Лого vc.ru

«Почему бы не взять правильную?»: Miller обвинила Bud в несерьезности рекламных кампаний

«Почему бы не взять правильную?»: Miller обвинила Bud в несерьезности рекламных кампаний

Производитель пива MillerCoors выпустил рекламу лёгкого пива, в которой прямо обращается к своему конкуренту, Bud Light, и указывает на недостатки его кампаний. Маркетологи Miller считают, что Bud прячет продукт за знаменитостями и этикетками. В свою очередь, представители Bud утверждают, что их реклама соответствует социальному контексту.

Поделиться

Miller Lite запустила рекламную кампанию, в которой иронизирует над слоганом конкурирующего Bud Light «Возьми одну прямо сейчас» («Raise one to right now»). Заявление в рекламе Miller Lite звучит так: «Bud Light призывает взять одну прямо сейчас, но почему бы не взять правильную?» В одном из заявлений в рекламе Miller Lite говорится: «Bud Light приглашает присоединиться к их вечеринке. Приходите, а мы принесём Miller Lite».

Также в рекламе перефразирован стандартный слоган Miller Lite из «Больше вкуса, меньше градусов» в «Больше вкуса, меньше углеводов». В банке Miller 3,2 грамма углеводов, а в Bud — 6,6 граммов.

Новая реклама Miller Lite продолжила использовать слоган «пишется по-разному, потому что варится по-разному», который впервые озвучила в марте 2016 года. Это сообщение обращает внимание на написание «Lite» (вместо «Light»), которое бренд использует с 1975 года. В тот момент компания стала первым массовым производителем пива с пониженным содержанием алкоголя.

Представители агентства 180LA, которое реализовало проект, подтвердили, что бренд Miller Lite занял более агрессивную позицию. В рекламе подчёркнута разница между конкурирующими марками пива. По мнению главы маркетингового отдела MillerCoors Дэвида Кролла, реклама Bud Light «продолжает свой старый подход, скрытый за поверхностным юмором». Он прокомментировал рекламную активность конкурента:

Во-первых, они скрывают продукт за демонстрацией стиля жизни «братишки» в кампании Up for Whatever. Затем они прячут его за образами знаменитостей в рекламе Bud Light Party. Теперь они скрываются за логотипом, хотя на самом деле этот бренд — не больше, чем «пиво для компании друзей».

— глава маркетингового отдела MillerCoors Дэвид Кролла

Кролл упомянул две рекламные кампании Bud Light. В одной из них американская стендап-комедиантка Эми Шумер и актёр Сет Роген в юмористической манере рассказывают о популярных социальных проблемах, таких как равные права для женщин и гомосексуалов. А в рекламе, посвящённой Национальной футбольной лиге США, фирма рекламирует ограниченную серию пива в банках с логотипами футбольных команд.

AdAge пишет, что в последние годы компании MillerCoors и A-B InBev (владеет брендом Bud) не называли в рекламе бренды друг друга прямо. Обозреватель издания предположил, что реклама Miller может стать началом «пивной войны».

Представители владельца Bud прокомментировали рекламу Miller, направленную против своего бренда:

Мы гордимся тем, что Bud Light продолжает оставаться самой популярной маркой пива в США. Однако мы никогда не были самодовольными, поэтому компания продолжает работать и давать покупателям свежий вкус, который им нравится. В рекламе для Национальной футбольной лиги мы просто представили «командные» пивные банки в ожидании сезона Суперкубка.

— представитель A-B InBev (владеет брендом Bud Light)

Вице-президент маркетингового отдела A-B InBev Джорн Соккет так реагирует на нападки:

Bud Light Party — самая включённая в контекст реклама, которую когда-либо выпускала компания

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Ошибка в цитате: Bud Light Party — самая включённой в контекст рекламой, которую когда-либо выпускала компания

0

спасибо, поправили

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Костя Костя

1. Это логично, но если валюта упадет на 1 000%, то в ход идет валюта. А люди с рублевыми активами будут рвать на себе волосы.

2. Доллар по 30 - это показатель здоровой экономики? Нет... Здоровая экономика - это когда она растет.

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Pavel Zamyatin

Третье фото! Простите, но я не понимаю, зачем делать такие огромные пустые пространства и в то же время сажать сотрудников плечом к плечу.

Штаб-квартира: Гамбургский офис сервиса для отзывов Yelp
0
Max Tolstokorov

Он был независимо от того, верится вам или нет.

«Через 50 лет стран не будет — останутся только города»: основные тезисы лекции Кьелла Нордстрема о будущем
0
Maxim Filipenko

По поводу 2. Рубль был слишком дорогим. Посмотрите на график - за десять лет курс доллара примерно не изменился, но при этом инфляция в России была от 6-13+% ежегодно, а в США 1-4%. Экономист, конечно, лучше объяснит причины и последствия дорогой национальной валюты, но на моем бытовом уровне мне кажется, что это была крайне нездоровая ситуация, не отражавшая реальное состояние экономики и когда-то рубль должен был просесть.

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Денис Пушкарев

Сижу по долгу службы в этом вашем Дублине, натыкаюсь на данную статью. Думаю: вот оно, счастье - скажу нет раздолбанным автобусам по 2 евро и унылому DART, возьму себе мотоцикл - не на унылых dublinbikes же кататься. И что я вижу? Да ничего - не работает ваш сервис в Дублине. Пилить сервис в городе, где он не работает - замечательная идея. Хотяб dublinbikes можно было добавить, чтоль...

Переезд компании в Ирландию: опыт сервиса BikesBooking.com
0
Показать еще