Лого vc.ru

«Мои перспективные молочные телочки»: McDonald's запустила кампанию с коровой-блогером

«Мои перспективные молочные телочки»: McDonald's запустила кампанию с коровой-блогером

17 июля McDonald's совместно с агентством Leo Burnett запустила кампанию «Преданность делу», рассказывающую о российских производителях мясной и молочной продукции, с которыми она сотрудничает.

В рамках проекта бренд открыл рубрику под названием «Первая в мире корова-блогер». На фермерскую корову Матильду представители компании установили камеру GoPro, спроектировав специальное крепление, после чего делились событиями из жизни животного в социальных сетях.

Поделиться

Корова находится на молочной ферме «Вакинское Агро» в Рязанской области, а снимки размещаются в Instagram, Facebook и «ВКонтакте». «Матильда получила возможность показать пользователям социальных сетей настоящую жизнь российской фермы, где живут буренки, производящие исключительно молоко. Например, она демонстрирует, как выглядят SPA-процедуры для коров», — сообщили ЦП представители компании.

Видео и снимки публикуются с такими подписями, как «Пренебречь, вальсируем!», «Мои перспективные молочные телочки» и «Всем поцелуйчики!».

Пренебречь, вальсируем! #танцыдоупаду #инстаматильда #вальсввакино

Видео опубликовано Макдоналдс Россия (@mcdonalds_rus)

Мои перспективные молочные телочки #mygirls #МоиКоровки #матильдаблогер

Фото опубликовано Макдоналдс Россия (@mcdonalds_rus)

Всем поцелуйчики!#коровкитакиекоровки #матильдаблогер #всемчмоки

Фото опубликовано Макдоналдс Россия (@mcdonalds_rus)

Многие интернет-пользователи назвали кампанию лицемерной, поскольку продукция McDonald's состоит в том числе из говядины. В интервью с ЦП в компании отметили, что коровы на ферме предназначены только для производства молока.

В отдельном видеоролике сотрудники молочной фермы рассказывают о своем хозяйстве.

На вопросы о том, как компания борется с негативными комментариями и каковы результаты проекта, в McDonald's не ответили.

Компания не впервые пытается сблизиться с российскими потребителями и донести информацию о том, что закупает более 85% продукции у российских поставщиков. Например, в апреле McDonald's выпустила ролик о любви россиян к путешествиям и отечественным продуктам.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

РФ второй по величине по уровню профита для макдака после пиндостана. Мало кто знает что во всех остальных странах макдаки работают по франшизе а у нас они работают напрямую потому что маржа космос и профит космос. Когда начали щемить их закрывая макдаки в центре они поняли что люди могут отвернуться и начали компании в поддержку того что "мы тоже за "Эту страну" до жтого была тупейшая реклама про поезд и РФ, сейчас идет про ферму, теперь про кробу блогера. Или у маркетологов все тупо с фантазией или у них действительно горит пукан и они ссутся за отжим

0

С чего это в РФ по-другому? Мастер франшизой на Россию владела семья Хасбулатовых. Политик такой был. Может сейчас другие хозяева, но модель франчайзинга используется и в РФ.

Сорри, мой косяк. Это с 2012 года.

0

Это не новый подход в рекламе. Они во всех странах показывают из чего делают свои продукты и откуда все это поставляется("What we're made of" называется рекламная компания). И "наше" и "натуральное", как мне кажется, ценится в любой стране. Так что чем-то особенным и подозрительным это кажется только в условиях подъема у нас патриотизма.

0

Дауж, а видео и фоточки с бойни будут?

Не. Будет пост "Матильда-алерт". Помогите найти пропавшего сына. Последний раз видели возле цеха убоя. Жевал кукурузу с друзьями.

"Найди мимишную корову" и "#мумуму"
Как это развидеть?((((

Как уже задолбали эти сексисты, вегетерианцы и прочие, у кого бомбит по невнятной причине. Нормальная реклама.

Ага. Т.е. вы считаете, что брать живых существ, выкачивать из них в несколько раз больше молока, чем они дают в естественных условиях, фотографировать их с милыми подписями, а затем убивать и их, и их детей, чтобы кто-то бургеров поел - это нормально и хорошая реклама?

Да, я считаю именно так. Каждому свое место в пищевой цепи. Не забывайте 2 момента: в естественных условиях их с еще большей жестокостью мог бы съесть какой-нибудь хищник; в естественных условиях животное, которому показалось, что Вы что-то имеете против ее детей, разорвет Вас, не задумываясь о том, хорошо Вы о нем писали в интернете или нет.

Если вы действительно так думаете, не вижу смысла в дальнейшем диалоге. Хорошего вечера.

помоему делать из этого цирк точно не стоит

0

Вы national Geographic посмотрите, совсем расплачетесь.

Да нет, не расплачусь. Хищники в естественных условиях - одно, а эксплуатирующие животных люди - вообще другое. У людей есть выбор, а у львов нет.

Весь мир стоит с самых истоков на производстве! внимание - еды. Вы что же, на обед льва употребляете?

0

И чем же естественные условия отличаются от не естественных? И почему второй случай считается каким-то не естественным, при условии, что коровы давным давно одомашнены и это их естественные условия, в том числе, и "перепроизводство" молока.

Милая реклама, лично мне приятно от того, что компания McDonald's поддерживает наших отечественных производителей, я думаю, аграрии и фермеры тоже не жалуются:)

0

Реклама - неплохая.

Просто МакДак уже заипал вконец ))

0

Посмотрю только если там будет момент переработки на мясобойне от первого лица.
Но в общем, хоть я ни разу и не веган - реклама вверх лицимерия.
Это как снять трогательный ролик про то как Найк дарит кроссовки китайским детишкам, умолчав что все остальное время они изготавливают эти кроссовки в подвале.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Олег Волков

Вот хороший пример, как ребята начав с узкой ниши - база данных по вкладам + новости отрасли превратились в главного игрока в отрасли.

Я думаю очень большие шансы, что взлетит, если предложат хорошую ценность для участников сети, хотя бы аналог linkedin приходит на ум.

Сейчас у них очень сильная платформа для PR-а этого проекта, налаженные связи с банками. Что стоит просто дать объявление по базе, сказать что резюме будет доступно кадровикам и агентствам.

Почти все банкиры карьеристы - работа тяжелая, нервная, допоздна. Поэтому с удовольствием идут с места на место для повышения заработной платы и должностей.

p.s. начинал свою карьеру в ВТБ в отделе по работе с корпоративными клиентами.

Основатель «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев объявил о запуске социальной сети для банкиров — Bankir.com
0
Андрей Захаров

Всё уже сказано до нас: "Грешно смеяться над больными людьми"

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0
Павел Сайк
Студия Палыча

Статья хорошая, но мне кажется что автор не может сделать вывод. На языке вертится, но в слова не складывается

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Константин Замуренко

Ещё немного и после слов "я футуролог" человека будут бить по лицу

«Боты станут умнее, а вы потеряете свою работу»
1
Константин Шукалов
Делаем в России

Не совсем понятно какую ценность несут ваши комментарии к вопросу Сергея )) Зачем вы их писали? В чем был смысл вот этих вот строк про деградантов и почитайте книгу?

Были заданы конкретные вопросы на которые на ровном месте посыпались оскорбления и набор шаблонов из разряда "эта страна". Особенно забавно слышать о деградирующем большинстве от человека, у которого книга 2008 года издания появилась раньше интернета XD

«Через 50 лет стран не будет — останутся только города»: основные тезисы лекции Кьелла Нордстрема о будущем
0
Показать еще