Лого vc.ru

«Мегафон» снял рекламу о столкновении Стивена Сигала с российскими хулиганами

«Мегафон» снял рекламу о столкновении Стивена Сигала с российскими хулиганами

Оператор «Мегафон» выпустил рекламный ролик для поддержки мобильного интернета. На видео киноактёр Стивен Сигал, оказавшийся в России, сталкивается с местными хулиганами и пытается наладить с ними контакт.

Поделиться

Стивен Сигал, одетый в шубу и шапку-ушанку, пользуется онлайн-переводчиком, чтобы изъясняться с хулиганами, которые планируют напасть на него: «Нежный снег хрустит под ногами как кости врагов моих. Вы что-то хотели, друзья?» После этого они убегают от актера. Над креативной концепцией работало российское агентство Instinct.

Коммерческий директор «Мегафона» Влад Вольфсон рассказал vc.ru, почему компания решила привлечь Сигала к рекламе и почему выбрала идею с хулиганами.

Влад Вольфсонкоммерческий директор «Мегафона»

Сейчас на слуху тема получения Сигалом российского гражданства и паспорта. Так и родилась идея ролика: обыграть наш быстрый мобильный интернет через «нашего» Стивена Сигала.

Сценарий изначально писали под него. Стивен у многих ассоциируется с силой. Согласитесь, обидеть его, а тем более на улице, сложно. В ролике показано, что быстрый мобильный интернет и современные приложения могут помочь даже в самой нестандартной ситуации.

Мы будем поддерживать рекламную кампанию в digital-среде. Сейчас мы можем сказать только о специальных прероллах, а о других проектах расскажем чуть позже. Также мы не забыли про модный флэшмоб Mannequin Challange, в котором принял участие не только Сигал, но и дети из детских домов, а также сотрудники «Мегафона».

У Стивена колоссальный опыт, но главный на съемочной площадке — в любом случае режиссер. Над нашим роликом работал Дмитрий Киселев («Черная молния», «Елки-2»), и он нашел со Стивеном общий язык. Так что в рабочем процессе никаких проблем не было.

Съемки длились всю ночь и закончились уже под утро. В тот день в Москве не было снега, а хотелось создать новогоднее настроение. Поэтому весь снег, что видят зрители, искусственный, но получилось очень натурально.

PR-директор «Мегафона» Пётр Лидов-Петровский объяснил на своей странице в Facebook, почему один из хулиганов напоминает Дмитрия Нагиева (частого героя роликов МТС), а другой — Сергея Светлакова из рекламы «Билайна».

Ранее рекламу с Сигалом сняла игровая компания Wargaming, а также интегрировала его персонажа в игру и сделала актера своим консультантом. О договоренностях с актером, разработке сценария и съемках vc.ru в ноябре 2016 года рассказала глобальный менеджер по маркетингу World of Warships Алена Терехова.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
«Сценарий заменили и согласовали за один день»03 ноября 2016, 18:51
Wargaming привлекла Стивена Сигала в качестве консультанта для игры World of Warships24 августа 2016, 16:13
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Почему никто не говорит о том, что это стёб на МТС ? Очевидно же, что главный бандит очень похож на Нагиева, который рекламирует МТС. Очевидно же, что посыл рекламы типа "МТС испугался и убежал, а МЕГАФОН - крут". Чего в статье не написали об этом? Когда ждать ответ от МТСа?

в чем разница доношенного Нагиева и недоношенного

Танкистам надо было заэкслюзивить Сигала на годик хотя бы. Или наоборот - на руку им?

Кому он через год нужен будет?

Искренне жаль Чайковского. Его произведения используют такие бездарности

Очень неплохой троллинг. +1 Мегафон.

альтернативная версия клипа:

Зима, вечер, метет снег. Здание Курского вокзала. Рядом с входом, наполовину покрытый старыми газетами, лежит бомж. Прохожие старательно огибают бродягу, морщась и затыкая нос. Наезд камеры на бомжа. Тот начинает ворочаться, пердит, ссыт под себя. Ругается матом( с сильным акцентом), машет руками, как-будто ищет что-то в ворохе газет. Поднимается с трудом и смотрит в камеру. Крупный план. Мы видим Стивена Сигала - он постарел, лицо опухло, в глазах - немая тоска. Мимо проходят трое молодых людей - успешные столичные хипстеры. Один из них останавливается и небрежно кидает бомжу смятую банкноту. Бомж плюет им в след,поднимает деньги, медленно ковыляет к терминалу Киви. Дрожащими руками совершает операции - кладет деньги на Мегафон. Достает телефон - 4-й айфон с треснутым стеклом. На покрытом трещинами экране загорается значок 4G. Сигал улыбается, из его правого глаза стекает слеза, мгновенно замерзая на холоде. Камера медленно отъезжает.

Пэк-шот: Мегафон. Все по-русски.

Каннского Льва этому господину!

0

Зачетно!!! Жаль только когда Сигал повернулся не слышно звука писающихся и какающихся фулюганов.

Вместо того, чтобы наконец придумать что-то прорывное с точки зрения технологий и функции или улучшать качество предложений и услуг на деле, соревнуются в колкостях. Стереотипное мышление. Нет ничего объективнее, убедительнее и важнее простой человеческой правды. Если кто-то будет давать наилучший продукт и заявленные данные будут равны действительности (без хитростей и обмана), то люди без какой-либо рекламы будут с ними до конца, а то ещё и горой стоять.

Соревнование в размере Эго.
Явно не о людях забота.
Эти стереотипы видимо не исправить.

Слишком дорого и накладно развивать и совершенствовать технологии. Они у тройки почти равны, отношение к клиентам везде одинаковое (как дойному стаду), рынок разделен, деньги гребут, остается только развлекаться и конкурировать в "оригинальности" рекламы.

Да, до поры до времени. Создать что-то не так дорого = гонорар знаменитости и только.

Так как они думали, не катит. Теле2 на пятки наступает.
Трансформируйся или умри.

В чем конкретно Теле2 наступает на пятки тройке? В качестве связи?

Устойчивое увеличение абонентов это точно и отношение людей. Опрос, который лично я проводила, маленький, но в пользу Теле2. Но, справедливости ради, не могу и не имею права утверждать, что это не истина для всех. Однако тенденция есть.

0

Качество связи дело наживное, а вот сложившееся стереотипное отношение к людям (когда ты в "большой тройке") вряд ли можно исправить.

0

Это называется эффект низкой базы у ТЕЛЕ2, в процентах могут показать очень впечатляющий рост. Ну и переманивают ценой и не факт что самых маржинальных клиентов у других операторов. Клиента стараются все выходящие на рынок компании облизывать, потому как в условиях меньших технологических возможностей это можно сделать конкурентным преимуществом. Всё-таки у тройки инфраструктура лучше развита. А потом так же словят эффект масштаба и не будут трястись над каждым абонентом (хотя трясуться ли сейчас?),и будут так-же недовольные клиенты как у операторов тройки.

0

Вполне может быть, даже не спорю. Но это и называется конкуренция. Условия становятся лучше для клиента. Всё зависит то того, трансформируются участники конкурентной борьбы или нет, осознанно понимая уже имеющееся положение.

Если Теле2 сбавит обороты, то найдётся тот какой-нибудь оператор "СуперНова" и будет уже им наступать на пятки. К примеру.

Вообще, надеюсь что в будущем вообще отпадёт необходимость во всём этом и кто-то придумает другой метод связи. Или объединятся под единым сервисом. Ведь рано или поздно безлимитный интернет будет как нечто обыденное априори, не будет роуминга и просей ерунды.

0

Сорян, словарик телефона живёт своей жизнью :))

0

Монополия и хороший клиентский сервис обычно противоположные понятия. Вопрос то не в безлимитности и обыденности, а в том, как операторы реагируют и решают проблемы клиентов. И чем меньше ты страдаешь от ухода одного условного абонента, тем меньше ты можешь вкладываться в его поддержку.

0

Ну так и я о том же. Если делать лучший продукт, то и проблем по сути не возникнет. Выше в комменте. За качество и правду люди сами останутся. Снова возвращаемся с чего начали, к статье, где соревнование в колкостях.

0

Согласен, пока мегафон далеко не самый быстрый 4g интернет. Проверено

0

Нагиев должен обидеться.

Из заголовка сначала подумал, что реклама настолько плоха, что ее сняли с эфира.
Так и вышло.

Ну, то что снег искуственный сразу бросается в глаза.
А то, что главарь почти родной брат Нагиева бросается в глаза еще резче, особенно на 0:11 секунде. особенно с учетом красной жилетки.

Ну, теперь точно капитализация восстановится быстренько. Да ещё и попрет!

0

На заглавном фото привиделся Давидыч. Подумал, нефига себе! Из хаты на экран!

0

Треш какой-то. И на что тратятся абонентские деньги (мои в т.ч.)!?

Загуглил этого актера. Пожилой человек,рейтинг на Кинопоиске плохой и ужасный.Зачем снимать его в рекламе? Лично мне показалось, что у оператора дела идут плохо и кого-то дороже он не тянет и популярным в 90-х годах актером хочет привлечь возрастных людей. Тогда уж Аль Пачино или Де Ниро. Камбербэтч в роли Шерлока с Мегафоном в руке был бы понятнее, хотя это и полный трэш.

Я из-за него (ну и остальных) даже на тхэквондо пошел в свое время))

Я специально сходил в профиль, чтобы убедиться, что вам лет 15, но нет! Удивительно, что человеку 1983го года рождения пришлось гуглить этого актера. Я действительно удивлен. Для нашего с вами поколения Стивен Сигал - звезда боевиков из детства. Так что те самые "возрастные люди" - это мы и есть.

Да очевидный троллинг же, чего вы все.

А Сигал да, печально на него сегодня смотреть, такой мужчина был, совсем мозгами поехал и в стрёмного клоуна превратился.
А ведь и школа своя была, и жена-японка из такой уважаемой семьи, и культовый статус в самой Японии. Но маразм как всегда вышел победителем.

Лучше с Чаком Норрисом снять, столько креатива можно придумать, но у него пока гражданства нет:(

Тут вспомнилось "Вражьи кости нам, как снег под каблуком". Видимо, не только образ Нагрева позаимствовали.

А никто не заметил стёб МТС? Главный бандит копия Нагиева, который сейчас в рекламе МТС во всех роликах почти.

Я больше удивлён, почему по остальным операторам не прошлись))

Прошлись. Персонаж с рыжей бородой - это отсылка к Tele2

Внимание к деталям :)
Циферка 2 прямо на груди и фокус показали. А кто-то тут говорил про то, что на пятки не наступает.

Казалось бы, абонентская база в разы меньше. Но в обычном ролике можно увидеть, что на уровне руководства соперником считают и не самым последним :)

Теперь ждем, когда МТС снимет ролик с Годзиллой в главной роли, которая играючи откусывает голову человеку, отдаленно похожему на Стивена Сигала.

мегафон унылый кусок говна, и реклама соответствующая

Завтpа. Человек похожий на Сигала в pекламе МТС.

Стивен, куда ты катишься...
В осаде 1-2 были культовыми фильмами, я после них на айкидо ходил 5 лет. Серия фильмов Нико. Ты так круто дрался, бегал, прыгал и стрелял, был харизматичным мужиком, я обожал фильмы с тобой, а что теперь, Стивен...ты бежишь от налогов, снимаешься для мегафона, а не для атэнти или веризона, ты разжирел...почему ты не стареешь красиво как мать его мел гибсон или клинт иствуд...

Правильно пишется Мэл, мать его, Гибсон:)

Хороший пример того, что наличие денег и звёзд - не помогут скрыть отсутствие идей, вкуса и чувства юмора.

Дефолтная какая-то реклама)

0

На каком языке Стивен Сигал говорит переводчику?

0

Сигал молодец, чего вы его осуждаете

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Игорь Арнаков

Хорошая статья(нет).В том смысле хорошая, что хорошо демонстрирует логику стандартного работодателя.Суть тонны текста в ней легко свести к одной фразе:сложно найти нормального спеца на нашу смешную зарплату-мир несправедливо устроен,хнык-хнык. Причем отсутствует понимание элементарной вещи (которую даже школьник в состоянии понять)-хороший специалист и низкая зарплата-понятия в принципе несовместимые.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Ефим Дутый

Скорее нет, чем да.
Правильно вокруг пишут, на нынешнем рынке труда быть "просто дезигнером" - дыра. Либо вы "круты", что в области дизайна означает в первую очередь громкие имена студий/заказчиков (потому что оценить сам дизайн в портфолио не может чуть менее чем никто, а тут - верификейшен). И стучите всем этим "аж кушать не можем как хотим гениального дизайнера на 700 баксов в месяц" по губам. Либо вы не круты, и идете по десять штук рубль, шо те старушки.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Ефим Дутый

Ааааабажаю такие "статьи".

1. Мы предлагаем уг "вычесть из опыта" проекты и смешные зарплаты. Так что все приличные дизайнеры уехали от нас в Москву или за границу. Бида бида!
2. Здорово бы найти гения из оставшихся. Чтоб чудо-работал и чудо-терпел. По слухам, они есть в фейсбуке.
3. Такие ребята нарасхват, но все равно хорошо было бы, чтоб они написали нам МОТИВАЦИОННОЕ ПИСЬМО! (Всегда лучший ПОВОРОТ подобных кулстори)
4. Десять пунктов мало описать, какие придурки и неумехи шлют нам мотивационные письма.

Число пи, простите, здец.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Andy Avramenko
Trendy NYC

Проглядел начало, сорри. Можете поделиться статистикой - сколько офис cisco набирает ежегодно людей в русский офис на стажировку? Сколько из них через год переводится по L1 в США?
У меня просто есть такая статистика по IBM - 0. Именно столько интернов/градюэйтов перевелось из российского офиса в офисы США, поэтому очень любопытно увидеть где это сильно отличается

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Matvey Kukuy

Все реальный опыт, я сейчас прохожу стажировку на которую дал ссылку. Какие именно подробности интересуют?

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Показать еще