Лого vc.ru

Эффективный офис: Компания Martela поможет обустроить офисы читателей ЦП

Эффективный офис: Компания Martela поможет обустроить офисы читателей ЦП

ЦП и международная компания по обустройству рабочего интерьера Martela объявляют о запуске акции «Эффективный офис», в рамках которой предложат читателям ЦП способ трансформации одного из офисов.

Поделиться

В рамках этого эксперимента эксперты Martela бесплатно предложат способ трансформации одного из офисов, что позволит сократить его площадь, повысить продуктивность персонала, создать вдохновляющую, творческую атмосферу для работы.

Для этих целей будет использоваться концепция Activity Based Office. Это офис, полностью адаптированный под типы активности сотрудников. Гибкое пространство, которое как хорошо подогнанный костюм «садится» на бизнес компании.

  • В офисе есть помещение для тихой уединенной работы, где нельзя отвлекать и разговаривать по телефону.
  • Есть специально отведенные места (диванные группы, высокие барные столы, комнаты) для встреч и телефонных разговоров: коротких и продолжительных.
  • Есть публичные пространства для шумного общения и мероприятий.

Каждый сотрудник в течение дня, занимаясь тем или иным делом, «мигрирует» по офису, находя каждый раз наилучшее для него окружение.

Навигационная система, интегрированная в телефоны, компьютеры и офисные дисплеи, отражает место нахождения любого из коллег.

Такому построению предшествует подробное, внимательное, честное исследование, цель которого — изучить типы активности персонала компании:

  • сколько времени сотрудники проводят на встречах;
  • как долго сосредоточенно работают;
  • как много взаимодействуют между собой отдельные люди и команды и пр.

На основе полученных данных новый офис «рассчитывается» почти математически.

В итоге получается живое, меняющееся пространство: сегодня в нем работает 100 человек, а завтра 200, без каких-либо дополнительных инвестиций и увеличения площадей. Продуктивность персонала ощутимо растет. А затраты на офис снижаются.

Martela готова безвозмездно провести исследования активности персонала компании, сделать новое планировочное решение — в рамках существующего или нового пространства, подготовить визуализации интерьера и дизайн-проект.

Специалисты Martela могут подобрать новую мебель — или использовать ту, что у компании уже есть. Помочь с ремонтными работами — или постараться их избежать. Все зависит от целей компании и ее финансовых возможностей.

В ходе работ мы честно поделимся обоюдными впечатлениями с читателями ЦП. Хорошие и плохие отзывы, взаимные недовольства и комплименты и, главное, выводы и рекомендации о том, как надо и как не надо перестраивать офис.

Требования к компании:

  • количество сотрудников в диапазоне 30-100 человек;
  • площадь офиса до 1 000 квадратных метров;
  • готовность к офису открытого (а не кабинетного) типа;
  • симпатия к лаконичному скандинавскому дизайну;
  • желание радикально перестроить работу в офисе.

Присылайте заявки на moscow@martela.ru. В теме письма указывайте «Эффективный офис».

.

Статьи по теме
Кабинет разработчика — советы по оформлению от компании Martela08 июня 2015, 10:06
Бытие определяет сознание: Как правильно обустроить офис ИТ-компании08 октября 2014, 09:01
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Правильно я понимаю, что примерные цены на проекты мы не увидим, пока не закажем?)

0

Сергей, слишком уж индивидуальные проекты у всех. Может быть такое, что вам вообще не придется ни копеечки платить.) Все зависит только от того что именно вам нужно, может вам нужна просто умная перепланировка в рамках существующего офиса - в таком случае, вы ничего не тратите, ну а если переезжаете в новый офис, хотите делать там ремонт, закупать мебель и тд - то тут придется потратиться, вне зависимости от того с Martela вы будете сотрудничать или с кем-то другим, и посчитать сколько средств вам потребуется, конечно, до проекта очень тяжело.
Примерные цены Вы получите описав, что именно вам необходимо на moscow@martela.ru.

Вот это меня обычно и пугает. Нет даже примеров. Понятно, почему такая схема работы (многие бизнесы и построены исключительно на схемах работы). Просто лично я обычно смотрю и закрываю сайт.(((

0

Сергей, а что такое "такая схема работы"? Это какая? Давайте опубликуем бюджет устройства офиса, не проблема. Определим вводные (площадь офиса, число рабочих мест и пр.) - и сделаем расчет, бюджетную оценку.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Anonimus Anonimusov

И как в инвитро хотят "порубить" хламидии, они лаборатория, могут только выявить хломидии, лечить они не могут

Письмо в редакцию: Зачем лаборатория «Инвитро» привлекала внимание рекламой «Порублю хламидии»
0
Sergey Sarkisyan
InterSystems

Про “Оциллококцинум" почитайте, который до сих пор продается в России.

Питч-презентация Theranos для инвесторов в 2006 году: целевой рынок и преимущества перед конкурентами
0
Anonimus Anonimusov

Не знаю, где тут непристойности, просто тупая реклама. И реакция на тупую рекламу соответствующая

Письмо в редакцию: Зачем лаборатория «Инвитро» привлекала внимание рекламой «Порублю хламидии»
0
Andrew Bo

Вы серьезно считаете что там проблемы пошли на этапе проектирования или производства железа? 99% фишек из за чего народ собирался покупать этот дрон - это софт. Пилотажный софт, вообще создание хорошего работающего CQA автопилота - это задача над которой бьются лучшие команды в мире. Там и машинное зрение, и автообучение и чего только не напихано. С жалкими 34млн там вообще делать нечего. Это задачи в которые вваливаются миллиарды бабла и под которые пылесосят лучшие кадры в математике. Сам по себе квадрокоптер = это фигня.

Смерть стартапа: Что случилось с производителем дронов Lily Camera, собравшим $34 млн на предзаказах
0
Andrew Bo

заметьте, я скрываю от уебанов, а не от органов. Органы знают мои паспортные данные, где и откуда я пишу, у них есть нормальный такой полноценный профиль/скоринг на меня, сигнатуры всех моих устройств и прочее. А вот для обывателей и каких то мутных персонажей в интернете - есть обычная анонимность.

Еще раз. Готовы ли потерпеть моральные страдания от осознования того что вашу интимную переписку и голые фоточки (ну или чем вы там занимаетесь) "увидят" спецслужбы, если потенциально это может спасти хотя бы одну человеческую жизнь какого то абсолютно чужого и не знакомого вам человека? Или ваши писечки важнее?

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Показать еще