Лого vc.ru

Мнение: традиционные показатели эффективности кампаний больше не работают

Мнение: традиционные показатели эффективности кампаний больше не работают

Затраты на digital продолжают повышаться — бюджеты на баннерную рекламу возросли до $27 миллиардов (на 22%) в 2016 году. Пока бренды стремятся увеличить эффективность своих кампаний и доказать результативность в отчетах, старший вице-президент digital-платформы Meredith Digital Мэтт Минофф предлагает пересмотреть традиционные метрики, которыми пользуются компании и агентства. Редакция vc.ru публикует перевод его заметки, размещенной в издании Adweek.

Поделиться

В гонке за эффективностью многие маркетологи сосредотачиваются на неверных метриках, которые легко подсчитать, но благодаря которым сложно прийти к реальным бизнес-результатам.

К примеру, показатель кликабельности. Хотя он уже широко признан рекламщиками и медиакомпаниями как не соответствующий требованиям реальности, он продолжает появляться в каждом отчете, независимо от целей кампании. Несмотря на то, что исследования снова и снова показывают, что эта метрика неверна, ее легко отслеживать, поэтому она и остается индустриальным стандартом.

Или рассмотрим стремление брендов подобрать пользователей согласно демографическим показателям. Активное применение programmatic-рекламы показало, что лучшая аудитория, как правило, сильно отличается от той, что рисуют себе маркетологи. В определении топ-сегмента гораздо больше нюансов — нельзя выбрать такую обширную категорию, как «мамы» или «мужчины от 18 до 34 лет».

Маркетологи крайне неохотно воспринимают новые метрики. 97% специалистов отвечают, что весь инвентарь должна проверять независимая третья сторона, в то время как 60% утверждают, что они бы никогда не доверили свои средства издателям, которые не в состоянии обеспечить такую экспертизу.

Мы часто получаем запросы от мировых брендов, в которых просмотры страниц сайта являются важнейшим индикатором успеха. Поэтому мы и другие издатели делаем всё, чтобы обеспечить инвентарь для этой метрики, но, фокусируясь исключительно на ней, компании допускают ошибку. Показатель может быть предпосылкой для хороших результатов кампании, но он не самодостаточен и не может использоваться как KPI.

Инновации в ритейле, в том числе новые способы использования технологии Beacon-маяков и возможности связать онлайн- и офлайн-данные (чтобы устранить ошибки во взаимодействии мобильных устройств, десктопа и реального мира), помогают узнать, какие KPI в действительности движут кампанией. Поэтому мы можем гарантировать повышение продаж нашим стратегическим партнерам.

К счастью, мы в этом не одиноки. Передовые издатели и бренды продолжают экспериментировать для разработки целостных кампаний, приводящих к реальным бизнес-результатам.

Выбор верных целей и ключевых показателей эффективности будет иметь решающее значение для этого процесса. Повышение осведомленности о бренде, привлечение внимания к нему и увеличение трафика интернет-магазина — это достойные задачи, которые издатели должны помочь оптимизировать. Да, эти KPI труднее измерить, чем количество кликов по баннерам, но именно они помогут построению не только бренда, но и всего бизнеса.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Какай-то размазанный поток сознания без смысла, но с ярким заголовком. Парень явно эксперт, если считает, что в 2016-м единственный традиционный KPI это CTR.

Волга впадает в Каспийское море (с)

"Повышение осведомленности о бренде, привлечение внимания к нему и увеличение трафика интернет-магазина — это достойные задачи, которые издатели должны помочь оптимизировать. Да, эти KPI труднее измерить, чем количество кликов по баннерам, но именно они помогут построению не только бренда, но и всего бизнеса." - это хорошие KPI, но баннерная реклама их не использует потому, что тогда цена клика будет астрономической и никто в своем уме не купит клик с сайта за 5000 рублей. Возьмем сайт forbes.ru, вот их прайс - www.forbes.ru/article/39232-reklama-na-saite. Посмотрите цены и представьте стоимость клика на нем. Поэтому и продают показы и в чем-то правы. Все же на узнаваемость влияет. Но эту узнаваемость посчитать - это постараться надо :)

0

Очень толковая статья! Или другими словами, обмануть инвестора все сложнее и сложнее )))

0

Все работает, если уметь правильно использовать данные.
Это как те, кто не умеют настраивать контекст, говорят, что он не работает, или правильно таргетировать рекламу в социальных сетях, или не умеют заниматься SEO продвижением.
Как мы знаем каждая лягушка, будет хвалить свое болото, но это не значит, что "традиционные" метрики не работают.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Andrey Frolov
vc.ru

Поправили, спасибо.

Vine отключил загрузку новых роликов и переименовал приложение в Vine Camera
0
Andrey S
4devs

мне понравилось, только покупать не собираюсь все равно.
usb уже type-c или все еще 2.0? Конечно красиво там ноутбук показывают, только все равно пачка проводов будет к нему идти, не думаю что usb-flash нужна столу. Да и usb хаб нужно в столе прятать, чтобы не сломать. Интересно кто-то уже купил, интересен опыт использования и что по аналогам есть такое.

Tabula Sense — «умный» рабочий стол от российских разработчиков
0
Александр Мазалецкий

"О грядущем закрытии проекта Twitter объявил в октябре 2017 года, с тех пор компании не удалось продать Vine."
Эм, до октября ещё вроде 10 месяцев, как они могли заявить в будущем?

Vine отключил загрузку новых роликов и переименовал приложение в Vine Camera
0
Aleksey Telyshev
Erudit Net Inc

Смузи и коворкинг с хипстерами

Чем заняться основателю проекта, пока разработчики пишут код
0
Сергей Викторыч

"Вообще на рынке сейчас идёт такой тренд, причём во всех сферах, а не только в аудио, что бренд производителя начинает терять силу."
вестимо потому, что уже все понимают, что запиздились ребята (все без исключения), маркетинг уже всех накормил говном.
Остаётся либо во всём разбираться самостоятельно, либо есть что дают.

«Мы не зависим от "Яндекс.Маркета" и даже подумываем его отключить»
0
Показать еще