Лого vc.ru

Бренды и миньоны: коробки Amazon, драже Tic Tac, «Хэппи мил» McDonald's

Бренды и миньоны: коробки Amazon, драже Tic Tac, «Хэппи мил» McDonald's

9 июля в российский прокат вышел мультфильм «Миньоны». В преддверии премьеры студия Illumination Entertainment и дистрибьютор картины Universal организовали крупную маркетинговую кампанию в партнерстве с известными брендами — Procter & Gamble, Twinkies, Tic Tac, McDonald's, которые выпускают товары с изображениями миньонов.

ЦП собрал примеры брендированных продуктов.

Поделиться

Коробки Amazon

Упаковки и драже Tic Tac

Обложка Los Angeles Times

Коллекция одежды от Universal

Упаковка Twinkies

Этикетка на бананах Chiquita

Брендированный «Хэппи мил» и официанты-миньоны McDonald's

Хлопья со вкусом бананов General Mills

Бумажные полотенца Bounty от Procter & Gamble

Коллекция с миньонами Kinder

Почему бренды так любят миньонов

Дизайнер агентства Brad Union Скотт Томпсон высказал в интервью изданию Digiday свое мнение относительно того, почему компании настолько активно используют миньонов в своих продуктах:

Голоса, большие глаза и округлые фигуры делают их настолько глупыми, наивными и смешными, что это всех очаровывает, поскольку напоминает детей. Они дружелюбны и легко адаптируются под разные бренды: могут передавать особенности еды, как в случае Twinkies, или напоминать главный цвет компании, чем воспользовалась Amazon.

Президент агентства Pitch Рэйчел Шпигелмен также поделилась с Digiday своей точкой зрения:

В то время как каждый бренд делает всё, чтобы выделиться, использование визуального образа миньонов делает продукт узнаваемым в один миг.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

"большие глаза и округлые фигуры", а смешарики сейчас очень печалятся, наверное.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Валерий Наконечников
Outbookers LLC

А айфон для вас показатель большого состояния и успеха?

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
1
Roma Schreibikus
Phrask

именно так. я однажды (давно) ходил на собеседование в Nimax, один из основных вопросов был:"Как вы нашли наше объявление? Вы, наверное, давно следите за делами нашей студии?" (вакансия висела на их сайте)
Я был простодушный парень, и сказал: "Нет, никогда про вас услышал. Я просто в гугле вбил "вакансия дизайнер спб", и отфильтровал ссылки за последний месяц".
Ребята явно расстроились, и объяснили что предпочитают брать на работу тех, кто хочет работать именно в Nimax. (между строк читалось: чтобы можно было им платить меньше, а спрашивать больше).
На работу меня не взяли, конечно.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Roma Schreibikus
Phrask

Пользуясь случаем - нужен дизайнер в офис, СПБ. Мобильные приложения, веб. Прототипы, интерфейсы, Sketch, вот это всё. Не студия - работать надо будет для внутреннего заказчика.
Зарплата больше чем в Nimax.
Пишите на schreibikus@gmail.com

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alexey Medvedev

$200 в месяц на еду и спортзал, серьёзно? Если он жил исключительно в машине, то, вероятно, он не мог сам готовить еду по простой причине отсутствия газовой плиты и холодильника, где это хранить. Т.о. необходимо питаться в кафе и всяких забегаловках, для этого, например, в NY нужно минимум $20 в день чтобы питаться 2-3 раза, и качество еды будет не очень. Или он съедал по банану раз в день? А затраты на бензин? Плюс прачечная для стирки — на месяц нужно хотя бы $20 заложить если один раз стирать. Парень молодец, конечно, но бюджет явно сказочный, нужно хотя бы на 2 умножить. И где он подзаряжал свой ноутбук? Air работает максимум 12 часов.

«Когда совершаешь прыжок веры, ты не можешь не добиться успеха»
0
Андрей Чуринов

Какую CRM использовали для перезвонов записавшимся и вообще ведения клиентской базы? С чем взаимодействовала телефонная станция, откуда брала номера?

Кейс из России: Рост продаж в 2,3 раза благодаря оптимизации работы колл-центра
0
Показать еще