Лого vc.ru

«Макдоналдс» снял ролик о любви россиян к путешествиям и отечественным продуктам

«Макдоналдс» снял ролик о любви россиян к путешествиям и отечественным продуктам

В новом ролике «Макдоналдс» продолжил тему любви к России. На этот раз компания обратилась к идее путешествий и сообщила потребителям, что 85% продукции закупает у российских поставщиков.

ЦП пообщался с креативным директором агентства Leo Burnett, которое занималось созданием ролика.

Сюжет о путешествиях повествует о тяге россиян к далеким поездкам и продуктам отечественного производства.

Креативный директор агентства Leo Burnett Иван Дергачев, которое занималось созданием видео, рассказал ЦП об идее ролика и процессе съемок.

Иван Дергачевкреативный директор агентства Leo Burnett

Конфликт и противоречие помогают сделать историю интереснее. Человек всегда стремится к смене обстановки: в пятницу вырваться на дачу, летом на море, когда-нибудь вообще за пределы орбиты. Но вот еде с другого края света большинство предпочтет что-нибудь, выращенное совсем недавно и неподалеку.

Съемки проходили на нескольких локациях в Подмосковье. Но наряду с нашим съемочным материалом в монтаже мы использовали и документальные кадры, в том числе с производства одного из поставщиков «Макдоналдса». В космос, увы, не летали.

Рекламную кампанию, посвященную России, «Макдоналдс» запустил в феврале 2015 года из-за массовых проверок ресторанов Роспотребнадзором. Для возвращения доверия клиентов, «Макдоналдс» выпустил два ролика под названием «Кто стоит за буквой М», где рассказал о людях, работающих в компании.

Теги
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Макдоналдс для "стартаперов" и прочих бездельников!

Явная подмена понятий: поставщик != производитель
или что они имели ввиду?

Кирбейс сидя в Бутырке в курсе о том, что он в рекламе Макдоналдс?

Ну послушайте! Полный стол фаст-фуда в купе отечественного поезда. До слёз... Домик в деревне курит в сторонке.

курочка-гриль, яички, помидорки, водочка... и эти маскали на весь вагон воняют макдональдсом

Эт конечно все хорошо, но Макдональдс недавно производителя соусов поменял. Честно говоря дерьмо теперь редкостное.

Пофигу какие там соусы и поставщик\производитель. Их рекламная компания - очень красивый кейс о том, как компания гордо и весьма аргументировано защищает свою репутацию. В условиях, когда каждый чинуша считает своим долгом что-нибудь п...уть про закрытие макдональсов в ответ на санкции, про замещение отечественными аналогами и вообще это не православно, а гамбургеры это проект цру

0

Кейс хороший, но реализация слабовата.

0

Никита Сергеевич Михалков наблюдает за постом.

0

Михалков и Кончаловский готовят dos атаку в стороне тихо, а может они режиссёры этих роликов? Копят на свой стартап.

0

ну да ну да
а по факту за вывеской сеть общественных туалетов)

0

А тем временем Компания Taco Bell представила мир, где люди едят на завтрак только круглые бургеры, а за соблюдением правил следят военные в клоунской раскраске - знатно потроллила Макдональдс :)

youtu.be/kuap4wIGSLg

0

Странно то, что наши производители молчат! Наша кухня намного вкуснее и для здоровья полезней!!! 💪😁 чем это г....о!!!

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно