Лого vc.ru

Media Markt запустил ТВ-кампанию со сказочными персонажами взамен рекламы с солистом Scooter

Media Markt запустил ТВ-кампанию со сказочными персонажами взамен рекламы с солистом Scooter

Ритейлер бытовой техники Media Markt запустил телевизионную рекламную кампанию с девятью рекламными роликами, в которых услуги компании сравниваются со снежным человеком, принцем на белом коне, системным администратором, лучшими годами молодости и индийскими мелодрамами. По словам представителей Media Markt, кампания заменит ролики с участием лидера группы Scooter Эйч Пи Бакстера.

Поделиться

Видео созданы в юмористическом ключе. Один из текстов закадрового голоса гласит: «Чем отличается музыкальный центр из Media Markt отличается от лучших лет вашей молодости? Его можно вернуть назад».

В видеозаписях бренд с помощью сравнений обращает внимание зрителей на свои услуги и предложения: бонусную программу, скидки, бесплатную установку крупной техники и доставку.

Идея рекламы принадлежит агентству Leo Burnett Moscow.

По словам вице-президента по маркетингу Media Markt Александра Федосова, в новой кампании сеть решила отказаться от привычных образов, чтобы «показать что-то принципиально новое»:

Многим хорошо запомнился яркий и харизматичный лидер группы Scooter, который на протяжении нескольких лет был лицом наших рекламных кампаний, и я уверен, что новые сатирические персонажи вскоре станут не менее узнаваемыми.

Вице-президент по маркетингу Media Markt Александр Федосов

Кроме ТВ-рекламы, компания запустит ролики на радио, и разместит рекламу в интернете.

Александр Федосов рассказал vc.ru о целях рекламы, ее целевой аудитории и ожидаемых результатах.

Александр Федосоввице-президент по маркетингу Media Markt

Главными задачами нашей новой рекламной кампании являются повышение узнаваемости бренда и донесение до наших покупателей сообщения о том, что такой рутинный процесс как выбор и покупка техники вместе с Media Markt становится по-настоящему простым и увлекательным, а последующее пользование приобретенными товарами дарит исключительно удовольствие.

Мы также понимаем, что о многих продуктовых категориях и функциях товаров наши покупатели просто не знают. Донести до них всю необходимую информацию мы решили путем таких забавных и простых сравнений.

Как крупнейший европейский ритейлер, Media Markt работает с широкой целевой аудиторией, однако при создании новой рекламной кампании мы, в первую очередь, ориентировались на людей в возрасте от 18 до 35 лет, которые не всегда знают о преимуществах и спецпредложениях в Media Markt.

Мы ожидаем, что повышение уровня осведомленности потребителей о ключевых преимуществах совершения покупок в Media Markt позволит нам не только поддержать лояльность к бренду наших постоянных покупателей, но и заручиться доверием новых.

Солист группы Scooter стал лицом Media Markt в России в 2013 году. С тех пор компания выпустила со звездой несколько роликов, рекламных плакатов, а также провела акцию с конкурсом на лучшую концепцию клипа хита «How much is the fish?».

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Укупник недоумевает.

0

Наконец-то. А то мне все казалось, что рядом с лицом Бакстера в роликах вот-вот должен появиться видеомагнитофон, кассеты VHS, а так же музыкальный центр с караоке.

0

> Многим хорошо запомнился яркий и харизматичный лидер группы Scooter, который на протяжении нескольких лет был лицом наших рекламных кампаний...

А я все гадал он настоящий или нет. Собственно именно это сомнение и было отталкивающим фактом от покупок в MediaMarkt. Теперь конечно стало понятно, но вообще новая реклама свежа и хорошо.

Осталось только сделать пункты выдачи и доставки всего из интернет магазинов и будет совсем отлично.

Я не работаю там с 2008, а реклама все такой же ужас. Стабильность.

0

На мой взгляд, просто сняли возражения широкой аудитории...
Ведь кому нравился этот долговязый немец с песней про рыбу?
А тут котики, единороги, цирк с конями...
Отличный вариант!
(в смысле, вариант, отличный от других)

0

сайт бы не мешало нормальный сделать

0

Наконец-то, зае*ала песня про рыбу уже.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Коля Зуев

Меня еще порадовала лейка в душе, где уже сверху вода льется :)

Moen U — душ, который запоминает оптимальную температуру воды
0
Борис Женихов

а фб не приглашают сразу на работу?

Facebook выплатил российскому программисту рекордные $40 тысяч за найденную уязвимость
0
Andre Macareno

Дорогие читатели, а поведайте-ка мне, где в этой уязвимости практическая польза? Шелл-скрипт на сервере так не исполнишь, как вместо фотографии какой-нибудь JS-код исполнить, я тоже не представляю, а кроме этого у меня идей нету.

Facebook выплатил российскому программисту рекордные $40 тысяч за найденную уязвимость
0
Данияр Салахутдинов

В голову пришёл пакет Яровой. А до него ещё были СОРМы. Плюс, навязчивый Роспотребнадзор, который за меня слишком много чего решать вызывается.

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Valentin Dombrovsky
Travelabs

Потому что не смотрите НТВ и не сидите в ОК?

Кейс: как стриминг-трансляции в Новый год помогли НТВ и «Одноклассникам» собрать в эфире более 2 миллионов просмотров
0
Показать еще