Лого vc.ru

Нью-йоркская студия выпустила рекламу для McDonald's в стиле 90-х годов с балладами о любви к «макзавтраку»

Нью-йоркская студия выпустила рекламу для McDonald's в стиле 90-х годов с балладами о любви к «макзавтраку»

Нью-йоркская музыкальная и маркетинговая студия Jingle Punks разработала сайт вымышленного жителя города Милуоки Уильяма Перкинса с двумя балладами о «макзавтраке». И сайт, и видео выполнены в стиле 90-х годов.

Поделиться

На сайте под названием «Вселенная Уилла» содержится краткая информация о Перкинсе и два видео с его песнями о McDonald's.

Оба видео делают акцент на возможности заказать завтрак в McDonald's в любое время суток — эту опцию компания запустила в США в октябре 2015 года. В своих балладах герой выражает преданность и благодарность компании, поскольку ждал это нововведение всю жизнь. Танцуя, прыгая на кровати и играя на пианино, Уильям перечисляет те блюда «макзавтрака», которые он может заказать в любое время.

Студия Jingle Punks выполняет рекламные работы в сатирическом стиле. Ранее она выпустила музыкальное видео для бренда корма для кошек Meow Mix с использованием разных музыкальных инструментов. Компания также работала с Pepsi, Yahoo, Three Olives, NFL и Jack Daniel's.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Наверное сайт такой обошелся в 100000 долларов

0

По-моему у Касперского круче было: avos.me/
Да и раньше этот кейс появился.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Serge Syutkin

Живу в Мехико. Тут заметно падение уровня сервиса. Если при запуске, пару лет назад, водители спрашивали о том, какую музыку поставить и поставить ли, предлагали бутилированную воду, то сейчас многим пох на сервис. Громко играет мексиканский шансон, кондей включают очень нехотя..

«Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
0
Kirill Pankin

Почему же его не заметно в данном обзоре?
Я предполагаю, потому что он перестал быть "модным" раньше, чем успел развиться до регулярно используемой платформы, а гики нашли себе новые игрушка (см. "Любимые технологии").

P.S. Про узлы FidoNet это была шутка.

Популярные технологии программирования в 2017 году — исследования Stack Overflow и других компаний
0
Svyatoslav Parshikov

Ага, Открытие купить. Тогда будет Майл+ВКонтакте+Мегафон+Дом.ру+Йота+Открытие+Рокет+Росгосстрах...

Акционеры «Мегафона» одобрили покупку контроля в Mail.Ru Group за $740 млн
0
Xe

> При этом пользоваться кредиткой в Штатах зачастую радикально выгоднее, чем дебетовой картой.

Подскажите пожалуйста, это как? У них кэшбэк работает только для кредитных карт? Обслуживание кредитных карт бесплатно а дебетовых очень дорого?

«Смерть наличных»: когда она наступит и о чём стоит переживать
0
Lenar Hyzin

Подход правильный.
В первую очередь нужно запретить перекуры через каждые 20\30 минут по 10 минут, а лучше не брать на работу курящих людей (продавцы, офисные, банки и т.др.).

«Палочная система не сработает»
0
Показать еще