Лого vc.ru

Только 51% маркетологов отслеживает эффективность мобильной рекламы — eMarketer

Только 51% маркетологов отслеживает эффективность мобильной рекламы — eMarketer

Только 51% маркетологов брендов измеряют вовлеченность аудитории и возврат инвестиций от мобильной рекламы, по данным аналитической компании eMarketer. При этом мобильные расходы в США в этом году повысятся на 50% и достигнут $28,72 миллиарда, что составит 49% от всех digital-затрат.

В России, согласно Digital Advertisers Barometer, мобильную рекламу используют 56% рекламодателей.

eMarketer отмечает, что рекламодатели испытывают трудности с отслеживанием действий пользователей и результатов кампаний. В результате специалисты сталкиваются с ограниченным пониманием действий потребителей.

Три из десяти маркетологов используют инструменты для определения того, через какие каналы аудитория находит продукт, и системы для выявления одного и того же человека, пользующегося и десктопом, и приложением. Приблизительно две трети опрошенных утверждают, что им известно, какая часть пользователей генерирует мобильный трафик, а семь из десяти знают, какие именно устройства используют их потребители.

Другие подобные исследования также указывают лишь на частичное понимание специалистов своей мобильной аудитории. Результаты опроса компании Signal в марте 2015 года показали, что 51% маркетологов по всему миру не имеют целостного представления о действиях своих клиентов и перспективах разных устройств.

Совместный опрос аналитических компаний Econsultancy и ResponseTap того же периода определил, что только 5% маркетологов в мире отслеживают присутствие пользователей на разных каналах и измеряют отдачу. Около четверти опрошенных отметили, что они используют данные инструменты, но сфокусированы на каналах, а не на потребителях.

Теги
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Ну и мой опыт показывает, что примерно 5% емейл маркетологов слышали, что такое "SPF" и правильно настроили домен сайта. А неправильная SPF приводит к тому, что в спам попадает раз в 10-100 больше писем.

Там не только СПФ надо настраивать. И в спам попадает сразу всё, а не в 10-100 раз больше :)

0

что там надо настраивать? подробную инструкцию пжста)

Есть идея как можно это все исправить.Создать приложение рассылку, привязанную к конкретному городу, при регистрации продавца и покупателя. Продавец будет регистрироваться бесплатно, размещать ограниченное число оповещений бесплатно но будут доступны платные функции. Продавец будет предоставлять покупателю скидку при наличии приложения. Таким образом можно будет вычислить эффективность данного приложения. В данный момент газетная и наружная рекламы уменьшаются в объемах. P.S. Что я сейчас нагородил?! =)

этот 1 % (пятьдесят первый) об этом и не догадывается

А я сразу подумал, что вхожу в этот 1%

0

Ну как же, по словам классика: "Я знаю, что половина денег, потраченных на рекламу, не работает. Только не знаю, какая именно". Видимо, этот 51% считает, что такой оценки эффективности вполне достаточно.

Половина денег, которые я трачу на рекламу, не приносит пользы. Проблема в том, что я не знаю, какая именно половина. (с) Джон Ванамейкер

А вообще eMarketer - толковый ресурс. Каждый день - новая статистика по самым разным областям, и причем бесплатно.

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно