Лого vc.ru

«Нельзя сказать, что всё и всегда было плохо»

«Нельзя сказать, что всё и всегда было плохо»

4 июля 2016 года редакция vc.ru опубликовала письмо от главы сервиса для записи к врачу Medbooking Александра Югай — о том, как он разом уволил 25 человек из штата и как собирается оптимизировать штат дальше. Материал вызвал широкое обсуждение, в комментариях к нему отметились и бывшие сотрудники компании.

Бывший ведущий дизайнер Medbooking Андрей Стаховский и бывший SMM-менеджер сервиса Олег Хаустов поделились с vc.ru своими мнениями об управленческом стиле Югай.

Поделиться

В своём письме генеральный директор Medbooking Александр Югай рассказал, как понял, что компании пора сокращать штат: сначала управленец заметил, что множество работников не проявляют себя на 100%, затем команда начала внедрять современные методологии управления, и стало ясно, что многие сотрудники не могут или не готовы адаптироваться к новой системе.

«Так прошло полгода, пока однажды я не посчитал, сколько мне стоит каждый сотрудник — с учетом налогов, отпусков и аренды офиса. Я ***** (удивился — прим. ред.), посчитал ещё раз, перепроверил сто раз. И в понедельник уволил разом 25 человек», — пишет Югай.

Бывшие и нынешние сотрудники компании в комментариях к материалу выразили недовольство тактикой руководства Югай. Бывший ведущий дизайнер Medbooking Андрей Стаховский и бывший SMM-менеджер сервиса Олег Хаустов рассказали vc.ru, почему они уволились из Medbooking ещё до масштабных сокращений.

Андрей Стаховскийбывший ведущий дизайнер Medbooking

Перед тем, как уйти, я проработал в компании Medbooking более года. Я, как дизайнер, был хорошо погружен во все бизнес-процессы компании и понимал, что и как устроено, на основании этого я сделал около четырех версий разного дизайна для сайта. В самом начале мне очень нравилось работать с Александром: он был спокоен, хорошо принимал то, что я делаю. У меня была большая мотивация, потому что на собеседовании говорилось о бонусах и прочих плюшках, которые полагаются за хорошую работу.

Однако время шло и всё менялось. Когда у Александра было плохое настроение, он без умолку кричал на всех. Ему невозможно было задать вопрос, потому что он реагировал крайне негативно. Спорить с ним тоже нельзя — ему это не нравилось. Мне казалось, что он считает себя специалистом сразу во всех областях, однако каждый из сотрудников понимал, что это далеко не так.

В итоге всё свелось к тому, что я рисовал так, как нравится Александру. Если ему не нравился размер рейтинга, он кричал и говорил: «говно». А дальше — понимай как хочешь: никакой конкретики, из разряда «мне не нравится этот цвет».

Время шло, негатив накапливался. Стрессовые ситуации бывают полезны, но не когда они создавались искусственно через день. Поэтому с уверенностью могу сказать, что такая тактика шла не так, как хотелось нашему «боссу».

Ещё была «фишка» внедрять новые идеи каждые 3–4 дня. Казалось, что Александр где-то, что-то слышал или видел, а потом начинал внедрять это у нас. Мы проводили на собраниях по 2–5 часов. Иногда собрания занимали целый день и даже больше. Все эти внедрения казались смешными, потому что коллективно мы понимали, что это не будет работать. В принципе, так оно на деле и выходило: идеи забраковывали, и на этом всё кончалось. Я думаю, вот именно на этом этапе были большие потери денег.

Мы приступили к новой версии сайта ещё тогда, когда я пришел впервые на свое рабочее место. Это было в мае 2015 года. То есть релиз сайта длился больше года. Я не понимаю, как так можно работать. Основные «тормоза» у нас возникали на стороне разработчиков: постоянные баги, что-то не работало, что-то падало. Если я не ошибаюсь, в компании было три верстальщика и 3–5 программистов, а также руководитель отдела разработки.

Штат был раздут просто до предела: куча СЕО-шников, маркетологов, программистов, редакторов и их помощников, и так далее. И всё это ради обычного сервиса по записи к врачу.

Всё плохо стало тогда, когда начались задержки заработной платы. Сначала было 1–2 дня, потом неделя, а в конце дошло до того, что задержка была месяц и даже больше. Никто не знал, когда мы получим очередную зарплату. Вот здесь я начал задумываться о том, что пора уходить. И ушёл.

Резюмируя: я не могу сказать, что всё и всегда было плохо: были и позитивные моменты. Александр проводил, в том числе с приглашенными специалистами, тренинги, которые дали мне новые знания и опыт. А так как я впервые работал в стартапе, я вообще понял, что это такое. Но я бы больше не хотел работать в подобной компании. Никакие деньги не стоят того, чтобы на тебя кричали и унижали, искусственно вводили в стресс и демотивировали.

Олег Хаустовруководитель digital-направления Qlean, бывший SMM-менеджер Medbooking

Скажу сразу, я не хочу поддерживать одну или другую сторону, я выражаю исключительно свою позицию человека, который постарался погрузиться в Medbooking с головой.

Саша — человек, безусловно, очень тяжелый, но это не помешало мне попытаться сделать максимум и добиться результата. Да, каналы, за которые я отвечал (соцсети) не перформили так, как директ и органика. Да, каждое совещание я отхватывал и предлагал новые гипотезы. Но именно эта атмосфера напряжения помогла мне в кратчайшие сроки протестировать целую кучу инструментов, узнать для себя море полезной информации, познакомиться с важными людьми и так далее.

Именно во многом благодаря бешеному ритму и стрессу я получил багаж опыта, который привел меня в маркетинг Lamoda полностью подготовленным, и позволил практически сразу перейти в Qlean и возглавить там всё digital-направление.

Так что я никогда не думал о Medbooking и Саше плохо после своего ухода. И ушел я, кстати, по своему желанию после взвешенного решения и спокойной беседы с Сашей. Поэтому не понимаю, что мешало недовольным личностям уйти из компании раньше, когда они почувствовали дискомфорт. Но я им всё-таки желаю спокойствия и благополучия, держитесь там.

Статьи по теме
Письмо в редакцию: «В понедельник я уволил разом 25 человек, и всем стало лучше»04 июля 2016, 17:21
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Эх, в этот раз мне кажется такого веселья уже не будет. Говна не осталось, всё в прошлый раз вылили)

Мне кажется не нужно было изначально дизайнеров и seo-шников в штат брать. Такие сотрудники эффективней работают на удаленке. Проблема Саши, имхо, что он не умеет четко ставить ТЗ перед сотрудниками, этим теперь многие страдают. А ставить не может, потому что четко не представляет как должно быть. Для подобных стартапов раздутый штат губителен. Нужно учиться работать с лансерами!

1

Честно скажу, что если бы я работал удаленно как дизайнер, то ничего бы не вышло. Все-таки дизайнер должен быть в штате и погружаться в бизнес процессы, иначе это дизайн на отъебись.

Тю, скандалов не будет :(

Жду статью через полгода и больше о том, как эта история повлияла на работу сервиса, и что стало с сотрудниками.

все они хозяева такие-добрые пока деньги им идут и злые когда их нет

И это вся драма?! А кроме вот этого стокгольмского синдрома из серии - "клеймо на память не выжгли и на том спасибо", ничего не будет?
Ну блииин...

Скверно, что мой комментарий из прошлой статьи подтвердился.
P.S. Устраиваясь на работу, человек намерен реализовывать свои профессиональные навыки, а не бороться с неблагоприятной средой!
Жаль, что Работодателю в лице руководителя (Medbooking) пока этого не понять.
Причем, все мы комментировавшие хотим только добра, призываем к благоразумию и желаем дальнейшего развития перспективного проекта.

"Да, каждое совещание я отхватывал"

Саша умеет мотивировать! Саша молодец!

Блин, ну а где еще 23 мнения. Только 2 высказались

слишком затянутая статья вышла бы, видимо)

Наверное, все же куча SEO-шников. Или много ветвей власти?

Всем добрый вечер!
Мой комментарий про Андрея Стаховского:
В принципе, все, что написал Андрей, - это правда.
Да, мы постоянно что-то внедряли, это присутствует в работе и сейчас - есть вещи, которые приживаются, а есть, которые требуют дальнейших изменений. Для меня это процесс нормальный, для Андрея, возможно, - нет.
Хочу отметить, что Андрей – очень хороший дизайнер. Он креативен и очень легко обучаем. Но при этом всем есть одно большое «но»: в его словах много выдумки.
На самом деле, из компании он ушел не сам. Наступил момент, когда я понял, что человек работать больше в команде не может. Я ему сказал прямо: «Андрей, я не хочу тебя больше видеть в штате, но готов с тобой работать удаленно».
Сначала идея ему не понравилась, он был против, но потом согласился. Он уволился, приехал в офис, ему дали задачи. Условие было таково: если задача в срок не выполняется – мы прощаемся. К числу, о котором мы договаривались, ничего не было сделано. С утра я получил от Андрея смс, в котором он написал, что уходит совсем.
Как выяснилось, у Андрея, видимо, накопилось много обид. Я общался с ним, как общаюсь со всеми. Но кто-то правильно это воспринимает – в шутку — а Андрей накопил обиды и начал мутить воду. В каком плане? Он якобы потерял макеты мобильной версии сайта, начал отмазываться, потом сказал, что дорисует, но этого не сделал. Я, в принципе, и не рассчитывал на него.
Но я еще раз хочу отметить, что он хороший дизайнер. Последняя версия сайта, которую мы сделали, реально крутая. В этом есть заслуга Андрея и моя.

Они должны были быть в статье, редакция не опубликовала

" в его словах много выдумки."
"К числу, о котором мы договаривались, ничего не было сделано"
"Андрей накопил обиды и начал мутить воду"
"якобы потерял макеты мобильной версии"
"сказал, что дорисует, но этого не сделал"

Итог:
"еще раз хочу отметить, что он хороший дизайнер"
Да охуенчик просто!

Дизайнеры они такие, творческие же, это надо понимать и работать с этим, закладывая риски, иногда применяя контроль (но опять же, правильный контроль, а не крики и оры о том, что всё пропало). За всё время своей работы не встречал "идеального" дизайнера, который бы был достаточно креативным, логичным, последовательным, делал всё в срок и ещё и в бизнесе чтобы разбирался.
А Андрей да, хороший специалист, подтверждаю, сейчас работает с нами.

Вот это другое дело! Поддай-ка градусу!

98

Если уж прогнали текст первого комментария через редактора (хорошая идея в вашем случае), то и остальные тоже прогоняйте, а то глаза режет.

Да, и ждем статью про "решить твой вопрос с Машиной". Это будет первая статья про "решить твой вопрос с Машиной" на vc.ru
Предлагаю заголовок: "Я твой Машина вопрос решал"

Руководитель, который без мата не может выразить на публике свои мысли - быдло.
Это было ясно еще в прошлой статье: "я уволил в один день 25 человек и всем стало легче". Нормальный ход - набирать людей, обещать им что-то, а потом бац! Пофиг, что у них дети, кредиты, ипотека. И не потому что они не справлялись с задачами, а потому что не были загружены на 100%. Ну так загрузил бы, ты же гуру.
"Очень легко обучаем" - не представляю, чему дизайнера может научить директор, который в дизайне ничего не понимает?

ну он же эксперД)) весь офис обучил

0

Как вы его ("начальника") вообще терпели столько времени? Я с ним не работал, но даже по комментам сего гражданина делаю вывод, что ушел бы из такой конторы через пару дней максимум. Всякое бывает, но поливать бывших сотрудников дерьмом в нецензурной форме, да ещё и подробности личных отношений раскрывать (и всё бездоказательно) - это совсем конченым надо быть

Александр, как рабочий процесс коррелируется с личными просьбами?

Никак. Зашквар у него, нужно же чем-то мне парировать, вот и начал за все, что можно цепляться.

Ты можешь публиковать все, что тебе душе угодно: пугать меня этим, угрожать и прочее — не нужно. «Приздабол» из нас тут только один, и вряд ли это я, судя по тому, что ты тут пишешь.

Подробнее о моей «гнилости» можно? Да, я просил суду, потому что мне нужно было в течении дня закрыть штрафы. Я подошел, нормально спросил. Нет — нет. Что, собственно, в этом удивительного? Я не просил «кредит» или «займ» на месяц, речь шла об одном дне.

По машине была выдуманная история, но очень схожа с тем, что мне нужно было. Поэтому не зная подробностей писать что-то — грань дебилизма.

ну ты посмотри на себя, ты же придурок. молчал бы лучше. хотя, нет. развлекай нас.

Ой, а у вас в месте работы здесь, на vc, указан еще medbooking.

1

Андрей, мы заметили, что вас два профиля на vc.ru. Давайте их объединим.

Конечно. Дайте, пожалуйста, ссылки на оба аккаунта

Да, давайте. Пусть этот основным будет.

1

Про Олега Хаустова:
Олег Хаустов пришел к нам прошлым летом. Тогда мы решили затестить новый канал привлечения – социальные сети. Олег реально показывал результат, суетился, много чего делал. Что самое главное для маркетолога – он очень креативный, и это было видно.
Однажды он ко мне подошел и сказал: «Саш, я уже здесь ничего нового не могу сделать, давай, я себя поищу в другом месте». И это было реально по-мужски, без каких-то детских обид.
Вообще, моя философия – «Правильные люди - на правильных местах». В MedBooking у Олега не нашлось места. Он пошел в Lamoda, там еще прокачался. Сейчас работает в Qlean – и это как раз то, что ему нужно. У Qlean такой канал продвижения отлично работает.
Олег взял от MedBooking все самое лучшее, приумножил это и применил в правильном месте. Я этому очень рад. То, что я смог кому-то что-то дать – это очень круто.

Александр, про то, что это не совсем достойно выставлять грязное белье своих бывших, хотя для кого как, видимо.

Да я хрен знает что имел ввиду, на самом деле

"Что самое главное для маркетолога – он очень креативный"

Ничего личного, но для маркетолога главное - умение анализировать исходные/полученные данные, выстраивать гипотезы, на основании которых проводятся сплит-тестирования, изучаются ниши, дифференицруется продукт (в случае необходимости), отрабатываются возможные каналы сбыта т.д. В общем, если утрировать, для маркетолога главное - умение найти отклик на потребность в нужном сегменте у нужной целевой аудитории. Данная работа строится, в основном на изучении, анализе, компиляции полученных данных.
Если мы исходим из контекста SMM-маркетинга, как составляющей Интернет-маркетинга, то, возможно, креатив там важен и то при наличии грамотно прописанной SMM-стратегии, которая, прежде всего, должна исходить из анализа полученных данных. Просто анализируя массивы информации, я не знаю, где там место креативу.

напишу тебе, санечек, так как кто-то должен это озвучить. ты малохольный уебан. неровен час, кто-то тупо разобъет твое пиздоглазое ебало. возможно после этого ты научишься следить за метлой. возможно продолжишь крысить, но осторожнее.

редакция, извиняйте за мат, я выступаю от лица многих.)

Божечки, ну и срач же раздули на пустом месте.

А Майя тихо курит в сторонке )))) а то тут был бы бой похуже морского с Рианой ))))

"Аннушка уже разлила масло" (с)
Требую продолжения банкета.

да ладно тебе...
нормальная девушка же или ты хочешь, чтобы она казаки с шашкой наголо?))

0

Читаю title главной vc.ru: бизнес, технологии, идеи... Редакция, вы там проекты не попутали? Или у вас теперь концепция "нагоняем трафик, подлей желтизны"?

Да ладно вам. Лично мне первая статья была очень интересна, да и комменты отличные. Я до этого бы и не подумал, что в стартапах могут быть такие руководители, бардак до такоц степени и полное неуважение к команде.

Лол, да это же сплошь и рядом, стартап абсолютно не гарантирует, что на руководящих должностях окажутся адекватные люди.
Я на работе видел всякое: и откровенную безалаберность, и бездумную растрату, и припадки (иной раз зудумаешься, что человеку надо к врачу, а не на работу).

Да вот как раз самое невероятное для меня не то, что неадекват руководит, а то, что кто-то вложился в проект с таким руководителем. Каких тут результатов можно ожидать? Интересно, инвесторы читали первую статью?

Инвестору показывают красивую презентацию, а сам руководитель (или тот, кто его представляет) приходит вменяемым и объясняет красиво.

Так что о реальном положение дел инвестор знает не всегда, даже если не считает себя лохом. Вспомни вейперов, в которых Лета вложила кучу бабла.

0

Сразу вспоминается история про Адамант Мультимедия )))))

0

а что за вайперы ? что за история ?

0

Статья интересная и комменты отличные...

Трафик из подобной желтизны позволяет нам всем читать другие прекрасные статьи на этом сайте)

Я думаю, что не надо лить грязь на бывших сотрудников(

Чуваки, я уже второй раз читаю статью на VC про нашего конкурента и не понимаю зачем я это прочитал :)

Не знаю, как можно уволить 25 человек (у них конечно не 150 работает, но даже если 50 - все равно очень много), т.к. у нас их всего 10 и мы делаем не только сервис по поиску врачей, но и еще пару проектов одновременно.

Похоже, пора показать статьи инвесторам и закрывать следующий раунд инвестиций, как сверхэкономичная команда мечты :)

Да это какая-то жесть, особенно радует Югай, который приходит покидаться говном в комментариях – осталось только стрелки начать забивать окружающим.

Телемедицину планируете внедрить?

1

Dear Lord, Please Grant Me The Ability To Punch People In The Face Over Standard TCP/IP. -- телемедицина в этом плане?) (судя по накалу топика)

даже сами исполнители понимали что штат был раздут. о чем спор ?

"Штат был раздут просто до предела: куча СЕО-шников, маркетологов, программистов, редакторов и их помощников, и так далее. И всё это ради обычного сервиса по записи к врачу."

1

Управленческая безграмотность Югая.

как мне кажется они даже не прочитали эти статьи.

−1

Лично для меня статья оказалась очень полезной. До этого думал, что стартапы пилят в основном умные ребята, с которыми будет тяжело конкурировать. Теперь же думаю, что раз уж "такие люди" умудряются привлекать инвестиции, то мне-то уж точно нужно попробовать.

деньги привлечь проще чем построить прибыльную кампанию

К счастью для бизнеса, большая часть конкурентов вот такие дибилойды. Зарегили ООО и думают что мозгов у них прибавилось и они стали лучше других... Но с инвесторами порой совсем не лучше)))

еще не факт что ты другой.

Югай тоже мнит себя гением)

0

Олег Хаустов, можно вопрос? За время работы с тобой — ты мне стал хорошим товарищем. Мы много общались, встречались вне работы. Однако, я знаю другую историю по поводу твоего отношения к мистеру Югай и компании. Почему сейчас ты пишешь абсолютно иные вещи? За прошедшее время у тебя изменилось мнение или причина в том, что ты работаешь в qlean.ru со знакомыми Александра?

Ничего личного, просто двуличность — странная штука.

Чув, если мы развернем хронологию, то вспомним, что когда я почувствовал дискомфорт, я пришёл, поговорил и ушёл. За год вырос как профессионал. В Ламоду я пришёл с таким багажем, что в первый же свой квартал выполнил план. В Qlean я пришёл вообще полностью прокаченным чуваком и тебе за мою репутацию пол-рунета скажет. Орал ли на меня Саша? Да! Получал ли я пиздян? Да! Но я отделяю зерна от плевел - личное есть личное. Бизнес есть бизнес. Из-за стресса в МБ я узнал столько, сколько не знал за 2 года работы в своём агентстве и 2 года работы в Госдуме. Я понимаю твои личные обиды, но согласись никто тебе не мешал уйти раньше и не доводить до такого( так что я подтверждаю свои слова тут - я не имею никаких личных обид к Саше. Что было - осталось в стенах офиса. К слову, вне офиса на встречах Саша ни разу меня не оскорбил и не унизил, всегда знакомил с партнерами и нормально отзывался. Я тебе рекомендую просто лично с Сашей поговорить и разрешить личные обиды по-мужски в беседе фейс-ту-фейс. Как поступить, дело твоё

А я вот за Вас не знаю... Впрочем, я могу быть просто в другой половине рунета.
Ну и Кулин мы знаем - жене нравится, да. ;)

1

Я рад, что наш сервис вам нравится) а по поводу того, что мы не знакомы - давайте исправим) меня зовут Олег и я отвечаю за диджитал в клине, если могу быть чем-то полезным, пишите, я всегда стараюсь найти общий язык

Познакомимся как-нить. Злате привет. ;)

1

Я повторюсь в очередной раз - у меня нет обид. В большей степени — для меня это тоже пиар. Мне написала PR из медбукинга и попросила рассказать правду о работе в компании, я это и сделал. Написал абсолютную правду и свое отношение к крикам на работе. То, что Саша вне работы другой — я не знаю. Пару раз встречались, вроде, нормальный. Правда должна быть правдой, какой бы она не была.

Из этого комментария кажется, что "вне офиса на встречах Саша ни разу меня не оскорбил" - это большое преимущество. То есть оскорбления в офисе вы воспринимали как нормальную ситуацию?

0

А тут можно подписаться на комменты? "Хочу смеяться пять минут"!)

Я ахуеваю, дорогая редакция! Пишет вам пятилетний Саша... )))

Склонение мужских фамилий подучите, серьезное ведь издание.

Почитаешь это безумие и понимаешь, что в отличной конторе работаешь))

Спасибо за комментарии, нужно было потянуть статью до пятницы)))

VC2 - построй свой стартап

Модели роста.

0

Прочитал ещё раз комменты к предыдущей статье. VC надо ввести систему вывода топовых комментов наверху. А то перлы теряются. :)

1000 человек штата, год разработки, а мобильной версии сайта нет!!!
Вопрос - "что они там делали все это время?"

на самом деле она была сделана но несовершенство бюракратии загубило мобильную версию.

Некоторые могут вопреки - и они крутые ребята.
Некоторые не могут благодаря - они лохи.
Не будь лохом, будь как крутые ребята!

«Команда важнее идеи» — годная мысль, которой А. Югай явно не придерживается. имхо

Его компания, пусть чо хочет то и делает, чо вы прикопались то все

Удивительно, но после 2 публикаций, сделал заявку на врача через Medbooking.
Черный PR работает(

какими бы ни были отношения в команде и на её разных ступенях - каждый в этот проект успевает вложиться до момента выгорания или увольнения. и пока работа интересна - это может перевешивать многое. удивительно, но Александру удалось собрать в одном месте умных и интересных людей.

Осталось только понять, что делать и как с ними работать.

Вообще со стороны все потуги в 2х статья выглядят как забивание гвоздей микроскопом, т.к. набрать хороших сотрудников и считать, что они все за тебя сделают глупо.

Да и спустя пол года подумать о методологии ведения проекта... Мдаааа... Конечно все плохие, автор хороший.

Кстати, ресурс тормозной у автора. жОсть какой тормозной =/

0

Откуда инфа что люди умные и интересные? Умные по сравнению с кем? Интересные для кого?

----
Просто собрались гадюки и жабы... А потом выложили на VC историю своей тусы ))

я пока ещё в штате и смотрела, как уходили люди. для меня не важно, что они были неэффективны в глазах руководителя. мы были отличной командой и видеть их 5 дней в неделю было для меня поддержкой даже в самые тяжёлые периоды

0

О, Ксения, вы из Платиус) Офтоп, просто выражаю респект за сервис! Расширяйтсь!

Большущее вам спасибо!!! Мы стараемся делать крутой сервис

0

Выражать своё мнение подхалим?) ну и нравы у вас!

разве не так ? отлизывать ты умеешь...

А ты я гляжу умеешь только какашки по сети разбрасывать 💩

0

я хотя бы не подхалим как ты.
для меня это унизительно.

0

Конечно, раз говном всех не поливаю в комментах, не хейтер же, как некоторые

0

самое главное ты был счастлив.
и да по меньше отлизывай "попу своих начальников"
имей достоинство.

0

Лишнее подтверждение истеричности "директора".

0

Ещё раз хочу отметить, что Александр Югай - хороший менеджер, креативный, а для менеджера это важно.

0

Посмотрел немного на поисковую оптимизацию.
Заголовки из одного ключа, дескрипшены не прописаны толком, теги для разметки не используются и это на главных страницах. Не знаю, что там делают несколько сеошников.

А вообще, во время написания коммента у них 404 висела на главной.

Я вначале решил - что их взломали, потом оказалось, что норма.

1

попробуй стандартную SQL инъекцию:D может прокатит

0

что тут такого ?
это у тебя совок в голове злорадсвует.

с нетерпением ждем третьего материала от сотрудников, работающих прямо сейчас в Медбукинге, а также репортажа от лица "тайного соискателя", пришедшего к Александру на собеседование!

А можно как-то организовать круглый стол в формате телепередачи "ОКНА" с Нагиевым (ну можно и без него), чтобы там присутствовали А. Югай, Костя Калинов и Олег Тиньков? :)

И чтобы на столе были предметы всякие, типа стаканы с водой, степлеры (но непременно без ножей, карандашей и/или ножниц!)

И тему им подкинуть поядреней. Эпично было бы!

А Тиньков тут при чем?

0

одиозная личность, которой доставляет участие в диспутах

0

Читал данную статью утром перед выходом на работу. Днем ознакомился с предысторией к данной статье, потом в комментариях увидел ссылку на интервью с Александром на внешний ресурс. Лишний раз убедился в том, что виральность у негативного контента очень высока. Где-то в Интернете на фоне освоения новых ниш, Дмитрий Сидорин готовит УТП для Александра. Но это ладно. Лирика все это.
Мне почему-то вспомнились школьные годы, когда еще Bad Balance правил творческими умами молодых реперов в шароварах. Помню у них в альянсе какой-то раскол произошел, так вот Dr Шеff и Лигалайз щедро одаривали друг друга на расстоянии пищащего модема путем выкладывания треков в Интернет, какими-то диссами о том, что каждый друг о друге думает. Там было многое: и указание на то, что один из них нетрадиционной ориентации, и то, что один другому морду набъет, также разный мусор из внутренней кухни альянса и т.д. Даже по тем временам мне казалось это таким смешным. Вроде бы взрослые дядьки, а такое вытворяют, и главное, все на публику. Я не то чтобы осуждаю, просто вспомнилось.
Где-то читал, что по данным западной ассоциации менеджеров (вроде бы звучит так), до 70% управленческих решений могут быть ошибочными. Конечно, все мы люди, соответственно совершаем ошибки, но судя по коммуникационной политике Александра в данных комментариях, даже 70% - не предел.

Ну что же - вы хотели отзыв от сотрудника компании, который не был уволен? Так держите))

0

Александр не самый лучший управленец. Да и где их сейчас найдешь? До этого работал в 3 компаниях, как в маленьких - 20 человек в штате, так и крупных - штат более 200 человек. И везде идеи и решения менялись если не каждую неделю, то раз в месяц уж точно. Такое сейчас время: хочешь выжить - умей быстро меняться и перестраиваться! Идея увеличения штата казалась здравой - больше людей = больше выполненной работы! А работы в таком крупном проекты ЗАВАЛИСЬ! Нужно больше клиник, больше скидок, больше контента, больше сео оптимизации, больше источников трафика, да и всего больше надо. И хочется быстро все это получить. Целый год мы набирали штат уходя от удаленных сотрудников. Но объем выполненной работы рос медленнее роста штата... Где то увеличение штата стало для нас выигрышным (н-р, в платном маркетинге), где проигрышным. Мы не сразу пришли к тому, что часть работы можно тупо автоматизировать или распределить согласно целям и приоритетам. Автоматизация страдала из за (сейчас вы удивитесь!!!) не хватки сотрудников отдела разработки. Задачи автоматизации и до сих выполняются медленно из за более приоритетных. Но делаются! Просто кажется, что нанять человека быстрее, чем написать код. К февралю месяцу этого штат был полностью укомплектован как нам казалось. И мы ждали, что сейчас мы сможем сделать все очень быстро - ведь людей много! Но получили обратный эффект - все стало делаться медленнее, не поворотливо, хотя все сотрудники были компетентны. И проблема оказалась просто - люди не могут договориться между собой - сотрудники с сотрудниками, руководители с сотрудниками. Все перекладывали ответственность друг на друга, что обсуждали, но ничего не делали. Просто у каждого были свои цели в компании. И к сожалению цели не всех сотрудников совпадали с целями компании (ну или что бы подлить масла в огонь - с целями Александра))). И именно из за этого большое количество людей просто тормозило развитие и рост. Они не хотели учиться новым инструментам и методам, потому что у них не было такой цели. Они не видели смысла прийти вовремя на работу или в срок выполнить задачу не смотря на то что от выполнения их задачи в срок зависела задача другого человека. (Кстати из за таких вот подстав уволилось часть людей, которых мы не хотели увольнять) Осознав все это и было принято решение о том, что кому то с нами не по пути. (Кстати почитайте статью ген дира агентства Биплан (там штат больше нашего) как он уволил 30% персонала и компании от этого стало легче. Статья без мата и эмоций, видимо по этому не так популярна). Ну вот высказал своем мнение по тому что было. А да, про Александра забыл (вы же это хотите услышать)))) Метод управления в критических ситуациях (критическими чаще всего считает ситуацию Александр, а не сотрудник, а критическими он считает любую мелочь) - это КРИК!!! Пиздец как орёт!!! Иного до хрипоты!!! Чаще всего за больше года моего работы отхватывала руководитель кол центра!!! это был пиздец! Часто орет из за казалось мелочей. Н-р, упустил то что уходящий дизайнер не дорисовал макеты мобильной версии. Хотя есть еще пару дней перед его уходом и он обещался 100% дорисовать. И выйдя с планерки оказалось, что макеты то дорисованы. Но ты не проконтролировал этот момент. Можно сказать, что у Александра обостренное чувство ответственности и того же он требует от сотрудников. От всех!!! Орет Александр когда до конца не разобрался в ситуации. Но если ты прав, то легко можешь это доказать четкими аргументами и фактами. Тогда Александр еще и извинится за то что на орал. Да это его не оправдывает. Да я считаю, что крик не эффективен и демотивирует сотрудников (хотя не всех)))) таких как Андрей и Олег крики не кисло так ускоряли в их работе) Андрюха и Олег не обижайтесь, если что))) со стороны реально кажется что действует на вас))))) Сейчас криков стало меньше (может потому что стало меньше на кого орать), объем выполненных работ вырос!!! Хотя и сотрудники не особо веселы (все таки уход такого большого количества людей не радует), но все работают слажено. Есть еще сбои и простои, но медленно и верно процесс идет на лад. Не факт что и текущий процесс придется поменять. Итак вывод - Александр не самый лучшей управленец (и он это признает, да и всегда признает свои ошибки), не дипломатичный в общении, не ходит (сука) в костюме, не дарит цветы сотрудникам, не раздает премии (за что люто его ненавижу)))) и многие сотрудники), жестко хуесосит тех кто его бесит (бесит потому что относится к работе не так как он), не согласует все твои идеи и тп. и тд. В общем не белый и пушистый. И жутко бесит мою жену))) Что еще сказать? Про успешность проекта (я считаю, что результаты это самое объективное для оценки управления): за прошлый год компания по объему выручки выросла в 10 раз и ушла вперед многих конкурентов, остался только один)))) (Привет Дмитрию Петрухину, он наверняка читает эту статью) Да компания не вышла в плюс еще, но очень близка к этому и в скором времени мы это сделаем. Псли честно - очень жаль что многие покинули проект. Было реально круто работать с вами, было очень много позитива и энергии!!!

Первое. Мой внутренний аутист-перфекционист возненавидит меня, если я это не сделаю: (((((((((((((((((((((
Все. Гармония во вселенной восстановлена.
Второе. Вам бы надо было отдельной колонкой это оформить. Думаю редакция не возражала бы против нового сезона популярного сериала "Клиника Югая".

CEO-ошники и перформили. У меня все.
Стандартная ситуация в рашинбизнесе. О чем статья?

0

интересно что потом про меня буду рассказывать мои коллеги

0

Ugay - типичный представитель обыкновенного быдло-менеджмента.
Мат, ор, эмоции - все это явные признаки руководителя, который никогда не создаст команду, которая бы доверяла и уважала ( а не боялась!) его.

Надо понять одну простую истину, что из дивизии нанятых сотрудников, только 2-3 будут самомотивированы и будут рвать подметки, чтобы получить результат, даже при условии что их Рук херово поставил задачу. Остальной же эшелон - это инертная масса, каждого из которых надо самостоятельно мотивировать различными плюшками. А не херачить палкой.

0

И ещё не понимаю как эти люди могут работать под гнетом этого "пАри".
Чувство собственного достоинства навсегда с тобой. Работа - временное понятие)

Бля, какой-то пиздец и ад. Все эти сотрудники, перемывающие друг другу кости, обижающиеся на начальников и прочее и прочее. Скандалы, интриги, расследования. ДОМ-2. Люди, вам самим не противно? Как хорошо, что в моем тепловом ламповом проекте ничего подобного нет.

0

Александр говорит, что никто не сплетничает в компании. Вот колонка в Секрете Фирмы.

secretmag.ru/article/2016/07/19/aleksandr-yugaj/

0

Денег нет, но вы держитесь. Всего вам хорошего настроения!

В этой стране всё и всегда было плохо

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Natasha Bogdanovich
Mail.Ru Group

Это услуги по построению прогнозных моделей с использованием методов машинного обучения для организаций из разных индустрий. В частности, это может быть построение моделей для сегментирования клиентов по таким параметрам, как вероятность отклика на предложение, интерес к приобретению продукта, вероятность оттока и т.д.

Mail.Ru Group объединила свои корпоративные сервисы на единой платформе для бизнеса
0
Zlobin

Хорошо, что хоть кто-то вслух говорит о том, что все эти курсы, вебенары, хтмлакадеми и пр. - говно. И научиться там чему-нибудь не получится. Только зря потратишь деньги и время.

Куда пойти учиться программисту: советы опытного тимлида, преподавателя и новичка
0
Maximka Eronin

Хоть где то первые, на удивление.

«Одноклассники» открыли доступ к созданию игр для личных сообщений всем разработчикам
0
Artem Shevchenko

мормоны

Лучшие компании США для работы в 2017 году — отчет Glassdoor
0
Михаил

Когда ничего не знаешь, ссылайся на википедию.
До свидания, эксперт.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Показать еще