнением - это уже солидарность - моя и согласившихся. т.е. я не один так думаю. в то же время с вами не согласен (пока) никто - вот здесь точно солидарности нет. так что читайте сначала обычные толковые словари, а уж потом мните себя знатоком рекламы, который других учить пытается.

"Скандальность не всегда приводит к продажам"?!
В данном случае нет никакой продажи, т.к. речь идет именно о привлечении аудитории в f2p-игру. Именно на это и было акцентировано внимание создателей ТВ-рекламы. А уж какой процент в дальнейшем будет заниматься внутриигровыми покупками - это другой вопрос.
Опять же, если вернуться к скандалам, то совсем недавно в рекламе Варгейминга "успешно отметился" Галыгин. Как вам такой видеоролик?

Со мной никто не солидарен, т.к. новость прогорела за эти два дня и все кому лень или нет в ней отписались и отметились. Я же о ней только сегодня сам узнал. А ваш пост был опубликован день назад, когда это было еще актуально, отсюда и количество согласных. Логично? Уверен, что мне бы нашлось что сказать, будь я тут чуточку пораньше.
Можно было это и не разжевывать, но что есть, то есть.

На каком основании мне нужно читать толковые словари? Чтобы "втолковать" человеку, что он не сведущ в рекламе?
И заметьте, я вас читать словари не отправлял, а лишь намекнул на возможность расширить свои познания о рекламе в гугле.

зачем читать словарь - чтобы понять смысл слова "солидарность".
(сегодня три человека положительно оценили мой первый коммент.вы пишете сегодня,где ваши хотя бы три положительные оценки? хотя, не об этом)

а к чему скандальная реклама с галыгиным?к чему это? без статистики приходя новых игроков после ее выхода это ни о чем. знаток рекламы-то должен знать) или вы так, "креативщик" рекламы диванный?

под продажами имелось ввиду все - установка, новые игроки, новые активные игроки, покупающие игроки.. разжевывать рекламному эксперту?)

адье. если есть успешные рекламные кейсы, реализованные вами, то скиньте чтобы я впечатлился вашим опытом рекламщика, вы же крутой)

0

"сегодня три человека положительно оценили мой первый коммент."
Я рад за вас, что вы так гордитесь и трепещите своими "лайками", о которых непременно стоит говорить каждому, кто вам отвечает.

"а к чему скандальная реклама с галыгиным?"
Я спрашивал ваше мнение о данном ролике, а не просил засыпать меня вопросами.

"без статистики приходя новых игроков после ее выхода это ни о чем."
Вам такую статистику никто не даст.

А давно вы меня приписали к рекламщикам? Что-то я не заметил, как говорил вам о своей работе. Я сейчас не на собеседовании, если что.

0

реклама ПРОЕКТ АРМАТА на тв, ЭТО ПОЛНОЕ ДЕРЬМО! лично бы плюнул в морду ее автору! как не стыдно такое показывать. сравнивать сегодняшних "героев" интернет войнушки с РЕАЛЬНЫМИ ГЕРОЯМИ!

Не стоит всё это воспринимать в штыки. Многие вояки, прошедшие через боевые действия, говорят: "Настоящая война - худшее, что может произойти с человечеством".
Никто там не сравнивал заядлых геймеров с реальными героями. Речь о том, что благодаря нашим дедам\прадедам\отцам, люди могут познать ужасы войны в интернете, а не в реальной жизни.

ЧУШЬ НЕ ПИШИТЕ! именно что сравнивают. рекламу повнимательнее посмотрите "" А ЧТО СДЕЛАЛ ТЫ?"" значит дед с фашистами воевал, отец душманов за речкой мочил. а ТЫ их достойный потомок, играй в игрушки и твой подвиг будет не менее велик.... тьфу. дерьмо. и если это кто то не понимает, просто жаль. видимо остатки мозга ушли в игрушки и более ничего не воспринимают. жалкие, никчемные людишки..

Да, мы "жалкие, никчемные людишки" и ничего не понимаем. Главное - вы понимаете. Как я уже говорил, твоё мнение не совсем верно, но имеет право на существование. Так что умерь свой пыл и не втягивай меня в бессмысленные споры)

0

Ну всё, наши войска крепчают. Трещите.

0

Интересно, каких paying customer привлечет акция "задрачивайте месяц и получите эквивалент двадцати баксов в другой игре, которая вам давно надоела"?

Думаю, это войдет в список традиционных худших реклам 2016 года по версии vc

Тут надо конверсию считать, только кто ж предоставит честные данные.

Расчет был хотя бы сканадальную, но известность получить. Я до этого про эту игру даже и не слышал, а по WoT - слышал. Правда, ни в одну из них я играть не стал бы, но теперь я о ней знаю.

0

ORLY! Если после Даши-следопыта у ВГ не будет иного ответа, то станет ясно, насколько им важен их проект и аудитория.

0

А чего им волноваться? У них все ок с онлайном.

У вас где-то есть статистика? Поделитесь.
Вообще хотелось бы увидеть нормальную реакцию ВГ, а не затертый до дыр мем.

0

Зайди в игру и просмотри статистику.

что в твоем понимании нормальная реакция?

0

Чтоб танк 6 лвл взять, нужно изрядно попотеть, а так как 1 танком постоянно играть проблематично, это затягивается еще на Нное кол-во потраченных часов.
"Акция проводится с 5 до 31 января 2016 года" - что-бы уложится в сроки, нужно беспросветно задротить.

Те кто беспросветно уже все вкачали и получили.

0

за 4 то дня, вот уж наврятле

0

Это фейк. Почти сразу сталов известно, что зарегано на какого-то частника. Да и вообще у Майла все сайты имеют общий домен.

Купить не почилось Танки, сделали свои танки, тока они не прут, лана - от себя будем перенаправлять игроков на норманые и всем понятные Танки, может кто спасибо скажет.
У МэйРушников как небыло фантазии и мозгов, так и нету, если купить не получаться что-то ставим палки в колеса как с играми так и со всем остальным к примеру соц сеть Мой мир(рожденный мертвым выкидЫш).
Самоменение у парней зашкаливает! А идей и проектов нормальных как небыло так и нет.

Кому они палки ставят? Картошка сама себе палки в квадратные колеса ставит уже не один год))

Я говорю за то - не получилось купить, тутже полу кривой клон от Мэйла появляеться - свой фантазии нету наверное.

Полукривой? Вообще-то AW попрямее будет. И те, кто играл, уже давно это поняли))

Вы походу из их еонторы, надели шляпу и бьетесь их чудо продуктыВыкидыши. Даю максимум год еще этой чудо игре, далее умрет также как уже они делали породию на Твитер!
Я что-то не на одном форуме игровом не видел такие призывы и отзывы о МэйлАТАнках. Да и вообще игра говно полное, плати за каждый ЧИХ.
Вы там хоть сотку баксов еще сверху кидайте на карты чтобы люди игра и то такого ажиотажа не будет. Кто первый встал того и тапки!

Судя по твоему хейту, я уверен, что ты даже не знаешь о чем говоришь)) Если ты думаешь, что хвалить AW могут только сотрудники конторы, то ты ошибаешься. Она действительно годная, и хоть и у картошки есть свои плюсы, это понятно, но эффект свежести и новизны делает свое дело. А форумы я тебе легко назову. Например, на Гохе есть целая ветка AW и там довольно много фанатов. На Стопгейме целый проект со стримами запускали и люди смотрели... Даже картофельные вододелы многие признали, что игра годная...короче ты в каком-то вакууме походу живешь))

Не в вакууме, а в скафандре - пойду сниму. На вкус и цвет у всех всеи тараканы. Я тебе изначально отписал по поводу продажи и покупки, и что фантазии нету у мЭйрушниковффф. В игру углюбляться я не собираюсь у каждого свой вкус. Все остальное уже ты тут раздувать стал.

Интересно,а не развод ли это? Перелистал кучу страничек и нигде не нашел точного подтверждения тому, что речь в акции идет именно об игре- World of Tanks - Везде написано про какой-то -ВоТ- или же как выше:или же забрать заявленные 2500 золота в другом проекте.А ведь это документ!!! Потом просто скажут что не имели в виду не картошку, а какой-нибудь аналог от самого мыла))). И будут правы, ведь не было ни слова про именно картошку. Буду долго ржать если это и на самом деле так)))

0

Уже попадались отзывы от получивших свою голду/премы. Видать работает.

0

Никому, никакой голды ещё НЕ ДАЛИ. Все сообщения о якобы полученной голде - враньё и провокация.
Объясню в 2-ух словах: В лк картошки можно поменять почту... понимаете о чём я? Особо прошаренные будут фармить тонны голды на один акк путём элементарной смены почты. Нужно такое мылу? конечно нет.

0

Если первый запилишь видос на Ютьюбе, то сорвешь банк просмотров))

0

у WOT уже несколько лет как ЧИСТАЯ прибыль около 500 миллионов долларов в год, для справки Энгри бердс уже сдулись до 10 миллионов долл в год (с учетом товаров мультиков и всего связанного с брендом). вот и прикиньте сколько ВОТ может купить платных постов блоггеров и т.п., и правду вы никогда не услышите. Но правда в том что им плевать на юзеров и бабки залили глаза. я был тоже подсажен на ВОТ, пока не понял что это в чистом виде выкачивание бабла , хорошо что всего 1500 боев за год накатал это капля, т.к. мой шурин 35к боев сделал, с моими темпами это 30 лет играть. кстати и он подтвердил жуликоватую монетизацию проекта. Суть в чем, что не покупая голдовые снаряды играть довольно уныло мягко говоря, опять же прокачка экипажей самих танков и перков высасывает море денег. при этом в плюсе ты будешь только с VIII уровня и выше, все что ниже это игра всегда в минус на голде, т.е. постоянная закачка денег, пока не выйдешь на 8ой уровень, по моим прикидкам около 10 - 20к рублей в сумме сожрет, можно конечно играть без денег , но это посинеешь, тк. надо тысячи боев провести чтоб хоть чтото достичь. вот откуда и 500м вырисовываются. к слову у меня там куча мастеров и два или три воина, для 1к боев это неплохо....

Ушел в Армату, купил Императора (цена унылого утюга ИС-6 в ВОТе, купил знаю), получил пять прокачанных танков с 3го по 6е уровни и денег столько, что до сих пор не кончаются, прокачал уже штук 20 танков до 7 уровня. в Армате можно весело гонять на 1ом уровне (кстати на первом уровне самые шустрые и прикольные танки в ВОТ) и денег будет только в плюсе, стреляя голдой, на ВОТ стреляя голдой на 2ой и 1ом будешь в минусе после первого боя.
и шурин говорит что интересно играть с 9го уровня (т.е. выложи 20к и будешь рад).

1. деньги в Армате раз в 100 или 1000 экономнее.
2. число боев для прокачки танков в Армате тоже гораздо меньше, я не считал, есть ютуберы , но интуитивно раз в 10 быстрее все вкачиваешь.
те кто как мой шурин по 30 - 100к боев в ВОТ прошли никуда не уйдут, жаба задушит, а кто меньше 5к им ВОТ нафиг не выгоден.

Армата для тех кто ценит свое время имеет деньги и играет для удовольствия, а ВОТ это для статистов которым не жалко своего времени.

но и ВОТ почуял что пахнет жаренным вроде менее жаден стал, кой чего задаром дает, так что все еще впереди...

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ivan Uvarov

Интервью то пройти не сложно, а вот визу получить... Шанс получить H1B визу примерно 20% сейчас.

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Creampie Mozhayskij

Греф в костюме бомжа тестирует службу безопасности Сбербанка.

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0
Philipp Sinitsyn

Имея нормальное техническое образование (физтех, мехмат, вшэ) в эти компании устроиться совсем не трудно

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Andrey Petrov

Интересно было прочитать. Спасибо.

Переезд компании в Ирландию: опыт сервиса BikesBooking.com
0
Matvey Kukuy

Не обязательно. Можно год отработать в российском и перевестись.

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Показать еще