Лого vc.ru

Платформа MediaSync проведёт рекламные кампании на основе погоды, новостей и курсов валют

Платформа MediaSync проведёт рекламные кампании на основе погоды, новостей и курсов валют

На российский рынок медийной рекламы вышла компания MediaSync, которая позволяет синхронизировать объявления в интернете с рекламой на радио, ТВ и офлайн-событиями (погода, колебание курсов валют, новости, спортивные мероприятия) в режиме реального времени. По словам создателей, платформа помогает увеличить эффективность рекламных кампаний в три-четыре раза.

ЦП пообщался с директором по продуктам MediaSync Петром Митюшкиным и узнал, как это работает.

Поделиться

Система производит постоянный мониторинг нескольких сотен телеканалов и радиостанций по всей России. Модуль распознавания выделяет каждый рекламный ролик, определяет его тематику и аудиторию. Менее чем через секунду после этого по всем интернет-каналам запускается синхронизированная рекламная кампания. Директор по продуктам компании на примерах рассказал ЦП, как это работает.

Петр Митюшкиндиректор по продуктам MediaSync

Конкретных клиентов мы пока раскрывать не можем, но на данный момент проходят несколько пилотов с крупнейшими рекламодателями рунета. Для иллюстрации работы MediaSync приведу два примитивных примера.

Однако стоит учесть, что есть множество нюансов, которые в примерах не описаны, например, возможность настроить аудиторию для показа рекламных материалов, управлять периодом кампании после наступления события и многие другие. Точная стратегия синхронизации разрабатывается под клиента перед запуском кампании.

Пример работы MediaSync на связке ТВ+дисплей: на развлекательном телеканале в рекламном блоке внутри передачи о ремонте выходит ролик жилого комплекса. Менее чем через секунду после старта этого видео на ТВ в интернете на различных площадках начинают выкупаться показы для рекламных объявлений и баннеров этой фирмы. Возможен и другой сценарий, когда жилой комплекс настраивает показ своих баннеров и объявлений после выхода рекламного ролика своего конкурента.

Пример работы MediaSync на связке погода+поиск: в Москве в рабочее время начался дождь и похолодало до +10 градусов (было теплее). Настроение у людей испортилось и это привело к снижению конверсии контекстной рекламы по общим запросам в определенном интернет-магазине. Платформа снизит ставку вдвое, чтобы остаться в рамках целевого CPA. Как только дождь прекратится, ставка будет восстановлена, а если выглянет солнце и температура превысит +20 градусов, то по выбранным запросам ставка и вовсе будет увеличена для получения максимального охвата.

Синхронизация идет по конкретным аудиториям пользователей, объединенным зрительскими предпочтениями. При этом в зависимости от задач клиента (повышение конверсии, расширение охвата и так далее) возможны различные сценарии. В случае с первым примером разумно ограничиться аудиторией зрителей канала и любителей передачи о ремонте в том городе, в котором вышел ролик. Такой подход даст максимальную эффективность.

Для других рекламных кампаний может быть оправданно показывать рекламу почти всем (отбросив очевидно не целевую аудиторию), что позволит получить максимальный охват, а эффективность такой кампании все равно будет выше аналогичной, но без синхронизации с ТВ. Вскоре мы сможем синхронизировать рекламу для конкретного пользователя. Работа в этом направлении уже ведется.

По словам создателей платформы, одновременный показ похожей рекламы на ТВ и в интернете обеспечивает рост запоминаемости самого ролика на 13%, увеличение узнаваемости бренда на 7% и рост продаж на 4%.

В запуске проекта приняли участие основатели компании «Аудиториус» Валерий Кашин и Геннадий Нагорнов, а также генеральный директор рекламного агентства Positive Media Денис Асенов. Технической реализацией и развитием продукта занимается бывший технический директор Hubrus DSP Петр Митюшкин.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Идея интересная. Но у меня будет ощущение, что за мной следят.

Точно! А что именно вам не хватает? Таргетинга по знакам Зодиака?

Вот про пример с погодой, там нужно будет задать перечень негативных для конверсии событий, чтоб система, исходя из них, меняла ставку или это каждый раз человек будет сам делать, типа:"люди чет приуныли, дай-ка ставку снижу". Как система делает выводы о влиянии события на конверсию, по каким критериям? Интересно.

Теоретически, если при продаже или лиде вы пошлете какое-то сообщение через API в систему, то конверсию можно мерять и смотреть зависимость от факторов. Все можно запрограммировать.

0

судя по всему, не за горами возможности таргетирования рекламы по температуре тела, артериальному давлению или анализам...

Лохотронщики идут в бой! При ухудшении погоды продажи обычно растут, но только не у ребят, которые постоянно врут на рынке.

Да, в среднем по больнице растут. Но, например, продажа кваса падает.

0

Что значит одновременный? Прямо вот сиюминутно или имеется в виду, что кампании надо запускать одновременно*

0

Коллеги, описанные механики не являются боевыми. Это абстрактные примеры, демонстрирующие возможные связи. Для каких-то товаров и запросов будет такая зависимость, для каких-то обратная. Конкретные стратегии строятся на опыте рекламодателя и с учетом анализа истории продаж. Спасибо за внимание к деталям! У вас теперь есть возможность проверить все озвученные закономерности, а также любые другие гипотезы.

Глобальный Рекламный Заговор

идея мне нравиться! интересно тестировать конверсии при плохой погоде :)

Ростислав, можете мне написать, обсудим вашу задачу.

0

то есть это не веб интерфейс? напишите мне на rostykmv@gmail.com

0

Написал. Я не из MediaSync, а из adpwr.com . Вебинтерфейс есть по ссылке.

0

Ростислав, напишите нам через форму обратной связи. Продолжим диалог.

0

Странно наблюдать как грамотные специалисты запускают гадание по кофейной гуще. Видимо рынок так перенасыщен что уже сложно хоть как-то выделиться на нем.

Кому надо сделать таргетинг или триггеры рекламы по погоде, курсу доллара, наличию товара на складе и другим внешним факторам пишите мне в личку на facebook. Или через форму на сайте adpwr.com

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Вячеслав Боровик

логика тут очень простая, в некоторых других ресурсах вообще не надо регистрироваться и не нужны никакие плагины

Liveinternet: За год «вечной» блокировки Rutracker потерял более 40% просмотров
0
Дмитрий Копытцев

Если будет выполнять все что описано и не сажать телефон, то очень неплохой помощник. Порой бывают ситуации, когда запорешься черти куда и каким образом добраться до нужной точки совершенно непонятно. Бумажная карта в этом случае конечно же помогает, но это ж ведь как с автомобильным навигатором - кто-то еще пользуется бумажными картами? )))
Кстати, полезная опция - место встречи. Часто бывает что семьи или группы друзей с разным опытом катания разъезжаются по разным трассам и потом нужно где-то встретиться. Если все зафиксируют точку на карте, то потом можно будет по гиду добраться.
А если еще и подключить он-лайн режим, то можно будет видеть где находятся ваши друзья. Прикольно!
Вообщем, УДАЧИ! Нужное приложение. Буду пользоваться.

Skadi — приложение-аудиогид для горнолыжных курортов
0
Stas Kokin
Creative Brands

Комментарий про то, что все каменты выше фактически являются доказательством преступлений

Liveinternet: За год «вечной» блокировки Rutracker потерял более 40% просмотров
−1
Ivan Vozlyublennyy

У нас нет проблем с другими авторами, в том числе и в обсуждении, на которое вы ссылались. Оба автора, которые якобы не получили денег подтвердили что деньги дошли, либо уже в пути (перевод на Я-карту не моментальный)

Авторы сервиса uPages пожаловались на занижение выплат за тексты
0
Иван Трифонов

в чем проблема зарегистрироваться и пользоваться плагинами, например?

Liveinternet: За год «вечной» блокировки Rutracker потерял более 40% просмотров
0
Показать еще