Лого vc.ru

Microsoft выпустила первый рекламный ролик для новой консоли Xbox One X

Microsoft выпустила первый рекламный ролик для новой консоли Xbox One X

В центре сюжета — девушка-геймер и «оживающие» игровые персонажи.

В ноябре 2017 года Microsoft выпустит игровую консоль Xbox One X, ранее известную под названием Project Scorpio. Консоль поддерживает разрешение 4K. Предполагается, что устройство будет стоить $500.

Чтобы стимулировать предзаказы, Microsoft совместно с рекламным агентством Ayzenberg Group выпустила рекламный ролик, демонстрирующий возможности Xbox.

По словам директора по маркетингу Крейга МакНари, главная тема рекламной кампании — «Почувствуй настоящую силу» — должна показать, что Xbox One X станет самой мощной игровой консолью в мире.

В ролике показаны отрывки из игр, в которые играет девушка-геймер.

Короткую версию ролика будут показывать по телевидению и распространять в социальных сетях.

Официальный YouTube-канал Xbox также опубликовал проморолики, рассказывающие о возможностях игровой консоли.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

0

Новость запоздалая: 11го числа выпустили ролики.

Девушка геймер. Я не сексист, но ведь должно быть очевидно, что целевая аудитория - парни. Ну зачем эта толерантность в рекламе?

Потому что парни обожают девушек-геймеров?

Они рекламируют продукт и то, что он тебе (парню) даст. Если бы они хотели сделать упор на возбуждение, то показали парня, который бы играл с красивой/симпатичной/привлекательной (та, что есть, должна подойти) девушкой, показав, что ты получишь общение с ней, играя в xbox. Это была бы реклама своеобразного образа жизни, который тебе якобы продают вместе с товаром. Точно так же, как когда тебе продают машину представительского класса (для мужчин) тебе показывают, что за рулем едет успешный человек (ты), и самая красивая девушка на тротуаре смотрит именно на тебя. БМВ 7 или Ауди 8 не рекламируют с девушками за рулем (несмотря на то, что мы предполагаем, что именно девушек любят мужчины), потому что машины продают мужчинам. Нужно показать твое (целевой аудитории) взаимодействие с продуктом.

0

Хорошо придумали, но как всегда рекламщики и режи очень не любят драматургию, поэтому концовки регулярно фейлят)

Прямой эфир
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления