Лого vc.ru

Инфографика: Портрет российского MMO-игрока в сравнении с США, Китаем и Южной Кореей

Инфографика: Портрет российского MMO-игрока в сравнении с США, Китаем и Южной Кореей

По итогам 2014 года объём российского рынка многопользовательских онлайн-игр (MMO) увеличился на 24% и составил 28 млрд рублей. Об этом сообщает компания Mail.Ru Group по итогам собственного исследования.

Поделиться

Согласно данным аналитиков, в 2013 году рынок вырос на 80% по отношению к предыдущему периоду (с 12,5 млрд до 22,5 млрд рублей). В 2014 году темпы роста снизились — в Mail.Ru Group это связывают с небольшим количеством новых игр.

«Наиболее значительный прирост был отмечен в 2013 году, что мы связываем с увеличением аудитории и повышением стоимости внутриигровых покупок в ряде проектов. Относительное снижение темпов роста в 2014 году можно объяснить небольшим числом премьер в ММО-сегменте и одновременным увеличением интереса к мобильному сегменту», — считает руководитель игрового направления Mail.Ru Group Олег Шпильчевский.

Холдинг также опубликовал инфографику со сравнением среднего портрета MMO-игрока в России и на других крупных рынках. Например, выяснилось, что в MMO в России играет половина от всех игроков (что больше, чем в США и Южной Корее, но меньше, чем в Китае), а также то, что в играх больше всех заинтересованы россияне в возрасте от 21 года до 35 лет с полной занятостью на работе.

28 июля газета «Ведомости» опубликовала исследование российского рынка игр за 2014 год от аналитического агентства J'son & Partners Consulting. Согласно данным аналитиков, объём рынка сократился на 9,5%, с $1,8 млрд в 2014 году до $1,63 млрд. Наибольший рост показал сектор мобильных игр — рост этой категории в денежном выражении составил 23%.

По данным Json & Partners Consulting, онлайн-игры занимают 38,8% от всего российского рынка.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

логично что большинство с полной занятостью, без доната щас не поиграешь, а деньги где то брать надо

тема школьников не расскрыта

Насторожил подозрительно одинаковый процент доли мужчин среди игроков. Прям можно брать как постоянную и присуждать новый индекс :)

0

Да, мы тоже немного удивились, но NewZoo перепроверили и подтвердили, что получается именно так )

0

Прям интересно стало, как занятость игроков считали?

0

Да никак, в японии к примеру цифра 53%, и даже если я не угадал, опровергнуть некому)

0

современные ММО реально напоминают работу: нужно быть в одно и то же время, чтобы играть в команде, активность такая же рутинно-повторяющаяся, есть средства для отслеживания KPI.

По занятости считали время и периодичность игровых сессий, думаю так и определяли. Касаемо вообще сегмента то с приходом шлемов ожидается переосмысление самого жанра

0

А как они определяли ИП, фрилансера, домохозяйку, безработного студента и просто безработного?

0

ОБбаботка персональных данных локализаторов

Откуда локализаторы берут эту информацию? Я еще не видел игру, в которой нужно было бы заполнить данные о своей профессиональной занятости, чтоб поиграть.

0

Допустим мыло имеет доступ к профилям пользователей на майл.ру

0

С методологией этой части исследования можно ознакомиться здесь: www.newzoo.com/methodology-consumer-research/ )

Я ждал этих строчек:
"По прогнозу аналитиков летом рынок ждет спад, ЕГЭ.."

0

Чебурашка все ближе!

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Илья Максимов

тогда почему вы так агрессивны к нему

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Данил Петрусёв

Звук - дно, как по мне. Даже имея бесплатную подписку, не пользуюсь им. В яндексе больше музыки, которая лично мне нужна, можно заходить с компьютера. И есть библиотека музыки в качестве - в звуке надо на максимальной громкости выкручивать телефон, и даже при этом глухой убогий битрейт

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Ирэна Моисеева

а что мнение должно формироваться если он только обидел?)))))

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
1
Ирэна Моисеева

хы главное чтоб я не стала героем Тинькова, а то опять башкой об стенку ща начнет биться от правды)) вон его покорные шестерки по команде фас уже набежали защищать своего рабовладельца)) хотя вот что подумалось - люди которые не ценят и не любят себя, что идут РАБотать на такого муд...а заслуживают подобного отношения, короче находят друг друга по типу м..к му..а видит издалека)

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Yury Molodtsov

Насколько я знаю, в Тинькофф в большинстве отделом принято работать больше 8 часов, так что не совсем в кассу.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Показать еще