Лого vc.ru

Mitsubushi повторила исторические сражения и сцены из «Безумного Макса» и «Властелина колец» для рекламы внедорожника

Mitsubushi повторила исторические сражения и сцены из «Безумного Макса» и «Властелина колец» для рекламы внедорожника

Mitsubishi выпустила рекламу для внедорожника L200 Triton Sport, в которой с помощью сцен из фильмов и исторических реконструкций показана выносливость автомобиля.

Поделиться

В ролике внедорожник уходит от атак на полях сражения из фильмов и исторических эпох. Сначала битва похожа на средневековую схватку с катапультами и горящими снарядами, которые летят в автомобиль. Затем показано конное сражение и лучники, которые обстреливают машину. Также внедорожник попадает под танковый обстрел и уходит от ковбойской погони.

Лица людей с луками покрыты краской, а их атака начинается из леса — сцена копирует нападение орков из «Властелина колец». В конце ролика автомобиль уходит от погони, похожей на сцены из «Безумного Макса», и сбивает одну из машин, экипированную в стиле фильма.

В заглавии ролика — Watermopylaegrad — зашифрованы названия известных исторических баталий: битвы под Ватерлоо, Фермопильского сражения и битвы под Сталинградом.

Ролик разработан рекламным агентством Africa и произведён продакшн-студией Vellas для бразильского региона. В 2015 году фирмы выпустили рекламу для Mitsubishi, в которой сравнили автомобиль с ракетой. В видео показана подготовка экипажа к полёту в космос. В конце герой готовится к отправлению, но вместо того, чтобы сесть в ракету, снимает с сигнализации машину Mitsubishi и уезжает на ней с подготовительной базы.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

что за трек узнать бы

0

Норм, это не заезженная тема прогулки по городу с пересечением 2ух кочек и 1 лужи))

0

Этот автомобиль исключительно для повышения ЧСВ? Вряд ли он годится для этого.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Kirill Atstarov
SprosiDoktora.ru

"Наша платформа намного сложнее, чем, скажем, похожие продукты, специализирующиеся на рынке такси."

Как же легко превозносить свой продукт не зная особенностей других, ага.
Привет от Uber

«В Казахстане мобильный пользователь стоит в 10 раз дешевле, чем визит на сайт»
0
Roman BL
Продвижение

"логотип немного левее и со шрифтами поиграйте"

«Ценная практика — пойти в отделение и спросить у клиентов, что они думают о твоём интерфейсе»
0
Гала Перидоловна

Почему все статьи про то как стать "программистом" описывают людей которые пришли в профессию из-за денег? Где же вот те самые люди, которые под Спектрум писали на Бейсике по методичке откопанной у родителей на работе?

Куда пойти учиться программисту: советы опытного тимлида, преподавателя и новичка
0
Илья Тарханов

если серьезно, то такую небольшую издержку они будут готовы покрыть:)

Онлайн-ритейлер Amazon показал офлайн-магазин без касс и продавцов
0
Владимир Карулин
ROADS.RU

Любопытно. А примеры внедрения посмотреть реально?

Холдинг «Е-генератор» запустил сервис для добровольной оплаты контента «Микроподписки»
0
Показать еще