Лого vc.ru

Сотрудники эстонского McDonald's стали оправдываться за свой выбор в новой рекламе компании

Сотрудники эстонского McDonald's стали оправдываться за свой выбор в новой рекламе компании

Для привлечения новых кадров эстонское представительство McDonald's опубликовало на сайте плакаты со своими сотрудниками. На них специалисты оправдываются за свой выбор работы в компании, намекая на то, что это не делает их «лузерами».

Сотрудники перечислили свои достижения помимо карьеры в McDonald's. С плакатов они рассказывают об учебе в морской академии, умении играть на фортепиано, финансовой независимости и большом количестве свободного времени.

Плакаты должны простимулировать специалистов прийти в компанию. На странице с плакатами находится призыв «Присоединяйтесь к команде», который переводит на анкету заявки. Также сайт содержит отдельный раздел «Занятость», в котором перечислены преимущества работы в McDonald's и компетенции разных кадров. Там указано, что компания — это «своего рода трамплин в профессиональный мир успешной работы»:

Если кто-то ставит перед собой цель купить свой первый автомобиль, поддержать себя материально во время учебы или, возможно, выйти на корпоративную арену, McDonald's поможет — предлагая отличные льготы, перспективную карьеру и возможности для роста.

Мы всегда искренни, говоря, что сильны лишь в той же степени, что и самый слабый из наших работников, и мы в большой мере обязаны своим успехом людям, работавшим и сейчас работающим в McDonald's.

Наша кадровая политика основана на непрерывном развитии персонала, и мы можем предложить стимулы для постоянного карьерного роста всем нашим сотрудникам.

— McDonald's

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Теги
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
0

Если крупным руководителем - почему бы и нет

0

в 20 лет, крупный руководитель в макдаке, ага..

0

Все с чего-то начинают. "Работа в макдаке" - это не только говорящие головы за кассовым аппаратом, но и бухгалтеры, маркетологи и менеджеры. Но об этом говорить не принято.

Привет товарищ по несчастью :)

Из за фамилии, или внешнего вида?

Забавный маркетинговый ход - взять нарочито некрасивых людей. Это для ассоциации новоприбывших с себеподобными?

0

есть же история про то, что их стандарты внешности сотрудников (как минимум униформа) специально сделаны так, чтобы они были некрасивыми. типа тогда жёны не будут бояться приходить туда с мужьями, он будет семейным, будет больше посетителей

0

В Латвии такая же рекламная кампания!

Если тратить время на самообучения в более перспективной сфере и вкладываться в будущее, вместо того, чтобы просто апать быстрые деньги в макдаке означает, что я лузер - то да, я такой.

0

А куда они страшного клоуна Рональда дели, давненько его не видать что-то.

0

Сомнительно, конечно, достижение (тут еще и оправдание) - учиться в академии, играть на фортепьяно, читать книги..

Лучше бы там приобретение навыков работы в команде, в аврале, возможность купить себе что-то, что предки не покупают и прочие бла-бла выставляли плюсами

0

Это локализация или в Эстонии таки не против русского языка?

0

Помощник учителя?

Если получить высшее гуманитарное образование в одном из престижных столичных вузов, обзавестись кучей сертификатов, скроллить vc.ru, попивая кофе из одноразового стаканчика перед началом полных рабочих суток в каком-нибудь агентстве на зарплату того же кассира в Макдональдс, сливая большую часть бюджета на аренду однушки, означает быть лузером - тогда да, 80% здешней аудитории такие.

0

студенты, которые еще и работать успевают, однозначно молодцы... с возрастом мечты подкорректируются и вряд ли кто-то из них и в 30 лет будет кричать "свободная касса"

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно