Лого vc.ru

Modobag — чемодан, на котором можно передвигаться по аэропортам или вокзалам

Modobag — чемодан, на котором можно передвигаться по аэропортам или вокзалам

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — чемодан-скутер Modobag.

Поделиться

Modobag — чемодан-скутер, разработанный для тех, кто не любит передвигаться по аэропортам пешком. Чемодан оборудован колёсиками, небольшим рулём и подставкой для ног, а также двумя портами USB для зарядки устройств во время езды.

Чемодан способен развивать скорость до 12 км/ч. На полном заряде аккумулятора чемодана, по подсчётам создателей, пользователь сможет проехать около 12 км. Чтобы заново зарядить чемодан, понадобится около двух часов.

Владелец может отслеживать местоположение своих вещей с помощью специального мобильного приложения.

Редакция издания The Next Web выразила сомнения в том, что чемодан с мотором может быть допущен на борт самолёта, однако создатели проекта отмечают, что Modobag соответствует всем требованиям к багажу таких организаций, как Администрация транспортной безопасности США, Международная администрация воздушного транспорта и так далее.

Сейчас разработчики собирают средства на выпуск первой партии Modobag на краудфандинговой площадке Indiegogo. Стоимость одного чемодана на ней составляет $995. Розничная цена устройства пока не разглашается.

Статьи по теме
ATryBox — платформа для проведения пользовательского тестирования21 июля 2016, 09:22
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

1. Возможность попасть в ДТП и вообще никуда не полететь
2. Из-за скорости вынуждает полицию реагировать именно на него, так как его проемущество в скорости может быть использовано в террористических целях.
3. Выглядит дама на каблуках сидя на этом трандулете немного глуповато.

После массового внедрения этих чемоданов, придется делать для них полосы движения. И конечно же выделенные полосы для ВИП-модобаггеров и модобагов сопровождения с проблесковыми маячками.

Уже есть чемоданы-самокаты и они действительно хороши, но в массы не пошли. Может из за цены, может другая причина.

Цена как за хороший чемодан. Просто он не клетчатый, чтоб в массы идти.

0

Не знаю, как местные зануды, а я бы с удовольствием на таком.
Но штукарь баксов... :(

В аэропорту Doha это незаменимая вещь

Дорого и непрактично. Гораздо интереснее, на мой взгляд, концепция багажа, который следует автоматически за тобой, объезжая все препятствия на своем пути.

почему все свято верят в объезд препятствий? ну проедет он 500 метров в аэропорту, стопорясь при каждом пересечении с толпой. бордюры он как будет перепрыгивать? по лестницам как подниматься?

Полностью автономного передвижения не получится достичь. Эта фишка не более чем ради фана и эксклюзивности. Люди будут ходить с багажом как и ходили сто лет назад.

0

Зачем эта хрень? Ставишь свой чемонад на тележку для вещей, и на ней как на самокате едешь. Я когда между терминалами в шереметьево перемещаюсь, всегда так делаю -там большой уклон, тележка сама едет. А скорость может и поболее 12км-ч развивается.

В Helsinki Vanta тоже между терминалами уклон большой, там тоже я ездил (но там страшновато, вдруг копы финские докопаются).

Правда рулить трудно, и у некоторых тележек колеса повернуты, в результате чего они едут не по прямой.

А в обратную сторону есть уклон?

0

Есть, только отрицательный, negative decline. Это как negative growth, только decline. )

0

Плохо понимаю концепцию уменьшения количества пройденного расстояния пешком. Все боятся оторвать свою жопу от чего-либо и встать.

Вес - ?

Это главный и основной вопрос, по любой цене продукт найдет своего покупателя, мало ли у кого сколько свободных денег на игрушки. Но никто не будет покупать тяжелый чемодан и постоянно переплачивать за перегруз.

Люди покупают Самсонайты последние по цене 700+ долларов, но они сверх легкие и прочные.

А это убогая штука сколько весить будет с учетом моторчиков, аккумулятора и пр.

А еще сейчас как правило запрещено самодвижущиеся устройства на аккумуляторах сдавать даже в багаж, так что вы улетите, а чемодан останется в аэропорту.

ОК, от дома до аэропорта на такси. От такси до стойки регистрации на чемодане, но дальше-то как??? Не пешком же, в самом деле.

Единственные инновации которые нужны чемоданостроению — модульность (или ремонтопригодность с наличием запчастей), более прочные материалы и молнии, возможность делать вакуумную откачку воздуха по отделениям, чтобы объем одежды уменьшать, и как вариант встроенный повер-банк для зарядки гаджетов.

А эти все чемоданы-скутеры это какой-то бизнес на отсутствии проблемы.

Вроде собирали на Кикстартере деньги на пакет для одежды с вакуумной откачкой.

0

Эмм, в Берлине и во Франкфурте так-то уже лет 10 тележки багажные бесплатны, а собирает их привет территории специально обученный робот, беспилотник, он же их за собой и привозит на место парковки где его берут пассажиры. Скорость такая же как у девайса заявлена. Смысла в электро штуке чёта не оч много Сам гоняю на #чемокат е уже 3-й год и скорость та же, 15-20 км/ч + кроме улыбок и фоток реакции со стороны полиции / таможни / экипажей и других пассажиров ни-ка-кой. Всем добра! И путешествий!!!

Выглядеть как идиот — бесценно, для всего остального есть Master Card.

на таком можно на работку ездить по пятницам

0

эскалаторы, горизонтальные эскалаторы, "чемоданы с пропеллером" - все чтобы не размять булки, что необходимо перед/после полета

0

"Нахрен нужен чемодан за штуку баксов для того, чтобы ездить на нём по аэропорту?" - подумал я. А потом увидел, что они собрали уже 150 тыс. баксов и понял, что я чего-то не понимаю.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Андрей Малолин

Многие студии берут на стажировку (чаще бесплатную или очень условно оплачиваемую), если с опытом совсем по нулям, но человек рвется работать и расти. Самый простой и верный способ попасть на стажировки - написать личное письмо или обратиться к сотруднику повыше в фейсбуке той студии, чей опыт наиболее интересен. Не нужно стесняться стучаться к большим - никто не смотрит с пренебрежением на новичков, если человек готов учится, не боится трудностей и правильно себя оценивает. Чтобы не стучаться к кому попало, можно обратиться к рейтингам студий своего города: теглайны и прочее.

На фрилансе "набивать руку" можно лишь для базовых навыков, это специфичная площадка с зачастую неадекватными заказчиками, которая не позволит расти.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alexey Kraynov
Riot Games

Статья звучит местами ненормально пафосно - с этим согласен. Мне также некомфортно в этих местах, как и другим читателям. При этом она в целом освещает аспекты наших подходов, которые мы изнутри не всегда четко видим.

Мы предложили VC разместить ее перевод, т.к. Inc глобально является достаточно серьезным и авторитетным ресурсом для бизнес-аудитории различных, чаще классических индустрий. Возможно контраст в индустриальных подходах также накладывает отпечаток на тон статьи "ого, вот это да" и т.д.

Ну а по коммерческой части размещения - здесь не стоит искать скрытых смыслов. Мы официальный спонсор рубрики "Рынок игр" ресурса VC, что, надеемся, заметно по баннеру, нашей странице о компании и регулярным материалам с обязательной пометкой "Партнерский".

И да - мы продолжаем поиски топовых талантов, любящих компьютерные игры! Все вакансии - на riotgames.com.

Почему бизнес-издание Inc назвало Riot Games лучшей компанией 2016 года
0
Gregory Golovanov

А зарплаты при этом ниже, чем в более скромных студиях.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alex Sevas

А я ходил в один спортзал с Ашотом, в районе м.Белорусская, и должен сказать что он адекватный чувак и деньги его не портят

Ашот Габрелянов представил приложение Magic для создания индивидуальных стикеров на основе эмоций
0
Варвара Маревская
Live Games

Понятие "партнерская программа" обозвали по-новому и продают как ноу-хау. Этому 100 лет в обед.

«Клиенты хотят, чтобы агентство отвечало за прибыль»: что такое performance-маркетинг и как с ним работать
0
Показать еще