Лого vc.ru

Metaverse — платформа для создания мобильных приложений в дополненной реальности

Metaverse — платформа для создания мобильных приложений в дополненной реальности

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — платформа Metaverse, с помощью которой можно создавать приложения в дополненной реальности.

Поделиться

Metaverse — разработка бывшего сотрудника Google и Fujitsu Дмитрия Шапиро. Платформа позволяет создавать приложения «в стиле Pokemon Go», не программируя их. Разработчики могут самостоятельно настроить карту, появляющиеся на ней объекты и так далее.

По словам создателей, на платформе можно разместить неограниченное число таких миров. Скачавший приложение Metaverse пользователь может выбрать любой из созданных разработчиками миров и исследовать его. Создатели отмечают, что Metaverse представляет собой аналог YouTube для миров в дополненной реальности.

В компанию уже инвестировали бывший генеральный директор Disney и фонд Greylock Partners.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

У меня пожалуй один вопрос. Зачем это нужно, если есть google play и appstore?

0

Ой, пардон. Не заметил текст вверху, все понял

0

Ну как по мне очень даже стоящая идея, после того как спал уже немного хайп с покемонов, то возможность создать свой мир с похожей идеей только с своими фишками очень даже хороша, к тому же как я понял умение писать код не обязательно, потому платформа должна быть более чем востребована и очень хорошо монетизировать)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Андрей Малолин

Многие студии берут на стажировку (чаще бесплатную или очень условно оплачиваемую), если с опытом совсем по нулям, но человек рвется работать и расти. Самый простой и верный способ попасть на стажировки - написать личное письмо или обратиться к сотруднику повыше в фейсбуке той студии, чей опыт наиболее интересен. Не нужно стесняться стучаться к большим - никто не смотрит с пренебрежением на новичков, если человек готов учится, не боится трудностей и правильно себя оценивает. Чтобы не стучаться к кому попало, можно обратиться к рейтингам студий своего города: теглайны и прочее.

На фрилансе "набивать руку" можно лишь для базовых навыков, это специфичная площадка с зачастую неадекватными заказчиками, которая не позволит расти.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alexey Kraynov
Riot Games

Статья звучит местами ненормально пафосно - с этим согласен. Мне также некомфортно в этих местах, как и другим читателям. При этом она в целом освещает аспекты наших подходов, которые мы изнутри не всегда четко видим.

Мы предложили VC разместить ее перевод, т.к. Inc глобально является достаточно серьезным и авторитетным ресурсом для бизнес-аудитории различных, чаще классических индустрий. Возможно контраст в индустриальных подходах также накладывает отпечаток на тон статьи "ого, вот это да" и т.д.

Ну а по коммерческой части размещения - здесь не стоит искать скрытых смыслов. Мы официальный спонсор рубрики "Рынок игр" ресурса VC, что, надеемся, заметно по баннеру, нашей странице о компании и регулярным материалам с обязательной пометкой "Партнерский".

И да - мы продолжаем поиски топовых талантов, любящих компьютерные игры! Все вакансии - на riotgames.com.

Почему бизнес-издание Inc назвало Riot Games лучшей компанией 2016 года
0
Gregory Golovanov

А зарплаты при этом ниже, чем в более скромных студиях.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alex Sevas

А я ходил в один спортзал с Ашотом, в районе м.Белорусская, и должен сказать что он адекватный чувак и деньги его не портят

Ашот Габрелянов представил приложение Magic для создания индивидуальных стикеров на основе эмоций
0
Варвара Маревская
Live Games

Понятие "партнерская программа" обозвали по-новому и продают как ноу-хау. Этому 100 лет в обед.

«Клиенты хотят, чтобы агентство отвечало за прибыль»: что такое performance-маркетинг и как с ним работать
0
Показать еще