Лого vc.ru

Что такое «поколение миллениалов» и как привлечь их внимание к бренду

Что такое «поколение миллениалов» и как привлечь их внимание к бренду

Миллениалы — люди, родившиеся в промежутке с 1980-го до начала 2000-х, привыкшие к технологиям, быстрому темпу жизни и новым впечатлениям. Чтобы привлечь их к своему бренду, нужно хорошо понимать их потребности. ЦП отметил несколько маркетинговых исследований по теме и выяснил, чего хочет активно обсуждаемое поколение Y.

Поделиться

С тех пор, как в обиход вошло понятие «молодежная культура», маркетологи используют ее специфические черты для завоевания группы потребителей, которые к ней относятся. Однако если в 1950-е —1960-е годы молодость была синонимом бунта и борьбы (в основном против власти и истеблишмента), новое поколение уже не обладает мятежным духом и революционным сознанием. Эти люди больше сосредоточены на решении проблем, общении, развлечениях и достижении личных целей.

Основатель агентства Moosylvania Норти Коэн (Norty Cohen) утверждает, что, «если вам удастся вступить в дружеские отношения с этими потребителями, они сделают все, чтобы поддержать вас». Лояльность — хорошая новость для брендов, но не стоит думать, что ее будет просто достигнуть. В исследовании глобальной коммуникационной группы Havas отмечается, что 40% респондентов в возрасте от 16 до 24 лет жалуются на несерьезное отношение к ним со стороны брендов.

Также эти люди гораздо умнее, чем их родители в том же возрасте. У них есть врожденное понимание маркетинговых механизмов, они знают свою цену как потребителей и считают, что могут помочь бренду одержать победу или, наоборот, потерпеть неудачу. Они видят, насколько сильна власть соцсетей, и как легко распространять идеи на многомиллионную аудиторию (исследование Havas приводит в пример разжигание восстания с помощью Twitter на Ближнем Востоке).

Они быстро распознают ложь и легко могут проверить любую информацию. В то же время они ценят оригинальный подход, внимание и свободу. Поэтому доверие миллениалов нужно заслужить. По словам Коэна, «раньше маркетинг строился на основе милитаристского подхода: вот ваша целевая аудитория, атакуйте ее с помощью медиа». Теперь же мы видим, что аудитория не хочет быть захвачена, поэтому он советует двигаться в сторону налаживания дружеских отношений, а это не быстрый процесс. Он предлагает обратить внимание на социальные потребности этой группы, чтобы эффективнее взаимодействовать с ней.

Сегодня миллениалов все больше беспокоит одобрение общества — соцсети сделали их жизнь максимально открытой для оценок со стороны других людей. Они привыкли к изобилию информации и множеству разных событий в своей жизни, поэтому для них важны новые впечатления, будь то поход в магазин, использование приложения или просмотр видео.

Несмотря на стереотип о противостоянии молодого поколения старшему, исследование Adroit Digital показало, что 63% миллениалов лояльны к тем же брендам, которыми пользуются их родители, и с возрастом этот процент увеличивается. Главная причина, по которой они переходят от одного производителя к другому, — изменение финансового положения. Также 41% участников опроса отметили, что они будут искать альтернативные варианты, если продукт подорожает.

Для 62% цена имеет основополагающее значение при выборе бренда. Другие факторы — рекомендации друзей (55%) и репутация торговой марки (47%). Кроме этого, 39% опрошенных заявили, что подход компаний, которые не продвигают свои продукты на мобильных устройствах, уже устарел (повод задуматься о создании мобильной версии сайта или рекламы на смартфонах).

Быстрый темп жизни миллениалов приводит их к желанию извлекать выгоду из взаимодействий с внешним миром. Социологи центра маркетинговых исследований University of Massachusetts Dartmouth выяснили, что 85% опрошенных подписываются на аккаунты брендов в Twitter, чтобы получать скидки и участвовать в спецпредложениях.

Несмотря на прагматичный подход большинства, 80% следят за деятельностью компаний ради поддержки любимых марок, а 47% назвали главной причиной подписки желание быть в курсе последних новостей бренда. Это только подтверждает более ранние опросы, которые говорили о довольно высокой лояльности миллениалов.

Компании Yahoo, Tumblr, Razorfish и Digitas провели свое исследование и вывели правила, которые помогут достичь расположения миллениалов. Вот некоторые из них:

  1. Предложите им свое представление о хорошей жизни.
  2. Вдохновляйте их, укрепляйте их уверенность в избранных ценностях и помогайте искать счастья на пути к взрослой жизни.
  3. Используйте креатив и играйте с абсурдными трендами, тщательно отбирайте мемы, которые подходят для вашего бренда. Выдвигайте поп-культуру в центр внимания.
  4. Помогайте миллениалам добиваться целей с помощью разных лайфхаков. Предоставьте им опыт и знания, чтобы они чувствовали себя умнее.
  5. Покажите им привычные вещи в новом свете (эти люди жаждут открытий).
Статьи по теме
Почему бренды отказываются от YouTube в пользу Facebook10 февраля 2015, 15:59
5 удачных примеров ненавязчивой нативной рекламы05 февраля 2015, 09:52
Почему результаты удачных A/B тестов в реальности не так хороши11 июня 2014, 14:54
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

"сегодня миллениалов все больше беспокоит одобрение общества — соцсети сделали их жизнь максимально открытой для оценок со стороны других людей."

- и это печально...
Поколение очков для зрения, сколиоза, ожирения, не качественной еды и компьютерных задротов в онлайн игры.

Не прав ты, парень! Миллениалы очень озабочены здоровым образом жизни. Фитнес центры 10 лет назад и рядом не были так же популярны как сегодня

10 лет назад просто не было фитнес-центров в таком количестве.
А люди занимались спортом по-другому, по-настоящему, а не на беговой дорожке.
Ты молод и можешь этого просто не знать.

В России может и не было, но в Америке и Европе были (статья то нацелена на С. Америку и Европу). И как ты точно подметил "по-настоящему", а сейчас ЗОЖ - здоровый образ жизни.
Такое впечетление что вы не в курсе как сильно разита индустрия фитнеса и спортивного питания сегодня.

Я очень много наблюдал такой "зож" - органические продукты (тут же выросла целая индустрия втюхивая любую херню с наклейкой "100% Pure Organic!!") и фитнес-центры, где 80% времени разглядывают свою жопу в зеркало :)

Это точно! Воркаут и сноуборд - наше все! :-)

0

Ну конечно не в курсе, куда мне до вас. Я же в тайге живу среди медведей, ага.

0

> люди занимались спортом по-другому, по-настоящему

А в наши времена УУУ!

Так по логике получается наоборот. Если они озабочены одобрением то не будут задрачивать в игры, жиреть и портить спину

Хочу дать один совет! Уже все перепробовал, и электронную сигарету и таблетки, гипнозы, все это полная чушь. Но нашел спасение в этом, совершенно новом способе. Здесь в блоге все подробно описано - smokenosov.blogspot.com

А так же людей, которые, вскрывая проблемы поколений, пишут "не качественной еды" ;)

с образованием давно беда, с начала 90-х

0

>Также эти люди гораздо умнее, чем их родители в том же возрасте.
Только считать в уме не умеют и без GPS на местности не ориентируются.

>У них есть врожденное понимание маркетинговых механизмов
Где вот именно ум и требуется (остатки такового).

>Они быстро распознают ложь и легко могут проверить
любую информацию.
Причем проверяют информацию примерно там же, где распознали ложь Потому что в других местах слишком "многобукфф" часть из которых незнакома. Мечта поэта, рай маркетолога.

Тут про ум двоякий вопрос. У них меньше смекалочки (аля как открыть бутылку глазом), но больше навыков овладевать всем новым.

Это называется не ум, а способность к научению. Обезьянам тоже доступно. Они овладевают...

Ни одна обезьяна вопреки расхожему мнению войну и мир не напишет. И что тогда такое ум если не эта способность? Представьте что можете за минуту прочесть любую книгу, а еще за 10 минут - структурировать и научиться использовать инфу оттуда. Вы не будете считать себя умным?

Подавляющее большинство людей на Земле не сможет даже прочитать "Войну и Мир", а вы тут про обезьян говорите.

Обычно таким образом получается начитанный дурак. Они и составляют основу информационного общества.
Кстати книги - разжижают мозг и отучают думать самостоятельно - как удачно заметил Сенека.

> Только считать в уме не умеют и без GPS на местности не ориентируются.

Ага, а их родители с лёгкостью перемножают трёхзначные числа и ориентируются по мху и солнцу в мегаполисе. Ну ясно.

Их родители в космос полетели и водородную бомбу изобретали без компьютеров. Дети же, имея в кармане весь мир - способны максимум на Angry Birds. Ну и конечно... они очень хорошо чувствуют "маркетинг"

Ага. Водородная бомба была а машин нормальных не было. И миксеров. В быту то воодородная бомба важнее.

Было так— кто-то решил, что настало время объяснять банальные вещи постфактум модным языком, так, типа, охуенней звучит. И можно стать знаменитым. Так появились "миллениалы". До них был "SMM", как минимум.

Случайно в минус ткнул, пардонте

0

Дурацкий спор в комментах развели.

Как по мне, шо то поколение х..ня, шо это поколение х..ня

Конечно, но это поколение чувствует маркетинг, а то нет.
Потому что для понимания маркетинга нужен примерно один нейрон - и тот зеркальный.

Welcome on the marketinBoard:)

0

Явно гениальный человек поставил на одни весы людей 1980 года рождения и 2000... всего то 20 лет разница, при том, что сейчас 2015... этак 15 летний и 35 летний... интересы и ценности одни и теже.

Так автор статьи тоже из этих.

0

Ставлю большой класс статье, невероятно полезна! Спасибо, Алина)

Похоже на инструкцию для Свидетелей Иеговы

вот только про путь к взрослой жизни непонятно. Если это люди с 1980 по 2000. то большинство и так уже вполне себе во взрослой жизни))

У многих 1980 года уже есть дети рождённые в 2000...

Вовочка кто твой папа? Он миллениал

Весь маркетинг для миллениалов или любого другого поколения можно уместить в одну емкую и актуальную шутку:

- Для мужчин: "ты - избранный и должен уничтожить матрицу"

- Для женщин: "ты - избранная и миллиардер трахнет тебя в зад"

Термин Yllo (Young. Liberty. Love)
Слышал как-то раз в Англии.
Два парня в кафе обсуждали Y-Gen.

Также где-то читал, что Павел Дуров строит новую соцсеть именно с упором на Y и шифрование....

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Александр Кулев

Интересно, что забугорные дизайнеры рассуждают уже скорее как кодеры, а наши как-то все остаются художниками и людьми глубоко творческими.

Как решать интерфейсные задачи при помощи белой доски и маркера — советы дизайнера
0
Antony Sedov

Вжух, и через год об этом меме узнают в ОК и телевизоре.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Илья Рецер

Тяжелые будни эсэмэмщиков. Это вообще считается профессией? За это сейчас платят или так, чьи-то дети балуются?

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Птиц

Мимо. Ради щепотки острого перца в рецепте брать целую банку перца за 214р? Вся идея комплектов в том, чтобы не бегать по магазинам и не покупать лишнее, которое потом лежит годами без дела или отправляется в мусорку.

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Владислав Шевченко

а мне понравилось. пикча про зарплату и гифка норм

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Показать еще