Лого vc.ru

Автогонщик вслепую проехал по недостроенному мосту для рекламы Mazda

Автогонщик вслепую проехал по недостроенному мосту для рекламы Mazda

Израильское подразделение японского автопроизводителя Mazda запустило рекламную кампанию «Приготовьтесь удивиться» (Prepare to be Amazed). В ней компания продемонстрировала, что выполняет пожелания покупателей. В роликах показаны тесты систем автомобиля, во время которых водитель находится в опасности.

Mazda провела испытания автомобиля на недостроенном мосту без бортиков. В первом ролике представитель компании демонстрирует улучшенную систему безопасности автомобилей. Сотрудники компании сажают британского автогонщика Бена Коллинса с повязкой на глазах в автомобиль с запечатанными окнами. Коллинс не видит, что происходит на испытательной площадке, и ему предлагают начать поездку.

Система безопасности предупреждает водителя, когда на его пути появляются препятствия или когда он подъезжает к обрыву. Автомобиль останавливается, когда водитель набирает скорость и едет к краю испытательной площадки. В конце видео представитель Mazda благодарит покупателей, которые жаловались на плохую систему безопасности, за возможность показать сильные стороны автомобиля.

В другом ролике Коллинс управляет автомобилем с пьяными пассажирами, которые подпевают звучащей в машине песне. Во время поездки автогонщик пытается поговорить с мамой по громкой связи. Таким образом компания показала, что добавила технических аксессуаров, как того хотели покупатели. В конце видео представитель Mazda благодарит водителя за то, что он выжил после этого испытания.

Представитель компании упрекнул в неправоте клиентов, которые жаловались на то, что поездки на Mazda недостаточно захватывающие. Во время испытания Коллинс уходит от преследования квадрокоптера, который обстреливает автомобиль зарядами с краской, пока он не выходит из строя.

В последнем испытании сотрудники Mazda показали, что автомобиль хорошо выглядит. Группа исследователей выбрала пса, который не реагирует на приказы «сидеть» или «встать», и закрепила на его спине фотокамеру. В ролике показаны чёткие фотографии Mazda без лишних деталей. По словам представителей компании, автомобиль настолько красивый, что стильные фотографии с ним могут сделать даже собаки.

Представители рекламного агентства Saatchi & Saatchi рассказали, что автомобили Mazda были популярными в Израиле. Но чем более известной становилась марка, тем быстрее распространялись негативные отзывы о ней. Представители Mazda посчитали, что дело не в качестве машин, а в том, как в рекламе показаны существующие преимущества транспорта. Сотрудники рекламного агентства отобрали наиболее негативные комментарии пользователей об автомобилях Mazda, чтобы опровергнуть их в серии роликов.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Теги
0

Лучше бы мазда дала денег достроить мост этот))

Какая критика? %) Машина — огонь! После неё даже купить нечего, остается копить на Теслу :D

Порадовало, что Бена Коллинса представили, как "ex-stig".

Справка дня: Этот мост стоит дороже чем голден гейт.

0

После стокового звука "горящей резины" сложно что-либо воспринимать серьезно :D
А в третьем сиджиай просто оскорбительный какой-то.

0

разве первый ролик не выполнен в 3д-редакторе? выглядит как спецэффект из первой матрицы

КвадрАкоптера.

Но чем более распространённой становилась марка, распространялись негативные отзывы о ней.

Это вообще на каком языке написано?

0

Это по какому правилу русского языка вы решили что пишется через "А"? Сложные слова составленные из двух слов имею соединительные гласные "о" или "е" therules.ru/vowels-9/

Это не я решил, а автор статьи. Но уже исправили

0

Ясно. Вы тогда лучше пишите как правильно, а то автор исправит и не будет понятно что вы на ошибку указывали. Извините.

Ролик с псом-фотографом какой-то феерический булщит. Любой владелец gоpro это подтвердит.

Прямой эфир
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления