Лого vc.ru

«Мои перспективные молочные телочки»: McDonald's запустила кампанию с коровой-блогером

«Мои перспективные молочные телочки»: McDonald's запустила кампанию с коровой-блогером

17 июля McDonald's совместно с агентством Leo Burnett запустила кампанию «Преданность делу», рассказывающую о российских производителях мясной и молочной продукции, с которыми она сотрудничает.

В рамках проекта бренд открыл рубрику под названием «Первая в мире корова-блогер». На фермерскую корову Матильду представители компании установили камеру GoPro, спроектировав специальное крепление, после чего делились событиями из жизни животного в социальных сетях.

Корова находится на молочной ферме «Вакинское Агро» в Рязанской области, а снимки размещаются в Instagram, Facebook и «ВКонтакте». «Матильда получила возможность показать пользователям социальных сетей настоящую жизнь российской фермы, где живут буренки, производящие исключительно молоко. Например, она демонстрирует, как выглядят SPA-процедуры для коров», — сообщили ЦП представители компании.

Видео и снимки публикуются с такими подписями, как «Пренебречь, вальсируем!», «Мои перспективные молочные телочки» и «Всем поцелуйчики!».

Пренебречь, вальсируем! #танцыдоупаду #инстаматильда #вальсввакино

Видео опубликовано Макдоналдс Россия (@mcdonalds_rus)

Мои перспективные молочные телочки #mygirls #МоиКоровки #матильдаблогер

Фото опубликовано Макдоналдс Россия (@mcdonalds_rus)

Всем поцелуйчики!#коровкитакиекоровки #матильдаблогер #всемчмоки

Фото опубликовано Макдоналдс Россия (@mcdonalds_rus)

Многие интернет-пользователи назвали кампанию лицемерной, поскольку продукция McDonald's состоит в том числе из говядины. В интервью с ЦП в компании отметили, что коровы на ферме предназначены только для производства молока.

В отдельном видеоролике сотрудники молочной фермы рассказывают о своем хозяйстве.

На вопросы о том, как компания борется с негативными комментариями и каковы результаты проекта, в McDonald's не ответили.

Компания не впервые пытается сблизиться с российскими потребителями и донести информацию о том, что закупает более 85% продукции у российских поставщиков. Например, в апреле McDonald's выпустила ролик о любви россиян к путешествиям и отечественным продуктам.

Теги
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
0

РФ второй по величине по уровню профита для макдака после пиндостана. Мало кто знает что во всех остальных странах макдаки работают по франшизе а у нас они работают напрямую потому что маржа космос и профит космос. Когда начали щемить их закрывая макдаки в центре они поняли что люди могут отвернуться и начали компании в поддержку того что "мы тоже за "Эту страну" до жтого была тупейшая реклама про поезд и РФ, сейчас идет про ферму, теперь про кробу блогера. Или у маркетологов все тупо с фантазией или у них действительно горит пукан и они ссутся за отжим

С чего это в РФ по-другому? Мастер франшизой на Россию владела семья Хасбулатовых. Политик такой был. Может сейчас другие хозяева, но модель франчайзинга используется и в РФ.

0

Сорри, мой косяк. Это с 2012 года.

0

Это не новый подход в рекламе. Они во всех странах показывают из чего делают свои продукты и откуда все это поставляется("What we're made of" называется рекламная компания). И "наше" и "натуральное", как мне кажется, ценится в любой стране. Так что чем-то особенным и подозрительным это кажется только в условиях подъема у нас патриотизма.

Дауж, а видео и фоточки с бойни будут?

Не. Будет пост "Матильда-алерт". Помогите найти пропавшего сына. Последний раз видели возле цеха убоя. Жевал кукурузу с друзьями.

"Найди мимишную корову" и "#мумуму"
Как это развидеть?((((

Как уже задолбали эти сексисты, вегетерианцы и прочие, у кого бомбит по невнятной причине. Нормальная реклама.

Ага. Т.е. вы считаете, что брать живых существ, выкачивать из них в несколько раз больше молока, чем они дают в естественных условиях, фотографировать их с милыми подписями, а затем убивать и их, и их детей, чтобы кто-то бургеров поел - это нормально и хорошая реклама?

Да, я считаю именно так. Каждому свое место в пищевой цепи. Не забывайте 2 момента: в естественных условиях их с еще большей жестокостью мог бы съесть какой-нибудь хищник; в естественных условиях животное, которому показалось, что Вы что-то имеете против ее детей, разорвет Вас, не задумываясь о том, хорошо Вы о нем писали в интернете или нет.

Если вы действительно так думаете, не вижу смысла в дальнейшем диалоге. Хорошего вечера.

0

помоему делать из этого цирк точно не стоит

Вы national Geographic посмотрите, совсем расплачетесь.

Да нет, не расплачусь. Хищники в естественных условиях - одно, а эксплуатирующие животных люди - вообще другое. У людей есть выбор, а у львов нет.

0

Весь мир стоит с самых истоков на производстве! внимание - еды. Вы что же, на обед льва употребляете?

И чем же естественные условия отличаются от не естественных? И почему второй случай считается каким-то не естественным, при условии, что коровы давным давно одомашнены и это их естественные условия, в том числе, и "перепроизводство" молока.

0

Милая реклама, лично мне приятно от того, что компания McDonald's поддерживает наших отечественных производителей, я думаю, аграрии и фермеры тоже не жалуются:)

0

Реклама - неплохая.

Просто МакДак уже заипал вконец ))

Посмотрю только если там будет момент переработки на мясобойне от первого лица.
Но в общем, хоть я ни разу и не веган - реклама вверх лицимерия.
Это как снять трогательный ролик про то как Найк дарит кроссовки китайским детишкам, умолчав что все остальное время они изготавливают эти кроссовки в подвале.

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно