Лого vc.ru

Как привлечь потенциальных клиентов к разработке своего продукта — опыт «Модульбанка»

Как привлечь потенциальных клиентов к разработке своего продукта — опыт «Модульбанка»

Наталья Стурза, UX-аналитик «Модульбанка», написала для vc.ru колонку о методике проведения глубинных интервью с целевой аудиторией, которые помогают понять потребности клиентов и оптимизировать продукт.

Поделиться

Многих ошибок в бизнесе можно было избежать, если бы мы лучше понимали нашу аудиторию. Глубинные интервью — отличный способ это сделать на начальном этапе проекта. Мы в «Модульбанке» практикуем их с самых первых дней работы. Сегодня расскажем о том, как правильно их использовать.

Если провести глубинные интервью с вашими клиентами, можно обнаружить много интересного. Например, то, что 90% из них при выборе банка в первую очередь сравнивают тарифы, но через полгода в упор не помнят, сколько ежемесячно платят за банк. Или вдруг окажется, что предприниматели-ИП на упрощенке в 6% забывают откладывать на налоги и в конце квартала ломают голову, где взять деньги, а еще у них минимальные потребности в ведении бухгалтерии, но парятся они из-за нее не меньше корпоративов.

Мы решили, что не будем копировать наших конкурентов. И в принципе смотреть, что они внедряют. Главный интерес для нас представляет клиент — именно его мы пытаемся изучить вдоль и поперек для того, чтобы выдать такой продукт, который действительно станет для него полезным. Звучит банально, но много ли вы знаете банков, где на регулярной основе (несколько раз в неделю) проходят встречи с предпринимателями, чтобы понять их лучше?

Мы изначально выбрали формат глубинных интервью, потому что они позволяют практически без издержек и существенных временных затрат получать ценную информацию. С их помощью мы тестируем гипотезы и собираем идеи о новых продуктах. Ну а если вы только планируете запускать свой продукт на рынок, глубинные интервью — это вообще то, с чего стоит начать.

В поиске

Зафиксировав для себя цель, с которой вы проводите интервью, почти сразу встречаете вопрос, где взять нужных клиентов для опроса. Для «чистоты выборки» в каждой итерации количество респондентов должно быть не менее 10. Я обычно использую несколько источников: социальный капитал (знакомые знакомых), социальные сети, а также общаемся с участниками в местах их обитания. Главное в нашем деле — проявить находчивость и не стесняться. Если каждый из респондентов посоветует вам хотя бы еще 2–3 человек, нужное количество наберется очень быстро.

Друзья в качестве аудитории хороши тем, что их легко найти и убедить поучаствовать в интервью. Но их количество ограничено — вряд ли вы захотите задействовать во всех опросах одних и тех же людей. Минус в том, что они, скорее всего, будут говорить вам то, что вы хотите слышать, будут субъективны.

Проще всего найти респондентов через соцсети. Но это только если вы — их активный пользователь. Минус такого способа — в том, что понять опыт откликнувшихся и оценить их адекватность дистанционно до встречи будет сложно.

Как вариант, можно пойти в офлайновые места обитания вашей целевой аудитории и «ловить» людей прямо там. У меня это коворкинги или антикафе. Чаще всего я мучаю предпринимателей в #tceh и в нашем клиентском офисе. Преимущество такого метода в том, что можно сразу понять, кто перед тобой и насколько этот человек настроен конструктивно общаться.

Если вдруг по каким-то причинам респондент вам не подойдет, он наверняка сможет порекомендовать кого-нибудь отсюда же. Эти люди, скорее всего, будут искренними, так как у них нет боязни обидеть и сказать не то, что ты хочешь слышать. Впрочем, их портрет как правило достаточно однотипен. Поэтому, если для интервью нужна «разношерстная» аудитория, лучше не ограничиваться одним местом.

Однажды я проводила интервью в шумной кафешке. Просто в другое время и в другом месте человек не мог. Там был детский праздник — вокруг бегали и кричали дети, играла музыка, звенела посуда. Потом на записи я слышала, что кричу свои вопросы, а спикер спокойно отвечает, не заботясь о записи, однако ни визгов детей, ни музыки со звоном посуды почти не было слышно. Шумоподавление у современных устройств работает шикарно.

Прелюдия

Лучше сразу решить, как вы будете благодарить участников вашего интервью и сколько денег вы готовы на это потратить. Кто-то предпочитает платить респондентам, кто-то просто угощает пиццей или кофе. Но в любом случае будет правильно отблагодарить людей за потраченное ими время, согласитесь. Однако когда вы выслушиваете проблему человека, он тоже кое-что получает: психологическое облегчение, понимание, что его проблемой занимаются и в будущем у неё будет решение.

Перед интервью нужно подготовить технические средства — диктофон, и, если вы проводите юзабили-тестирование, — камеру. Если будете использовать диктофон на мобильном, я рекомендую включить авиарежим (чтобы звонки и уведомления не отвлекали и не прерывали линию разговора), проверить память и протестировать запись.

Не забудьте и об опроснике. Список вопросов лучше подготовить заранее. Это позволит не только не отвлекаться на их сочинение во время интервью, но и не даст забыть о важном. Оптимального количества вопросов нет — их должно быть ровно столько, сколько позволит раскрыть проблему. Не смотря на опросник, важно оставаться гибким — нужно следить за ходом беседы и быть готовым поменять изначальный ход общения, если вы обнаружите что-то непредвиденное.

Опросник — это отдельная история, где существуют свои правила и хитрости, если хотите, расскажу об этом в следующий раз.

Ну и, пожалуй, самое главное — не планируйте более четырех интервью в день. Это психологически очень сложно — взгляд на проблему будет затираться. Зная суть и состав проблемы у предыдущих респонедентов вы незаметно для себя будете всех ровнять под одну гребенку и не копать вглубь проблемы.

Время Х

Ну вот и настал час Х. Перед вами — найденный респондент, еще теплая пицца, заранее составленный опросник и диктофон на телефоне с включенным авиарежимом. Теперь все зависит от вашего умения располагать к себе собеседника. Либо вам удастся получить ценную информацию, которая принесет пользу вашему бизнесу, либо вы просто потратите свое время.

Вашу беседу с респондентами можно условно поделить на две части. Задача первой — расположить к себе человека, настроить его на «доверительную волну».

Лучше заранее предупредить о записи на диктофон и объяснить, что это необходимо вам для работы, а не для распространения потом в сети. И это действительно так — ведь вы затем будете переслушивать и расшифровывать запись, сопоставлять, как разные респонденты отвечали на один и тот же вопрос и находить в этом закономерности.

Чего точно не стоит делать вначале разговора — «в лоб» задавать главный вопрос, на который вы ищите ответ. Например — «Что вам не нравится в нашем банке?»

В начале беседы я говорю больше, чем респондент — это важно, чтобы наладить контакт. Я рассказываю о нашем проекте, клиентах. Затем начинаю аккуратно спрашивать о бизнесе моего собеседника. Когда общаешься с предпринимателями об их деле, у людей как правило в этот момент загораются глаза. Они с удовольствием рассказывают о своей компании, о том, как начинал и и так далее.

В этот момент человек уже забывает о записи. Мы, конечно же, не держим диктофон у его рта, так как это определенно напрягает. Мы кладем телефон рядом, переворачиваем, чтобы на него не обращали внимание. Теперь начинается самое интересное — сбор той самой ценной информации.

Есть некоторые психологические приемы, которые позволяют управлять разговором и вести его в нужное русло. Ваша задача — понять истинные мотивы человека, о которых он сам может не подозревать или не хотеть о них говорить. Единственный способ это сделать — вжиться в роль вашего интервьюируемого, попытаться понять, что он чувствует. Это называется эмпатией.

Однажды мы всей продуктовой командой решили начать выходить в поля, чтобы каждый общался со своими пользователями. Чтобы сразу не пускать разъяренных, заряженных энергией продуктологов на людей, мы учились эмпатии.

Замотали всем руки в имитацию гипса (много черновиков А4, а сверху бинт), так, чтобы даже пальцы не двигались, и отправили на обед. Представьте, вы стоите на первом этаже и открывается кабинка лифта, откуда выходят восемь человек с загипсованными руками. Дальше мы разошлись по разным кафешечкам.

Изначальная гипотеза о том, что сложнее всего будет сходить в туалет (перекладывая на методологию — мы предполагаем, что у ЦА есть такая-то проблема), однако, оказалось, что самым неудобным было принятие жидкой пищи, супчиков. Когда ты ешь непривычной левой рукой, то жидкость попадает в пищевод под другим углом. И ты уже не чувствуешь вкус, не думаешь о блюде, а просто стараешься не захлебнуться, следишь за мелкой моторикой — все внимание направлено на управление рукой, а не на наслаждение обедом.

Гипотеза о существовании проблемы была опровергнута, новая проблема выявлена. Это интересное упражнение, которое позволяет понять, что не погрузившись в опыт пользователя, невозможно понять его потребности и проблемы. Хорошее упражнение для развития эмпатии.

Появлению эмпатии очень поможет, если вы с самого начала займете позицию ученика в этом процессе, а не эксперта. Ведь вы пришли к человеку, чтобы перенять его опыт, а не продать ему свой продукт. Еще одна большая ошибка многих интервьюеров в том, что они ищут подтверждение своим гипотезам и всякими способами стараются повернуть разговор в нужное русло, а не узнать истинное мнение своего собеседника. Не стоит ему противоречить, говорить, что большинство людей имеет другое мнение. Нужно погрузиться в то, что человек чувствует.

Правило пяти «почему»

Есть правило пяти «почему». Для того, чтобы докопаться до сути любой проблемы, достаточно ответить на этот вопрос пять раз.

Его смысл хорошо показывает пример с заводом и станком. Почему станок поломался? Потому, что в новой поставке было некачественное железо. Почему оно было некачественное? Потому, что на него попала вода. Почему попала вода? Потому, что с крыши текла вода. Почему она текла? Потому, что потолок прохудился. То есть проблема была в потолке, а не в железе.

Уточняющие и открытые вопросы (ответ на которые — рассказ, а не просто «да» или «нет») и уточняющие вопросы по ходу беседы помогут понять, насколько человек с вами искренен. Обращайте внимание не только на суть слов собеседника, но и на его жесты, общее поведение.

На самых первых интервью все допускают одни и те же ошибки — не углубляются и не переспрашивают, говорят «ага понятно, ну пойдем дальше» и интервью длится 10–15 минут.

Есть небольшой совет для первых интервью: перед каждым вопросом прибавляете «Расскажи мне подробно, по шагам…». И тогда респондент будет отвечать рассказом, а не парой предложений.

Если вы не получили ответ на свой вопрос, самое ужасное, что вы можете сделать — постесняться переспросить. Люди в ходе беседы в своих мыслях часто заходят очень далеко, а если вы хотя бы на минуту выпустите нить разговора, то только потом, слушая запись, сможете понять, что так и не получил ответ на свой вопрос. Поэтому после каждого заданного вопроса постарайтесь проанализировать, получили ли вы на него ответ. И если нет — не бойтесь переспросить.

Закончить беседу лучше обратной связью. Я обычно отмечаю, что из услышанного (и повторяю это) стало для меня открытием. И, конечно же, нужно поблагодарить вашего собеседника.

Если интервью оказалось удачным и вы обнаружили много нового и неожиданного для себя, то обязательно просите человека о дальнейшей помощи — можно ли и дальше спрашивать его, просить обратной связи, привлекать к тестированию. Это сэкономит вам время в будущем. В этот момент они излили душу, освободились и поделились проблемой, им хорошо, они чувствуют себя на подъеме, поэтому все отвечают утвердительно. Результат грамотного завершения общения — 99% участников интервью затем становятся адвокатами вашего бренда.

Момент истины

Вы сами удивитесь, сколько интересных деталей обнаружите, расшифровывая интервью. Мы, как правило, анализируем выводы всей командой. Выделяем проблемы, которые услышали и записываем их на стикеры, которые клеим прямо на стены в офисе. Иногда отмечаем интересные темы, которые, к сожалению, не были раскрыты — с пометкой «раскрыть в будущем».

После пары интервью у нас обычно появляется несколько пачек исписанных стикеров. Поэтому мы начинаем группировать их по определенным критериям. Так появляется детальное описание каждой проблемы. Для ранжирования выявленных проблем и инсайтов делаем по ним отдельный опросник, который потом рассылаем участвовавшим в опросе респондентам и дополнительной ЦА с просьбой расставить приоритеты. Это дает статистическую значимость и ранги инсайтов.

Таким образом мы получаем ключевые инсайты, с которым и продолжаем работать в будущем — углубляемся дополнительными итерациями интервью в топовые проблемы, проводим брейнштормы с целевой аудиторией (не с пользователями), проводим встречи с фокус-группами. Так в «Модульбанке» и появляются на свет новые продукты. Надеюсь, наш опыт поможет и вам.

Так у нас проходят брейншторминги с предпринимателями и пиццей

Присылайте колонки, соответствующие требованиям редакции, на secret@vc.ru

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Почему вы задали такой вопрос?

Мне кажется, что он не супер-пупер учитывая что основывается на каком то региональном банчке, у которых регулярно отзывают лицензию. Вспомнить зотя бы точку до перехода в открывашку.

0

Зачем все это читать, если:
1) пользоваться банком из четвертой сотни в наше время может только сумасшедший. Особенно если речь идет про юриков
2) ну сдедали вы удобные кнопки и удобно их расположили, и? Точка и тинькофф все равно лет на 5 вас обогнали по юзабилити

Лучше опишите, кто ваши клиенты - это действительно интересно - признайте, что продолжить фразу 'из всего многообразия банков я выбрал именно модуль банк, потому что ...' довольно сложно

если бы вы действительно видели интерфейсы и могли сравнить, мнение ваше было бы другим

Наталья, я видел и ваши и не ваши интерфейсы ) у вас действительно все очень friendly, НО вот где в юзабилити деньги ?
Например, мог бы ТКС с хорошим МБ и ИБ для физиков, но с плохим продуктом ( а у него хорошие продукты) достигнуть того чего они сейчас достигнули ? Что все-таки первично product и process excellence, а потом юзабилити или наоборот?
Мне кажется роль UI \ UX немного переоценена, безусловно - эти процессы мастхэв, но не первом месте.

Спасибо

соглашусь с вами - процессы и бэк первичнее

Наталья, дискутировать с вами по поводу интерфейсов модуль банка довольно сомнительное занятие: давайте не поленимся откроем в одном окне сайт модуля банка, во втором - тинькофф.
Верхнее горизонтальное меню - вы украли у тинькова (называем вещи своими именами)
Шрифт - вы украли у тинькова
Общий стиль - вы украли у тинькова
Дальше продолжать?
Вам вообще не стыдно зваться "UX-аналитик"? UX копи-пастер как-то больше подходит

Давайте не поленимся. Продолжайте дальше.

0

Я клиент, до 1.4 млн. Если не хранить, то какая разница какой банк, там и фишки есть свои. По обслуживанию дешевле чем в тинькове. Из минусов так как банк новый они есть, незначительные сбои в моб приложении, но вроде все исправили так что рекомендую.

ну вот мы как всегда скатываемся к сражению банков, а не к обсуждению или вопросам поп статье. Это прям моя боль )))

Ключевая фраза "Надемся наш опыт поможет вам" - но опыт нельзя скопировать. Так как банков пруд пруди. Основные параметры это 1. Цена обслуживание (переводы и снятия) 2. Обратная связь в случае вопросов 3. Удобство Остаеться только сравнивать

Может, речь шла об опыте получения ценной информации от ЦА? А применять такое интервьюирование можно и в других сферах, я полагаю.

0

Вы вообще понимаете, что страховка АСВ не распространяется на юр.лиц? Когда у модуль банка отберут лицензию, вы встанете в очередь на получение ваших "до 1.4 млн" и врядли их вернете.

Честно не знал. Посмотрел как оказалось ИП (а у меня ип) выдают деньги при отзыве лицензии банка во вторую очередь.
- но если рассматривать философски, то могут и первой то не дать с этим я согласен. Поэтому для себя выбрал просто переводить деньги в другой и там на депозит

0

Павел, откуда вы взяли информацию, что у нас отзовут лицензию? Вы работаете в ЦБ?

0

Севан, по секрету - чтобы иметь представление у кого заберут лицензию, не обязательно работать в ЦБ. Давайте посмотрим на отчетность: активы на декабрь 2015 статвляют 24 миллиарда. На январь 2016 - уже только 17 миллиардов (спешно вывели ОДНУ ТРЕТЬЮ всех активов банка, 7 миллиардов, пустяки). Активы на февраль 2016 - 13 миллиардов (минус еще 4 миллиарда). То есть всего за ДВА месяца активы банка уменьшились в два раза с 24 до 13 миллиардов. Жду ваших комментариев.

0

На сайте bankrc.ru и на банках.ру уже давно висит информация о том, что ОАО КБ "Региональный кредит" полностью концентрируется на Модуле как основном виде бизнеса, а посему более не работает с физическими лицами и вообще кроме как через Модульбанк не работает.

Цитата с банки.ру:

"C 2016 года КБ «Региональный кредит» принял решение переориентировать свой бизнес исключительно на работу с малым бизнесом и закрыть до 1 марта 2016 года дополнительные и операционные офисы, осуществляющие обслуживание физических лиц. Данное решение банк и его акционеры связывают с реализацией долгосрочной стратегии в виде развития высокотехнологичного проекта Modulbank. Стоит добавить, что физическим лицам в качестве альтернативы банк предлагает открывать вклады на выгодных условиях в банке-партнере — КБ «Юниаструм Банк».".

0

Кстати а почему банк зареген где то в Кастроме?Там люди свои в цб?)))

0

Это до того момента как отзовут лицензию и побегаете за деньгами) Нет я надеюсь у ребят все ок конечно будет, но региональный кредит? что это за банк?)) фак, интерфейс и начинка может быть разной, но ноги никто не исключают, что глиняные

0

Из всего многообразия банков я выбрал именно модуль банк, потому что ... у них есть тарифный план без абонплаты и интеграция с Эльбой Контуром. Лично для меня это был лучший вариант как для ИП.

Хотя, ребята лично на мне практически не зарабатывают. Хотя, при случае рекламирую их людям и, наверно, окупаю себя привлечением новых клиентов.

Было бы много платежей, ушел бы к Тинькову, а так все устраивает.

Обслуживание без абон платы это реально плюс. На сайте правда про отсутствие абон платы на самом простом тарифе нет ни слова: рядом с графой 'абон плата' просто стоит галочка, гениальный ux ход.

Потому что тот тариф без абонплаты уже закрыли. Но кто открыл счет по тому тарифу, те продолжают им пользоваться без абонплаты.

0

А я попробую ответить )))
Я пользуюсь модульбанком, потому что это удобно.
Все быстро и просто. - Мне не нужно ждать по 10 часов, пока проведут платежи, как в ту, так и в другую сторону.
Суппорт реально friendly, в отличии от других банков.
Про ТП я вообще молчу -в модульбанке, очень дешево.

0

"90% из них при выборе банка в первую очередь сравнивают тарифы"

ext.modulbank.ru/rates/tariffs - ошибка 404

.. и что-то подсказывает, что часть из них была неискренней, иначе сложно объяснить такую популярность Сбера.

Перейдите на вкладку "Валютный контроль" - с нее нажмите "Тарифы". Кривая переадресация из-за поддомена, видимо.

Статья вроде о методах работы с клиентом и продуктом. Не акцентировался на том, что за банк, читал только о советах и опыте. С такого ракурса статья понравилась, спасибо.

Довольно странно читать пассажи в духе "мы решили не копировать конкурентов" с учётом того что модульбанк изначально возник как копия сервиса Кнопка и бывшего Банка24 а все последующие разработки являются неумелой копией продуктов Точки :))) но что ребята научились делать так это заманивать дешёвыми тарифами.

Есть несколько моментов, которые огорчают больше, чем нужно, и они не френдли. Я привел в банк 6-7 клиентов (хотя сам Модуль считает, что 5, но об этом ниже). Так вот, мне, как рекомендовавшему банк, идут вопросы и звонки, в общем люди недовольны следующим:

1. Ввели пятизначный код. Хотя все используют четырех. Сомневаюсь, что в этом есть практическая польза. Через год 6,7 или токены?

2. Если произошла смена генерального директора - происходит аврал (не путать с окончанием срока полномочий). Нового директора проверяют долго (2-3 дня), при этом счет блокируют сразу (запрет на исходящие платежи). Для федеральной розничной сети в хорека это практически катастрофа. Я понимаю, что очередь, такие правила, так надо и т.п. Но это очень плохо и банкам типа ВТБ, Промсвязьбанку, Авангарду достаточно отправить решение (протокол) о назначении и сделать новую подпись за 15 минут. За один присест.

Последняя ситуация была немного комичной (решенна). Произошла смена директора. Банк аннулировал цифровую подпись и попросил прислать документы на нового. Документы были отправлены, ждали 3 дня, директор уехал (точки в разных городах) и в итоге, Модульбанк сообщил "А теперь мы хотим видеть директора". А сразу нельзя было все сделать? В итоге просрочен платеж по аренде, привет пени (пока не требовали, но права имеют).

3. Возможно отнести к френдли, но очень навязчивому: звонок из банка после платежей. Не всех, но большиства. Возможно, они самые крупные клиенты, либо вы всем крупным клиентам так звоните, но это реально отвлекает и надоедает. Только представьте себе ситуацию - вы в день отправляете 20-30 платежных поручений и для подтверждения платежа вам позвонят 10-20 раз. Зачем тогда эти коды, цифровые подписи и смс?

Что касается лично меня:

1. Сам банк на своей странице опубликовал информацию о том, что я такой молодей, привел 5 клиентов (точная цифра уточняется уже 3 дня), "сэкономил 2700", а на деле получил только 1 месяц бесплатных платежей =)

2. Одна надежда на Севана

Федеральная розничная сеть держит счет в модуль банке? Вы там что курите, это как бы банк для ип с оборотом до 10к в месяц. так, к сведению

У меня ИП и обороты в десятки раз больше. Я не курю)

Основные расчеты через модуль? Поясните, почему?

0

У меня только входящие, не считая налогов. Бесплатное ведение, бесплатное снятие. Почему бы и нет?

А мне совсем не звонят

0

Алексей, привет!

Спасибо за надежду :))

А по поводу смены директора: в эту процедуру нужно закладывать не только подачу документов в ФНС, но и уведомление банка новым директором. Мы не сможем сделать все документы за клиента. Если бы директор приехал сразу - всё было бы очень быстро.

Хотя мне неприятно, что из-за этой процедуры у вас могли возникнуть неприятности :(

0

Метод глубинных интервью очень правилен и полезен - сами используем его очень активно в 10 странах мира.

Статья оставила двоякое впечатление: с одной стороны, все вроде бы понятно изложено. С другой стороны - любой учебник по социологии, например тот же банальный Ядов раскладывает принципы глубинных интервью (а вы знаете, что их несколько типов может быть?) значительно проще, понятнее, а главное, глубже, прошу прощения за неловкий каламбур. А в данной статье, все же, значительно больше воды. Описание эмпатии на два абзаца, и все такое.

Пиар банка в виде поверхностного пересказа банальных социологических инструментов - это, по крайней мере, странно. Очень сомневаюсь, что кто-нибудь из маркетологов, читающих VC, не в курсе о том как это все делается (хотя может быть я наивно заблуждаюсь)

В жизни выступление по этой теме было еще более водянистым. Все что можно было изложить в 15 минутах,мы слушали больше часа. И советы были из серии на интервью вам нужен диктофон,ручка и бумага. Чтобы включить диктофон надо нажать на красную кнопку, а чтобы написать на бумаге надо снять колпачок с ручки ( это важно). Ну, и оратор конечно из автора не очень, заснуть хотелось минут через 10.

ну а в лицо вы мне побоялись это сказать. Я всегда прошу и собираю обратную связь.
Из советов вам запомнился самый простой, ну потому что в голову лег, а сложные и интересные не задержались.

А еще, нельзя выгрузить платежные поручения

Уберите autocomplete в поле для ввода sms-кода на странице логина. Он там явно не к месту.

0

Очень удручает обновление информации о реальном балансе карточного счёта в течение 3х суток. Смски-то об операциях приходят сразу!

а вот это как раз процессы, бэк. и конечно мы в курсе, что это всех бесит и поэтому работаем в этом направлении

0

И спасибо за сервис - видны улучшения.

Хочу ответить Майонезову. Вопрос то правильный. Мы полностью специализировали Модульбанк на работе с малым бизнесом. За год полностью закрыли розницу и отказались от кредитов средним и крупным компаниям. Кредитный портфель сократили с 5 млрд. до 500 млн. И отказались от дорогих депозитов.Как результат размер активов сократился. Поэтому проблем с плохими долгами у нас точно не будет. А это основная причина, по которой цб забирает лицензии. Сейчас Модульбанк единственный высокотехнологичный банк в России, который работает только с малым бизнесом. Поэтому мы не несем риски других направлений как в универсальных классических банках. А специализированное всегда круче универсального

0

Жаль что тут нет никого из тинькова, любопытно, что они ответили бы)) они же тоже развивают сервисы для ип. и как я почитал здесь в ленте, опустим мое мнение о банке регкредит, вы во многом уступаете тиньку. мнение людей или я ошибаюсь?

0

Регкредит на прошлой неделе стал Модульбанком ;) Так что у клиентов теперь меньше вопросов - где они открывают счет. По поводу Тинькова - не знаю - они только начинают работать с малым бизнесом. А начало в любом деле - штука непростая. Через какое-то время продукт станет лучше. Попробуйте-сравните-напишите. Мне тоже будет интересно

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Дмитрий Комаров

Интересная ситуация.

> несем реальные расходы, перемещая товар под ненастоящий заказ (хорошо еще, что мы не закупили его!)

Магазин ни товара не имеет, ни источников трафика, и при этом думает, что магазин он, а не Яндекс. Нет, в данном случае это Яндекс магазин, а "магазин" - просто поставщик, возможно лишнее звено. По факту они просто обслуживают бизнес Яндекса. Это Яндекс без них может, а они без него - нет. Яндекс лишь делегирует функцию доставки и гарантийные обязательства этому посреднику, отдавая %.

Яндекс в данном случае правильно делает, что перемещает кнопку "Купить" к себе на сайт.
Мне как покупателю не интересно откуда приедет товар. Все его характеристики я прочитал уже на Маркете. Соответственно, хочу и стоимость доставки чтобы корректно высчитывалась там же. И естественно кнопка "Купить", корзина и личный кабинет - туда же. На сайт магазина даже заходить нет смысла в таком случае.

Письмо в редакцию: «У вас проблемы с бизнесом, если больше 40% заказов — из "Яндекс.Маркета"»
0
Alexander Suvorov

Загоревшийся Самсунг повредил Макбук.
Новый уровень, ребят.

Клиент Samsung из Китая заявил о возгорании Note 7 из «не подверженной перегреву» партии
0
Alexander Kuznetsov

О! Покупка Фантома 4 отменяется, жду Мавика :)

DJI представила свой первый компактный складной дрон Mavic Pro
0
Дмитрий Лебедев

Это было 9 лет назад. Эпл поступили как всегда поступали. Найдите ролик где Джобс рассказывает про флеш. Он до сих пор отлично описывает Эпл.

iPhone 7: первое знакомство
0
Показать еще