Лого vc.ru

«Мегафон» снял сериал с Хабенским о двух семьях в загородном доме

«Мегафон» снял сериал с Хабенским о двух семьях в загородном доме

«Мегафон» в течение четырех-пяти месяцев будет выпускать ролики с одними и теми же героями и стилистикой, сообщает издание Sostav.ru. Все видео станут частью мини-сериала о жизни этих персонажей с рекламой разных продуктов оператора. 2 июня компания выпустила два эпизода с названием «Полдома» о жизни двух семей в загородном доме.

Поделиться

По сюжету одна семья, проживающая в доме на постоянной основе, на лето сдала половину апартаментов городским жителям. В первом ролике они приезжают на участок и начинают осматривать территорию. Герой Константина Хабенского разговаривает с мамой по телефону и показывает ей всё пространство с помощью камеры на смартфоне. Когда он заходит в сарай, дверь внезапно захлопывается, но хозяин дома его выручает и просит всегда к нему обращаться: «Если что случится, звони. У нас везде ловит».

Второй ролик показывает, как во время футбольного матча в доме отключают электричество. На этот раз всех спасает персонаж Хабенского, предлагая досмотреть игру на смартфоне.

Леонид Савковдиректор по маркетингу «Мегафона»

Новый формат позволит нам еще больше вовлечь зрителя в происходящее на экране: теперь рекламные фильмы «Мегафона» — это не просто отдельная история, а целая эволюция взаимоотношений. Герои сериала будут попадать в различные ситуации, влюбляться, ссориться и мириться. А мобильная связь будет неизменно помогать им оставаться по-настоящему рядом в любых жизненных обстоятельствах. Мы уверены, что зрители будут следить за развитием сюжета и с нетерпением ждать продолжения. А серийность роликов и привлечение известных актеров позволит еще больше повысить узнаваемость нашей рекламы.

Помимо Хабенского, в роликах снялись актеры Екатерина Климова, Ирина Пегова и Михаил Трухин, известный ролью лейтенанта Волкова в сериале «Улицы разбитых фонарей». Режиссером стал Александр Котт, снявший «Брестскую крепость» и несколько частей фильмов «Ёлки». Над креативом работало агентство Instinct.

В конце января Nike запустил сериал от режиссера «Американской истории ужасов» с озвучкой «Кураж-Бамбея». Многосерийный фильм рассказывает о двух сестрах, одна из которых привыкла к активному образу жизни, а другая — к пассивному отдыху. В самом начале они решают доказать друг другу, что способны измениться — у Лили должен появиться хотя бы один друг, а Марго должна создать свой фитнес-канал.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
Nike запустил сериал от режиссера «Американской истории ужасов» с озвучкой «Кураж-Бамбея»26 января 2016, 15:23
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Что-то как-то и неинтересно. Копипастят друг у друга уже и рекламу.
У "Мтс" - Певцов стал мордой лица,у "Мегафона" - Хабенский,у "Билайна" вообще...

Сравнили жпу с пальцем, найк и мегафон. да даже по тизеру видно что у американцев подача на уровень выше,в то время когда у мегафона на коленке

Вспомнилась серия социальных роликов Русский Проект www.youtube.com/watch?v=THg_iupINSE&list=PLBA0C872A1967919C
Жаль, сейчас подобного нет

0

Когда хотел создавать нормальные сериалы, но снимаешь рекламу Мегафона.

0

Наконец-то сняли кроссовер с Волковым и Плаховым

Если в третьем ролике появится Дукалис, все фанаты "Убойной силы" точно перейдут на Мегафон.

0

Как-то не очень девушки похожи на сестер в видео Nike. Если говорить прямо, меньше всего они напоминают именно сестер.

0

Как-то не зашло. Такое впечатление, что у всех мобильных операторов одни и теже маркетологи.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Pasha Ilchenko

работать, чтобы не работать?)

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Сергей Викторыч

модно автозагар сработал?

Консалтинговая компания Accenture автоматизировала 17 тысяч рабочих мест без увольнения сотрудников
0
Pasha Ilchenko

когда сотрудников переваливает за 5 человек, то все эти ценности типа "коллега и напарник" резко перестают работать. А когда сотрудников, например, 1000 человек и каждый по часику в день не дорабатывает, то получается в день компания теряет 1000 человеко-часов, а это 6 месяцев работы одного человека (при норме 160 часов в месяц). Один день = 6 месяцев, за один месяц выпилиывается на прокуры и перекусы не менее 120 месяцев, как цифра? За один месяц недоработки по часу в день при 1000 сотрудниках компания теряет 10-ти летний фонд оплаты труда одного человека.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Авдей Прохоров

Банк Открытие купил банк Петрокоммерц.

«Теперь наши конкуренты — не банки, а передовые ИТ-компании»
0
Сергей Викторыч

кол-во сотрудников и их компетентность/продуктивность в сбере/(не только там) лишают меня самообладания.

лучше уж робот*ии чем они.
просто так датировать людей я бы тоже воспротивился.

частично! согласен с необходимостью заменить людей Ии-шкой и позволить людям найти своё место в жизни, а не терять годы жизни на нелюбимой работе.

Консалтинговая компания Accenture автоматизировала 17 тысяч рабочих мест без увольнения сотрудников
0
Показать еще