Лого vc.ru

Контент-маркетинг, большие данные и влияние в социальных сетях: 10 свежих книг для маркетологов

Контент-маркетинг, большие данные и влияние в социальных сетях: 10 свежих книг для маркетологов

Маркетолог LinkedIn Александа Ринн опубликовала в блоге профессиональной социальной сети подборку лучших книг, которые стоит прочитать маркетологам в 2016 году. Многие издания уделяют внимание контент-маркетингу: как его создавать, как измерить его эффективность и изменить сознание маркетологов для улучшения качества контента.

Поделиться

Джо Пулицци. «Корпорация контента: Как предприниматели используют контент для привлечения большой аудитории и создания чрезвычайно успешного бизнеса»

Джо Пулицци — основатель Института контент-маркетинга, поэтому он знает, как построить компанию на основе контента. Его новая книга — инструкция по построению бизнеса нового типа. Он обращает внимание на то, что привлечение аудитории к продукту так же важно, как и его создание. В книге «Корпорация контента» много примеров жизненных, которые должны вдохновить читателей.

Энди Крестодина. «Химия контента: Иллюстрированное руководство по контент-маркетингу»

В книге Крестодины отображён её многолетний опыт работы в студии веб-дизайна Orbit Media. Исчерпывающее руководство по контент-маркетингу затрагивает вопросы SMM, email-маркетинга и поисковой оптимизации. При этом автор не пренебрегает креативной стороной темы и даёт практические советы по продвижению.

Карлос Хидальго. «Управление спросом: Изменение B2B маркетинга для встречи с потребностями новых покупателей»

Рынок B2B значительно изменился за последние несколько лет, но многие компании продолжают играть по старым правилам. «Управление спросом» — это пошаговое руководство по адаптации к новым условиям. Они соответствуют маркетинговой модели, в центре которой находится покупатель. Хидальго даёт практические советы, которые разбирает на примере компаний, успешно переключившихся на новую модель.

Руссел Глас и Син Каллахан. «Бизнес под управлением Big Data: Как использовать большие данные, чтобы привлечь клиентов, сразить конкурентов и получить прибыль»

Глас и Каллахан развенчивают миф о сложности маркетингового подхода, ориентированного на изучение данных. В книге авторы рассказывают о выигрышных стратегиях компаний, которые являются лидерами в своей сфере. Книга будет полезна тем, кто хочет знать, как использовать технологии для точного таргетинга, увеличения охватов и улучшения бизнес-процессов.

Брайан Солис. «Икс: Пересечение бизнеса и дизайна»

«Икс» — это вау-эффект, который испытывает потребитель, удовлетворённый взаимодействием с брендом. Солис детально рассказывает, как целенаправленно и внимательно создать условия для возникновения этого эффекта. Большое внимание в книге уделяется организации клиентского сервиса и созданию качественной истории, которые приводят к «Иксу».

Стефани Сэммонс. «Введение во влияние: 7 мощных правил, как стать ведущим лидером мнений на рынке и привлечь идеального клиента через LinkedIn»

На первый взгляд, усиление влияния компании с помощью LinkedIn — простой и понятный вопрос. Рассказ Сэммонс о построении аккаунта в профессиональной социальной сети, касается вопросов этики и доверия, которые имеют значение в профессиональном общении. Правила, о которых рассказано в книге:

  • Как настроить аккаунт в LinkedIn, учитывая точные параметры.
  • Как выстроить «умную» сеть в LinkedIn.
  • Как повысить свою видимость и значимость в профессиональной социальной сети.
  • Как легко завязать личный контакт с любым пользователем LinkedIn.
  • Как создать сообщество в LinkedIn.
  • Как сделать так, чтобы вам доверяли в LinkedIn.

Бернадетт Йива. «Это имеет значение: История об идеях, которые взлетели»

Автор книги задумывается, что, если вместо того, чтобы говорить людям, чего они хотят, попросить их рассказать об этом. На основе отзывов создать продукт. Йива пишет в своей книге: «Процветайте, делая вещи, которые нравятся потребителям. Не заставляйте их полюбить ваш продукт». В книге представлены истории компаний, которые начали свой путь с неудачного запуска: образовательной организации Khan Academy, производителя камеры GoPro, производителя пылесосов Dyson, Kickstarter и других. Ринн пишет, что книга получилась эмоциональной: невозможно прочитать вступление и не расплакаться.

Майкл Бреннер. «Формула контента: Вычисляем ROI контент-маркетинга и никогда больше не тратим деньги впустую»

По мнению Ринн, измерить эффективность контент-маркетинга — одна из главных задач маркетологов. Особенно остро этот вопрос встаёт, когда необходимо принять решение, стоит ли продолжать инвестировать в контент-маркетинг. Бизнес Бреннера построен на контенте, поэтому он даёт описание того, как вычислить успех такой стратегии в контексте бизнес-задач.

Джейсон Миллер. «Добро пожаловать в воронку: Как улучшить контент-маркетинг и продвижение в социальных сетях»

Миллер работал в маркетинговых компаниях Marketo, Curata и LinkedIn Marketing Solutions. В книге он даёт определение успеху в эпоху digital. Книга состоит из четырёх частей:

  • Почему маркетологи должны изменить сознание и перестать производить больше контента в пользу улучшения его качества. Как создать контент, который повысит ROI.
  • Использование социальных сетей для повышения знания бренда и развития доверия к нему.
  • Что в будущем ждёт контент и социальные сети и что это значит для маркетологов.
  • Естественные ресурсы, которые помогут оставаться в тренде контент-маркетинга и социальных сетей.

Брайан Кремер. «Шерология: Как распространение информации в соцсетях влияет на экономику»

Автор объясняет, что привносят технологии в современный маркетинг. Люди делятся историями, информацией и эмоциями, устанавливая новые связи друг с другом. В «Шэрологии» рассмотрена история того, как информация распространяется в социальных сетях и какое значение это приобретёт в будущем.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Это – не шаблоны, не идеи, не версии, а реальные заголовки, которые имели настоящий успех и принесли большое количество денег.💰💰💰
vk.com/smmrf?w=wall-50847848_3213

Как маркетолог по контенту и блогер (www.dominantblogger.com) могу с сожалением сказать, что все лучшее снова на западном рынке.

Спасибо за подборку. И еще раз хочется сказать, что контент - король.

С Уважением,
Николай.

0

"С Уважением,
Король"
смотрелось бы внушительней)

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Андрей Малолин

Многие студии берут на стажировку (чаще бесплатную или очень условно оплачиваемую), если с опытом совсем по нулям, но человек рвется работать и расти. Самый простой и верный способ попасть на стажировки - написать личное письмо или обратиться к сотруднику повыше в фейсбуке той студии, чей опыт наиболее интересен. Не нужно стесняться стучаться к большим - никто не смотрит с пренебрежением на новичков, если человек готов учится, не боится трудностей и правильно себя оценивает. Чтобы не стучаться к кому попало, можно обратиться к рейтингам студий своего города: теглайны и прочее.

На фрилансе "набивать руку" можно лишь для базовых навыков, это специфичная площадка с зачастую неадекватными заказчиками, которая не позволит расти.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alexey Kraynov
Riot Games

Статья звучит местами ненормально пафосно - с этим согласен. Мне также некомфортно в этих местах, как и другим читателям. При этом она в целом освещает аспекты наших подходов, которые мы изнутри не всегда четко видим.

Мы предложили VC разместить ее перевод, т.к. Inc глобально является достаточно серьезным и авторитетным ресурсом для бизнес-аудитории различных, чаще классических индустрий. Возможно контраст в индустриальных подходах также накладывает отпечаток на тон статьи "ого, вот это да" и т.д.

Ну а по коммерческой части размещения - здесь не стоит искать скрытых смыслов. Мы официальный спонсор рубрики "Рынок игр" ресурса VC, что, надеемся, заметно по баннеру, нашей странице о компании и регулярным материалам с обязательной пометкой "Партнерский".

И да - мы продолжаем поиски топовых талантов, любящих компьютерные игры! Все вакансии - на riotgames.com.

Почему бизнес-издание Inc назвало Riot Games лучшей компанией 2016 года
0
Gregory Golovanov

А зарплаты при этом ниже, чем в более скромных студиях.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alex Sevas

А я ходил в один спортзал с Ашотом, в районе м.Белорусская, и должен сказать что он адекватный чувак и деньги его не портят

Ашот Габрелянов представил приложение Magic для создания индивидуальных стикеров на основе эмоций
0
Варвара Маревская
Live Games

Понятие "партнерская программа" обозвали по-новому и продают как ноу-хау. Этому 100 лет в обед.

«Клиенты хотят, чтобы агентство отвечало за прибыль»: что такое performance-маркетинг и как с ним работать
0
Показать еще