Лого vc.ru

Подъезд или парадная: «Макдоналдс» использовала стереотипы о жителях регионов в кампании «Местные»

Подъезд или парадная: «Макдоналдс» использовала стереотипы о жителях регионов в кампании «Местные»

«Макдоналдс» организовала мини-кампанию «Местные» для соцсетей в поддержку своих завтраков. С помощью комиксов бренд рассказал об особенностях российских областей, из которых привезены ингредиенты продуктов.

В конце сентября компания разместила информацию о героях комиксов в соцсетях (в Facebook и «ВКонтакте»). В центре истории находятся пять персонажей — кофе-патриот из Твери, впечатлительный сыр из Подмосковья, сильная и следящая за фигурой котлета из Калининграда, румяная булочка из Москвы и интеллигентное яйцо из Санкт-Петербурга.

После этого они стали общаться между собой, поддерживая стереотипы о тех местах, из которых они приехали. Например, петербургское яйцо и московская булочка поспорили о том, как правильно говорить — парадная или подъезд.

Компания приводит и другие факты о различии названий одних и тех же предметов в разных регионах.

Основной упор «Макдоналдс» сделала на происхождении персонажей.

Также компания обращала внимание на время и продолжительность «МакЗавтрака».

Редакция vc.ru узнала у представителей компании, почему было важно рассказать именно о поставщиках.

Светлана Поляковадиректор по связям с общественностью «Макдоналдс»

Сегодня «Макдоналдс» закупает 85% всех продуктов у 160 российских компаний, предприятия которых расположены по всей России: в Рязанской, Тульской, Владимирской областях, в Калининграде, Серпухове, Оренбурге, Астрахани, под Москвой и Санкт-Петербургом и в других городах нашей страны.

Не каждая компания может быть поставщиком «Макдоналдс». Мы гордимся тем, что работаем с лидерами российской пищевой промышленности. Партнеры «Макдоналдс» должны отвечать всем требованиям многоуровневой системы гарантии качества, действующей на всех этапах от фермы до прилавка, соглашаться на проведение проверок международными аудиторскими компаниями и быть готовыми постоянно развиваться и расти вместе с «Макдоналдс».

Анна Бережная, digital арт-директор агентства Leo Burnett Moscow, организовавшего проект, объяснила, на что ориентировалась команда при создании характеристик ингредиентов.

Анна Бережнаяdigital арт-директор Leo Burnett Moscow

Главный герой комиксов — «МакМаффин». Это сложный продукт, состоящий из множества ингредиентов. Поэтому мы решили рассказать по отдельности про каждый из них в формате комикса. Нам это показалось наиболее удачном вариантом объединения всех ингредиентов и демонстрации мест их производства.

Мы старались ориентироваться на стереотипы о разных областях нашей страны. О некоторых мы специально искали информацию, изучали характер местных жителей, их диалекты, особенные словечки.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Я так понял, единственная возможность показать рекламу потребителям, это попасть в обзор СМИ

0

тоже не видел ничего подобного по каналам массового доступа.

Пункт утилизации хозяйственных твердых отходов. У нас в Санкт-Петербурге называют и так, правда все реже;(

Все видят как "сыр рвется через заднюю дверь" к булочке?

0

"Мышка, только не сыр!" (с) Эдуард Суровый

0

что с арт-дирекшном.

Всего то нужно было:
-красиво нарисовать
-смешно пошутить
А это что?

А для меня главный герой - писсуар. Пофиг откуда.

Ого, даже без поребрика обошлись

0

Вот интересно, Анна Бережная (digital арт-директор Leo Burnett) действительно считает, что «МакМаффин» это СЛОЖНЫЙ продукт?

0

Хороший способ похудеть. Отбивает аппетит.

0

Страшненько получилось.

0

И посередине этой статьи всплыла реклама KFC 👍

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно