Лого vc.ru

Нью-йоркская студия выпустила рекламу для McDonald's в стиле 90-х годов с балладами о любви к «макзавтраку»

Нью-йоркская студия выпустила рекламу для McDonald's в стиле 90-х годов с балладами о любви к «макзавтраку»

Нью-йоркская музыкальная и маркетинговая студия Jingle Punks разработала сайт вымышленного жителя города Милуоки Уильяма Перкинса с двумя балладами о «макзавтраке». И сайт, и видео выполнены в стиле 90-х годов.

На сайте под названием «Вселенная Уилла» содержится краткая информация о Перкинсе и два видео с его песнями о McDonald's.

Оба видео делают акцент на возможности заказать завтрак в McDonald's в любое время суток — эту опцию компания запустила в США в октябре 2015 года. В своих балладах герой выражает преданность и благодарность компании, поскольку ждал это нововведение всю жизнь. Танцуя, прыгая на кровати и играя на пианино, Уильям перечисляет те блюда «макзавтрака», которые он может заказать в любое время.

Студия Jingle Punks выполняет рекламные работы в сатирическом стиле. Ранее она выпустила музыкальное видео для бренда корма для кошек Meow Mix с использованием разных музыкальных инструментов. Компания также работала с Pepsi, Yahoo, Three Olives, NFL и Jack Daniel's.

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
0

Наверное сайт такой обошелся в 100000 долларов

0

По-моему у Касперского круче было: avos.me/
Да и раньше этот кейс появился.

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться