Лого vc.ru

MightySignal — B2B-платформа по поиску клиентов для SaaS-проектов

MightySignal — B2B-платформа по поиску клиентов для SaaS-проектов

Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — MightySignal, сервис для поиска клиентов для SaaS-проектов.

Поделиться

Компания ищет потенциальных клиентов для своих пользователей при помощи информации в интернете, на которую обычно, по мнению создателей, не обращают внимания предприниматели. Например, сервис запоминает, какими SaaS-проектами пользуются те или иные организации, и когда был подписан договор о сотрудничестве. Когда срок договора истекает, компания попадает в поле зрения MightySignal.

По словам основателей MightySignal, существует целый ряд признаков, что та или иная компания готова к переговорам. Поиском таких «улик» и занимается стартап.

Проект основали давние друзья — разработчики Джейсон Лью и Шейн Вэй. Лью до этого работал в Apple в команде инженеров iPhone и iPad, а Вэй — в организации Accenture, занимающейся выпуском корпоративного программного обеспечения.

3 февраля 2015 года команда MightySignal привлекла $1,2 млн финансирования от фондов Vulcan Capital, Drapper Associates, Bridge Venture Partners и бизнес-ангела Аарона Берда. Полученные средства проект планирует пустить на расширение бизнеса.

Статьи по теме
StatMuse — сервис спортивной статистики, понимающий запросы на естественном языке03 февраля 2015, 09:42
Популярные статьи
Показать еще

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Максим Мостовой
Куппи.ру

А что может сделать маркетинг с кадровой политикой, если акционеры не хотят платить зп больше потому что "других найдём"?

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Artemy Ustimenko
Venuelab

Non capisco

Telegram выпустил инструменты для интеграции через IFTTT
0
Katerina Pigasova

Рады стараться!

Кейс из России: Рост продаж в 2,3 раза благодаря оптимизации работы колл-центра
0
Nikita Anisimov
The Live Coffee Company

Согласен. Просто удивлен, что сказано, что это не работает)

Кейс из России: как Kupibilet переосмыслил «Черную пятницу» и охватил 6,4 млн пользователей за счет квеста с розыгрышем билетов
0
Максим Мостовой
Куппи.ру

А квас есть дети?

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Показать еще