Лого vc.ru

Mitsubushi повторила исторические сражения и сцены из «Безумного Макса» и «Властелина колец» для рекламы внедорожника

Mitsubushi повторила исторические сражения и сцены из «Безумного Макса» и «Властелина колец» для рекламы внедорожника

Mitsubishi выпустила рекламу для внедорожника L200 Triton Sport, в которой с помощью сцен из фильмов и исторических реконструкций показана выносливость автомобиля.

В ролике внедорожник уходит от атак на полях сражения из фильмов и исторических эпох. Сначала битва похожа на средневековую схватку с катапультами и горящими снарядами, которые летят в автомобиль. Затем показано конное сражение и лучники, которые обстреливают машину. Также внедорожник попадает под танковый обстрел и уходит от ковбойской погони.

Лица людей с луками покрыты краской, а их атака начинается из леса — сцена копирует нападение орков из «Властелина колец». В конце ролика автомобиль уходит от погони, похожей на сцены из «Безумного Макса», и сбивает одну из машин, экипированную в стиле фильма.

В заглавии ролика — Watermopylaegrad — зашифрованы названия известных исторических баталий: битвы под Ватерлоо, Фермопильского сражения и битвы под Сталинградом.

Ролик разработан рекламным агентством Africa и произведён продакшн-студией Vellas для бразильского региона. В 2015 году фирмы выпустили рекламу для Mitsubishi, в которой сравнили автомобиль с ракетой. В видео показана подготовка экипажа к полёту в космос. В конце герой готовится к отправлению, но вместо того, чтобы сесть в ракету, снимает с сигнализации машину Mitsubishi и уезжает на ней с подготовительной базы.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Теги
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
0

что за трек узнать бы

0

Норм, это не заезженная тема прогулки по городу с пересечением 2ух кочек и 1 лужи))

0

Этот автомобиль исключительно для повышения ЧСВ? Вряд ли он годится для этого.

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно