Лого vc.ru

Одна ночь «зажравшегося» московского таксиста

Одна ночь «зажравшегося» московского таксиста

Основатель и владелец петербургского сервиса трансферов и такси «Таксилёт» Михаил Виноградов написал у себя в Facebook заметку о том, как он провёл целую смену в качестве московского таксиста — и почему не совсем верно считать эту профессию лёгким способом заработка.

Поделиться

Если вам вдруг покажется, что вы достигли самого дна, прислушайтесь. Снизу наверняка постучат, и из невидимого люка вылезет толстенький мужичок в засаленном пиджаке. Он протянет вам ключи от «Форд Фокуса» и китайский планшет с треснувшим экраном: «Добро пожаловать в ад, сынок». Не спешите отказываться от этого нехитрого инвентаря.

Примерно четырнадцать раз в неделю я слышу о том, что в ‎такси может зарабатывать любой — мол, «ни ума, ни образования для этого не надо», и как-то хорошо они устроились, «люди, единственным достоинством которых является наличие тачки». Собственно, об этом очередное реалити-шоу. Пятница, кстати. Считается, что это самый хлебный день в такси. Впрочем, давайте по порядку.

Итак, поздравляю. Вы достигли дна. У вас кончились деньги, вас уволили с работы, вам не рады дома. Хорошо бы набухаться, но вы почему-то решаете брать судьбу в свои руки. Ах, да. Из друзей у вас кредитный «Форд Фокус». Впрочем, и он был с вами из-за денег.

Оставляю себе 350 рублей. Чтобы давать людям сдачу. 350 рублей позволяют дать сдачу практически до любой суммы. Всё. Других денег нет. Допустим, это ваши последние — пусть вас уволили до обеда, и вы не успели сходить с коллегами в буфет. Вот и первое правило нищеброда таксиста. Сэкономил — считай, заработал.

Бомбить — не вариант. Конкуренция, поймать могут, да и в падлу. Идём путём наименьшего сопротивления. Uber нам не подходит — он платит по безналу, а нам очень нужен кеш. Gett отвалился — ему нужен залог за планшет. «Яндекс» и иже с ним вас с «Фокусом» не берут — по всему, вы нелегалы. Citi-Mobil? Хорошо бы, но нет. У них нужно оклеивать машину, а вы пока стесняетесь своей новой профессии.

Час поисков в Avito, примерно десять звонков. Несколько не завершаются ничем — с абонентами вы говорите на разных языках. Вполне буквально. По нескольким не отвечают. По парочке отвечают шепотом, и просят перезвонить в понедельник. Шёпотом. Алгебра у человека.

Бинго. Картавая девочка соглашается подключить вас к «Бирже такси». «Можно никуда не ехать — главное вовремя пополнять счёт», — объясняет девочка. Ну, а как? Вы думали, это у неё с вами по любви? Дудки!

Считается, что биржа — это дно и помойка для неудачных заказов. На самом же деле, «Биржа Такси» (РБТ) — одна из крутейших вещей в рунете, и точно крутейшая на рынке решений для такси. РБТ — это обменник, где компании такси могут обмениваться заявками, на которые не успевают подавать собственные автомобили. Автор заказа при этом получает от исполнителя комиссию, размер которой определяется в ходе торгов между водителями и диспетчерами. Именно РБТ сделала такси в Петербурге и Москве быстрым, по сути, увеличив ресурс каждого парка до нескольких тысяч машин. Именно РБТ дала даже крошечной диспетчерской (вроде моей) возможность развиваться быстрее.

У любой медали две стороны. РБТ сделала, в частности, возможными службы, вообще не имеющие машин, а зарабатывающие только на перепродаже заказов. Тётенька, которую я нашёл в Avito — ещё один рудимент. Подключашка. Её бизнес — наценка на каждый заказ. Это сильно снижает прибыль водителя и, в итоге, качество перевозок через РБТ. Сегодня (то есть вчера), впрочем, с качеством всё будет хорошо — я выхожу на тропу войны. Запас хода 120 километров. На моём счёте в РБТ 300 рублей — без пополнения депозита подключиха не хотела подключать, да и для начала работы нужно лишь иметь положительный баланс. Ещё 350 есть кешем — на сдачу. Я выезжаю из ворот нашего офиса в Донском и включаю планшет.

Первый фейл. На телефоне не оказывается денег. Звоню в «Билайн» и убеждаюсь в том, что во всём виновата подключашка. Её номер зарегистрирован в Рязанской области. Наш сорокаминутный разговор сожрал все деньги со счёта. Заезжаю на заправку BP на «Трёшке», кладу 100 рублей на телефон (осталось 250 рублей), беру первую бутылочку энергетика (49 рублей, набрал монет в машине — бесплатно для бюджета). Час ночи. Как и большинство таксистов-частников, я вышел после основной работы. Уже никакой. Изначально.

Проклятый Qiwi глючит, и деньги на счёт не попадают. Решаю доехать до дома и подцепить заказ по Wi-Fi. Больше кеша тратить мне нельзя — нечем будет давать сдачи пассажирам. 250 рублей, по опыту, мне уже мало. Стою на Мастеркова, ловись заказ — большой и маленький. Лучше, конечно, большой. Как говорили советские таксисты, «Туриста тебе, Миша, за триста». В моём случае, правда, лучше за 1300.

Обычные вводные. Уставший после основной работы парень, выкатившийся в пятницу порубить бабла. Он плохо знает Москву, у него кредитный фокус, дырявый карман, китайский планшет. Некая условная вера в светлое будущее. Ещё и дождь. Всё должно быть шоколадно. Таксисты же хорошо живут. Помните этих сибаритствующих толстяков, играющих в домино на капоте «Волги»? Вот и я вспоминаю. Всё реже. Заказов сегодня много. Но все как-то далеко, и мелкие.

Мелкий заказ для меня не подходит — мне нечем дать сдачу. У большинства пассажиров с собой 1000 рублей. У меня есть 250. Значит, мне подходят заказы на 750, 800, 850, 900 рублей. Ну, и так далее. Правда, «далее» заказов мало.

Вот он! Трансфер с Матвеевской улицы в Шереметьево. 1000 рублей ровно. У пассажира будет одна бумажка, сдачи не понадобится. Ехать до подачи прилично, но и времени с запасом. Дорогу в «Шарик» я хорошо знаю — это плюс. Заказ достаётся мне за 210 рублей, что вполне неплохо. Это 21%. Телефон по-прежнему не работает. Доезжаю до Автозаводской и кладу ещё 100 рублей (осталось 150 наличными). Не подумав, снова делаю это через висящий Qiwi, и вторая стошка тоже не доходит до счёта. Возвращаюсь в Wi-Fi, смотрю маршрут в «Яндексе». Еду по памяти. Если деньги не придут, пассажир позвонит сам — всё-таки, ему в аэропорт, будет ждать машину. Ну, или диспетчер позвонит — ведь я вовремя не смогу поставить статус «Подался». По дороге деньги всё-таки приходят, в некотором смысле, я спасён.

Вы же помните, что у меня запас хода был — всего 120 км. Осталось чуть больше ста. Я качусь вниз по Кутузовскому, и на спуске выключаю передачу. Обороты падают, текущий расход — как говорят гаишники, «два ноля». Ещё бы дотянуть до Шереметьево. Но там МКАД — по МКАД ехать можно стабильно, а значит — дёшево.

Он и она. Редкий отпуск. Огромный чемодан. Обсуждают предстоящий перелёт, подпевают Ларе Фабиан в «Радио Даче». Доезжаем хорошо. Открываю даме дверь, помогаю с багажом. Я обходителен, заботлив и вежлив. Не только потому, что я из Питера. Мне нужны чаевые. В этот раз — хрен. Но у меня есть штука. Рано радуюсь — не моя.

Заезжаю на заправку, а там — никого. Всё есть, кроме оператора. Еду дальше. Следующая заправка — только на Ленинградке, прямо под МКАДом — «Татнефть». Там есть и терминал «Элекснет». Мне надо пополнить биржу, осталось 40 рублей, а для взятия следующего заказа нужно не менее 100. Вообще можно будет писать отдельно о том, как я жонглирую крупными купюрами, чтобы было сподручно где-то что-то пополнить, заправиться или давать сдачу. Но пока — штуцер. С ним всё просто. Заправляюсь на 400 рублей. Стошка идёт в «фонд сдачи», 500 кладу себе на карту. Сто тут же отправляю на биржу.

Подстава приходит, откуда не ждали. Списалась абонентская плата. На моём счете 107 рублей. Вроде этого должно хватать для взятия заказа. У меня 250 рублей наличными, 400 на карте, запас хода — чуть больше 200 км. Живём! На часах 3:45.

Вот он! Заказ с Алабяна в Домодедово. 1200. Хороший заказ, и вроде близко. Я знаю, где Алабяна. Мне приятно, что я знаю какие-то улицы. Вспоминаю ещё несколько поблизости (Куусинена, Балтийская, Левитана, Песчаная, Панфилова и даже Маршала Рыбалко). В голове они даже как-то пересекаются между собой. Я даже помню, что рядом метро «Сокол».

Чувствую себя заправским москвичом. Не потому, что сижу на заправке, а потому что ощущаю себя крутым таксистом. Такой точно к утру разбогатеет, ведь таксисты в Москве зажрались. Это всем известно.

Радость непродолжительна. Мой заказ уплывает другому водителю. Мне не хватает комиссии. На счёте 107 рублей, а для взятия нужно 108. Бэд лак, как он есть. Пополняю биржу ещё на сотку. На карте остаётся 300. Тут же хватаю ещё один портовый на 1000. Биржа пишет, что ехать 12 км. У меня чуть меньше часа. Челябинская. Где это? Радость сменяется тревогой. Это где Горьковское шоссе начинается. Относительно моего положения — жопа мира. Ехать около 40 км.

Навигатор говорит, что я опаздываю, но «быстроногий мой велосипед» уже несёт меня по ночному МКАДу — успеем. Отказываться от заказа нельзя, будет штраф. Комиссия 330 рублей. Мои, значит, 660. Не успеваю подумать о том, что на круг выйдет около ста километров. К тому же, в голове забываю про комиссию и ориентируюсь на косарь (уже второй за сегодня — за пару часов срубил двушку! Неплохо!). Вы понимаете математику, да?

Подаюсь вовремя — даже остаётся 10 минут, чтобы перевести дыхание. В попытке собрать мусор у себя под ногами нахожу под сиденьем бутылку газировки. Рад. Бесплатная вода — тоже жрачка. В такси её ценность трудно переоценить.

Выходит пассажир, и тут же выясняется, что ему надо заехать за корешем. Это по пути, поэтому он не предупредил диспетчера. На самом деле, он не предупредил диспетчера, чтобы не доплачивать сто рублей за промежуточный адрес. Заезжаем — чего уж. Перечить и накручивать нельзя, будет штраф за обсчёт клиента. Многие службы в бирже только и ждут, чтобы стребовать с шофёра штраф. «В горах сенбернар помогает спасателям находить замерзших туристов, этим и живёт».

Хрен с ним. Нам действительно по пути. Правда, ждём мы этого чела двадцать минут. Мой пассажир звонит другу и говорит о том, что «такси ждёт, деньги капают». Ну, слава богу, что ты это понимаешь. Это ли не повод для чаевых? В предвкушении, я иду в дождь помогать с багажом. Мокну до нитки, но чего не сделаешь ради любимых пассажиров... и чаевых. Ловлю себя на корыстном умысле, но тут же забываю о нём, так как вновь ловлю себя на том, что еду без навигатора. Мама, я москвич!

Опускаю глаза на стрелку запаса хода. 150 км. К утру научусь ездить с расходом литров в семь. Средний расход за 10 тысяч км пробега — 9,3. К утру этот показатель снизится до 9,1. То есть, реально я буду ездить, тратя на сотню не более семи литров. Я всегда экономлю топливо. Но не настолько, чтобы выключать мотор в ожидании пассажира или скидывать передачу на спуске. Сегодня такая ночь. 13 лет с такси забыты. Я вышел сегодня впервые, ведь стать сегодня таксистом тоже может любой. Лишь бы было желание разбогатеть и готовность принять на себя столько деньжищ! Знаете ли, внезапное богатство может снести крышу. Читал об этом... Кажется, в интервью Пола Гетти...

Выезжаю из Шереметьево с 1100 рублями. Лишняя стошка — это чаевые. Они не облагаются комиссией, а значит, на самом деле это не 100 рублей, а 133. Я опять в плену тройки по алгебре, да? Привет вам, Елена Игоревна. Я очень старался в этом разобраться, правда. У меня зато по истории было отлично. Жаль, Кутузов не ездит на такси. Он бы точно оценил мои знания о войне двенадцатого года.

Нужно пополнить карту. В бирже минус 250 рублей, значит, положить нужно не меньше 400. Опять возвращаюсь на «Татнефть». Кладу на карту 1000. Оттуда — 400 на биржу.

На карте 900 рублей, 350 — наличными. Запас хода — 118 км. Практически как в начале «смены». 900 рублей в плюсе. На часах 5:50. Отбарабанил почти 6 часов.

Безмерно хочу жрать. Собираю по машине остатки монет — 27 рублей.

Интересно, можно ли что-то купить на 27 рублей на заправке? Оказывается, можно. Луковые кольца! Знаете, чем голод таксиста похож на кетчуп? Он тоже может превратить в еду всё, что угодно.

Цепляю заказ из Красногорска в Домодедово. 1080 рублей, но комиссия — всего 10%. Красногорск относительно недалеко. До подачи 15 минут, примерно столько мне и ехать. В Домодедово заправлюсь — на любимой таксистами тамошней «Татнефти». Я тоже люблю там заправляться, есть ощущение какого-то пиквикского клуба. В честь дешёвого чая, конечно, причём тут Диккенс...

Всю дорогу не могу дозвониться до пассажирки. Дозваниваюсь уже при подаче, и тут же выясняю, что она уже уехала, так как не могла дозвониться «до вашего сраного "Телетакси.ру"». Я тоже не смог до них дозвониться. Отказываюсь от заказа с пометкой «клиент не вышел» — будет штраф. Хотя штрафовать было бы уместно диспетчера. Венера? Ты тут?

Въезжаю в Москву по Маршала Жукова. В Красногорске мне ловить нечего. К тому же, там воды по колено, а превращаться в ковчег — не хочется. Сегодня хочется побыть единственной тварью. Без пары. Радуюсь собственной шутке, мысли уносятся в Петербург. Где-то там, за сотни верст, просыпается Аня. Вот бы её сейчас обнять. Тем временем меня обнимает инспектор: «Выпивали?». «Нет, я просто такси», — отвечаю я, забыв про свой нелегальный статус. Инспектор возвращает документы, так и не проверив. Желает удачной смены и, козырнув на прощание, отпускает. Мне с ними везёт. Да и как иначе, мы в этой ночи оба в патруле. У нас даже «Фокусы» одинаковые.

Как-то на ходу цепляю ещё один портовый — с Ломоносовского проспекта. Это где Ленинский. Еду опять без навигатора. Знаю это место. Забирал в соседнем доме Женин принтер. Сегодня прямо день меня-москвича. Ну, и дорогу от Ленинского до Домодедово я знаю — чего там знать-то. Прямичком до Каширки, и поехали.

Заказ на 6:30, но пассажир выходит в 6:40. Пассажиры вообще считают это нормальным — заказать машину на 10 минут раньше, чем им выходить. Ведь десять минут ожидания включено в стоимость. Как говорила моя бабушка на шведском столе: «Уплочено, надо кушать». То, что для водителя время — деньги, никого не волнует. И так таксисты в Москве зажрались.

Впрочем, доезжаем быстро и как-то приятно. Мой пассажир — приятный собеседник. Рассказывает мне про Москву и Нахимовский проспект, а также про Нахимова, которого, похоже, видел лично. Поездка стоит 800 рублей. Комиссия — 160 из них. По-божески. Пассажир даёт 1000, возвращаю 200 рублей из кассы. Хороший московский дед. Было приятно его везти. Выезжаю из порта и лезу в «Википедию» — смотреть, в каком году погиб Нахимов. В 1855.

Я на заправке. У меня косарь, от которого мне вновь нужно пополнить наличную кассу — сдачу опять давать нечем. Горит лампочка, мне нужно топливо. Заправляюсь на 600, 400 рублей кладу под козырёк — давать сдачу. На 100 с копейками покупаю банку энергетика. 200 рублей с карты пуляю в биржу. На карте 700 рублей, 550 — наличными. Запас хода — 250 км.

В сторону Домодедово стоит огромная пробка — туда возвращаться глупо, и я еду в Москву. Заказы все, как на подбор... Или далеко, или с адскими комиссиями. Решаю, что лучше брать далёкий, но за много денег и с малой комиссией. Биржа опять неправильно считает расстояние, и меня к 8:30 несёт на Плещеева. Я думал, это в центре, но хрен. Это Алтуфьево. Еду через центр — так короче. 1100 рублей, а комиссия — меньше ста. Никто не брал этот заказ из-за двух бустеров. А у меня — есть!

В выходные нелегалам можно ездить по автобусным полосам. Да и всем можно. Просто москвичи не знают дорожных знаков. Каширка и Андропова в центр плотные, но я общественный транспорт — лечу с ветерком. Трёшка, Дмитровка... Проезжая мимо дома Пети, опять понимаю, что не смотрю в навигатор.

Родители, двое парней — 7 и 11, годовалая дочка. Куча багажа. Ругаю людей за то, что не заказали такси с люлькой для малышки — стоило заказывать не два бустера, а люльку и бустер. Старшего можно было уже и так пристегнуть. Выясняется, что сперва вообще заказали минивен, но детское такси — дефицит и в Москве.

Ах да. Мы едем в Домодедово. За 1100 рублей, и два бустера включены в стоимость. Всё равно это очень дёшево — через всю Москву. Я, впрочем, считаю поджопники бесплатными, а цену в 1100 рублей, по опыту, довольно нормальной. Не 800 — и хорошо. К тому же комиссия минимальна. Доезжаем за разговорами, но с несколькими техническими остановками. По дороге видим ужасную аварию с двумя «Камазами» и тем, что осталось от «Газели». Из-за аварии стоит раком четверть кольцевой — как раз там, где живёт мой друг Роман Масленников. Надеюсь, он ещё спит, и не поехал в такую рань за какими-нибудь досками. На часах около девяти.

В Домодедово я освобожусь около 11. Получаю 1200. 100 рублей — чаевые. Мне неудобно брать лишние деньги — было приятно ехать с этими людьми. Расстаёмся друзьями. Возвращаюсь на ту же заправку. Я голоден, но монетки в машине закончились, а лишних денег у меня нет.

Давайте, что ли, посчитаем нелишние. Еще 150 кладу на биржу. На карте 550 рублей, 1750 — наличными. Запас хода — 120 км. Пора бы пополнить телефон — на нём остался полтинник. Телефон — это навигатор и биржа. Без них никак. Пока пытаюсь пополнить телефон картой, приходит автоматический обещанный платёж. Я спасён. Сегодня можно не пополнять. Помните, да? Сэкономил — считай заработал.

Глаза слипаются — пора бы и честь знать. Но нет. Ещё один придётся отвезти. А может уже домой поехать? Ладно, буду ехать в сторону дома, а по пути — смотреть. Уже в Нагатино жадность побеждает меня, и беру последний на сегодня портовый — 1130 рублей, с Малой Калитниковской во Внуково. Подача к 11:50. Времени вагон. Встаю в уголочек и закрываю глаза на 10 минут. Субботнее утро в Москве — это прекрасно. Московское утро — жёлтое с зелёным. В Питере не бывает так ярко.

Звоню пассажирам в 11:40 — за 10 минут до подачи. «Ой, а мы на 12 же заказывали». Успокаиваю — я подожду. Да, это бесплатно. Вот ещё один случай пренебрежения водительским временем. На этот раз хитрый диспетчер выложил заказ на 10 минут раньше, чтобы машина точно была вовремя. Пассажир потом напишет отзыв: «Машина приехала вовремя, даже раньше». Отличный маркетинг для службы. За мой счет, конечно.

Надо говорить, что люди вышли в 12:10? Десять минут же бесплатно, помните? Полчаса моего времени. Так их, зажравшихся таксистов. Ну и ладно. Всё равно бабло уже некуда складывать. Полный багажник бабла. Вываливается. Из всех щелей, сука, лезет.

Три огромных чемодана и две больших сумки. Стоило бы заказать универсал, но за него — доплата. Люди и так переплатили — заказали «Комфорт», чтобы машина побольше была. В общем, как в прошлый раз. Так каждый день почти бывает.

Едем по Ленинскому (и я опять знаю дорогу). Пассажирка звонит родственникам, рассказывает «мы в такси едем. Да, в отпуск. Ну, не знаю. Там градусов сорок наверное. Ну, в Москве дождик — вам оставляем, ха-ха-ха». Обычное дело. Домохозяйки всегда звонят подругам из такси. Похвастаться тем, что едут в такси, и тем, что едут в путешествие всей своей жизни. Если едут с мужем — звонят с телефона мужа. Если без мужа — рассказывают, какой у них приятный водитель, и как он похож на Игоря Николаева — «Прямо такси-такси, вези-вези».

Засыпаю, как не знаю кто. К счастью, мы встречаем лошадь. Она становится темой для разговора почти на всю дорогу. Меняю багаж на 1200 рублей, и выскакиваю из Внуково. Ещё один чекин на этой неделе, и я стану мэром. Я уже мэр в Домодедово, завтра захвачу Внуково. Останется Шарик. Доживаю до заправки «ТНК». Их там две, на Киевке. Внутренне радуюсь своему ноу-хау. На второй заправке — 95-й на 50 копеек дешевле. Хотя это заправки одной сети. Лампочка загорается, когда я уже остановился у колонки. Заправляюсь на 600.

Лезу пополнять биржу, замечаю, что заказ-то мой был недешевый. Комиссия — 339 рублей. А я и не заметил. Некогда было думать — заказы дороже 1000 рублей не залёживаются. Кладу на биржу 450 рублей. 150 остаётся на балансе — на вечер.

Оставляю в машине 350 рублей — давать сдачу, остальное кладу на карту. Жрать хочу — сил нет. Беру «английский завтрак» за 129 рублей. Две детских сосиски, тост, кучка горошка и яичница из одного яйца. И ещё баночку редбулла. Спать! На часах два часа дня.

Итого, в сухом остатке 2100 рублей. 350 из них не считаются. На них я, психанув, помыл машину. 1750 рублей — мой доход. Напомню, смену я открыл в час ночи.

13 часов езды, 134 рубля в час. Кто знает, что можно купить на 1750 рублей? Правильно. На них можно купить день аренды «Фокуса» в таксопарке. То есть, за 13 часов я заработал ровненько столько, сколько потратил.

Московский таксист. Довольный. Зажравшийся. Твой.

Статьи по теме
Кризис на рынке такси: причины, последствия и мысли о будущем27 февраля 2015, 11:34
Петербургский предприниматель обвинил Wheely в злоупотреблениях при распределении заказов07 июля 2014, 14:27
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

а в чем фейспалм-то? речь о том, что автору деньги нужны были сразу, чтобы продолжать работу, а убер деньги перечисляет на счет с задержкой.

А что, в Москве так трудно снять деньги с карты?

Не трудно. Но они приходят не сразу после выполненного заказа. Какое-то количество рабочих дней.

Официально до 5 рабочих, кажется

0

Uber деньги раз в неделю платит и не на карту а на Р/С Юр.

Это если через таких посредников как вы, скорее всего.

1

Не все водители понимают разницу между безналом(деньгами организации) и налом(деньгами на карте например) О чем речь))) представьте, как они потом вместо 5% комиссии будут 6 % в конце года платить, имея такой уровень знаний по бухгалтерии. А с физ.лицами убер вообще не работает, какое основание для перевода денег?

0

деньги на карте -- не нал.

1

В натуре, пусть пишет.

0

Проникновенно написано, но работать надо с приличными службами - биржи вас раздевают. Если на 10% уменьшить комиссию, то доход будет значительно больше! Ну и тариф на телефон какой то дорогой - может, стоит его повыбирать?

известный инвестор уже год делает бесплатную связь для таксистов, кажется АТЛАС называется, ну или что-то типа того)

0

Думаю, если законодательно не запретят работу частников как такси, довольно быстро все станет удобно и недорого.

Впрочем, в Германии для работы в такси нужна спец страховка (подороже) и сдать экзамен на знание города и правил обслуживания клиентов - вполне разумные требования.

Кстати, если в жизни жопа и есть машина, то может быть стать автоинструктором?
Стоимость входа чутка больше, зато внутри конкуренция меньше и рентабельность одного километра пробега больше в разы. Опять таки - 1000 руб/час при средней скорости 40-50 км/ч.

И доки переделать и лицензию получить и спец страховку и вторые педали. Там вход и по времени и по затратам ойойой.

Действительно, Эйнштейн со своим банальным E=mc2 отдыхает, по сравнению с таксистами. "Туда 400, тут комисиия, заезжаю туда-сюда, эти подпевают, там штука."

Так я про "лирического героя", от которого ведется повествование. Человек который ставит себе какие то дополнительные условия, в духе только нал и в тот же день. Сомневаюсь, что серьезно взявшись работать в такси, человек будет каждые 3-4 часа заезжать на заправку и пополнять бак на 500 руб и телефон на 100. Можно пойти дальше и еще усложнить задачу-заправляться только на BP и не более 10 литров...
А по теме-был недавно неплохой обзор от Синих ведерок, его еще на Большом Городе цитировали. Там как раз сравнивают Gett, Yandex и Uber... 30-40к в месяц за 9 часовой рабочий день, 45-50 за 12 часовой. Это при наличии своего авто

фишка в том, что таких как раз и большинство, тех, кто приходит за легкими бабками, а на самом деле это адовая ночная работа, особенно в Москве.

0

Следом должна идти такая же простыня от лица пассажира, к которому приезжают исключительно хачи на некро-тазах, у которых никогда нет сдачи, навигатор не работает, ездят исключительно кругами и объездными путями через пробки, все время норовят подобрать кого-то с обочины, одной рукой набирая смску, другой — ремонтируя отваливающийся руль, и постоянно пытаются изнасиловать и ограбить.

И обе эти истории — фигня, потому что правда где-то посередине. Многоуважаемый автор намеренно выбирает самый головожопный способ таксования через биржу, не берет денег за простой и так далее. При этом, абсолютно все таксисты всегда берут деньги за простой, и вот эта морозная история про «подождать кореша» — ну курам на смех, ты втыкаешь в смартфон, пока деньги капают, красота же.

И, да, позиция «зажравшийся таксист» вообще притянута за уши совершенно из другого русла — про мудаков у вокзалов и автобусных остановок на баржах, которые зарабатывают исключительно на наебалове неосмотрительных приезжих. «От Казанского до Ленинградского за сколько? — Ну, тыщи полторы будет..»

В общем, неубедительно совершенно. Что пытались доказать-то? Что тяжело работать в такси? Ну да, тяжело, а кто спорит-то. При этом, меньшими мудаками многие из таксистов от наличия факта тяжести работы не становатся.

Вы невнимательно читали. Стояла задача найти работу в один день.

Вы невнимательно читали мой комментарий. Автор специально ставит себя в дурацкие условия, вроде «нам нужен только кэш» или «найти работу в один день», а потом проецирует получившийся опыт на профессию таксиста в целом. Это и называется притягивать за уши. Я могу в том же стиле сочинить отличную телегу про то, как тяжко быть депутатом.

Поработайте один день в такси и напишите про свой опыт. В конце сравним выручку.

Вы так говорите, как будто вокруг в такси только плохие примеры. Есть и отличные от "все плохо". Я лично наблюдаю ситуацию, когда человек, начиная три года назад таксистом в ГетТакси, поднялся настолько, что берет в лизинг Ауди А6 без напрягов.

Не говорю. Можно работать официально вполне неплохо. Здесь другой кейс. Знакомый поднялся до лизинга? Вот когда купит, тогда вернемся к разговору.

0

Зачем покупать? Выгоднее брать в лизинг. В любом случае, он нормально ест, у него хороший цвет кожи и нет нервов. То есть на порядок выше качество жизни (или работы).

Подняться до лизинга геройства нет.

0

Как сказать. Одно дело подняться до лизинга на макбук. Другое дело - до автомобиля высокого класса, где платежи ежемесячные все равно представляют собой достаточно серьезную сумму. Так что, все же, геройство скорее есть, если речь идет не о лизинге на хюндай солярис.

Ага, тут от человека зависит. И крестьянам на Руси было плохо, но в основном тем, кто пинал, вместо того чтоб работать.

0

А в чем геройство с лизингом? Его получить проще, чем автокредит частному лицу...

0

Геройство не в том, чтобы получить, а чтобы ежемесячно заносить денежные средства. Если геройства нет, то базару нет - вы уже взяли порше кайен в лизинг?

Максим, может, вам капчу показать? А то складывается ощущение, что вы робот. Я вам одно, вы мне другое. Я написала комментарий к конкретной статье от конкретного автора. Зачем мне работать день в такси и сравнивать выручку — решительно не понимаю.

Покажите) Михаил не скрывает условий, а читатель с головой должен сам понимать, что это результат работы в таких условиях. Проекции на всех таксистов не было, но есть общие вещи, которые делают работу всех таксистов сложной. Предвижу аргументы "всем тяжело" - вот пусть все и пишут.

0

Тогда объясните, пожалуйста, если без проекций на таксистов— в чем смысл этой статьи на ЦП? Почему не к себе в бложик?

И все-таки вы невнимательно читали.

"Основатель и владелец петербургского сервиса трансферов и такси «Таксилёт» Михаил Виноградов написал у себя в Facebook..."

Я достаточно внимательно читала. Этот товарищ уже писал здесь похожую простыню. Я, возможно, неправильно сформулировала, перефразирую специально для вас: «Почему эта статья не осталась у него в FB? Зачем ее принесли на ЦП?». Как минимум, публикуется она с его разрешения, а если взять в расчет его предыдущие пасквили, то, возможно, и по просьбе.

Это не ко мне вопрос, но отвечу. Пост набрал три сотни лайков, 69 перепостов и 55 страниц комментариев. Это интересный пост.

Человек профессионал в своем деле, 100% эксперт. Кейс он взял "чела уволили с работы, срочно нужен кэш". И о сложностях он пишет именно в контексте кейса. Где тут пасквиль - непонятно.

Конечно непонятно, ведь вы невнимательно читаете: я писала «его предыдущие», так вот пасквиль — там, раньше.
Интересный пост, это, простите, вообще охуеть. У господина Лебедева есть интересный пост про то, как он ковырял в носу, тоже с репостами и лайками, наверное, нужно здесь опубликовать?

В убер водитель кладет 30к на карман за неделю 70 рабочих часов. вот и считайте, топливо вычел.

0

Хотелось бы почитать) Работа на один день?)

0

Я постоянно пользуюсь Яндекс такси, ко мне приезжают, преимущественно, славяне на вполне приличных машинах, хотя иногда и азиаты, что меня ничуть не беспокоит, потому что они вежливы, корректны и ориентируются по навигатору. Одного из них я подробно расспрашивал о работе, а он охотно, хоть и на плохом русском, рассказывал. Вывод из его слов такой: при наличии своей машины это нормальная, хоть и нелегкая работа за приличные деньги. В случае аренды - потогонка за еду.

Мне недавно такой водитель попался в любимом сервисе, было как-то даже обидно.
Не смски набирал, конечно, но, судя по дисплею, сидел на бирже заказы собирал.

0

Нет, ну если подключаться через тетенек в Рязанской области к говнобиржам, то можно и поныть как все плохо, ведь Uber нам не подходит. Рекомендую в следующий раз сломать себе обе ноги и завязать глаза, тогда вообще сплошное разорение, а не работа.

Статью нытик и невежда какой-то писал. Сам в молодости бомбил в свободное время и ничего трудного не было.

2 года назад рынок был совсем другой

0

тогда уж 5 лет назад
но уповать на то, что условия поменялись - признавать то, что сам ничгео сделать не можешь, люди которые поднимают руку в поисках такси на обочине никуда не подевались

0

Михаил может и делает. Любой рынок можно убить монополией и демпингом, тут спорить не о чем. На обочине может и ловят, но в столицах их нет. Обочин.

0

Чего к рынку то прицепились? Это как про плохого танцора, ага. А голосующие остались, и в Москве тоже.

0

На голосующих руки протянешь и еще должен будешь )

Ну то есть у Теле-2 тупо "не взлетело", а не большая тройка нажала

0

Все равно работа жесть. Если вы лет 25 назад бомбили еще ладно. А уже с 2000 года трудно. Абреки вижу всегда с места ловят круги не нарезают. Еще заметил другое. Курьеры автомобильные приезжают на тачках выше классом чем фокус. Может автокурьер выгоднее? Через юду или пешкарики или другие сервисы. Мне кажется благодарнее работа. Кстати есть авто пешкарики? Или не рацуха?

0

ну а кто спорит или говорит что легко, любая работа тяжела

0

Михаил, как вы всё это запомнили? Долбануться же можно такую последовательность воспроизвести.

да, я тоже, когда пост читала, думала, как возможно столько деталей мелких запомнить. Может он надиктовывал между поездками)

0

Все верно пишет. Даже чуть красок добавляет. Увы все так. И не важно какая биржа будет - ян и гет или Uber все аналогично. Чуть легче у кого своя машина.

0

с точки зрения памяти и устройства мозга, запомнить последовательность из маршрутов проще всего, и эту память можно прокачивать, есть феномен что у лондонских таксистов какая-то часть мозга на 6-8% больше

рекомендую книгу "Эйнштейн гуляет по луне" где данные техники весьма подробно описаны

0

Михаил, если не попрет с такси, можете писать для изданий типа ЦП.
А по сути, понятно куда вы все время тяните: бедные таксисты, зарабатывают мало, страдают, не спят, семью не видят.
К сожалению, деньги никому легко не даются, такую же жалобную статью и про низкие зарплаты можно написать про любую профессию.

Да ладно вам, критиканы блин. Написал как умел и написал довольно прикольно, особенно в части вот этой самой биржи. Конечно притянул за уши (скорее всего) работу по бирже и всей отрасли.

С удовольствием бы прочитал про такую же работу во всех системах (Uber, Yandex, Gett, CM). Тогда анализ был бы как минимум более-менее объективным, да и для собственника бизнеса такой опыт крайне полезный. Я бы даже 1 днем не ограничивался, а периодами катался. Так свой рынок руками щупаешь, а не по обзорам офисных-маркетологов узнаешь.

За стиль и изложение пятерка! =)

Удачи автору! Жду еще статей =)

Ну как вариант пушить их в навигатор страдальцам

0

Как будто его кто-то заставлял работать таксистом, да еще и не спать. А если выспаться днем, то получится, что таксист за свой рабочий день получил 2к рублей чистыйми, что за низкоквалифицированный труд водилы как-то многовато. Мне кажется, тыща это самое то за рабочий день водителя. Головой думать не надо, баранку крути и музыку переключай. А че, даже 9 классов образования хватит для такой работы.

Попробуйте. Я в свое время успел и в такси поработать (правда не очень долго). И поверьте, это тоже не легкий труд. Особенно, если кататься ночью. За последние несколько лет конкуренция среди таксистов очень выросла.

И автор еще забыл, что машину надо ремонтировать (и откладывать на это деньги). Даже неплохое авто в такси "убивается" довольно быстро.

0

ищи другую работу если умеешь что то еще, а не только крутить баранку. никто таксистом заставлять работать тебя не может. только ты сам решаешь что ты будешь делать. и если ты не умеешь больше ничего, то че ноешь то? если мне не нравится моя работа/условия труда, я ищу другое место. вот и все.

Реквестирую этот ответ как эталонный по запросу "типичный россеянен" в парижскую палату мер и весов.

ищи другую работу если умеешь что то еще, а не только крутить баранку. никто таксистом заставлять работать тебя не может. только ты сам решаешь что ты будешь делать. и если ты не умеешь больше ничего, то че ноешь то? если мне не нравится моя работа/условия труда, я ищу другое место. вот и все.

расскажите про своё образование, пожалуйста. И потом еще пожалуйста, подсчитайте амортизацию и затраты на ремонт. И да, я готов нанять водилу за тыщу рублей за 13-часовую смену в Москве на фокусе. Как только найдете такого - я вам еще лично полтинник накину. На финансовое образование потратите. Научитесь амортизацию считать, например.

ищи другую работу если умеешь что то еще, а не только крутить баранку. никто таксистом заставлять работать тебя не может. только ты сам решаешь что ты будешь делать. и если ты не умеешь больше ничего, то че ноешь то? если мне не нравится моя работа/условия труда, я ищу другое место. вот и все.

Написали хорошо, но как выше пишут - усугубили! Первый день - начало! Так первый день везде можно угареть, а здесь прям хороший старт!
Вышли бы во второй день с косым в кармане, и так далее. К концу недели ездили бы с полным баком и всеми сдачами, и жратвы в контейнере и термос хорошего молотого кофе, а там и к уберу на второй неделе подключились бы (кэш то есть!)
Энергетик не пейте, печень почище водки сажает.

За простой капают бабки, здесь тоже писали. И владелец сервиса такси это знает лучше всех) Специально прикидываетесь?)))

Михаилу не надо запускать себя и стоит сходить к парикмахеру.

Давать комментарии о внешности не знакомых людей, довольно подленькое дело.

вам не кажется, что довольно подленько судить обо мне, не зная меня лично

0

Тут всем плевать на вашу персону, и тем более на ваши минусы детсадовские.
Это просто совет, следить за языком. Может пригодится, может нет.

0

ваше мнение для нас очень важно

епт, чувак, посмотрел на твой список комментов на 11 страниц, прекращай заниматься херней и спорить с копипастой и лучше в соц сетях сиди уж

Прекрасный материал, особенно если под ним действительно лежит практическое исследование.
Непонятным остается одно - почему перевозчики продолжают закусывать на заправке энергетические напитки кактусом и надеясь на забастовки и регулятора в лице государства.
Почему не обратить внимание на города < миллиона? Агрегаторы туда если и придут, то не быстрее чем сгниет солярис. Перегнать часть солярисов и набрать персонал. Да, столько сала с члена как в миллионниках не срезать. Заказ по городу 100-150 рублей, аэропорт (если есть) 200-250. Зато расстояния такие, что машина за 3 минуты подается, обслуживание дешевле и королевский хот-дог для усталого работяги аккурат за 27 рублей.

В мелких городах агрегаторы появились на десят лет старше юбера. А еще до инета радиотакми крайне эффективно работали. Москоу отдыхала по сравнению с ногинским такси 🚕 например.

0

вам ниже правильно ответили. В Москве такси мало кому выгодно. Для пассажиров часто дороговато, для водил не очень выгодно. В регионе я могу на работу ездить только на такси и это будет не очень обременительно (вполне сопоставимо с владением машиной среднего класса), в Москве так не прокатит. Влезть на региональный рынок нифига не проще Москвы.

0

Обслуживание дороже из-за отсутствия дорог.

0

Очень круто написано. От корки до корки прочел. Спасибо, теперь я знаю точно как писать, чтобы не ударить в грязь лицом.

1 - автор отлично пишет, просто супер.
2 - я не понимаю почему мне должно быть стыдно за пассажиров - 10 минут включены в мое ожидание - в это время я как правило матерясь пытаюсь запихнуть в кофр барабан и уточнить у таксиста какого черта он подъехал не к моему, а к соседнему зданию, во второй руке у меня еще один барабан. Я плачу деньги - в чем моя вина?
3 - 1750р за ночь - полтинник в месяц. С нулевыми требованиями к образованию и опыту работы - где тут несправедливость? А то что машина у таксиста в кредит - это его проблемы. И в принципе кредит - это всегда личная проблема человека.
Я не работаю в такси, в свое время я пахал, получал опыт работы, учился, действительно - УЧИЛСЯ в ВУЗе. Я считаю что все справедливо. Но да - с точки зрения того, "как все устроено" - статья шикарна, мне вообще импонирует стиль автора - уже не первую статью читаю, человек отлично пишет.

> 1750р за ночь - полтинник в месяц.
Предлагаете работать по 12 часов в сутки каждый день?

−1

можно и по 8 часов, но заработает 35 тысяч. Справедливо же

Автор три абзаца рассуждает о наличии/наличии сдачи да еще и отсеивает заказы на которые у него предположительно ее не будет. То есть занят тем, о чем ни один адекватный таксист от Владика до Сан-Франциско не стал бы даже думать...После заказа где он в Шарик за 790 рублей поехал перестал читать.
Статья интересна только с графоманской точки зрения.

Не соглашусь... Сдача большой камень преткновения. Особенно для мелочных. А они на редкость бывают. Иногда сидят и ждут когда отсчитают 5 рублей

0

Да вообще охренели эти пассажиры! Сидят и сдачи ждут, козлы!

Я вот изо всех сил стараюсь быть непредвзятой, но ощущение, что таксист — это диагноз, становится все сильнее год от года.

Да судя по вам и вашей ленте - у вас точно диагноз )

а сдача да... на 117 рублей проедут и 1000 дают. Или бывают кадры 5000 пытаются разменять )
Ничего, пару раз слетают в магазин. В следующий раз уже все понимают что и как.
А вот более правильные на карту переходят. И нет проблем )

0

Отлично, диагноз подтверждается:)

>Ничего, пару раз слетают в магазин

Видите ли, дорогой вы мой бомбила, взявшись оказывать услуги коммерческого характера, вы берете на себя соответствующие обязательства, которые включают в себя обязанность дать сдачу с любой купюры, которой услуга оплачивается. Посему сдача, это всецело ваша личная проблема, которую вам же и решать.
У каждого мудака, который предлагал мне «слетать в магазин», в довесок к опции «найти сдачу» сразу же появлялась опция «остаться вообще без оплаты», и, о чудо, сдача мгновенно находилась.

Повторюсь, хочешь зарабатывать? Изволь жить по закону, а не по понятиям баржевода из таксопарка «Лох-экспресс».

Честно? я ваш образ именно так и уловил, правда писать об этом не стал)
Верно, есть в нашем мире и такие. Все люди хороши. У подобных узнается в начале пути, чтоб нервы не тратить )
И каждый идет своей дорогой )

Хорошо иметь сдачу всегда, но увы, это не возможно (

з.ы: Интересно ваше выражение лица при входе в автобус, трамвай или троллейбус - когда нет сдачи )

0

Честно? Меня не сильно волнуют проблемы человека, оказывающего мне денежную услугу, если человек сам себе эту проблему создал. Это бизнес, понимаешь? Исполнитель должен выполнить работу, а заказчик её оплатить, все остальное — лирика.

Я всегда вежлива с водителями, с кассирами, с официантами: я улыбаюсь им, здороваюсь, прощаюсь, обязательно оставляю чаевые, никогда не хамлю и не устраиваю сцены. Но при этом я очень четко помню, кто оказывает услугу, и кто за нее платит. Поэтому я не буду брататься с водителем, бегать за сдачей, разрешать подбирать с обочины еще девочку и так далее.

Действительно, случаи бывают разные, и ситуации у людей разные, и сдачи может не быть, поэтому я не буду ругаться, а спокойно ПОДОЖДУ, пока таксист разменяет купюру, и это нормально. Разменивать за него — нет.
И, да, в трамваях\троллейбусах есть бесконтактная оплата, или кондуктор, у которого всегда есть сдача. А на «Газельках» сами катайтесь, мне жизнь дороже.

Кондуктор? В Москве не видел ... но это не важно.
По сути, Вы, конечно правы.
А по человечески, соглашусь и схожу поменяю... )

0

2. im не бомбила и не был им. Не путайте, pls ! )

з.ы: не знаю, клиенты говорят я лучший ) Может они лохи?!

0

>Ничего, пару раз слетают в магазин. В следующий раз уже все понимают что и как.
>клиенты говорят я лучший

Я так понимаю, вы какой-то особо элитный клуб мазохистов обслуживаете? Ну или, возможно, сейчас модно быть терпилой.

Иногда думается это именно так )

0

Все он верно написал... подтверждаю ) (почти 10 лет в такси)

Отзыв таксиста Nexi (Москва)
Взято - alekseylapin.livejournal.com/55783.html
"
По основному - Uber, будешь ждать день один заказ. А когда получишь, не захочешь выполнять - далеко за клиентом ехать )
UberX - это ... извиняюсь... бомжи, для которых яндекс и гет стали дороги. Кто работает с Uber?! Те кто стал изгоем в яндекс или гет, а также у кого нет лицензии. Пока это возможно. Поездки на копейки, но есть и плюс- доплаты.
Так что не интересен он - пока...

От себя:
Работаю с гет, иногда с яндекс. Раньше, в основном, катал по яндекс, но после их ряда изменений - забил. Особенно убивает их метод распределения заказов. И смех и грех ) Но есть одно но.... Если подключен к компании из топ-10, а те в свою очередь имеют (а они как правило имеют) еще ряд диспетчерских. Все будет хорошо и простаивать не будешь. На чистом яндексе, даже с рейтингом и экзаменами, особо не вытянешь.


Гет, другое дело. Сыпет почти всегда. Редко когда наблюдаешь затишье. Да и рейтинг особо, на мой взгляд, не играет роли. Если есть 7 мест (6+1) приятно будет получать XL - заказы )

Сейчас правда они ввели бомж-заказы, так что это чуть-чуть омрачает, но можно их пока не брать... Еще есть один минус у гета - это область. Очень не выгодно не подавать, не отвозить. Даже если это порт.

По цифрам...

Машина - Ford Galaxy

График 5/2

Работаю с 3-4 утра до 12 ночи.
Заработок (в основном по гету)

от 4 000 - 12 000. Средняя 6000-7000. 4000 - бывает когда особо лениво (редко) или усталость и заседаешь в порту. А там в основном ждешь, часто долго.

Количество заказов 7 - 24

Минус % 15 (да, у нас 15)

Топливо - 1000 руб (дизель)
Пробег 200 - 350 (это у меня. Особо не любитель круги нарезать)
Мойка - 250 (бонус)

В месяц привоз - 125 000 - 175 000 (грязными)

Как понимаете работа в такси, в основном временная ))))

По поводу тех таксистов кто в портах стоит... или в других лакомых местах. Это все на любителя... Там в основном долго надо стоять чтоб своего клиента встретить. Это как рестораны для одного, но жирного клиента. Да, не всем везет )

з.ы: сорри, пишу с планшета)
"

«UberX - это ... извиняюсь... бомжи, для которых яндекс и гет стали дороги. Кто работает с Uber?! Те кто стал изгоем в яндекс или гет, а также у кого нет лицензии. Пока это возможно. Поездки на копейки, но есть и плюс- доплаты. Так что не интересен он - пока...»

Забавно, вот пожаловал тот самый зажравшийся таксист:)
Поездки на копейки, бомжи.. Удивительно: в регионах поездки на такси стоят в разы дешевле «копеек» Убера, при этом, бензин там стоит столько же, а машины — дороже. И ведь ничего, не умирают, работают как-то.
Про дальнейшие расчеты, пожалуй, промолчу, хотя очень хочется сказать, что человек несколько охуел жаловаться:)

Так и знал что так напишите ))) Но это все на самом деле грустно

При привозе 135 000 в месяц(а это очень не мало пахать надо по 14-18 часов 5/2 или 6/1), водила в лучшем получит 40т.р. т.е. средний в сутки должен быть 6500р. Нет, не выходит, тогда 30 000р

0

Так что ж вы уже 10 лет страдаете-то? Бросайте, идите на завод, там, судя по вашим словам, легче и прибыльней.

у меня все ok, а это так былое и хобби пересечения

0

да и поверьте, во многих шкурах побывал от ... до ....ого

0

В этом деле очень улыбает наблюдать за разными людьми. У некоторых на лице все написано кто, что стоит и на что способен ) У меня есть видео, когда грустно включаю )))
Кстат, хороший тренинг для продажников )

0

и еще ...... редки те регионы где есть офиц.такси чаще дисп. и водилы на своих авто. Зачастую в 97% нет лицензии. К примеру ... почти все подмосковье катает вечером в Москве. Даже из далека едут (Дубна, Икша, Дмитров).

0

Это Gett коммент купил?
хахаха
Сколько ездил, особо с UberX в мск никто не простаивает.

Многих знаешь? )))

0

Изгои? Я вот как-то ни в гетт ни в Яндекс не позвонил бы. В Убер икс в отличие от гетт никогда не подадут ржавую Волгу, после поездки в которой надо два раза в душ сходить, чтоб от вони курева праха и тлена отмыться.
Пока не крут и глобален, чтоб на wheely или uber ездить, так что оптимально таксовичкоф или uberX.

Но редко, только из баревича или с тусинга, так конечно люблю сам порулить

0

Какая волга дружище? Зачем врать? В гете даже логинов нет... А вот в уберX там все подряд так как пока контроля нет и лицензия не требуется. Но думаю волг тоже нет

0

Сфотографирую в следующий раз. У московского вокзала, на полуживой серебристой Волге, на крыше, оранжевая фишка такси и значок gettaxi. В марте. Я в отличие от некоторых от своего имени высказываюсь, врать и придумывать ни смысла ни выгоды.

0

не ну это не то, на жигули тоже значок мерена вешают )
Хотя... за Питер отвечать не буду ) Не знаю )

0

"Пока не крут и глобален, чтоб на wheely или uber ездить, так что оптимально таксовичкоф или uberX."

А знаешь почему? Дешево... Завтра появись Хуюбер за 5 руб. миинута. Будешь на Хуюбере ездить и кричать что круто )))

0

Последний раз живьем видел такси-Волгу в прошлом году в Архангельске. И да, она была ржавая.

0

Так всё таки сколько чистыми в среднем у тех, кто впахивает в месяц? 40?50?80?100?

0

на аренде - 20-40 (если гет + яндекс, то бывает и до 60). Смена 14-18 часов
Примерные расходы:
аренда -1800
франшиза - 200
Топливо 1000-2000 (дизель/бенз)
Мойка - 250-400
еда - 500
штрафы (о их много бывает - скорость,стоянка)
%

на ЗП(план) - 30-40,а если домой не ходить до 60
Примерные расходы:
еда - 500
штрафы (о их много бывает - скорость,стоянка)
%

На своей - 50-100 (но тут сила воли нужна Ж), чтоб пахать)
Примерные расходы:
ТО
Топливо 1000-2000 (дизель/бенз)
Мойка - 250-400
еда - 500
штрафы (о их много бывает - скорость,стоянка)
%
сила воли )

0

то есть без аренды 60-80 впринципе реально, но при рабочем дне больше 14 часов это опасно как для водителя так и для пассажиров.

0

в том и дело ... тут опасно со всех сторон. Риски высоки, а отдача крайне низка.

0

Самое опасное время езды на такси с 4-6, особенно если в Домодедово. Многие засыпают. По наблюдайте как-нибудь за глазами )

В этом плане водители в UberX как-то побезопаснее.
Среди тех, с кем катался, немногие работают больше 8 часов.

0

Просто размышление. Понимая, что никакому клиенту не понравится, что его жизнью рискует вечно не высыпающийся таксист, работающий по 12-18 часов в сутки, я бы на месте этого таксиста тоже всем любопытным клиентам говорил, что работаю по 8 часов. И клиент спокоен и рейтинг не страдает.

0

По человеку отлично видно, когда он работает больше 8 часов.

0

когда я сажусь в такси, я практически не вглядываюсь в его лицо. Чаще всего я поглощен своими мыслями. А если ехать далеко, то я просто сплю. Сплю, потому, что сам работаю больше 8 часов.

0

А где решение проблемы?)
На уровне сервиса ограничивать доступ водителям, чтоб не перерабатывали?)

0

Друг гоняет на новом поло в СПБ в таксовичкове, выезжает на работу в 8 утра, возвращается как наберет 5 штук прибыли, но не позже 12 ночи...
Уволился с основной работы тем и живет, не тужит)

0

живет это верно подметил )

0

Я всё думал, чем мне автор не приглянулся ещё со времён дискуссий о Яндекс-такси. Теперь понял, чем:

>>http://www.taxi-v-pulkovo.ru/

Бизнес (ПИКЧА E-класса)
Business mini
Ford Mondeo
VW Passat
Skoda Superb
Nissan Teana
и т.п.

Ненароком наёбывает клиентуру. Подменяя E-класс Теаной (OHSHI~~~)

Вы с tiida не перепутали? Да, машина так себе, носом клюёт, на вариаторе, но это E класс по колесной базе и по комфорту салона и по движкам. Пассаты тоже есть на овощных движках, но на него вы не возмутились. Побомжее теаны будет.

Речь о картинке (пикче) в тарифе "Бизнес". Я тоже обратил на это внимание
yadi.sk/i/x84MEmFihCeA6

0

Вопрос к таксистам со своей машиной:
А как вы решаете вопрос с курением в машине, прожиганием сидений, питьём пива с последующим проливом пива, блевотиной от пьяных?

- запрет на курение
- пьяному проще отказать чем везти (и бывало не раз)
- распитие запрещено (любых напитков и еды)
- детям пакетик,леденцы

а у меня знакомый возит пьяных.
иногда на чай оставляют хорошую сумму.

0

А вот реалии и как сладок и пушист этот путь )
www.vnutri.org/taksi-nexi/

0

Сам работал в такси, всё правильно пишет, вот только у нас цены за заявки "жирные" раза в три меньше и на спуске для экономии нужно не передачу выключать, а включать 5ую.

Язык у автора корявый, читаю и на каждом слове ловлю себя на мысли, что хочется его словарём русского ударить по головушке....

напиши свое, а мы почитаем. А то учителей много,но все молчат )

>Я качусь вниз по Кутузовскому, и на спуске выключаю передачу
Лучше оставаться на передаче, если приблизилось к 1500 оборотов - переключать вниз.

0

просто сцепление не жалко человеку)

0

"Особый старательский".

Странно, что никто не вспомнил этот рассказ Шекли...

0

ого тут комментов.
ну мой никто не заметит.

смотрю на фотографию автора и на его цитату : "Если без мужа — рассказывают, какой у них приятный водитель, и как он похож на Игоря Николаева" и ничего не понимаю..

А я вот это не понял: "...И ещё баночку редбулла. Спать!..."

У меня сокращенный знакомый так работал 3 мес, пока работу искал.
uber ниссан альмера.
По его словам - "только на пожрать"

Весьма интересно, даже с точки зрения простого пассажира.
Сам, приближаясь к четверти века потихоньку жалею о тройке по математике)
И не могу промолчать на счёт заказа такси на 10 минут раньше нужного времени: далекоооооооооооо не все водилы подходят к делу так, как автор, зачастую берут новый заказ не закончив прежний.
С таксовичковым не припомню таких проколов, откуда, собственно, и лояльность к их службе.

0

У меня пару раз таксисты приезжали за полчаса до указанного в заказе времени и пытались потребовать оплату за это время. Был ещё чудесный водитель, который опоздал минут на 7 и приехал с уже включённым счётчиком.
Большинство, к счастью, приезжает вовремя.

−1

У девочки из Wonderzine в Uber, кстати, получилось заработать больше goo.gl/915nWe
Боли и страданий там тоже куда меньше.

0

Прямо устыдилась, что никогда чаевых не даю в такси.

0

Отличный текст! Читала с удовольствием!)

0

Интересно было почитать :)

0

Миша, тебе рассказы писать нужно, а не Таксилетами заниматься.

0

2100 в день * 24 рабочих дня в месяц = 50.400
Нормальная зарплата.

В целом любой тут может рассказать чем его хлеб не сладок.

0

"Я качусь вниз по Кутузовскому, и на спуске выключаю передачу. Обороты падают, текущий расход — как говорят гаишники, «два ноля»."

Вам в автошколе про этот миф не рассказывали?

0

Тем временем «у них»:
Uberмен: как водитель Uber зарабатывает $252 тыс в год
megamozg.ru/post/10456/

0

Надо сделать сервис, чтобы клиент подавал сам заявку типа хочет поехать за 1000 в порт, а таксист ее принимает без левых комиссий каких-то посредников

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Maxim Ro
TSUM Moscow

Константин, пока вы не оплатили ипотеку это не ваш дом, он в залоге у банка. Какая у вас ставка по кредиту, если не секрет?

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Maxim Ro
TSUM Moscow

Максим, а какая у вас ставка кредита по ипотеке?

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Рустем Богданов
Scade

"Второй путь — это когда мы понимаем, куда нужно развивать продукт, чтобы он был актуальным через 2-3-5 лет и подстраиваем дизайн под потребности наших пользователей."

Кейс из России: Зачем команда «Альфа-Мобайл​» меняет дизайн своего приложения
0
Ваня Мищ

Ему бы новые сезоны "чёрного зеркала" писать

«Боты станут умнее, а вы потеряете свою работу»
0
Mr_Milken

Уже есть бот рандомно-предсказатель? Срочно нужно заменить этого чувака, он мне не нравиться.

«Боты станут умнее, а вы потеряете свою работу»
0
Показать еще