Лого vc.ru

10 онлайн-курсов по антикризисной стратегии, цифровой аналитике и другим приемам маркетинга

10 онлайн-курсов по антикризисной стратегии, цифровой аналитике и другим приемам маркетинга

ЦП собрал 10 онлайн-курсов по маркетингу разной продолжительности, стоимости и тематики.

Занятия посвящены различным сторонам специальности: присутствию в социальных сетях, международной стратегии, созданию и адаптации email-сообщений, продвижению личного бренда, использованию аналитики.

Поделиться

Введение в маркетинг — на Study

Курс подробно знакомит слушателей с основами маркетинга ­— начиная с описания философии и этики предмета и заканчивая конкретными рекомендациями о PR-сопровождении кампаний, установлении цен и скидок, организации маркетинговых каналов. Обучение строится на объяснении теоретических основ и приведении конкретных примеров.

Преподаватели: профессоры со степенью MBA.

Язык: английский.

Стоимость: $49,99—$99,99.

Продолжительность: около 11 часов.

Искусство маркетинга — на Eduson

Курс, созданый специалистами в сфере маркетинга, охватывает вопросы разработки маркетинговой стратегии, вирусного контента, мобильной рекламы и работы с клиентами. Лекции включают в себя практические советы, результаты исследований и описания кейсов известных брендов, например, Starbucks и Coca-Cola.

Курс примечателен тем, что в него входят доклады профессоров Уортонской, Гарвардской и Стэнфордской бизнес-школ, а также лекции автора деловых бестселлеров и создателя концепции доверительного маркетинга Сета Година.

Преподаватели: автор 15 деловых книг и член правления Американской ассоциации маркетинга Филип Котлер, профессор Стэнфордской высшей школы бизнеса Дженнифер Аакер, вице-президент Warner Brothers Грег Баллард, серийный предприниматель Стив Бланк и другие.

Язык: английский.

Стоимость: бесплатно.

Продолжительность: 4 часа.

Маркетинговая стратегия в кризис — на Zillion

Курс объясняет, что делать компаниям в кризис, когда прежние каналы коммуникации и инструменты перестают работать. На уроках рассматриваются такие аспекты, как разработка маркетинг-плана, измерение эффективности кампаний, работа с репутацией и целевой аудиторией.

Преподаватель: вице-президент IABC/Russia по инновациям, директор школы New Media Idealogy и генеральный директор агентства Paper Planes Илья Балахнин.

Язык: русский.

Стоимость: 980 рублей в месяц — 8197 рублей в год.

Продолжительность: 1 час 26 минут.

Цифровая аналитика для специалистов по маркетингу — на Coursera

Этот курс — вторая часть обучения по специализации «Digital-маркетинг» на Coursera, начавшаяся 29 мая. Если первая носит обзорный характер и дает краткую характеристику современному маркетинговому ландшафту, то вторая охватывает вопросы теории и стратегии аналитики. Курс посвящен истории цифровых технологий, трехуровневой маркетинговой модели и инструментам аналитики для лучшего понимания потребителей, их взаимодействий с брендом и измерения их интереса.

Преподаватель: региональный руководитель по работе с клиентами Google и лектор Иллинойсского университета в Урбане-Шампейне Кевин Харман.

Язык: английский.

Стоимость: бесплатно.

Продолжительность: 5 часов.

Продвижение в Instagram — на Udemy

Курс рассматривает все шаги ведения страницы в Instagram: как правильно оформить аккаунт, найти целевую аудиторию, создать качественные фотографии и видеозаписи, использовать хэштеги. В рамках обучения слушатель узнаёт о всевозможных маркетинговых инструментах для этой площадки, главных ошибках, которые совершают бренды при коммуникациях в соцсети, и методах взаимодействия с пользователями.

Преподаватели: сотрудники компании в сфере образования MindMekka.

Языки: английский.

Стоимость: $115.

Продолжительность: 3 часа.

Маркетинг и монетизация YouTube-аккаунта на Lynda

Обучение должно помочь слушателям монетизировать бизнес-аккаунт на YouTube и достигнуть более 6 млрд часов просмотров в месяц. Курс охватывает такие темы, как создание страницы, присоединение к партнерской программе видеохостинга, оптимизация роликов для поисковых систем, оформление аннотации, заметок и ссылок, а также использование статистических данных YouTube Analytics для улучшения контент-стратегии.

Преподаватель: специалист по социальным медиа Энсон Александер (Anson Alexander).

Языки: английский.

Стоимость: $19,99—$34,99 в месяц.

Продолжительность: 2 часа 57 минут.

Дизайн писем для email-маркетинга — на Нетологии

Курс, созданный для начинающих веб-дизайнеров и email-маркетологов, должен научить созданию электронных писем и адаптированию их под мобильные устройства. Занятия знакомят слушателей с элементами дизайна письма, креативным оформлением и оценке эффективности сообщений.

Преподаватель: руководитель отдела дизайна и креатива компании EmailMatrix Юрий Цыганков.

Язык: русский.

Стоимость: 990 рублей в месяц — 9480 рублей в год.

Продолжительность: 1 час 40 минут.

Личный брендинг в цифровую эпоху — на OMI

Курс объясняет, как сделать из своей личности сильный персональный бренд. Занятия рассказывают, как использовать методики и тактики брендинга в разных ситуациях, разработать стратегию присутствия в соцмедиа и заставить свой личный бренд работать на успехи компании.

Преподаватель: независимый консультант по маркетингу и преподаватель маркетинговых решений для бизнеса Виктория Ипри (Victoria Ipri).

Язык: английский.

Стоимость: $27 — $97 в месяц.

Продолжительность: 64 минуты.

Использование данных в маркетинге — на Cornell

Курс посвящен применению «больших данных» в построении маркетинговых коммуникаций. Занятия охватывают такие вопросы, как измерение и прогнозирование потребительских предпочтений, позиционирование продукта на основе интересов клиентов, определение наиболее релеватных способов для улучшения обслуживания, продаж и увеличения доли рынка.

Преподаватель: профессор менеджмента и маркетинга Cornell University Сачин Гупта (Sachin Gupta).

Язык: английский.

Стоимость: $770 — $3,600 в месяц.

Продолжительность: три месяца.

Международный маркетинг — на Academiccourses

Поскольку в последнее время среди российских компаний заметна тенденция к освоению международных рынков, этот курс будет особенно актуальным. Он дает представление о том, как культура влияет на развитие бизнеса в разных странах, объясняет, как правильно выбрать подходящий рынок и стратегию проникновения, а также преодолеть высокую конкуренцию среди локальных игроков.

Преподаватель: Профессоры Лондонской школы бизнеса и финансов.

Язык: английский.

Стоимость: 650 фунтов стерлингов.

Продолжительность: 12-15 недель.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Великолепная ава в вк😂
Написал тут, т.к. у вас комменты закрыты)

0

10 онлайн-курсов по маркетингу, чтобы вы провели лето с пользой.

-10 онлайн-курсов по маркетингу
-провели лето с пользой

Немного на русском, как всегда:(

нужно потратить минимум 10 000 рублей чтобы понять что пользы от этих курсов ноль =))

Не нашел на русском и бесплатно одновременно. Странно.

0

Есть же просто тонны бесплатного материала! Причем обновляется все это дело постоянно. Я лично начинал и до сих пор использую тактики и приемы (которые действительно работают) от Neil Patel, его блоги blog.kissmetrics.com/ и www.quicksprout.com/blog/ (на этом ресурсе есть гайды по маркетингу)

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Sakari Sauso

Я догадываюсь, в какие компании, этот товарищ отправил резюме)))

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Андрей Малолин

У Нимакса проекты хорошие, но вот с зп действительно так себе.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Roma Schreibikus
Phrask

> Крутые дизайнеры уезжают в Москву или заграницу на большие зарплаты и проекты.

Следует читать: "мы не готовы предоставить крутому дизайнеру большую зарплату и интересные проекты"

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
1
Максим Пирогов

Интересная статья. Спасибо.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Александр Савинов

и Пусть говорят, тоже

Google запустила тестирование сервиса по оценке фильмов и тв-программ в результатах поиска
0
Показать еще