Лого vc.ru

Media Markt запустил ТВ-кампанию со сказочными персонажами взамен рекламы с солистом Scooter

Media Markt запустил ТВ-кампанию со сказочными персонажами взамен рекламы с солистом Scooter

Ритейлер бытовой техники Media Markt запустил телевизионную рекламную кампанию с девятью рекламными роликами, в которых услуги компании сравниваются со снежным человеком, принцем на белом коне, системным администратором, лучшими годами молодости и индийскими мелодрамами. По словам представителей Media Markt, кампания заменит ролики с участием лидера группы Scooter Эйч Пи Бакстера.

Видео созданы в юмористическом ключе. Один из текстов закадрового голоса гласит: «Чем отличается музыкальный центр из Media Markt отличается от лучших лет вашей молодости? Его можно вернуть назад».

В видеозаписях бренд с помощью сравнений обращает внимание зрителей на свои услуги и предложения: бонусную программу, скидки, бесплатную установку крупной техники и доставку.

Идея рекламы принадлежит агентству Leo Burnett Moscow.

По словам вице-президента по маркетингу Media Markt Александра Федосова, в новой кампании сеть решила отказаться от привычных образов, чтобы «показать что-то принципиально новое»:

Многим хорошо запомнился яркий и харизматичный лидер группы Scooter, который на протяжении нескольких лет был лицом наших рекламных кампаний, и я уверен, что новые сатирические персонажи вскоре станут не менее узнаваемыми.

Вице-президент по маркетингу Media Markt Александр Федосов

Кроме ТВ-рекламы, компания запустит ролики на радио, и разместит рекламу в интернете.

Александр Федосов рассказал vc.ru о целях рекламы, ее целевой аудитории и ожидаемых результатах.

Александр Федосоввице-президент по маркетингу Media Markt

Главными задачами нашей новой рекламной кампании являются повышение узнаваемости бренда и донесение до наших покупателей сообщения о том, что такой рутинный процесс как выбор и покупка техники вместе с Media Markt становится по-настоящему простым и увлекательным, а последующее пользование приобретенными товарами дарит исключительно удовольствие.

Мы также понимаем, что о многих продуктовых категориях и функциях товаров наши покупатели просто не знают. Донести до них всю необходимую информацию мы решили путем таких забавных и простых сравнений.

Как крупнейший европейский ритейлер, Media Markt работает с широкой целевой аудиторией, однако при создании новой рекламной кампании мы, в первую очередь, ориентировались на людей в возрасте от 18 до 35 лет, которые не всегда знают о преимуществах и спецпредложениях в Media Markt.

Мы ожидаем, что повышение уровня осведомленности потребителей о ключевых преимуществах совершения покупок в Media Markt позволит нам не только поддержать лояльность к бренду наших постоянных покупателей, но и заручиться доверием новых.

Солист группы Scooter стал лицом Media Markt в России в 2013 году. С тех пор компания выпустила со звездой несколько роликов, рекламных плакатов, а также провела акцию с конкурсом на лучшую концепцию клипа хита «How much is the fish?».

Теги
0

Укупник недоумевает.

0

Наконец-то. А то мне все казалось, что рядом с лицом Бакстера в роликах вот-вот должен появиться видеомагнитофон, кассеты VHS, а так же музыкальный центр с караоке.

> Многим хорошо запомнился яркий и харизматичный лидер группы Scooter, который на протяжении нескольких лет был лицом наших рекламных кампаний...

А я все гадал он настоящий или нет. Собственно именно это сомнение и было отталкивающим фактом от покупок в MediaMarkt. Теперь конечно стало понятно, но вообще новая реклама свежа и хорошо.

Осталось только сделать пункты выдачи и доставки всего из интернет магазинов и будет совсем отлично.

0

Я не работаю там с 2008, а реклама все такой же ужас. Стабильность.

0

На мой взгляд, просто сняли возражения широкой аудитории...
Ведь кому нравился этот долговязый немец с песней про рыбу?
А тут котики, единороги, цирк с конями...
Отличный вариант!
(в смысле, вариант, отличный от других)

0

сайт бы не мешало нормальный сделать

0

Наконец-то, зае*ала песня про рыбу уже.

Прямой эфир
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления