Лого vc.ru

Платформа MediaSync проведёт рекламные кампании на основе погоды, новостей и курсов валют

Платформа MediaSync проведёт рекламные кампании на основе погоды, новостей и курсов валют

На российский рынок медийной рекламы вышла компания MediaSync, которая позволяет синхронизировать объявления в интернете с рекламой на радио, ТВ и офлайн-событиями (погода, колебание курсов валют, новости, спортивные мероприятия) в режиме реального времени. По словам создателей, платформа помогает увеличить эффективность рекламных кампаний в три-четыре раза.

ЦП пообщался с директором по продуктам MediaSync Петром Митюшкиным и узнал, как это работает.

Поделиться

Система производит постоянный мониторинг нескольких сотен телеканалов и радиостанций по всей России. Модуль распознавания выделяет каждый рекламный ролик, определяет его тематику и аудиторию. Менее чем через секунду после этого по всем интернет-каналам запускается синхронизированная рекламная кампания. Директор по продуктам компании на примерах рассказал ЦП, как это работает.

Петр Митюшкиндиректор по продуктам MediaSync

Конкретных клиентов мы пока раскрывать не можем, но на данный момент проходят несколько пилотов с крупнейшими рекламодателями рунета. Для иллюстрации работы MediaSync приведу два примитивных примера.

Однако стоит учесть, что есть множество нюансов, которые в примерах не описаны, например, возможность настроить аудиторию для показа рекламных материалов, управлять периодом кампании после наступления события и многие другие. Точная стратегия синхронизации разрабатывается под клиента перед запуском кампании.

Пример работы MediaSync на связке ТВ+дисплей: на развлекательном телеканале в рекламном блоке внутри передачи о ремонте выходит ролик жилого комплекса. Менее чем через секунду после старта этого видео на ТВ в интернете на различных площадках начинают выкупаться показы для рекламных объявлений и баннеров этой фирмы. Возможен и другой сценарий, когда жилой комплекс настраивает показ своих баннеров и объявлений после выхода рекламного ролика своего конкурента.

Пример работы MediaSync на связке погода+поиск: в Москве в рабочее время начался дождь и похолодало до +10 градусов (было теплее). Настроение у людей испортилось и это привело к снижению конверсии контекстной рекламы по общим запросам в определенном интернет-магазине. Платформа снизит ставку вдвое, чтобы остаться в рамках целевого CPA. Как только дождь прекратится, ставка будет восстановлена, а если выглянет солнце и температура превысит +20 градусов, то по выбранным запросам ставка и вовсе будет увеличена для получения максимального охвата.

Синхронизация идет по конкретным аудиториям пользователей, объединенным зрительскими предпочтениями. При этом в зависимости от задач клиента (повышение конверсии, расширение охвата и так далее) возможны различные сценарии. В случае с первым примером разумно ограничиться аудиторией зрителей канала и любителей передачи о ремонте в том городе, в котором вышел ролик. Такой подход даст максимальную эффективность.

Для других рекламных кампаний может быть оправданно показывать рекламу почти всем (отбросив очевидно не целевую аудиторию), что позволит получить максимальный охват, а эффективность такой кампании все равно будет выше аналогичной, но без синхронизации с ТВ. Вскоре мы сможем синхронизировать рекламу для конкретного пользователя. Работа в этом направлении уже ведется.

По словам создателей платформы, одновременный показ похожей рекламы на ТВ и в интернете обеспечивает рост запоминаемости самого ролика на 13%, увеличение узнаваемости бренда на 7% и рост продаж на 4%.

В запуске проекта приняли участие основатели компании «Аудиториус» Валерий Кашин и Геннадий Нагорнов, а также генеральный директор рекламного агентства Positive Media Денис Асенов. Технической реализацией и развитием продукта занимается бывший технический директор Hubrus DSP Петр Митюшкин.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Идея интересная. Но у меня будет ощущение, что за мной следят.

Точно! А что именно вам не хватает? Таргетинга по знакам Зодиака?

Вот про пример с погодой, там нужно будет задать перечень негативных для конверсии событий, чтоб система, исходя из них, меняла ставку или это каждый раз человек будет сам делать, типа:"люди чет приуныли, дай-ка ставку снижу". Как система делает выводы о влиянии события на конверсию, по каким критериям? Интересно.

Теоретически, если при продаже или лиде вы пошлете какое-то сообщение через API в систему, то конверсию можно мерять и смотреть зависимость от факторов. Все можно запрограммировать.

0

судя по всему, не за горами возможности таргетирования рекламы по температуре тела, артериальному давлению или анализам...

Лохотронщики идут в бой! При ухудшении погоды продажи обычно растут, но только не у ребят, которые постоянно врут на рынке.

Да, в среднем по больнице растут. Но, например, продажа кваса падает.

0

Что значит одновременный? Прямо вот сиюминутно или имеется в виду, что кампании надо запускать одновременно*

0

Коллеги, описанные механики не являются боевыми. Это абстрактные примеры, демонстрирующие возможные связи. Для каких-то товаров и запросов будет такая зависимость, для каких-то обратная. Конкретные стратегии строятся на опыте рекламодателя и с учетом анализа истории продаж. Спасибо за внимание к деталям! У вас теперь есть возможность проверить все озвученные закономерности, а также любые другие гипотезы.

Глобальный Рекламный Заговор

идея мне нравиться! интересно тестировать конверсии при плохой погоде :)

Ростислав, можете мне написать, обсудим вашу задачу.

0

то есть это не веб интерфейс? напишите мне на rostykmv@gmail.com

0

Написал. Я не из MediaSync, а из adpwr.com . Вебинтерфейс есть по ссылке.

0

Ростислав, напишите нам через форму обратной связи. Продолжим диалог.

0

Странно наблюдать как грамотные специалисты запускают гадание по кофейной гуще. Видимо рынок так перенасыщен что уже сложно хоть как-то выделиться на нем.

Кому надо сделать таргетинг или триггеры рекламы по погоде, курсу доллара, наличию товара на складе и другим внешним факторам пишите мне в личку на facebook. Или через форму на сайте adpwr.com

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Игорь Арнаков

Хорошая статья(нет).В том смысле хорошая, что хорошо демонстрирует логику стандартного работодателя.Суть тонны текста в ней легко свести к одной фразе:сложно найти нормального спеца на нашу смешную зарплату-мир несправедливо устроен,хнык-хнык. Причем отсутствует понимание элементарной вещи (которую даже школьник в состоянии понять)-хороший специалист и низкая зарплата-понятия в принципе несовместимые.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Ефим Дутый

Скорее нет, чем да.
Правильно вокруг пишут, на нынешнем рынке труда быть "просто дезигнером" - дыра. Либо вы "круты", что в области дизайна означает в первую очередь громкие имена студий/заказчиков (потому что оценить сам дизайн в портфолио не может чуть менее чем никто, а тут - верификейшен). И стучите всем этим "аж кушать не можем как хотим гениального дизайнера на 700 баксов в месяц" по губам. Либо вы не круты, и идете по десять штук рубль, шо те старушки.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Ефим Дутый

Ааааабажаю такие "статьи".

1. Мы предлагаем уг "вычесть из опыта" проекты и смешные зарплаты. Так что все приличные дизайнеры уехали от нас в Москву или за границу. Бида бида!
2. Здорово бы найти гения из оставшихся. Чтоб чудо-работал и чудо-терпел. По слухам, они есть в фейсбуке.
3. Такие ребята нарасхват, но все равно хорошо было бы, чтоб они написали нам МОТИВАЦИОННОЕ ПИСЬМО! (Всегда лучший ПОВОРОТ подобных кулстори)
4. Десять пунктов мало описать, какие придурки и неумехи шлют нам мотивационные письма.

Число пи, простите, здец.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Andy Avramenko
Trendy NYC

Проглядел начало, сорри. Можете поделиться статистикой - сколько офис cisco набирает ежегодно людей в русский офис на стажировку? Сколько из них через год переводится по L1 в США?
У меня просто есть такая статистика по IBM - 0. Именно столько интернов/градюэйтов перевелось из российского офиса в офисы США, поэтому очень любопытно увидеть где это сильно отличается

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Matvey Kukuy

Все реальный опыт, я сейчас прохожу стажировку на которую дал ссылку. Какие именно подробности интересуют?

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Показать еще