Лого vc.ru

Media Markt запустил ТВ-кампанию со сказочными персонажами взамен рекламы с солистом Scooter

Media Markt запустил ТВ-кампанию со сказочными персонажами взамен рекламы с солистом Scooter

Ритейлер бытовой техники Media Markt запустил телевизионную рекламную кампанию с девятью рекламными роликами, в которых услуги компании сравниваются со снежным человеком, принцем на белом коне, системным администратором, лучшими годами молодости и индийскими мелодрамами. По словам представителей Media Markt, кампания заменит ролики с участием лидера группы Scooter Эйч Пи Бакстера.

Поделиться

Видео созданы в юмористическом ключе. Один из текстов закадрового голоса гласит: «Чем отличается музыкальный центр из Media Markt отличается от лучших лет вашей молодости? Его можно вернуть назад».

В видеозаписях бренд с помощью сравнений обращает внимание зрителей на свои услуги и предложения: бонусную программу, скидки, бесплатную установку крупной техники и доставку.

Идея рекламы принадлежит агентству Leo Burnett Moscow.

По словам вице-президента по маркетингу Media Markt Александра Федосова, в новой кампании сеть решила отказаться от привычных образов, чтобы «показать что-то принципиально новое»:

Многим хорошо запомнился яркий и харизматичный лидер группы Scooter, который на протяжении нескольких лет был лицом наших рекламных кампаний, и я уверен, что новые сатирические персонажи вскоре станут не менее узнаваемыми.

Вице-президент по маркетингу Media Markt Александр Федосов

Кроме ТВ-рекламы, компания запустит ролики на радио, и разместит рекламу в интернете.

Александр Федосов рассказал vc.ru о целях рекламы, ее целевой аудитории и ожидаемых результатах.

Александр Федосоввице-президент по маркетингу Media Markt

Главными задачами нашей новой рекламной кампании являются повышение узнаваемости бренда и донесение до наших покупателей сообщения о том, что такой рутинный процесс как выбор и покупка техники вместе с Media Markt становится по-настоящему простым и увлекательным, а последующее пользование приобретенными товарами дарит исключительно удовольствие.

Мы также понимаем, что о многих продуктовых категориях и функциях товаров наши покупатели просто не знают. Донести до них всю необходимую информацию мы решили путем таких забавных и простых сравнений.

Как крупнейший европейский ритейлер, Media Markt работает с широкой целевой аудиторией, однако при создании новой рекламной кампании мы, в первую очередь, ориентировались на людей в возрасте от 18 до 35 лет, которые не всегда знают о преимуществах и спецпредложениях в Media Markt.

Мы ожидаем, что повышение уровня осведомленности потребителей о ключевых преимуществах совершения покупок в Media Markt позволит нам не только поддержать лояльность к бренду наших постоянных покупателей, но и заручиться доверием новых.

Солист группы Scooter стал лицом Media Markt в России в 2013 году. С тех пор компания выпустила со звездой несколько роликов, рекламных плакатов, а также провела акцию с конкурсом на лучшую концепцию клипа хита «How much is the fish?».

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Укупник недоумевает.

0

Наконец-то. А то мне все казалось, что рядом с лицом Бакстера в роликах вот-вот должен появиться видеомагнитофон, кассеты VHS, а так же музыкальный центр с караоке.

0

> Многим хорошо запомнился яркий и харизматичный лидер группы Scooter, который на протяжении нескольких лет был лицом наших рекламных кампаний...

А я все гадал он настоящий или нет. Собственно именно это сомнение и было отталкивающим фактом от покупок в MediaMarkt. Теперь конечно стало понятно, но вообще новая реклама свежа и хорошо.

Осталось только сделать пункты выдачи и доставки всего из интернет магазинов и будет совсем отлично.

Я не работаю там с 2008, а реклама все такой же ужас. Стабильность.

0

На мой взгляд, просто сняли возражения широкой аудитории...
Ведь кому нравился этот долговязый немец с песней про рыбу?
А тут котики, единороги, цирк с конями...
Отличный вариант!
(в смысле, вариант, отличный от других)

0

сайт бы не мешало нормальный сделать

0

Наконец-то, зае*ала песня про рыбу уже.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Oleg Lazarevsky

Мудрейший из мудрейших Китай не слышит Христа. Это диагноз.

Успешные и опустошенные: почему китайские предприниматели страдают от стресса и неврозов
0
Юрий Ковалёв
Night Coder

Пригласили бы меня, я бы там похлеще картину будущего нарисовал

«Боты станут умнее, а вы потеряете свою работу»
0
Poll Tresh

Да с радостью, назовите API которое отдает прямой .mp3 файл при запросе по названию?

«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
0
Mrssilence Mrssilence

В съёмном жилье вечная проблема: здесь нет ничего или почти ничего, что можно сделать по своему вкусу. Планировка, бытовые мелочи, количество розеток, высота кухонных шкафчиков, устройство ванной и туалета - всё подстроено не под тебя и твою семью. Искать уже сделанное ещё дольше; не факт, что найдёшь; не факт, что в нужном районе и по нужной цене.

А уж любимая кошка/собака/попугайчик или мелкий ребёнок, норовящий рисовать на стенах... или наконец компания вполне приличных, но "виноватых" в ночёвке у тебя друзей - это факторы, до невозможности осложняющие отношения с арендодателем.

Кроме того: из-за риска обрасти вещами и осложнить переезд - начинаешь ограничивать себя в увлечениях, требующих серьёзного снаряжения. Одни лыжи чего стОят (вместе с лыжной одеждой и обувью), а туризм-альпинизм... Если ты любитель выше среднего уровня - не говоря о профи - то не отделаешься прокатным снаряжением. Особенно когда рискуешь. Я на прокатных лыжах осмелюсь разве что ходить по трассе для чайников с неспортивными подружками. Так, погулять. Если трасса чуть посерьёзнее - всё, дайте мне мои личные лыжи, прилаженные и испытанные, потому что я жить хочу. В летнем походе - дайте мне мою палатку, я её ставлю с завязанными глазами в темноте под дождём. С прокатными вечные конфузы, хоть как ты её готовь. Особенно радостно, что я не байдарочник.

Переезжать с этим барахлом совсем не фонтан. Может автору легко и просто, а я не в восторге. Грустно подумываю, что придётся загнать себя в фитнес-клуб вместо зимнего леса и быстрой лыжни. Туда достаточно пары лёгких трико, маек и спортивных тапочек. Ненавижу фитнес-клубы, но это лучше чем совсем ничего; нет моих сил таскать снаряж по съёмным квартирам.

Это всё - вдобавок к уже упомянутой прописке и риску моментально вылететь на улицу в случае болезни. Вот шел, поскользнулся, упал, очнулся - гипс... и в больничке, в реанимации на недельку без сознания, а хозяину не уплОчено. Не все хозяева будут молиться на твоё выздоровление; некоторые тупо вскроют квартиру и сдадут в ломбард всё что найдут у тебя. Вплоть до рабочего ноута с секретными материалами. В счёт оплаты.

«Покупка квартиры не была выгодным вложением денег последние пять лет»
0
Leyla Abc
Paizul Academy

Скорее всего останется мелким нишевым продуктом. В мировых и региональных социальных сетях уже есть возможность создавать сообщества/клубы по интересам и вся тусовка общается в них, т.е. проблемы нет.
Все соц.сети направленные на какую-то категорию людей уже не взлетают, есть одна скандальная соц.сеть для автолюбителей, которая все равно осталась мелким проектом, несмотря на то какой яркий основатель.
Соц. сети для юристов и т.д. превращаются в форумы начало 2000-х просто с более красивым и удобным дизайном и функционалом.

Основатель «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев объявил о запуске социальной сети для банкиров — Bankir.com
0
Показать еще