Лого vc.ru

Только 51% маркетологов отслеживает эффективность мобильной рекламы — eMarketer

Только 51% маркетологов отслеживает эффективность мобильной рекламы — eMarketer

Только 51% маркетологов брендов измеряют вовлеченность аудитории и возврат инвестиций от мобильной рекламы, по данным аналитической компании eMarketer. При этом мобильные расходы в США в этом году повысятся на 50% и достигнут $28,72 миллиарда, что составит 49% от всех digital-затрат.

В России, согласно Digital Advertisers Barometer, мобильную рекламу используют 56% рекламодателей.

Поделиться

eMarketer отмечает, что рекламодатели испытывают трудности с отслеживанием действий пользователей и результатов кампаний. В результате специалисты сталкиваются с ограниченным пониманием действий потребителей.

Три из десяти маркетологов используют инструменты для определения того, через какие каналы аудитория находит продукт, и системы для выявления одного и того же человека, пользующегося и десктопом, и приложением. Приблизительно две трети опрошенных утверждают, что им известно, какая часть пользователей генерирует мобильный трафик, а семь из десяти знают, какие именно устройства используют их потребители.

Другие подобные исследования также указывают лишь на частичное понимание специалистов своей мобильной аудитории. Результаты опроса компании Signal в марте 2015 года показали, что 51% маркетологов по всему миру не имеют целостного представления о действиях своих клиентов и перспективах разных устройств.

Совместный опрос аналитических компаний Econsultancy и ResponseTap того же периода определил, что только 5% маркетологов в мире отслеживают присутствие пользователей на разных каналах и измеряют отдачу. Около четверти опрошенных отметили, что они используют данные инструменты, но сфокусированы на каналах, а не на потребителях.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Ну и мой опыт показывает, что примерно 5% емейл маркетологов слышали, что такое "SPF" и правильно настроили домен сайта. А неправильная SPF приводит к тому, что в спам попадает раз в 10-100 больше писем.

Там не только СПФ надо настраивать. И в спам попадает сразу всё, а не в 10-100 раз больше :)

что там надо настраивать? подробную инструкцию пжста)

0

Есть идея как можно это все исправить.Создать приложение рассылку, привязанную к конкретному городу, при регистрации продавца и покупателя. Продавец будет регистрироваться бесплатно, размещать ограниченное число оповещений бесплатно но будут доступны платные функции. Продавец будет предоставлять покупателю скидку при наличии приложения. Таким образом можно будет вычислить эффективность данного приложения. В данный момент газетная и наружная рекламы уменьшаются в объемах. P.S. Что я сейчас нагородил?! =)

этот 1 % (пятьдесят первый) об этом и не догадывается

А я сразу подумал, что вхожу в этот 1%

Ну как же, по словам классика: "Я знаю, что половина денег, потраченных на рекламу, не работает. Только не знаю, какая именно". Видимо, этот 51% считает, что такой оценки эффективности вполне достаточно.

0

Половина денег, которые я трачу на рекламу, не приносит пользы. Проблема в том, что я не знаю, какая именно половина. (с) Джон Ванамейкер

А вообще eMarketer - толковый ресурс. Каждый день - новая статистика по самым разным областям, и причем бесплатно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Олег Волков

Вот хороший пример, как ребята начав с узкой ниши - база данных по вкладам + новости отрасли превратились в главного игрока в отрасли.

Я думаю очень большие шансы, что взлетит, если предложат хорошую ценность для участников сети, хотя бы аналог linkedin приходит на ум.

Сейчас у них очень сильная платформа для PR-а этого проекта, налаженные связи с банками. Что стоит просто дать объявление по базе, сказать что резюме будет доступно кадровикам и агентствам.

Почти все банкиры карьеристы - работа тяжелая, нервная, допоздна. Поэтому с удовольствием идут с места на место для повышения заработной платы и должностей.

p.s. начинал свою карьеру в ВТБ в отделе по работе с корпоративными клиентами.

Основатель «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев объявил о запуске социальной сети для банкиров — Bankir.com
0
Андрей Захаров

Всё уже сказано до нас: "Грешно смеяться над больными людьми"

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0
Павел Сайк
Студия Палыча

Статья хорошая, но мне кажется что автор не может сделать вывод. На языке вертится, но в слова не складывается

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Константин Замуренко

Ещё немного и после слов "я футуролог" человека будут бить по лицу

«Боты станут умнее, а вы потеряете свою работу»
1
Константин Шукалов
Делаем в России

Не совсем понятно какую ценность несут ваши комментарии к вопросу Сергея )) Зачем вы их писали? В чем был смысл вот этих вот строк про деградантов и почитайте книгу?

Были заданы конкретные вопросы на которые на ровном месте посыпались оскорбления и набор шаблонов из разряда "эта страна". Особенно забавно слышать о деградирующем большинстве от человека, у которого книга 2008 года издания появилась раньше интернета XD

«Через 50 лет стран не будет — останутся только города»: основные тезисы лекции Кьелла Нордстрема о будущем
0
Показать еще