Лого vc.ru

Как ICQ, «Билайн», «ВКонтакте» и другие российские бренды поучаствовали в Mannequin Challenge

Как ICQ, «Билайн», «ВКонтакте» и другие российские бренды поучаствовали в Mannequin Challenge

В начале ноября в интернете стал набирать популярность флэшмоб Mannequin Challenge. Участники акции замирают в одном положении, а камера снимает их с разных сторон одним кадром. Таким образом достигается эффект остановки времени. Редакция vc.ru собрала примеры участия во флэшмобе российских брендов.

ICQ

ICQ дополнила флэшмоб анимированными стикерами с изображением короны, молний, огня и сердец, а также показала процесс съемки акции.

«Яндекс»

«Яндекс» выпустила видео с описанием: «Работа в "Яндексе" не останавливается ни на минуту, но, когда приходит #MannequinChallenge, остаётся только замереть».

«ВКонтакте»

Компания сняла видео в своем офисе в «Доме Зингера», показав работу и отдых сотрудников. Пока одни распечатывают пятитысячные купюры на принтере и направляются к кабинету с ноутбуком, другие пьют кофе, играют в настольный теннис и сморят видео в шлеме виртуальной реальности.

«Билайн»

В видео «Билайна» сотрудники пьют кофе, смотрят в окно и «душат» друг друга.

Black Star Burger

Ресторан рэпера Тимати Black Star Burger снял своих посетителей, официантов, находящихся на улице людей и самого музыканта.

Badoo

Сервис знакомств показал, что происходит в московском офисе компании вечером после релиза нового продукта.

BlaBlaCar

В ролике BlaBlaCar не смогли замереть только животные.

«Одноклассники»

Соцсеть устроила флэшмоб на съемках шоу «ОК на связи», в котором поучаствовала певица Ёлка.

Catzwolf Digital и Pravda.production

Российское агентство Catzwolf Digital и продакшн-студия Pravda.production помимо сотрудников показали застывшие предметы и жидкости: «льющуюся» воду, «падающие» стаканы, «брызги» кофе.

Iwill

Другое агентство Iwill продемонстрировало замершие мячи, удивленных сотрудников и людей, устанавливающих лампочки.

Soho Rooms

Ночной клуб Soho Rooms запечатлел в своем помещении танцовщиц, поваров, барменов и артистов.

моё любимое @sohoroomsofficial было нереально!#эстафетаостановивремя #soho #sohovoice #sohorooms ребята ,мы лучшие

Видео опубликовано Aлекcандра Кабаeвa (@sashakabaeva_official)

GS Group

Холдинг GS Group снял офис от ресепшена до переговорок.

Philips Russia

Philips предложила пользователям сосчитать, сколько устройств компании «замерли» на видео.

PanoramaХХ

Фотостудия PanoramaХХ показала работу во время фотосессии.

«Кирпичный клуб»

Строительная фирма «Кирпичный клуб» провела экскурсию по своему офису.

Qmobi

В видео маркетинговой компании Qmobi «летают» телефоны, сотрудники катаются на стульях и играют в дартс.

«Рокетбанк»

«Рокетбанк» решил завершить череду роликов, сняв видео с настоящими манекенами:

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Может лучше флешмоб: начальник дай все сотрудникам премию?

Вконтакте с квадрика, что ли, снимали? И круто сделали теннисный мячик и жонглера.

0

Почему-то рекламная фирма хуже всех "заморозила" предметы

0

Кто-то ещё пользуется ICQ?

0

10 миллионов всего лишь.

0

О так приятно. Мы в подборке =)

ICQ — российский бренд? Здрасьте...

Вообще-то изначально сервис и первая программа обмена мгновенными сообщениями ICQ были созданы израильской компанией Mirabilis в 1998 году, которая вскоре была выкуплена American Online (AOL). Возможно, здесь имеется ввиду попросту российское отделение (таковые имеются, к примеру, у известных изданий Readers Digest и Ironman)

0

В 2010 Mail.Ru выкупил ICQ у AOL.

0

В самом деле, что-то отстал от курса событий ru.wikipedia.org/wiki/ICQ

0

#MannequinChallenge по русски

0

Хотим в подборку! MANNEQUIN CHALLENGE, Umbrella-web

vk.com/video-76608082_456239020

0

У девочек из группы поддержки лучший флешмоб был

0

И еще хоррор от AGIMA:
vimeo.com/193528217

Прямой эфир
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления