Лого vc.ru

10 онлайн-курсов по антикризисной стратегии, цифровой аналитике и другим приемам маркетинга

10 онлайн-курсов по антикризисной стратегии, цифровой аналитике и другим приемам маркетинга

ЦП собрал 10 онлайн-курсов по маркетингу разной продолжительности, стоимости и тематики.

Занятия посвящены различным сторонам специальности: присутствию в социальных сетях, международной стратегии, созданию и адаптации email-сообщений, продвижению личного бренда, использованию аналитики.

Поделиться

Введение в маркетинг — на Study

Курс подробно знакомит слушателей с основами маркетинга ­— начиная с описания философии и этики предмета и заканчивая конкретными рекомендациями о PR-сопровождении кампаний, установлении цен и скидок, организации маркетинговых каналов. Обучение строится на объяснении теоретических основ и приведении конкретных примеров.

Преподаватели: профессоры со степенью MBA.

Язык: английский.

Стоимость: $49,99—$99,99.

Продолжительность: около 11 часов.

Искусство маркетинга — на Eduson

Курс, созданый специалистами в сфере маркетинга, охватывает вопросы разработки маркетинговой стратегии, вирусного контента, мобильной рекламы и работы с клиентами. Лекции включают в себя практические советы, результаты исследований и описания кейсов известных брендов, например, Starbucks и Coca-Cola.

Курс примечателен тем, что в него входят доклады профессоров Уортонской, Гарвардской и Стэнфордской бизнес-школ, а также лекции автора деловых бестселлеров и создателя концепции доверительного маркетинга Сета Година.

Преподаватели: автор 15 деловых книг и член правления Американской ассоциации маркетинга Филип Котлер, профессор Стэнфордской высшей школы бизнеса Дженнифер Аакер, вице-президент Warner Brothers Грег Баллард, серийный предприниматель Стив Бланк и другие.

Язык: английский.

Стоимость: бесплатно.

Продолжительность: 4 часа.

Маркетинговая стратегия в кризис — на Zillion

Курс объясняет, что делать компаниям в кризис, когда прежние каналы коммуникации и инструменты перестают работать. На уроках рассматриваются такие аспекты, как разработка маркетинг-плана, измерение эффективности кампаний, работа с репутацией и целевой аудиторией.

Преподаватель: вице-президент IABC/Russia по инновациям, директор школы New Media Idealogy и генеральный директор агентства Paper Planes Илья Балахнин.

Язык: русский.

Стоимость: 980 рублей в месяц — 8197 рублей в год.

Продолжительность: 1 час 26 минут.

Цифровая аналитика для специалистов по маркетингу — на Coursera

Этот курс — вторая часть обучения по специализации «Digital-маркетинг» на Coursera, начавшаяся 29 мая. Если первая носит обзорный характер и дает краткую характеристику современному маркетинговому ландшафту, то вторая охватывает вопросы теории и стратегии аналитики. Курс посвящен истории цифровых технологий, трехуровневой маркетинговой модели и инструментам аналитики для лучшего понимания потребителей, их взаимодействий с брендом и измерения их интереса.

Преподаватель: региональный руководитель по работе с клиентами Google и лектор Иллинойсского университета в Урбане-Шампейне Кевин Харман.

Язык: английский.

Стоимость: бесплатно.

Продолжительность: 5 часов.

Продвижение в Instagram — на Udemy

Курс рассматривает все шаги ведения страницы в Instagram: как правильно оформить аккаунт, найти целевую аудиторию, создать качественные фотографии и видеозаписи, использовать хэштеги. В рамках обучения слушатель узнаёт о всевозможных маркетинговых инструментах для этой площадки, главных ошибках, которые совершают бренды при коммуникациях в соцсети, и методах взаимодействия с пользователями.

Преподаватели: сотрудники компании в сфере образования MindMekka.

Языки: английский.

Стоимость: $115.

Продолжительность: 3 часа.

Маркетинг и монетизация YouTube-аккаунта на Lynda

Обучение должно помочь слушателям монетизировать бизнес-аккаунт на YouTube и достигнуть более 6 млрд часов просмотров в месяц. Курс охватывает такие темы, как создание страницы, присоединение к партнерской программе видеохостинга, оптимизация роликов для поисковых систем, оформление аннотации, заметок и ссылок, а также использование статистических данных YouTube Analytics для улучшения контент-стратегии.

Преподаватель: специалист по социальным медиа Энсон Александер (Anson Alexander).

Языки: английский.

Стоимость: $19,99—$34,99 в месяц.

Продолжительность: 2 часа 57 минут.

Дизайн писем для email-маркетинга — на Нетологии

Курс, созданный для начинающих веб-дизайнеров и email-маркетологов, должен научить созданию электронных писем и адаптированию их под мобильные устройства. Занятия знакомят слушателей с элементами дизайна письма, креативным оформлением и оценке эффективности сообщений.

Преподаватель: руководитель отдела дизайна и креатива компании EmailMatrix Юрий Цыганков.

Язык: русский.

Стоимость: 990 рублей в месяц — 9480 рублей в год.

Продолжительность: 1 час 40 минут.

Личный брендинг в цифровую эпоху — на OMI

Курс объясняет, как сделать из своей личности сильный персональный бренд. Занятия рассказывают, как использовать методики и тактики брендинга в разных ситуациях, разработать стратегию присутствия в соцмедиа и заставить свой личный бренд работать на успехи компании.

Преподаватель: независимый консультант по маркетингу и преподаватель маркетинговых решений для бизнеса Виктория Ипри (Victoria Ipri).

Язык: английский.

Стоимость: $27 — $97 в месяц.

Продолжительность: 64 минуты.

Использование данных в маркетинге — на Cornell

Курс посвящен применению «больших данных» в построении маркетинговых коммуникаций. Занятия охватывают такие вопросы, как измерение и прогнозирование потребительских предпочтений, позиционирование продукта на основе интересов клиентов, определение наиболее релеватных способов для улучшения обслуживания, продаж и увеличения доли рынка.

Преподаватель: профессор менеджмента и маркетинга Cornell University Сачин Гупта (Sachin Gupta).

Язык: английский.

Стоимость: $770 — $3,600 в месяц.

Продолжительность: три месяца.

Международный маркетинг — на Academiccourses

Поскольку в последнее время среди российских компаний заметна тенденция к освоению международных рынков, этот курс будет особенно актуальным. Он дает представление о том, как культура влияет на развитие бизнеса в разных странах, объясняет, как правильно выбрать подходящий рынок и стратегию проникновения, а также преодолеть высокую конкуренцию среди локальных игроков.

Преподаватель: Профессоры Лондонской школы бизнеса и финансов.

Язык: английский.

Стоимость: 650 фунтов стерлингов.

Продолжительность: 12-15 недель.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Великолепная ава в вк😂
Написал тут, т.к. у вас комменты закрыты)

0

10 онлайн-курсов по маркетингу, чтобы вы провели лето с пользой.

-10 онлайн-курсов по маркетингу
-провели лето с пользой

Немного на русском, как всегда:(

нужно потратить минимум 10 000 рублей чтобы понять что пользы от этих курсов ноль =))

Не нашел на русском и бесплатно одновременно. Странно.

0

Есть же просто тонны бесплатного материала! Причем обновляется все это дело постоянно. Я лично начинал и до сих пор использую тактики и приемы (которые действительно работают) от Neil Patel, его блоги blog.kissmetrics.com/ и www.quicksprout.com/blog/ (на этом ресурсе есть гайды по маркетингу)

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Виктор Арапов
Dot Capital

Надеюсь, это не соискатели пасутся. :-)

«Стая» — платформа для размещения виджетов с вакансиями на профильных сайтах
0
Zoibana
Пикчер

основатель проекта не знает чем заняться в проекте? Встаёт вопрос о способности "основателя проекта" управлять им

Маркетинг, поиск клиентов, налаживание процессов, планирование, налаживание связей. Да дел столько, что обычно задают вопрос "где найти столько времени, чтобы все успеть", а не чем заняться

Чем заняться основателю проекта, пока разработчики пишут код
0
Артем Акулов
Digital Cowboys

Пафоса нагоняют громкие имена Vogue, Glamour, GQ, Insider.Pro. На самом деле, обычный набор действий по SEO для СМИ. Многое, конечно, умалчивается. Правильный подход, зачем бесплатно палить фишки и плодить конкуренцию? Вообще, работа со СМИ (нормальными, типа GQ, а не порталом Мухосранский рабочий) довольно специфична, по сравнению с другими нишами, если издание готово платить от 150к/месяц за 1 сайт, то можно и семинары провести для сотрудников и доказывать от уборщицы, до it отдела, что ты не пидорас и поисковик твой не пидорас. При меньшем бюджете прибыльней взять типичные сайты и двигать их по конвейерному типу.

«SEO-специалисты должны доказать редакции, что они не идиоты»: особенности SEO для СМИ
0
Иван Иванов
ITEC B2B

* самые лучшие разработчики живут в России.

Имеется ввиду территория бывшего СССР

Письмо в редакцию: Почему мы отказались от сотрудничества с китайскими разработчиками
0
Denis Seregin

точно, так и есть.

Как «Додо Пицца» потеряла и вернула 7,84 миллиона рублей
0
Показать еще