Лого vc.ru

Как улучшить мобильную версию сайта: 10 полезных функций

Как улучшить мобильную версию сайта: 10 полезных функций

Сотрудник маркетинговой компании Econsultancy Бен Дэвис опубликовал в корпоративном блоге материал о том, как улучшить мобильную версию сайта проекта. По его мнению, сделать это можно, реализовав в ней некоторые полезные функции аналогичных ресурсов известных организаций.

Поделиться

Время работы ближайшего представительства

Американская сеть магазинов товаров для дома Lowe's реализовала в мобильной версии своего сайта функцию, позволяющую пользователю узнавать о времени работы ближайшего к нему магазина (местоположение покупателя определяется с помощью возможностей геолокации его смартфона).

Ключевые элементы интерфейса в верхней части страницы

На том же мобильном сайте Lowe's ключевой элемент интерфейса — кнопка добавления товара в корзину — вынесена в верхнюю часть страницы. На мобильных устройствах прокручивать страницу не всегда удобно, поэтому разработчики сайта расположили важные кнопки так, чтобы пользователь легко мог совершить нужное действие.

Подсказки для неочевидных элементов интерфейса

Мобильная версия сервиса для бронирования авиабилетов ClearTrip имеет элементы, обозначающие длину перелета и число пересадок. Выполнены они в виде черточек, назначение которых пользователь может не понять с первого раза. Для того, чтобы объяснить ему, как пользоваться сайтом, посетителю показываются соответствующие подсказки:

Выделение популярных опций

Автомобильный бренд Kia на своем мобильном сайте в Великобритании подсвечивает в меню популярные и выгодные компании пункты, вроде скачивания рекламной брошюры, заказа тест-драйва и поиска адреса ближайшего дилера:

Опции для совершения нужных компании действий представлены не только в меню, но и в верхней части на страницах сайта:

Ненавязчивое предложение о загрузке приложения

Британский ритейлер Argos предлагает посетителям своего мобильного сайта скачать специальное приложение. Оповещение сделано аккуратно, не отвлекает и не мешает пользователю перемещаться по сайту:

Резервирование товара в один клик

На том же мобильном сайте Argos пользователям предлагается активировать возможность резервирования товара в один клик (по-умолчанию эта возможность отключена):

Цветовая дифференциация элементов форм

Онлайн-магазин по продаже солнечных очков Warby Parker помогает своим мобильным пользователям сделать выбор, выделяя элементы форм разным цветом:

Крупный шрифт в меню

В мобильной версии сайта BuzzFeed буквы в меню значительно больше, чем в других местах страницы — это облегчает пользователям навигацию по сайту:

Социальные кнопки большого размера

Сайт другого онлайн-медиа — Huffington Post — для привлечения трафика использует социальные кнопки большого размера:

Кнопка для возврата наверх страницы

Британская сеть супермаркетов Sainsbury's на своем мобильном сайте реализовала кнопку для возврата в верхнюю часть страницы — пользователям мобильных устройств прокручивать страницу самостоятельно часто неудобно, а данная функция экономит силы и время.

Статьи по теме
Подсказки в интерфейсе: как обучить пользователя и убедить его не удалять приложение01 сентября 2014, 17:34
Когнитивная нагрузка: как облегчить восприятие интерфейса продукта27 августа 2014, 14:58
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Кнопка для возврата наверх страницы

Это только для пользователей андроида такое. странно, почему на айоси они показывают ее.

только 6% пользователей знают про опцию о которой вы говорите

интересная статистика, а можно пруфы о 6% ?

0

нет пруфа, измеряли в приложении когда рещали вводить кнопку вверх или нет

какая выборка юзеров была? при каких условиях?
просто 6% как-то подозрительно мало. Возможно был недотрекинг или статс погрешность.

Просто в версии приложения сделали стрелку up, на тот момент 30к активных пользователей. И посмотрели по логам кто пользуется ей, кто скролингом, а кто тапом по верху для поднятия в странице коментариев. Выборки не было. за up было чуть больше 60%, 6% тап, остальное скролинг и заверщение сеанса 1%. всего замеряли чуть больше 500к сенсов

0

А что вы замеряли, если не секрет? и как именно вам удавалось трекать событие нажатия на заголовок?

0

Да ну, это же как онанизм, первый раз задеваешь по чистой случайности, второй раз ради интереса, а потом вовсе отказаться не можешь. Может, конечно на айфоне не так, но на айпаде рано или поздно эта фича обнаруживается.

Подтверждаю. У меня нет статистических исследований, но по личному опыту на бытовом уровне знают о врожденной функции "up" единицы. На месте Apple, я включил бы эту функцию в туториал при первой загрузке устройства)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Дмитрий Афонин
D8II

Такое ощущение что сайт показывает рандомные байки просто опираясь на цену. Как еще можно объяснить выбор 2-литрового дорожника или спортивной ракеты для категории "Езда по городу" или "На работу"..

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Борис Мартынов

Без лоха жизнь плоха

Смерть стартапа: Как создатели «умного» кольца BioRing собрали $460 тысяч на краудфандинге и исчезли
0
Sasha Zivers

Ничего не заставит.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Sasha Zivers

Ну да, приравнивать жену к предментам, ок-ок. )

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Sasha Zivers

Господа, ну вы чо. Есть же известный эксперимент, когда создали условия, близкие к райским. И известно, чем он закончился.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Показать еще