Лого vc.ru

Mayak — мобильное приложение для вызова эвакуатора, шиномонтажа и других видов автопомощи

Mayak — мобильное приложение для вызова эвакуатора, шиномонтажа и других видов автопомощи

Сегодня в рубрике «Стартапы» — мобильный сервис Mayak, который позволяет водителям вызывать эвакуатор, выездной шиномонтаж и другие виды автопомощи. Передаём микрофон.

Поделиться

Добрый день. Меня зовут Альберт Худоян, мне 27 лет. 3,5 года назад я переехал в Москву из Пенсильвании, имею два высших образования — финансист и маркетолог. Drexel University, когда-то говорил на 6 языках. Талант нельзя пропить, но запамятовать можно.

Это мой третий стартап, занимаюсь ими более трех лет.

Дата технического запуска Mayak: 20 августа 2015 года, дата официального старта — начало сентября 2015 года.

Mayak — это первое в мире мобильное приложение, позволяющее своему пользователю легко, быстро и безболезненно вызвать автопомощь в любой точке России. В приложении можно выбрать одну из четырех услуг, а именно — вызвать эвакуатор, выездной шиномонтаж, подвоз топлива и прикурить аккумулятор.

Клиент и исполнитель скачивают себе мобильные приложения, в случае возникновения неисправности у первого клиент составляет запрос в мобильном приложении, который отсылается на биржу заказов, доступную всем исполнителям в радиусе до 20 км от места проишествия. В свою очередь, пожелавшие принять заказ исполнители вводят свою цену, в течении трёх минут после подачи заявки клиент получает 3 предложения от разных исполнителей, выбирает понравившееся и утверждает заказ.

В этот момент исполнитель выезжает на исполнение заказа.

В момент запуска мы планируем иметь 150–300 исполнителей и, соответственно, в течение года довести это число до 1000.

Команда: создание приложений было полностью передано известной в России студии «Гиперболоид». В нашей команде есть выпускники американских и английских университетов. В штате несколько менджеров по привлечению контрагентов, также маркетолог и стандартные должности (бухгалтер и так далее).

Инвестиции: проект полностью профинансирован создателем из личных средств.

Планы: расширение географии присутствия в РФ, СНГ, зарубежье, увеличение спектра услуг, создание стандартов качества оказания услуги, постоянное наращивание количества контрагентов. Результаты будут после запуска.

Продвижение:

Соцсети, особая работа с Instagram, постоянные дружественные посты от знаменитостей, продвижение через порталы автомобильной тематики, также мы брендируем 100 автомобилей, которые будут перемещаться по городу и будем раздавать освежители воздуха в автомобиль с нашей рекламой, также мы планируем размещать рекламу на стоянках бизнес-центров, паркингах в элитных домах и в зонах ожидания на автомойках.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Неужели нет конкурентов?

мы ( www.all-evak.ru/ ) рады приветствовать первое в мире мобильное приложение Mayak и SparX — первый в мире агрегатор служб автопомощи ( vc.ru/p/sparx )
В целом тренд достаточно положительный, уверен что для конечного автовладельца это будет на пользу.

Эту уже какой стартап на тему эвакуаторов и помощи на дороге?

У меня вот стаж вождения 10 лет.
За это время дилемма с поиском эвакуатора вставала 1 раз. Загуглил.
Мобильный шиномонтаж, так же, пригодился бы... 1 раз. Но я нашел ближайший в 200 метрах и вызвал мастера оттуда.

Выходит, за 10 лет это приложение было бы полезно мне 2 раза?
0.2 раза в год?
Ради этого оно должно пылиться у меня в какой-то папке и занимать драгоценные мегабайты?

Эта проблема продвижения приложения решается методом разбрасывания гвоздей по дорогам города.

а эвакуаторы как продвигать?:))))

0

в Москве 5,5 млн автомобилистов.
если каждый воспользуется по 0,2 раза в год, то это 1,1 млн.
ежегодный прирост 8%.
рынок: 200р на 1,1 млн = 220 млн
если коммисия сервиса только 1%, то в год 2,2 млн. в месяц почти 200.
маловато для стартапа, но норм для доп дохода

Да, вот только приложения не ставят, если хотят воспользоваться 2 паза в год.

Олег вы огнетушителем вообще не хотите пользоваться :) однако он у вас есть

0

Но не приложением огнетушителя)

0

Плюсую. Сломался, сел аккум, не работает сигналка - вызывай Ангел. Пару раз за 10 лет помогали.
Шиномонтаж - проблем надумана, их в округе штук 5 мимо которых я проезжаю из дома на работу. Единственная проблема которая есть - это попасть на смену колес в период паники (с первым снегом)

0

Вижу силу в том, что благодаря этому стартапу обычные водилы смогут подвозить бензин, прикуривать а может и даже тащить на тросе или подкате вместо офигевших эвакуаторов и а24, если правильно развить идею, то это может стать бизнесом через некоторое время.

подвозить бензин да! прикуривать только при наличии бустера(это наше условие) а вот тросса никогда не будет

0

Тренд последнего времени: объединять чужие бизнесы в кучку гоп-приложений с аховыми комиссиями (про 1% норм). В других сферах тоже самое - проблемы надуманные - они не делают жизнь легче, а всего лишь помогают справиться в краткосрочном периоде времени с ЛЕНЬЮ.

0

убийца "всех эвакуатооров" ))

Недавно для автолюбителей появился интересный сайт - avtotender.com . Там можно сэкономить на обслуживании авто, но вот эвакуаторов нет. Правда, и мобильного приложения у ребят пока тоже нет.

Мы (Mayak) all evak, sparX имеем свой подход к решению одной и той же задачи, уверено что каждый автовладелец сам решит чей подход для него удобней, но наши усилия направленны на одно это упорядочивание рынка авто помощи! и очень надеюсь что со временем мы добъемся этой цели

Для любителей автоспорта сервис может оказаться вполне востребованным: только в этом году пару-тройку раз переезжал между сервисами и один раз ехал на эвакуаторе с Moscow Raceway.
Это, естественно, при условии конкурентных цен.

0

Михаил !
цену назначает сам исполнитель мы ее не контролируем, но тк вы получаете 1-3 предложений у вас есть выбор

0

Вновь без какой либо материальной базы бизнес. Может ли это стать вообще бизнесом? Сколько нужно вложить средств и времени в описанную рекламу? Кучу. Рынок оценен, на мой взгляд, не верно: от общего количества автолюбителей нужно вычесть возрастную группу от 40, не лояльную к моб приложения в принципе.

0

Мы тоже в своё время разрабатывали такого рода приложение, которое естественно закрыли после полугода. Создателям старт-апа рекомендую сразу же пойти системе пиара за счёт компаний, а не клиент сервиса. Брать группу компаний и на платной основе продавать им возможность иметь доступ к приложению как подрядчик. Формально, вы небольшой канал продаж, где можете крайне эффективно наладить либо монопольное участие, либо с малым количеством конкурентов. Удачи Вам!

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Максим Мостовой
Куппи.ру

Нет!

Аренда повышается в соответствии с инфляцией и т.д. А ипотека выдана по фиксированной цене. Камон.

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Arseniy Prosvirin
7SkyStudio

Мде. То есть так долго мучились, делали интернет, оптоволокно кидали, оптимизировал, развивали связь между цодами. И тут бумс, всё обратно

Amazon представила грузовики для перевозки данных из дата-центров в «облако»
0
Антон Николаев

Когда человек открывает брокерский счет и не знает что с ним делать, это очень странный человек и непонятно зачем он вышел на рынок как таковой.
Вообще очень странные статистические данные. Совсем непонятно, чем человек занимался, на каких временных промежутках и т.д. Всех под одну гребенку закидывать, на мой взгляд, не стоит.
А вот насчет пресловутых "идей". Само собой большинство идет по
пути наименьшего сопротивления (какой сюрприз) и делегировать всегда проще, чем разбираться самому. Но, опять же, для этого прекрасно подходят ETF фонды

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Yury Molodtsov

Инвесторы решают, устраивает ли их такая недоприбыль или нет.

«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
0
Камал Салбиев
Турники Stels

И ЗАПОМНИТЕ : В России нет производства !

*есть только обработка

«Первая партия из 250 штук разлетелась секунд за 40» — 6 историй российских производителей электронных сигарет
0
Показать еще