Лого vc.ru

Media Markt устроит кошачий спринт на короткой дистанции для возврата 50% от покупки на карты клиентов-победителей

Media Markt устроит кошачий спринт на короткой дистанции для возврата 50% от покупки на карты клиентов-победителей

В преддверии летних Олимпийских игр-2016 в Рио российское представительство Media Markt решил устроить кошачьи соревнования 27 и 30 июня. Клиенты сети, у которых последний номер чека совпадет с номером победившего кота, получат обратно 50% от стоимости приобретенных товаров. Трансляция дерби пройдет на телеканале «Че» в передаче «+100500». Об этом vc.ru рассказали представители Media Markt.

Поделиться

В гонках на дистанции 20 метров примут участие 20 котов из театра Куклачева. Участником автоматически становится каждый клиент магазинов сети, который совершит покупку в период с 24 по 29 июня 2016 года. Сохраненный чек будет подсказкой о том, за какое животное стоит болеть в нужное время. Если последняя цифра в номере чека совпадет со стартовым номером победившего в гонке кота (от 0 до 9), то первого июля на бонусной карте участников окажется 50% от суммы, указанной в чеке.

Представители компании завели для котов Instagram-аккаунт, в котором они от лица животных делятся эмоциями и спортивными лайфхаками. Подготовка котов к забегу также фиксируется в официальных аккаунтах Media Markt в Facebook и во «ВКонтакте».

У каждого кота театра Куклачева своя программа тренировок, включающая в себя упражнения на настоящих беговых дорожках.

Трансляция кошачьих забегов пройдет 27 и 30 июня в 22:30 в ТВ-эфире «+100500» на телеканале «Че» и на канале Media Markt на YouTube. Спортивным комментатором сюжетов выступит резидент шоу Comedy Club Сергей Гореликов, более известный как Серж Горелый.

Александр Федосоввице-президент по маркетингу Media Markt

Компания Media Markt с самого момента своего основания славилась нестандартным и зачастую провокационным рекламным контентом. Каждую нашу активность для покупателей мы стараемся наполнить настоящими эмоциями и используем механики, позволяющие покупателям чувствовать свою непосредственную вовлеченность. Мы невероятно горды тем, что смогли реализовать этот проект в абсолютно уникальном для России формате, превратив обычную маркетинговую акцию в увлекательное спортивное событие для всей семьи, соединив ТВ- и digital-аудитории

Media Markt уже проводила аналогичную кампанию в 2015 году в Германии, но тогда в соревновании участвовали кролики.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

М - маркетинг. Скидки на все в размере 15% было бы достаточно.

Слабовато для портфолио директора по маркетингу, нужно было креатива добавить

Мне вот интересно в ММ продаются продукты питания, например кофе, как они решили вопрос с кошками и Роспотребнадзором. Или у кошек сан.книжки?

Вроде бы нигде не говорится, что забег произойдёт непосредственно на территории одного из магазинов.

0

Среди соревнования кошек победит Куклачёв! И попробуй докажи, что он не кот.

0

Если кто не в курсе, Медиа Маркт выставляет девушек с "бодиартом" при открытии новых магазинов.
Забавно.
Но еще забавней – смотреть как все пытаются их лапать :D
Еще реклама с третьей сиськой была.

Лучший маркетинг всех времён и народов – котики и сиськи.
Зачем что-то менять?

Я еще не забыл их истинную рекламу.

0

Читаешь условия акции... и ни черта не понятно.
Чеки, скидки, коты, куклачев, карты, возврат...
Долго видимо над механикой колдовали.

И радует, конечно, всегда такое "корпоративное объяснение" всей этой херни, в котором непременно должны быть слова "диджитал" и "уникальность"

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Artemy Ustimenko
Venuelab

Non capisco

Telegram выпустил инструменты для интеграции через IFTTT
0
Katerina Pigasova

Рады стараться!

Кейс из России: Рост продаж в 2,3 раза благодаря оптимизации работы колл-центра
0
Nikita Anisimov
The Live Coffee Company

Согласен. Просто удивлен, что сказано, что это не работает)

Кейс из России: как Kupibilet переосмыслил «Черную пятницу» и охватил 6,4 млн пользователей за счет квеста с розыгрышем билетов
0
Максим Мостовой
Куппи.ру

А квас есть дети?

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Ярослав Свиридов

При этом и "трафик нагнать" многие не могут

Кейс из России: как Kupibilet переосмыслил «Черную пятницу» и охватил 6,4 млн пользователей за счет квеста с розыгрышем билетов
0
Показать еще