Лого vc.ru

Подъезд или парадная: «Макдоналдс» использовала стереотипы о жителях регионов в кампании «Местные»

Подъезд или парадная: «Макдоналдс» использовала стереотипы о жителях регионов в кампании «Местные»

«Макдоналдс» организовала мини-кампанию «Местные» для соцсетей в поддержку своих завтраков. С помощью комиксов бренд рассказал об особенностях российских областей, из которых привезены ингредиенты продуктов.

Поделиться

В конце сентября компания разместила информацию о героях комиксов в соцсетях (в Facebook и «ВКонтакте»). В центре истории находятся пять персонажей — кофе-патриот из Твери, впечатлительный сыр из Подмосковья, сильная и следящая за фигурой котлета из Калининграда, румяная булочка из Москвы и интеллигентное яйцо из Санкт-Петербурга.

После этого они стали общаться между собой, поддерживая стереотипы о тех местах, из которых они приехали. Например, петербургское яйцо и московская булочка поспорили о том, как правильно говорить — парадная или подъезд.

Компания приводит и другие факты о различии названий одних и тех же предметов в разных регионах.

Основной упор «Макдоналдс» сделала на происхождении персонажей.

Также компания обращала внимание на время и продолжительность «МакЗавтрака».

Редакция vc.ru узнала у представителей компании, почему было важно рассказать именно о поставщиках.

Светлана Поляковадиректор по связям с общественностью «Макдоналдс»

Сегодня «Макдоналдс» закупает 85% всех продуктов у 160 российских компаний, предприятия которых расположены по всей России: в Рязанской, Тульской, Владимирской областях, в Калининграде, Серпухове, Оренбурге, Астрахани, под Москвой и Санкт-Петербургом и в других городах нашей страны.

Не каждая компания может быть поставщиком «Макдоналдс». Мы гордимся тем, что работаем с лидерами российской пищевой промышленности. Партнеры «Макдоналдс» должны отвечать всем требованиям многоуровневой системы гарантии качества, действующей на всех этапах от фермы до прилавка, соглашаться на проведение проверок международными аудиторскими компаниями и быть готовыми постоянно развиваться и расти вместе с «Макдоналдс».

Анна Бережная, digital арт-директор агентства Leo Burnett Moscow, организовавшего проект, объяснила, на что ориентировалась команда при создании характеристик ингредиентов.

Анна Бережнаяdigital арт-директор Leo Burnett Moscow

Главный герой комиксов — «МакМаффин». Это сложный продукт, состоящий из множества ингредиентов. Поэтому мы решили рассказать по отдельности про каждый из них в формате комикса. Нам это показалось наиболее удачном вариантом объединения всех ингредиентов и демонстрации мест их производства.

Мы старались ориентироваться на стереотипы о разных областях нашей страны. О некоторых мы специально искали информацию, изучали характер местных жителей, их диалекты, особенные словечки.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Я так понял, единственная возможность показать рекламу потребителям, это попасть в обзор СМИ

тоже не видел ничего подобного по каналам массового доступа.

0

Пункт утилизации хозяйственных твердых отходов. У нас в Санкт-Петербурге называют и так, правда все реже;(

Все видят как "сыр рвется через заднюю дверь" к булочке?

"Мышка, только не сыр!" (с) Эдуард Суровый

0

что с арт-дирекшном.

0

Всего то нужно было:
-красиво нарисовать
-смешно пошутить
А это что?

А для меня главный герой - писсуар. Пофиг откуда.

Ого, даже без поребрика обошлись

Вот интересно, Анна Бережная (digital арт-директор Leo Burnett) действительно считает, что «МакМаффин» это СЛОЖНЫЙ продукт?

0

Хороший способ похудеть. Отбивает аппетит.

0

Страшненько получилось.

0

И посередине этой статьи всплыла реклама KFC 👍

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Эдуард Арсентьев

И где-то тихо плачут маркетологи, дизайнеры и менеджеры проектов

Какие российские специалисты стали получать больше в 2016 году — рейтинг Superjob
0
Vadim Sviridov

Кто-то мечтает работать в консалтинге, правда? :)

Лучшие компании США для работы в 2017 году — отчет Glassdoor
0
Victoria Vasilieva

Агентства*

Пять лайфхаков Google AdWords при настройке рекламной кампании
0
Victoria Vasilieva

Фотографии рабочих мест это просто праздник какой-то!

Сотрудников ищут Beta Digital Production, Plarium, «Додо Пицца» и «Е заем»
0
Artem Makeenok
JAMI

Очень крутая статья. В принципе, все эти идеи витают в воздухе - zero UI и общие тенденции в UI/UX со времен Стива Джобса примерно в этом направлении и движутся, с разной степенью осознанности.
Кстати, часть про чат-ботов очень на злобу дня. По сути, чат-бот - это обычный интерфейс, который (пока что) в большинстве случаев менее удобен, чем классические решения. Зачем этот интерфейс пытаются прикрутить везде и всюду, зачастую делая путь пользователя к получению услуги более длинным - большой вопрос.

Мнение: Пользовательский интерфейс — это компенсация отсутствия телепатии
0
Показать еще