Лого vc.ru

Бренды и миньоны: коробки Amazon, драже Tic Tac, «Хэппи мил» McDonald's

Бренды и миньоны: коробки Amazon, драже Tic Tac, «Хэппи мил» McDonald's

9 июля в российский прокат вышел мультфильм «Миньоны». В преддверии премьеры студия Illumination Entertainment и дистрибьютор картины Universal организовали крупную маркетинговую кампанию в партнерстве с известными брендами — Procter & Gamble, Twinkies, Tic Tac, McDonald's, которые выпускают товары с изображениями миньонов.

ЦП собрал примеры брендированных продуктов.

Коробки Amazon

Упаковки и драже Tic Tac

Обложка Los Angeles Times

Коллекция одежды от Universal

Упаковка Twinkies

Этикетка на бананах Chiquita

Брендированный «Хэппи мил» и официанты-миньоны McDonald's

Хлопья со вкусом бананов General Mills

Бумажные полотенца Bounty от Procter & Gamble

Коллекция с миньонами Kinder

Почему бренды так любят миньонов

Дизайнер агентства Brad Union Скотт Томпсон высказал в интервью изданию Digiday свое мнение относительно того, почему компании настолько активно используют миньонов в своих продуктах:

Голоса, большие глаза и округлые фигуры делают их настолько глупыми, наивными и смешными, что это всех очаровывает, поскольку напоминает детей. Они дружелюбны и легко адаптируются под разные бренды: могут передавать особенности еды, как в случае Twinkies, или напоминать главный цвет компании, чем воспользовалась Amazon.

Президент агентства Pitch Рэйчел Шпигелмен также поделилась с Digiday своей точкой зрения:

В то время как каждый бренд делает всё, чтобы выделиться, использование визуального образа миньонов делает продукт узнаваемым в один миг.

Теги

"большие глаза и округлые фигуры", а смешарики сейчас очень печалятся, наверное.

Прямой эфир
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления