Лого vc.ru

«Мегафон» выпустил рекламу в стиле магазина на диване для продвижения банковской карты среди геймеров

«Мегафон» выпустил рекламу в стиле магазина на диване для продвижения банковской карты среди геймеров

«Мегафон» опубликовал на своем YouTube-канале ролик с актрисой Марией Иваковой, которая рекламирует карту компании в стиле «магазинов на диване». Девушка демонстрирует сложность выбора в Minecraft, когда игрокам нужно получить «грибной суп» и «молоко».

Поделиться

«Мы все постоянно встаем перед выбором — молоко или грибной суп, — говорит Ивакова — Теперь вы можете обеспечить свою воображаемую семью безлимитным запасом и того и другого». Актриса показывает физическую версию грибной коровы из Minecraft — сущности, которую можно найти в игре в биоме грибного острова и получить за донат с помощью карты пользователя. Эта корова дает как грибной суп, так и молоко. Ивакова предлагает приобрести ее с помощью карты «Мегафона», чтобы «не засвечивать» основную.

Весь ролик строится по сценарию рекламного формата «Магазин на диване», популярного на телевидении в 90-е годы и в начале 2000-х. Актриса просит заказать карту «прямо сейчас», чтобы получить декоративный набор сена, и советует не стричь животное — в таком случае оно превратится в «обычную повседневную будничную корову».

В другом видео актриса рекламирует молот рока, который используют игроки World of Warcraft, например, для открытия орехов. Также Ивакова рассказывает о других «преимуществах» инструмента: на него можно опереться, им можно почесать спину или использовать как зонт во время дождя.

В беседе с vc.ru представители компании рассказали, что обратились к аудитории геймеров из-за масштаба и роста этого рынка, поэтому показать преимущества карты тоже решили в «игровой манере»:

Юлия Дорохинаруководитель пресс-службы «Мегафона»

Рынок внутриигровых транзакций растет стремительными темпами, мы видим, что уже сейчас сотни тысяч наших абонентов регулярно оплачивают различные виртуальные товары. В рамках этих двух роликов мы просто приводим примеры, что по карте можно приобретать как сами игры, так и осуществлять внутреигровые транзакции. Это удобно и безопасно.

Все помнят «магазины на диване». Мы специально сняли ролики в несколько абсурдном стиле, со странными ляпами. Мария отлично вписалась в роль обаятельного, но при этом настырного продавца. Конечно, финальный вердикт за аудиторией, но пока мы видим довольно положительную реакцию. Безусловно, ролики узкотаргетированы на игровую ЦА.

Также для рекламы своей карты компания создала бота для Telegram «Защитник фрилансеров», который генерирует оправдания для заказчиков в зависимости от проблемы:

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Вроде бы и интересная идея, только вот основная аудитория майнкрафта не пользуется картами, чтобы потратить деньги, сэкономленные с завтраков, на майнкрафт. Поэтому и воспринимается не очень.
Продаю по дешёвке идею для другого ролика: обыграть общий психоз на распродажах в стиме.

Точно, тоже хотел это сказать. Основная аудитория майнкрафта - школьники. Если уже направлять на геймеров, то на геймеров со стажем играющих в WoW или Skyrim Online или другие онлайн-игры с донатом.

Не могу сказать про WoW (на офе, фришарды - это тот ещё pay2win), но в ЕSO донат практически не заметен и минимально влияет на игру. Если уж брать тему доната, то лучше выбирать те игры, в которых он (внутриигровые шмотки в общем, а не только покупка усилений в стиле f2p) достигает безумных масштабов и никто не против. Тот же cs:go со своими скинами, некоторые из которых можно обменять на Ламборджини. И, при этом, играют люди разных возрастов и обеспеченности.

0

Так второй ролик (нижний) как раз про ВОВ. Там как раз, как вы говорите ЦА норм. Да и вообще - школьники тоже геймеры, просто маленькие... А в вовочке кстати с выходом легиона тоже полно школьников стало.

Теперь можно втихую хуячить с карты не 200 не 500 и даже не 1000, а все что есть! Прямо с карты!
Ай да мегафон, ай да молодцы.

> WoW
Опоздали на пять-десять лет.
> Minecraft
Опоздали примерно на семь лет и не та аудитория.

Брали бы какие-нибудь более современные вещи, с расчётом на взрослого геймера, который может иметь эту карту.

Взрослый геймер оплатит со своей карты и не будет заморачиваться, что бы выпускать еще одну.

Да. А для новых клиентов эта реклама будет слабой.
Напоминает детство, а именно такого дальнего родственника, который дарит случайно купленную игру.

0

У меня одного промелькнули мысли во время просмотра первого ролика (второй не осилил):

Для каких дебилов эти делается? Вы сами дебилы? Остановите землю, я сойду.

Складывается ощущение, что многие просто стремятся попасть в эту геймерскую волну, но не понимают как. Думаю, что процентов 90 "узкотаргетированной ЦА" даже не знают про "рекламу на диване", так как в те времена они ещё пачкали пеленки и молотили друг друга лопатками в песочнице. Тут же просто идёт освоение рекламного бюджета компании, замаскированное под "узкотаргетированные целенаправленные супер-хуюпер ролики".
В моем понимании хороша была рекламная кампания "Рокетбанка", который предлагал всем оформившим карту внутриигровые вещи в подарок. Я сам оформил, но курьер, который вёз мою карту, исчез по пути. В результате, я не получил ни карты, ни шмоточек. Shame "Рокетбанк", Shame!

Ну, у Рокета не только карты пропадают, у меня вот деньги "исчезли", так что уж не знаю :)

То есть мне ещё повезло, что карту не довезли)

"Рокет" классная карта. Пользуюсь ей уже несколько месяцев и очень доволен. Только рекомендую иметь запасную карту другого банка, так как у ребят иногда бывают перебои в обслуживании (но сам не сталкивался).

Про пропавшие деньги нужно выяснять, что с ними произошло. Заказывать выписки, смотреть баланс. У меня была такая ситуация с Тиньков-банком - написал им в поддержку, все вернули.

0

Образ магазина на диване, банковская карта,геймеры школьники. Они реально нашли пересечение этих аудиторий? Реально?

Не вздумайте пользоваться и вообще связываться с банковской картой Мегафон!
Контора-эмитент является ключевым звеном в экосистеме хищений средство со счетов абонентов Мегафона, а в 2014 году контора и вовсе оказалась под угрозой отзыва банковской лицензии.
Обходите стороной как чуму предложение о банковской карте Мегафон!

Добрый вечер!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Отзыв банковской лицензии никак не может отразиться на клиентах МегаФон-Банка, ведь все средства хранятся не в банке, а на лицевом счете клиентов МегаФона.

0

Откуда могут списаться без ограничений если человек что-то забыл включить/отключить.

Теперь воровать проще, с чем мегафон и поздравляю. Страдал от этого, но теперь успешно перешёл к другому оператору, чего другим желаю)

−1

Если Вы имеете ввиду злоумышленников, которые подключают платные подписки, то на такой случай, при активации карты МегаФон-Банка, автоматически подключается запрет на платный контент.

0

Я про роуминги посреди Питера , гудок на 5 дней бесплатный, услуги за границей и в другом регионе. Де-юре чисто, но потребитель чувствует себя лохом.
У правильных операторов такое невозможно потому и не встречалось.

Точно! Посчитал при помощи математического метода приблизительный "доход" за 2013-2014г. и пришел к неутешительным выводам: около 550 млн. руб в год!
Самое ужасное, что почти невозможно найти ответственного! Непонятно кто виноват: сам Мегафон, открыто разрешивший грабить клиентов, либо контора-грабитель. По-другому их не назовешь!

0

Поправка - около 140 млн. руб в год!

0

В отличие от банковских предложений к конкретно услугам связи Мегафон у меня сложилось только положительное отношение, особенно - по Интернет-услугам!
Ситуация и отношение к банковским услугам может измениться только при одном условии - при условии смены банка-эмитента или предоставления выбора банка-эмитента.

0

Ролик смотриться отвратительно по той причине, что в Майнкрафте грибные коровы БЕСПЛАТНЫЕ. Такие, очевидные для ЦА, ошибки перечеркивают весь положительный эффект от ролика.

Поверь, нельзя. В Майнкрафт вообще доната нет. Купил игру и играешь. Ни грибную корову, ни что-либо еще купить за донат нельзя.

0

Камон, на официальном сервере доната нет, НО!
есть же огромное количество донатов на пиратках- неоф серверах...
и ваще ооооочень многие там покупают)))

ну ваще она права, ага
есть, конечно, узкий момент, что это не официалка, но факт есть факт, чо)

0

О, то есть мегафон в этом ролике поддерживает пиратский рынок? Еще один повод негативно воспринимать это ролик.

0

Чего навалились?! Я не геймер, но это реально смешно и, как минимум, хочется прочитать про банковскую карту Мегафона!

И даже зарегиться на VC, чтобы оставить этот комментарий, захотелось. Мегафон, не надо всех окружающих за дебилов держать, плз.

Схлопотал минус за комментарий от подрядчика Мегафона, креативного директора агентства Re-evolution.Ивана Сиденко. Который, кажется, тоже для этого зарегился на VC.ru. У них там секта, что ли?

0

"пока мы видим довольно положительную реакцию"

Просмотров с гулькин хер, а лайков с дислайками 50 на 50. Не, это не довольно положительная реакция".
Я ролики не смотрел, но у меня складывается впечатление, что в глазах рекламной службы Мегафона геймеры - это такие задроты, капающие слюнями на тёлочек. Конечно, может, в чём-то так оно и есть, но вот стоит ли в рекламе нести такой месседж?

Этот пост проклят.

Тут чуваки из мегафона всех «плохих» минусуют, а «хороших» осыпают плюсами. Загляните в заплюсованные и заминусованные комменты, там практически одни и те же люди :)

А самым любознательным рекомендую по профилям комментирующих и участвующих в оценке комментов пройтись. Мегафон сам пишет себе комменты и сам их плюсует. Тьфу, блять. Позорники :'(


А реклама, ИМХО, стыдная получилась.

Есть ощущение, что создатели ролика весьма приблизительно понимают, как выглядит геймер, что у него «болит» и как эту боль можно унять.

Получилось тупо и местами оскорбительно, мол, геймеры идиоты и схавают любой контент.

я вот хз, пришел как раз с поста из паблика в вк, нормально все воспринимают, вам видимо просто варик не близок, Андрей :/

Ага, пришел из поста в ВК, а залогинен в ФБ.
Работает в Альфабанке, но в ФБ стоит, мол, прогеймер.

Фотка стоковая, профиль в ФБ «родился» в 2015 году и содержит всего девять записей.

Ну а первый коммент на VC как раз под этим постом.

В общем, мамины смм'щики, позорники из мегафона —

Прилетевшая стая проплаченных говноедов доставила.

Открыл первые попавшиеся 3 профиля набежавших говноедов. Ухахаха. VC, вот тебе материал для новой статьи.

Реклама, где собираются съесть чудесный продукт, но как бы не успевают, всегда напоминает рекламу Krusty Burger!

Для меня телемагазины навсегда останутся только такими!

зомби на марше)

0

А мне реклама понравилась.
У нас в стране нет Мегафона. Я для интернет-покупок завёл в банке отдельный счёт и карту, и пополняю его через онлайн-банк по мере надобности.

Реклама довольна забавная, девочка правдо тупенькая, но в целом прикольно :D

Стикеры кстати тож ниче так

Прокомментирую строчкой челябинских классиков
По телевизору опять наврали.
В инете спамеры с рекламой хлама,
Прямо скажем, зае***и!
Эта система дырявая и я ей не доверяю.

0

Сам ролик оставляет спорные ощущения. А вот девушка симпатичная однозначно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Валерий Наконечников
Outbookers LLC

А айфон для вас показатель большого состояния и успеха?

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
1
Roma Schreibikus
Phrask

именно так. я однажды (давно) ходил на собеседование в Nimax, один из основных вопросов был:"Как вы нашли наше объявление? Вы, наверное, давно следите за делами нашей студии?" (вакансия висела на их сайте)
Я был простодушный парень, и сказал: "Нет, никогда про вас услышал. Я просто в гугле вбил "вакансия дизайнер спб", и отфильтровал ссылки за последний месяц".
Ребята явно расстроились, и объяснили что предпочитают брать на работу тех, кто хочет работать именно в Nimax. (между строк читалось: чтобы можно было им платить меньше, а спрашивать больше).
На работу меня не взяли, конечно.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Roma Schreibikus
Phrask

Пользуясь случаем - нужен дизайнер в офис, СПБ. Мобильные приложения, веб. Прототипы, интерфейсы, Sketch, вот это всё. Не студия - работать надо будет для внутреннего заказчика.
Зарплата больше чем в Nimax.
Пишите на schreibikus@gmail.com

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alexey Medvedev

$200 в месяц на еду и спортзал, серьёзно? Если он жил исключительно в машине, то, вероятно, он не мог сам готовить еду по простой причине отсутствия газовой плиты и холодильника, где это хранить. Т.о. необходимо питаться в кафе и всяких забегаловках, для этого, например, в NY нужно минимум $20 в день чтобы питаться 2-3 раза, и качество еды будет не очень. Или он съедал по банану раз в день? А затраты на бензин? Плюс прачечная для стирки — на месяц нужно хотя бы $20 заложить если один раз стирать. Парень молодец, конечно, но бюджет явно сказочный, нужно хотя бы на 2 умножить. И где он подзаряжал свой ноутбук? Air работает максимум 12 часов.

«Когда совершаешь прыжок веры, ты не можешь не добиться успеха»
0
Андрей Чуринов

Какую CRM использовали для перезвонов записавшимся и вообще ведения клиентской базы? С чем взаимодействовала телефонная станция, откуда брала номера?

Кейс из России: Рост продаж в 2,3 раза благодаря оптимизации работы колл-центра
0
Показать еще