Лого vc.ru

Toyota воссоединила в рекламе водородного автомобиля актеров из фильма «Назад в будущее»

Toyota воссоединила в рекламе водородного автомобиля актеров из фильма «Назад в будущее»

Toyota для поддержки своего водородного гибридного автомобиля Toyota Mirai запустила рекламную кампанию со ссылкой на фильм «Назад в будущее», где главные герои совершают путешествие во времени с помощью машины DeLorean.

Реклама, реализованная агентством Droga5, состоит из роликов с актерами Майклом Джей Фоксом и Кристофером Ллойдом, сыгравших главные роли в фильме «Назад в будущее» — Марти Макфлая и Дока Брауна.

Поделиться

Пока компания выпустила два тизера к полноценному пятиминутному ролику, который выйдет 21 октября, — в тот день, когда герои картины по сюжету прибывают в будущее. В этот же день Toyota планирует начать продажи модели.

В первом видео актеры обсуждают, какие из предсказаний фильма о 2015 годе сбылись в реальности. Они отмечают, например, 3D-печать и 3D-фильмы.

Менеджер по маркетингу и коммуникациям Toyota Дог Колман прокомментировал кампанию изданию Adweek, назвав выпуск автомобиля в октябре 2015 года «замечательным совпадением»:

Дог Колманменеджер по маркетингу и коммуникациям Toyota

То, что мы именно сейчас выпускаем модель на рынок для розничной торговли — действительно замечательное совпадение. Новый водородный автомобиль на топливных элементах запустится 21 октября 2015 года. С точки зрения развития в этом нет ничего необычного. Дата совпала с размещением водородных заправочных станций в штате Калифорния.

Интереснее то, что мистер Фьюжн [топливный компонент] из фильма использует водород, но совершенно другим образом. Он может подпитываться мусором для создания энергии. Наша машина способна делать фактически то же самое: использовать отходы, превращать их в водород и в конечном счете заправлять Mirai.

Своей рекламой Toyota присоединилась к брендам Pepsi и Nike, которые также использовали фильм для продвижения своих продуктов, аналогичных тем, что появились в картине — это напиток Pepsi Perfect и автоматически зашнуровывающиеся ботинки Nike.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Эх, сейчас написать статью про машину и ни одной фотографии не добавить

Я вот не знаю, куда «Бы» вставлять)

"Эх, сейчас бы написать статью..."

0

Да, последнее врем у них много рекламных компаний для разных ЦА ))

Как время летит (
А фильм просто суп-е-е-е-е-ер! Частенько бывает пересматриваю )

Передок у машины такой массивный.

0

ааа, почему скукожился дизайн сайта то?

0

вот мудак то,а! как ловко понятия подменил. мистер Фьюжн питал потоковый накопитель вместо плутония, а Делориан все так же ездил на бензине, иначе бы не было всей той ебли с паровозом в третьей части.

0

Ну так это дизайн мышки затачивали под болид, не?

0

Когда же кто-нибудь разработает летающий скейтборд, как из этого фильма slinky.me/XIic хочу парить рядом с ним также)

Нахуй пошел. Вот сюда slinky.me/Nahui

Марти некрасиво постарел, а профессор будто бы и не изменился.
По теме, идея крутая, реализация вялая. Где эпик? Это же "назад в будущее"!

0

Постарайся стареть красиво, чтобы всякие ушлепки не говорили потом, как ты некрасиво постарел.

мне понравилось

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Roman Sentyuryov

Пока нет

Правительство предложило сажать за киберпреступления на срок до десяти лет
0
Rokotova
Нерудас

а мне нравится как вы пишете о сервисе и как подходите к разработке. я уверена, что сейчас правильно делать полезный сервис не для всех и каждого, а для узкого и понятного сегмента.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Leo Silaev
Zillion Whales

Ну так может оно к лучшему :)

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Дмитрий Астапкович

Прикольно, что первый 2d прототип MW, который мы сделали на двоих с программистом за 2 недели, отверги. Типа нужно крутое 3d, которое начали делать. Примерно год попыток спустя игру выпустили все же в 2d. А я тогда уже был в Nival.

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Personne Connat
Newflora

Абсурдность, на мой взгляд, в позиционировании. Дикси - это бомжачка, по большому счету, а реклама сделана "стильно модно молодежно" - я вижу тут совершенно четкий расфокус. На мой взгляд, целенаправленно в Дикси ходит только старшее поколение, чтобы сэкономить. Соответственно РК должна быть под стать своей ЦА. Кроме того, когда я зашел в Дикси глянуть ножи - я не нашел их без помощи продавца. Стоял маленький стеллажик возле пива. Вопрос - нахера вливать столько бабок в оффлайн РК и при этом так убого демонстрировать рекламируемый товар? По-идее, во время этой акции первое, что я должен видеть, заходя в магазин Дикси - эти ножи, а не случайно натыкаться на них или спрашивать, как их найти. А я же так и зашел целенаправленно посмотреть акцию, обошел магазин, ничего не нашел) На кассе спросил "а что за акция с ножами?" - меня проводили до стеллажа ))

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Показать еще