Лого vc.ru

Лев Волож о закрытии «Яндекс.Мастера» и запуске нового сервиса экспресс-доставки свежих продуктов

Лев Волож о закрытии «Яндекс.Мастера» и запуске нового сервиса экспресс-доставки свежих продуктов

Руководитель «Яндекс.Мастера» Лев Волож написал для vc.ru колонку, в которой рассказал о причинах закрытия проекта, которое произойдёт в ближайшее время, и запуске новой инициативы Moscowfresh.ru — сервиса экспресс-доставки свежих продуктов. Им Волож займётся после ухода из «Яндекса».

Поделиться

В «Яндексе» постоянно появляются новые проекты и эксперименты, в чём-то похожие на стартапы. Три года назад я придумал концепцию сервиса-агрегатора домашних услуг, защитил её перед коллегами, собрал команду и довольно быстро мы запустили бета-версию — так начался «Яндекс.Мастер».

Мы делали ставку на качество услуг, действительно тщательно отбирали и контролировали партнёров и горой стояли за пользователя в спорных ситуациях, однако за год с момента запуска сервис так и не стал массовым. Думаю, главной причиной стало само устройство рынка бытовых услуг: львиная доля заказов делается напрямую, а не через фирмы, так как люди привыкли обращаться к уже знакомым и рекомендованным мастерам.

Как сказал мастер, который недавно приезжал по моему заказу через «Яндекс.Мастер» на поклейку обоев: «Фирмы открываются и закрываются, а мастера остаются».

«Мастер» мог бы стать успешным массовым сервисом, но нескоро, лет через пять — они бы потребовались, чтобы накопить лояльную пользовательскую базу с учётом редкой потребности в сервисе и убедить пользователей, что благодаря службе контроля качества и стандартам качества заказывать услуги через нас надёжнее, чем напрямую.

Но это тот случай, когда цель не оправдывает средства — слишком далёкие перспективы. Для кого-то большим успехом может быть несколько сотен заказов в день, для успешности сервиса в «Яндексе» их количество должно измеряться десятками тысяч.

Другой мой проект, который я когда-то начинал — «Яндекс.Такси» — вырос, окреп и смог изменить рынок к лучшему, что меня очень радует.

Пять лет в «Яндексе» стали для меня вторым высшим образованием, причем, на мой взгляд, более полезным, чем первое. В отличие от того, чем я теперь занимаюсь, да и большинства других мест работы, «Яндекс» даёт своим сотрудникам уникальные условия «под ключ»: мне, как проектному менеджеру, не нужно было самому заниматься организацией рабочего пространства, наймом команды, бухгалтерией, юридической поддержкой, продвижением, пиаром, саппортом и так далее — всё это мне давала компания, и это позволяло сфокусироваться именно на создании, развитии продукта.

Огромную роль в моем личностном и профессиональном росте сыграли люди, с которыми я работал: разработчики, которые знают, как всё должно работать, и, просто смотря на которых, сам понимаешь, как нужно строить инфраструктуру и логику интернет-сервисов; руководители, за час встречи с которыми понимаешь больше, чем мог быть понять сам за целый месяц; и все остальные коллеги, которые хорошо знают своё дело и дают тебе возможность вместе создавать что-то большое и ценное.

Сейчас я чувствую, что готов двигаться дальше и развивать новый продукт, уже самостоятельно и за пределами «Яндекса». Мой новый проект Moscowfresh.ru — сервис экспресс-доставки свежих продуктов.

Так же, как было с «Такси» и «Мастером», это сервис, которого мне самому и многим другим очень не хватает: до появления «Такси» в Москве приходилось пользоваться услугам «бомбил» или по несколько часов дожидаться приезда цивилизованного такси, до появления «Мастера» было совершенно непонятно, к кому обращаться за честной помощью по дому, и вот теперь неочевидно, как в Москве питаться свежими и полезными продуктами.

В магазинах продаются по большей части продукты для долгого хранения, а для похода на рынок требуется очень много времени и сил: нужно приехать, обойти все отделы, поторговаться с продавцами.

Идея сделать сервис по доставке свежих продуктов у меня появилась где-то два года назад. Помню, мы даже тогда провели в «Яндексе» несколько встреч по обсуждению проекта: как внутренних, так и внешних. Но тогда идея заглохла, так как проект не рассчитан на массовую аудиторию.

По-настоящему свежие и натуральные продукты стоят дороже тех, что мы привыкли видеть на полках магазинов. К тому же и полная автоматизация процессов для такого сервиса невозможна. Такой сервис не мог бы быть в «Яндексе». Но я думал о нём каждый раз, когда приходил в магазин, где что-то свежее, вкусное и полезное либо было просто не найти, либо стоило астрономических денег, или шел на рынок, откуда наряду со всем свежим и натуральным столько раз я по невнимательности приносил домой лежалый продукт, который мне продали к тому же по завышенной цене.

И вот этим летом, когда стало понятно, что «Мастер» быстро не взлетит, я приступил к реализации независимого от «Яндекса» проекта, и чем больше я погружался в его разработку, тем больше я верил в то, что всё получится. Я постарался сделать очень хороший продукт для себя и своих близких, в «Яндексе» мы обычно формулируем задачу именно в такой постановке.

В Moscowfresh.ru представлен полный ассортимент наиболее качественных продуктов центральных рынков Москвы, от фермерских молочных продуктов и домашнего мяса до привезенных самолетом фруктов и охлажденной рыбы. По каждому заказу мы сами отбираем самые свежие продукты у проверенных продавцов, аккуратно их упаковываем и доставляем в удобное время вплоть до срочной доставки за 90 минут. Надеюсь, такой продукт москвичам придётся по вкусу.

Статьи по теме
Наши в Forbes: Дети миллиардеров, которые занимаются ИТ-бизнесом25 мая 2015, 18:44
«Яндекс» запустил сервис помощи в ремонте по дому «Мастер»23 сентября 2014, 12:20
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Я чего столько желчки и ненависти то на Льва? Он вполне нормально работает, его не назначили в 22 года заместителем генерального директора. Он начал путь и работает. Сравните похожие истории с детишками чиновников.
Вот лучше почитайте отзывы о том, как работается в Яндексе techvillage.ru/company/7-yandeks

потому что я не верю, что другому менеджеру выделили бы ресурсы под доставку продуктов. в высокотехнологичном яндексе.

А вас то почему это гложит? Путь Воложа младшего вполне цивилизованный - он использует связи, опыт и возможности родителей, чтобы построить свое.

меня? никак) за яндекс обидно. тратят ресурсы на не пойми что

А ему и не выделили в Яндексе на это дело 2 года назад и сейчас (может и не захотел). Читайте внимательней и не судите по себе. Это нормально что сын Воложа работает в Яндексе, в этом нет ничего зазорного и никак не говорит о его человеческих и профессиональных качествах.

Далеко не всегда на папу работать шоколадно!!

0

Посмотрим как полетит этот "фреш". У Фруктовой Почты дела что-то не очень.

Узнал о "Яндекс.Мастере" из новости о закрытии "Яндекс.Мастера".

84

бабок на рекламу видать забыли выделить

0

Лев, как-то сложно представить цепочку "Мы отбираем лучшие продукты, бережно упаковываем и гарантируем качество". Мне идея очень нравится, но что-то мне именно вот это утверждение, а с вашей стороны это прямое обещание, не внушает доверия. Возможно, потому что я понимаю, что цепочка поставщиков может быть длинная и навряд ли они будут заморачиваться, проводя отбор и предоставляя относительно штучный для них товар. Либо вы принимаете заказ и едете к поставщику, чтобы лично все выбрать ? Итого: как все это работает? Возможно, что видеоролик или анимация были бы кстати, чтобы проиллюстрировать все это.

И последнее - кнопку О сервисе фиг найдёшь, пока не прокрутишь весь лонгрид, чтобы ознакомиться с условиями.

А так супер - я бы воспользовался и возможно так и сделаю в скором времени.

Хотелось бы верить что у вас все получится с фрешом но, для экономии времени, людям логичнее было бы пользоваться сервисами domavkusnee.ru/ или www.chefmarket.ru/ где доставляется готовый набор продуктовой корзины и рецептом как это все готовить.

Выглядит это так, что руководитель Я.Мастера уже полгода, как потерял интерес к проекту и с лета все время уделял время новому стартапу, забив на старый. А сейчас решил еще немного поднагадить, слив инфу и скором закрытии и пропиарив новый стартап

Интересно, чтобы сказал Лавров

1

Промолчал бы - сошёл бы за умного. Иной раз подтвердил, что в сфере услуг понимает чуть более чем нихера. Хорошо хоть про мастера, который существует вне контор, понял. Про перспективы, контроль качества, стоим горой за заказчиков - чистейший, концентрированный бред человека, ни разу не выходившего в поле. Это прекрасно! Спасибо вам, Лев, за то что вы в яндексе есть!

Попытка построить небоскрёб чужими руками, "в теории", когда сам молотка в руки ни разу не брал и даже конуры собачьей не построил)))

Да, был бы как все мрази, обманывал клиентов, вместо мастеров подсовывал криворуких халтурщиков, вы бы восторженный отзыв написали!

А было иначе?) они же подключали всех кто хотел, не конкретно людей как в профи ру, а конторы, в конторах текучка. Улавливаете?
Вызываешь через Яндекс человека, а приходит рукожоп, которого контора вчера у пивного ларька нашла. Получается прям как вы пишете. И это говно можно контролировать сколько угодно. Звонит после такого визита контролёр, а его нахер посылают. Яндекс предъявляет конторе, а контора говорит что у нас такой не работает и вообще не очень то хотелось))))

К Вам лично приходил Яндекс мастер?

0

А как же? Я не мог не проверить как эта система работает)

0

Очень сильно сомневаюсь, так как подобное пишут только те, кто в жизни ничего не добился и живёт "под каблуком"

Нет, так пишут те, кто следит за этим рынком и варится в этой системе. Учишь жизни, за достижения предъявляешь - расскажи чего добился сам, по итогам посмотрим как на это реагировать.

Есть возражения по существу? Я вроде бы как есть написал. Беда всех агрегаторов. Текучку в конторах никто не отменял, как и испытательный срок, в ходе которого приличный на вид работник дичает и обнажает сволочную сущность или вопиющую некомпетентность

0

Плюс я не говорю что может прийти только рукожоп, может и нормальный мастер прийти, просто механизм и суть с рисками ну ни чем не отличается от телефонов в лифте, авито или визитки у метро. Невозможно физически при этой системе гарантировать сверхкачнство и сверхрезультаты.

1

Вообще да, каюсь, заминуслванный коммент минусуется по делу, слишком категорично написал и резко, может показаться, что только так и не иначе, ниже пояснил, прошу понять и простить (не правятся комменты, сами знаете)

0

Если будете нахер посылать обратную связь, так и будете в говно каждый раз окунаться.

Что за говносрачЪ? Херачить товарища, только за то, что его отец Волож – бред какой то. Чувак работал в корпорации по производству множества проектов, со своими комитетамиЮ советами директоров, андеррайтингом и проч. Видимо его задолбал весь этот corporate и чувак свалил в вольное плавание. Молодец, чО?)

Хороший проект. Посмотрел и сразу есть захотел. Говядину, домашнюю цЫпу и проч, я бы заказал. При появлении детей становишься очень требователен к качеству жрачки. Попробую, однозначно!

фермерскими продуктами начали кормить в МСК и СПб еще до того как об это стали писать на VC.

это так инновационно, прям как последние "прорывы" Яндекс Директа, превращающегося в Adwords, и Яндекс Метрики - лайт версия Аналитики.

И вообще, крики типа "украл идею у компании Х" кричит тоько школота. воруют все. все дело в execution.

Начинаем дружно переводить такие слова как use case, vc, seo и т.д.

Если честно согласен, execution нужно было заменить на "реализация" или "выполнение". Серьезно)

А где сертификаты и лицензия на транспортировку, хранение и продажу продуктов?

"Мы работаем с центральными городскими рынками, у которых есть все сертификаты качества и собственный контроль качества продукции." — это детский сад.

Где реквизиты компании?

Что-то мне подсказывает, что один из основных поставщиков это Даниловский рынок, который под GinzaProject. Если не были там обязательно сходите. Я уверен, что вам понравится. Ну а касательно реквизитов на сайте это определённо очень важно, но не причина равнять с детским садом за их отсутсвие.

"Детский сад" — про сертификаты, внимательнее читайте комментарий.

"Что-то мне подсказывает, что один из основных поставщиков это Даниловский рынок, который под GinzaProject." — это ваши домыслы, которые посетителю сайта Moscowfresh не видны и не интересны.

0

"Лицензия на хранение и продажу продуктов"? 0_о
Вы серьезно?

0

если "Мастер" не пошел, то "овощи" тем более. Это же очевидно.

Ниша освободилась.

5+
Чуть не подовился ) так и вижу в списке сервисов Яндекс.Овощ
Может в этом и есть причина ухода )

0

Интересно, а кто-нибудь кроме меня заметил, какой он красавчик?)

Он женат, можно расслабиться

0

Я думаю, все дело в эстетическом наслаждении. А женат или нет - здесь не про это.

Если это красавчик,то я значит фотомодель прям О_о

Цены на овощи фрукты еще более менее.

Фермерская молочка с ценами как обычно за гранью, но это понятно, надо же им после трудного рабочего дня идти жрать митболы с фалафелью и запивать это смусси и крафтовым пивом.

Но с мясом и рыбой совсем беда, ценник просто почти х3 по отношению к стандартному нормальному мясному магазину, в Азбуке Вкуса и то цены приятнее с сопоставимым качеством.

Ладно бы дело только в ценнике. Вообще не факт, что все эти типа чистые фермеры наладили техпроцесс с учетом всех норм и т.п. Сделать правильную чистую линию по производству сыра (чего угодно) это дорого.
Безопаснее, скорее всего, как раз продукты их магазина.

Ценник мега конский!
Дорада сырая стоит столько же, сколько приготовленная в ресторане

0

Цены выше, чем средние по рынку - не взлетит.

Проект сделан следующим побразом "на, сынок тебе пачку денег, иди поиграйся и не мешай дядям работу работать"

Проект за пределами Яндекса, но дизайн Яндекса, только основной цвет с жёлтого изменили на красный.

А так, успехов!

И извиняюсь, второй пост: а откуда Вы берете эти продукты? Кто поставщики? Как отбираете их? Срок годности?

Больше рассказали про Яндекс, чем про свой проект. Спасибо.

0

1. Сервис по доставке свежих продуктов при экономике несущейся в бетонную стену - фиг его знает. Только, разве что, для Москвы покатит. И то, с оговорками.
ИМХО, вся эта тема с типа правильными, чистыми продуктами скоро сильно спадет.

2. А уход из Яндекса - очень хорошо для самого Льва. Можно говорить что угодно, но не бывает ровного отношения в компании к сыну гендира, совладельца. А когда ты сам (пусть родня помогает деньгами, экспертизой) - растешь.
"Три года назад я придумал концепцию сервиса-агрегатора домашних услуг, защитил её перед коллегами, собрал команду и довольно быстро мы запустили бета-версию — так начался «Яндекс.Мастер»." - если бы этот проект предложил кто-то другой, не факт, что Яндекс взялся бы за реализацию.

Весь сервис состоит из: приема заказа, покупки заказанного на рынке, доставке. Причем доставка еще и оплачивается отдельно. Больше они не делают ничего. А цены само-собой завышены, должна же быть откуда-то прибыль.

На гору говна, которую у нас любят выливать на вентилятор редкий позитивный комментарий. О каком массовом скачке предпринимательства можно говорить, когда даже другие предприниматели поливают говном без уважения к делу. Хотя наверно предпринимателей тут мало. Никто даже ещё не попробовал сервис из комментаторов:)

Так вы гору говна вылили на редкий позитивный комментарий и хотите, чтобы вам пятихатники за резинку трусов совали.

Так я наоборот говорю, что "хорошо, что есть позитивный комментарий и я его поддерживаю", а люди без реального повода поливают и Льва и Яндекс и проект, как-будто все с ним работали и сервис его пробовали. Возможно, меня не так поняли.

0

Завидуют классной школе предпринимательства. Тоже хочу цену ошибки близкой к нулю, чтобы много-много пробовать что-то стартовать, идей то масса.

Должно сработать, знакомый делал аналогичный продукт, только фишка была на "эко", которое пользуется хорошим спросом, особенно: у обеспеченных молодых мам и веганов. Уже потом появились фермеры, которые загадили рынок своими "безнитратными овощами".

Самое сложное в этом сегменте собрать лояльную базу, лиды очень дорогие, но видимо у Льва есть "база знаний", которая ему поможет.

А, так бизнес модель проста: по М24 показывали мега большой овощной рынок, мини-офис с холодильником и принтером на этой базе, 2-4 бегунка-сортировщика, которые по списку закупают-собирают заказ, пару машин из Яндекс.Такси, 2 девочки на телефон, ну и счет в Яндекс.Деньгах.

Кто будет тестить, отпишитесь: доставку делают по дням недели или на выбор?

Все верно и есть куда расти.

0

Работаю в яндексе электриком с момента открытия и ни как не могу понять почему люд настолько озлоблен, туп и не думает развиваться? При том каждый уверен в своей правоте...

А мы наоборот в сторону Мастера пилим. Но нас сотни заказов в день устроят. Мне кажется, проблемы мастера были как раз в том, что конечные исполнители попадались упыри иногда. Самый сложный момент для контроля

Макс, не советую пилить аналог мастера. Если планирует заказы через рекламу получать - ОЧЕНЬ дорого выходит, а повторных заказов почти нет.

Знаю потому что занимался таким проектом vseprofi.com - но сейчас вынужден его буду закрывать.

Если интересно - можем пообщаться, может что подскажу (занимаюсь продвижением)

0

а почему будете закрываться?
я бы пообщался.

0

если вопрос ко мне, то причина закрытия банально простая.
стоимость привлечения заказа высокая, повторные заказы не делаются, риски очень большие (авито планирует запускать отдельное приложение для услуг, youdo) и тд и тп

в результате выходит, что такая система дарит заказы исполнителям. на инвесторские деньги можно такое делать с надеждой на будущее, на свои через год устаешь :)

есть варианты как можно более безопасно выйти, как дешевле привлекать заказы - но есть гораздо более простые способы заработка для маркетолога-seoшника :)

если интересно пообщаться - без проблем (фейсбук в профиле)

0

а можно емайл. я бы пару уточнений сделал.
соц. сетями не пользуюсь.

0

1. Фото продуктов сделаны очень хорошо!
Как оно будет в реальности и в какой упаковке? Если будет похоже на фото - гут.
2. Продукт из заказа можно удалить можно только зайдя в корзину - немного неудобно. Если бы было можно удалить сразу с основной страницы - удобнее. Накидываешь заказ - понимаешь что что-то лишнее и сразу удаляешь.
3. "Дополнительно Moscowfresh проводит проверку продуктов на радиационный фон и нитраты." - имхо, имеет смысл написать с какой периодичностью или иначе написать. Иначе рисуется картинка - каждую отправку проверяет Хайзенберг в костюме химзащиты)

0

Эх! А какой крутой жёлтый заголовок мог бы получиться: «Даже Волож ушёл из Яндекса»
Лёва, удачи. Уверен, что у тебя получится.

Очень высокие цены.Слишком.

0

В Интернете всегда так: утром он военный стратег, днём— именитый финансист, под вечер— прожжённый интерпренёр, щёлкает бизнес-модели как орешки, ходит в шапочке всезнайки М.

0

Человек по фамилии Волож, работающий в Яндексе, рассказывает о том, чему его научила работа там и какой новый проект он запустит?
ORLY?

0

На шо Ви намекаете?
Он должен был сбежать в Гугль? Или поселиться в аэропорту Кеннеди и ждать пока ему позвóнит Марк?

0

Все красиво. Особенно для тех, кто с продуктами не работал. Разумеется это pr или как говорят ... их фишка.

А так конечно удачи !

Другое дело странный скачок из IT гиганта в овощи.

0

Открыл Яндекс.Мастер, вызвал мастера поклеить обои, закрыл Яндекс.Мастер

Какие же есть злые и гнилые люди, противно и обидно читать! Если нечего сказать по делу, зачем вы просто пишете гадости про хорошего человека? Бессовестные.

Успехов и развития!!! Таких сервисов, да собственно, любых, в России очень не хватает. На рынок крайне редко хожу, из-за позднего возвращения с работы, а в супермаркетах пластик и химия одна.

Поэтому браво!!! Надеюсь на успех

0

1. В интернетах покритиковать и постебать любят, особенно известных людей. Это просто данность.
2. В описании от Льва была пара моментов, которые цепляют на всякие комментарии. Например, "И вот этим летом, когда стало понятно, что «Мастер» быстро не взлетит, я приступил к реализации независимого от «Яндекса» проекта, и чем больше я погружался в его разработку, тем больше я верил в то, что всё получится."
ИМХО, не стоило давать описание в такой формулировке. Из этого момента можно сделать как положительные выводы так и повод постебаться.
3. Шума много, но, с другой стороны, много и PR. И для сервиса, скорее всего, хорошо будет даже такой PR.
4. Сейчас у сервиса мин заказ не ограничен, но вообще-то, планируемая сумма - от 2 000 руб. Плюс цены повыше Ашана, Перекрестка.
Упрощенно, сервис для тех, кто привык покупать на рынке, Азбука посещается и т.д.
ЦА сервиса и аудитория ЦП пересекаются незначительно.
А для ЦА сервиса, все эти обсуждения на ЦП, Роем и подобных сервисах вряд ли критичны. И еще момент, важный для ЦА. Сервис про продукты - к кому больше доверия, к сервису с Воложем основателем или к сервису с каким-то непонятными хипстерами?

0

ЦА похуй, она Воложа не знает, тем более Льва.

Даже Волож ушёл же из Яндекса)))

0

Сделал вчера заказ. Сегодня прислали СМС, что смогут доставить только на следующей неделе.
Кто-нибудь знает аналогичные сервисы?

0

Здравствуйте, Максим!
Меня зовут Анна, я агент службы поддержки сервиса Moscowfresh.ru
Наш сервис запустился всего день назад и, к огромному сожалению, мы не расчитали собственные возможности.
На данный момент мы прилагаем все свои усилия, что бы исправить эту ситуацию: мы переезжаем на более просторную площадку и отлаживаем работу с курьерами.
Будем рады получить от вас заказ на следующей неделе!

Вот аналогичный,только начали,но доставка день-в-день edaboom.ru

0

Пусть конкурируют, это ведь здорово

0

Сколько ему лет?

0

Вот уж не ожидал, что в яндексе такое кумовство. Днище.

Ценники в 2-2,5 раза выше, чем на рынке. Почему-то есть большие сомнения, что обеспечат качество на уровне. Но попробуем.

0

По ходу в Москве цены, ниже Питера, сравнил с ближайшим овощным - коэффициент 1,2-1,5

0

Как обычно в России, ребята хотели всё и сразу.
Понял их главную ошибку. Кинул парень идею, а дальше не его забота.
Этакий поскакунчик по верхам.
Это из той когорты отцов, которые считают главным в производстве потомства трахнуть бабу.
А то что детей нужно растить и воспитывать уже не их дело.
И не приложив ни какого усилия к воспитанию, считать, себя равным и достойным родителем.
И не в домёк убогому, чего же его чадо пьёт или в тюрьме сидит спустя годы.

0

Лев настоящий мечтатель и фантазер. "...чем больше я погружался в его разработку, тем больше я верил в то, что всё получится" - да-да, понимаем, мы сами такие. Тем сильнее потом разочарование - потому что массовый потребитель, как правило, вовсе не разделяет нашу пассионарность. Ему, видите ли, интересно совсем другое.

0

Полез читать соглашение. Доставило:



1.1. ООО «ЯМАСТЕР» (далее — Moscowfresh) предлагает пользователю сети Интернет (далее — Пользователь) — использовать сервис Moscowfresh, доступный по адресу www.moscowfresh.ru (далее — «Сервис»). Продажу и доставку товаров осуществляет согласно договору с Moscowfresh специализирующаяся на этом компания (далее - «Партнер»).

1.4. Moscowfresh не является производителем, поставщиком, продавцом или службой доставки продуктов или готовой еды. Moscowfresh оказывает информационные услуги, а именно предоставляет информацию об ассортименте товаров и ценах на товары Партнера.

1.5. Сервис предлагает Пользователю возможность бесплатно разместить заказ Пользователя на товары, информация о которых представлена на Сервисе. Обязательства по реализации, доставке товаров согласно размещенному Пользователем заказу на Сервисе возникают непосредственно у Партнера. Moscowfresh не несет ответственности за порядок исполнения Партнером своих обязательств перед Пользователем, а именно за качество товаров, сроки доставки. При этом Сервис готов оказывать помощь Пользователю в урегулировании вопросов с Партнером.


Т.е. сервис вообще ни при чем, и никакого контроля ни над чем не имеет. Тупо витрина какой-то базы продуктов, даже не указанно какой.


Ок, лезем в раздел "Сервисе", может быть, там есть информация о производителе? Читаем:

"Происхождение того или иного продукта можно посмотреть в его карточке на нашем сайте"

А на карточках вся информация - это слова типа "Индия", "Одинцовский район", "Делается в момент заказа".


Прекрасный бизнес. Успехов. Если папа рекламы нальет, точно взлетит.

Все-таки фотки в e-commerce лучше всего продают, зашел посмотреть и в итоге оформил заказ ради интереса: рыбу, фрукты и так по мелочи. Сразу прокомментирую: почему-то биллинг картой не запилили, прилепили бы тот же Я.Деньги для бизнеса, автозаполнение адреса доставки тоже не хватает, правописание проверить (опечатки) в некоторых товарах.
Вообще, история, конечно, не яндексовая, но при правильной организации может свою маленькую нишу занять, потому что на овощных рынках постоянно наёбывают, что бы ты не делал, + туда ездить, ходить выбирать не притяно. Я обычно мясо и прочее вот здесь заказываю: www.sferm.ru/, сайт уёбищен, но там уже устоявшаяся история, даже курьер тот же самый постоянно приезжает, все транспортируют в холодильниках, быстро и четко, оплата картой.

0

ему реально в актеры надо, хорошие внешние данные, да и воображение у него, видать, развито)

0

Комменты имени адской зависти и элитной диванной экспертизы.... и ведь не стыдно людям....

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Pol Den

Этот вопрос у нас продуман. Форма для работников, инструменты продезинфицированы в автоклаве и запечатанные.

Стоит ли открывать салон красоты по подписке
0
этот как его

В новости написано почему на 25 минут.

Инструмент: Focus — расширение, которое вместо отвлекающих от работы сайтов показывает список дел
0
Rusya Lo

А сайт этого ногтевого сервиса не подскажите?

Стоит ли открывать салон красоты по подписке
0
Сергей Токарев

за Blisk спасибо, главная фича - действительно эмулирует, а не показывает "в размере". По крайней мере, тач-контрол и свайпы тестирует.

7 альтернативных браузеров вместо Google Chrome, Safari и Firefox
0
Alexey Katkov

Вы, я так подозреваю сверх успешный предприниматель, которому подобные статьи вовсе не к чему. Статья раскрывает суть, что многие стартапы попросту забывают об элементарных вещах и все. В статье нет ни какой тяжёлой смысловой нагрузки, чтобы мозг неопытных людей воспринял информацию. А те, кому подобные статьи будут "во вред" всегда найдутся.

20 причин, почему умирают стартапы
0
Показать еще