Лого vc.ru

Лев Волож о закрытии «Яндекс.Мастера» и запуске нового сервиса экспресс-доставки свежих продуктов

Лев Волож о закрытии «Яндекс.Мастера» и запуске нового сервиса экспресс-доставки свежих продуктов

Руководитель «Яндекс.Мастера» Лев Волож написал для vc.ru колонку, в которой рассказал о причинах закрытия проекта, которое произойдёт в ближайшее время, и запуске новой инициативы Moscowfresh.ru — сервиса экспресс-доставки свежих продуктов. Им Волож займётся после ухода из «Яндекса».

Поделиться

В «Яндексе» постоянно появляются новые проекты и эксперименты, в чём-то похожие на стартапы. Три года назад я придумал концепцию сервиса-агрегатора домашних услуг, защитил её перед коллегами, собрал команду и довольно быстро мы запустили бета-версию — так начался «Яндекс.Мастер».

Мы делали ставку на качество услуг, действительно тщательно отбирали и контролировали партнёров и горой стояли за пользователя в спорных ситуациях, однако за год с момента запуска сервис так и не стал массовым. Думаю, главной причиной стало само устройство рынка бытовых услуг: львиная доля заказов делается напрямую, а не через фирмы, так как люди привыкли обращаться к уже знакомым и рекомендованным мастерам.

Как сказал мастер, который недавно приезжал по моему заказу через «Яндекс.Мастер» на поклейку обоев: «Фирмы открываются и закрываются, а мастера остаются».

«Мастер» мог бы стать успешным массовым сервисом, но нескоро, лет через пять — они бы потребовались, чтобы накопить лояльную пользовательскую базу с учётом редкой потребности в сервисе и убедить пользователей, что благодаря службе контроля качества и стандартам качества заказывать услуги через нас надёжнее, чем напрямую.

Но это тот случай, когда цель не оправдывает средства — слишком далёкие перспективы. Для кого-то большим успехом может быть несколько сотен заказов в день, для успешности сервиса в «Яндексе» их количество должно измеряться десятками тысяч.

Другой мой проект, который я когда-то начинал — «Яндекс.Такси» — вырос, окреп и смог изменить рынок к лучшему, что меня очень радует.

Пять лет в «Яндексе» стали для меня вторым высшим образованием, причем, на мой взгляд, более полезным, чем первое. В отличие от того, чем я теперь занимаюсь, да и большинства других мест работы, «Яндекс» даёт своим сотрудникам уникальные условия «под ключ»: мне, как проектному менеджеру, не нужно было самому заниматься организацией рабочего пространства, наймом команды, бухгалтерией, юридической поддержкой, продвижением, пиаром, саппортом и так далее — всё это мне давала компания, и это позволяло сфокусироваться именно на создании, развитии продукта.

Огромную роль в моем личностном и профессиональном росте сыграли люди, с которыми я работал: разработчики, которые знают, как всё должно работать, и, просто смотря на которых, сам понимаешь, как нужно строить инфраструктуру и логику интернет-сервисов; руководители, за час встречи с которыми понимаешь больше, чем мог быть понять сам за целый месяц; и все остальные коллеги, которые хорошо знают своё дело и дают тебе возможность вместе создавать что-то большое и ценное.

Сейчас я чувствую, что готов двигаться дальше и развивать новый продукт, уже самостоятельно и за пределами «Яндекса». Мой новый проект Moscowfresh.ru — сервис экспресс-доставки свежих продуктов.

Так же, как было с «Такси» и «Мастером», это сервис, которого мне самому и многим другим очень не хватает: до появления «Такси» в Москве приходилось пользоваться услугам «бомбил» или по несколько часов дожидаться приезда цивилизованного такси, до появления «Мастера» было совершенно непонятно, к кому обращаться за честной помощью по дому, и вот теперь неочевидно, как в Москве питаться свежими и полезными продуктами.

В магазинах продаются по большей части продукты для долгого хранения, а для похода на рынок требуется очень много времени и сил: нужно приехать, обойти все отделы, поторговаться с продавцами.

Идея сделать сервис по доставке свежих продуктов у меня появилась где-то два года назад. Помню, мы даже тогда провели в «Яндексе» несколько встреч по обсуждению проекта: как внутренних, так и внешних. Но тогда идея заглохла, так как проект не рассчитан на массовую аудиторию.

По-настоящему свежие и натуральные продукты стоят дороже тех, что мы привыкли видеть на полках магазинов. К тому же и полная автоматизация процессов для такого сервиса невозможна. Такой сервис не мог бы быть в «Яндексе». Но я думал о нём каждый раз, когда приходил в магазин, где что-то свежее, вкусное и полезное либо было просто не найти, либо стоило астрономических денег, или шел на рынок, откуда наряду со всем свежим и натуральным столько раз я по невнимательности приносил домой лежалый продукт, который мне продали к тому же по завышенной цене.

И вот этим летом, когда стало понятно, что «Мастер» быстро не взлетит, я приступил к реализации независимого от «Яндекса» проекта, и чем больше я погружался в его разработку, тем больше я верил в то, что всё получится. Я постарался сделать очень хороший продукт для себя и своих близких, в «Яндексе» мы обычно формулируем задачу именно в такой постановке.

В Moscowfresh.ru представлен полный ассортимент наиболее качественных продуктов центральных рынков Москвы, от фермерских молочных продуктов и домашнего мяса до привезенных самолетом фруктов и охлажденной рыбы. По каждому заказу мы сами отбираем самые свежие продукты у проверенных продавцов, аккуратно их упаковываем и доставляем в удобное время вплоть до срочной доставки за 90 минут. Надеюсь, такой продукт москвичам придётся по вкусу.

Статьи по теме
Наши в Forbes: Дети миллиардеров, которые занимаются ИТ-бизнесом25 мая 2015, 18:44
«Яндекс» запустил сервис помощи в ремонте по дому «Мастер»23 сентября 2014, 12:20
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Я чего столько желчки и ненависти то на Льва? Он вполне нормально работает, его не назначили в 22 года заместителем генерального директора. Он начал путь и работает. Сравните похожие истории с детишками чиновников.
Вот лучше почитайте отзывы о том, как работается в Яндексе techvillage.ru/company/7-yandeks

потому что я не верю, что другому менеджеру выделили бы ресурсы под доставку продуктов. в высокотехнологичном яндексе.

А вас то почему это гложит? Путь Воложа младшего вполне цивилизованный - он использует связи, опыт и возможности родителей, чтобы построить свое.

меня? никак) за яндекс обидно. тратят ресурсы на не пойми что

А ему и не выделили в Яндексе на это дело 2 года назад и сейчас (может и не захотел). Читайте внимательней и не судите по себе. Это нормально что сын Воложа работает в Яндексе, в этом нет ничего зазорного и никак не говорит о его человеческих и профессиональных качествах.

Далеко не всегда на папу работать шоколадно!!

0

Посмотрим как полетит этот "фреш". У Фруктовой Почты дела что-то не очень.

Узнал о "Яндекс.Мастере" из новости о закрытии "Яндекс.Мастера".

84

бабок на рекламу видать забыли выделить

0

Лев, как-то сложно представить цепочку "Мы отбираем лучшие продукты, бережно упаковываем и гарантируем качество". Мне идея очень нравится, но что-то мне именно вот это утверждение, а с вашей стороны это прямое обещание, не внушает доверия. Возможно, потому что я понимаю, что цепочка поставщиков может быть длинная и навряд ли они будут заморачиваться, проводя отбор и предоставляя относительно штучный для них товар. Либо вы принимаете заказ и едете к поставщику, чтобы лично все выбрать ? Итого: как все это работает? Возможно, что видеоролик или анимация были бы кстати, чтобы проиллюстрировать все это.

И последнее - кнопку О сервисе фиг найдёшь, пока не прокрутишь весь лонгрид, чтобы ознакомиться с условиями.

А так супер - я бы воспользовался и возможно так и сделаю в скором времени.

Хотелось бы верить что у вас все получится с фрешом но, для экономии времени, людям логичнее было бы пользоваться сервисами domavkusnee.ru/ или www.chefmarket.ru/ где доставляется готовый набор продуктовой корзины и рецептом как это все готовить.

Выглядит это так, что руководитель Я.Мастера уже полгода, как потерял интерес к проекту и с лета все время уделял время новому стартапу, забив на старый. А сейчас решил еще немного поднагадить, слив инфу и скором закрытии и пропиарив новый стартап

Интересно, чтобы сказал Лавров

1

Промолчал бы - сошёл бы за умного. Иной раз подтвердил, что в сфере услуг понимает чуть более чем нихера. Хорошо хоть про мастера, который существует вне контор, понял. Про перспективы, контроль качества, стоим горой за заказчиков - чистейший, концентрированный бред человека, ни разу не выходившего в поле. Это прекрасно! Спасибо вам, Лев, за то что вы в яндексе есть!

Попытка построить небоскрёб чужими руками, "в теории", когда сам молотка в руки ни разу не брал и даже конуры собачьей не построил)))

Да, был бы как все мрази, обманывал клиентов, вместо мастеров подсовывал криворуких халтурщиков, вы бы восторженный отзыв написали!

А было иначе?) они же подключали всех кто хотел, не конкретно людей как в профи ру, а конторы, в конторах текучка. Улавливаете?
Вызываешь через Яндекс человека, а приходит рукожоп, которого контора вчера у пивного ларька нашла. Получается прям как вы пишете. И это говно можно контролировать сколько угодно. Звонит после такого визита контролёр, а его нахер посылают. Яндекс предъявляет конторе, а контора говорит что у нас такой не работает и вообще не очень то хотелось))))

К Вам лично приходил Яндекс мастер?

0

А как же? Я не мог не проверить как эта система работает)

0

Очень сильно сомневаюсь, так как подобное пишут только те, кто в жизни ничего не добился и живёт "под каблуком"

Нет, так пишут те, кто следит за этим рынком и варится в этой системе. Учишь жизни, за достижения предъявляешь - расскажи чего добился сам, по итогам посмотрим как на это реагировать.

Есть возражения по существу? Я вроде бы как есть написал. Беда всех агрегаторов. Текучку в конторах никто не отменял, как и испытательный срок, в ходе которого приличный на вид работник дичает и обнажает сволочную сущность или вопиющую некомпетентность

0

Плюс я не говорю что может прийти только рукожоп, может и нормальный мастер прийти, просто механизм и суть с рисками ну ни чем не отличается от телефонов в лифте, авито или визитки у метро. Невозможно физически при этой системе гарантировать сверхкачнство и сверхрезультаты.

1

Вообще да, каюсь, заминуслванный коммент минусуется по делу, слишком категорично написал и резко, может показаться, что только так и не иначе, ниже пояснил, прошу понять и простить (не правятся комменты, сами знаете)

0

Если будете нахер посылать обратную связь, так и будете в говно каждый раз окунаться.

Что за говносрачЪ? Херачить товарища, только за то, что его отец Волож – бред какой то. Чувак работал в корпорации по производству множества проектов, со своими комитетамиЮ советами директоров, андеррайтингом и проч. Видимо его задолбал весь этот corporate и чувак свалил в вольное плавание. Молодец, чО?)

Хороший проект. Посмотрел и сразу есть захотел. Говядину, домашнюю цЫпу и проч, я бы заказал. При появлении детей становишься очень требователен к качеству жрачки. Попробую, однозначно!

фермерскими продуктами начали кормить в МСК и СПб еще до того как об это стали писать на VC.

это так инновационно, прям как последние "прорывы" Яндекс Директа, превращающегося в Adwords, и Яндекс Метрики - лайт версия Аналитики.

И вообще, крики типа "украл идею у компании Х" кричит тоько школота. воруют все. все дело в execution.

Начинаем дружно переводить такие слова как use case, vc, seo и т.д.

Если честно согласен, execution нужно было заменить на "реализация" или "выполнение". Серьезно)

А где сертификаты и лицензия на транспортировку, хранение и продажу продуктов?

"Мы работаем с центральными городскими рынками, у которых есть все сертификаты качества и собственный контроль качества продукции." — это детский сад.

Где реквизиты компании?

Что-то мне подсказывает, что один из основных поставщиков это Даниловский рынок, который под GinzaProject. Если не были там обязательно сходите. Я уверен, что вам понравится. Ну а касательно реквизитов на сайте это определённо очень важно, но не причина равнять с детским садом за их отсутсвие.

"Детский сад" — про сертификаты, внимательнее читайте комментарий.

"Что-то мне подсказывает, что один из основных поставщиков это Даниловский рынок, который под GinzaProject." — это ваши домыслы, которые посетителю сайта Moscowfresh не видны и не интересны.

0

"Лицензия на хранение и продажу продуктов"? 0_о
Вы серьезно?

0

если "Мастер" не пошел, то "овощи" тем более. Это же очевидно.

Ниша освободилась.

5+
Чуть не подовился ) так и вижу в списке сервисов Яндекс.Овощ
Может в этом и есть причина ухода )

0

Интересно, а кто-нибудь кроме меня заметил, какой он красавчик?)

Он женат, можно расслабиться

0

Я думаю, все дело в эстетическом наслаждении. А женат или нет - здесь не про это.

Если это красавчик,то я значит фотомодель прям О_о

Цены на овощи фрукты еще более менее.

Фермерская молочка с ценами как обычно за гранью, но это понятно, надо же им после трудного рабочего дня идти жрать митболы с фалафелью и запивать это смусси и крафтовым пивом.

Но с мясом и рыбой совсем беда, ценник просто почти х3 по отношению к стандартному нормальному мясному магазину, в Азбуке Вкуса и то цены приятнее с сопоставимым качеством.

Ладно бы дело только в ценнике. Вообще не факт, что все эти типа чистые фермеры наладили техпроцесс с учетом всех норм и т.п. Сделать правильную чистую линию по производству сыра (чего угодно) это дорого.
Безопаснее, скорее всего, как раз продукты их магазина.

Ценник мега конский!
Дорада сырая стоит столько же, сколько приготовленная в ресторане

0

Цены выше, чем средние по рынку - не взлетит.

Проект сделан следующим побразом "на, сынок тебе пачку денег, иди поиграйся и не мешай дядям работу работать"

Проект за пределами Яндекса, но дизайн Яндекса, только основной цвет с жёлтого изменили на красный.

А так, успехов!

И извиняюсь, второй пост: а откуда Вы берете эти продукты? Кто поставщики? Как отбираете их? Срок годности?

Больше рассказали про Яндекс, чем про свой проект. Спасибо.

0

1. Сервис по доставке свежих продуктов при экономике несущейся в бетонную стену - фиг его знает. Только, разве что, для Москвы покатит. И то, с оговорками.
ИМХО, вся эта тема с типа правильными, чистыми продуктами скоро сильно спадет.

2. А уход из Яндекса - очень хорошо для самого Льва. Можно говорить что угодно, но не бывает ровного отношения в компании к сыну гендира, совладельца. А когда ты сам (пусть родня помогает деньгами, экспертизой) - растешь.
"Три года назад я придумал концепцию сервиса-агрегатора домашних услуг, защитил её перед коллегами, собрал команду и довольно быстро мы запустили бета-версию — так начался «Яндекс.Мастер»." - если бы этот проект предложил кто-то другой, не факт, что Яндекс взялся бы за реализацию.

Весь сервис состоит из: приема заказа, покупки заказанного на рынке, доставке. Причем доставка еще и оплачивается отдельно. Больше они не делают ничего. А цены само-собой завышены, должна же быть откуда-то прибыль.

На гору говна, которую у нас любят выливать на вентилятор редкий позитивный комментарий. О каком массовом скачке предпринимательства можно говорить, когда даже другие предприниматели поливают говном без уважения к делу. Хотя наверно предпринимателей тут мало. Никто даже ещё не попробовал сервис из комментаторов:)

Так вы гору говна вылили на редкий позитивный комментарий и хотите, чтобы вам пятихатники за резинку трусов совали.

Так я наоборот говорю, что "хорошо, что есть позитивный комментарий и я его поддерживаю", а люди без реального повода поливают и Льва и Яндекс и проект, как-будто все с ним работали и сервис его пробовали. Возможно, меня не так поняли.

0

Завидуют классной школе предпринимательства. Тоже хочу цену ошибки близкой к нулю, чтобы много-много пробовать что-то стартовать, идей то масса.

Должно сработать, знакомый делал аналогичный продукт, только фишка была на "эко", которое пользуется хорошим спросом, особенно: у обеспеченных молодых мам и веганов. Уже потом появились фермеры, которые загадили рынок своими "безнитратными овощами".

Самое сложное в этом сегменте собрать лояльную базу, лиды очень дорогие, но видимо у Льва есть "база знаний", которая ему поможет.

А, так бизнес модель проста: по М24 показывали мега большой овощной рынок, мини-офис с холодильником и принтером на этой базе, 2-4 бегунка-сортировщика, которые по списку закупают-собирают заказ, пару машин из Яндекс.Такси, 2 девочки на телефон, ну и счет в Яндекс.Деньгах.

Кто будет тестить, отпишитесь: доставку делают по дням недели или на выбор?

Все верно и есть куда расти.

0

Работаю в яндексе электриком с момента открытия и ни как не могу понять почему люд настолько озлоблен, туп и не думает развиваться? При том каждый уверен в своей правоте...

А мы наоборот в сторону Мастера пилим. Но нас сотни заказов в день устроят. Мне кажется, проблемы мастера были как раз в том, что конечные исполнители попадались упыри иногда. Самый сложный момент для контроля

Макс, не советую пилить аналог мастера. Если планирует заказы через рекламу получать - ОЧЕНЬ дорого выходит, а повторных заказов почти нет.

Знаю потому что занимался таким проектом vseprofi.com - но сейчас вынужден его буду закрывать.

Если интересно - можем пообщаться, может что подскажу (занимаюсь продвижением)

0

а почему будете закрываться?
я бы пообщался.

0

если вопрос ко мне, то причина закрытия банально простая.
стоимость привлечения заказа высокая, повторные заказы не делаются, риски очень большие (авито планирует запускать отдельное приложение для услуг, youdo) и тд и тп

в результате выходит, что такая система дарит заказы исполнителям. на инвесторские деньги можно такое делать с надеждой на будущее, на свои через год устаешь :)

есть варианты как можно более безопасно выйти, как дешевле привлекать заказы - но есть гораздо более простые способы заработка для маркетолога-seoшника :)

если интересно пообщаться - без проблем (фейсбук в профиле)

0

а можно емайл. я бы пару уточнений сделал.
соц. сетями не пользуюсь.

0

1. Фото продуктов сделаны очень хорошо!
Как оно будет в реальности и в какой упаковке? Если будет похоже на фото - гут.
2. Продукт из заказа можно удалить можно только зайдя в корзину - немного неудобно. Если бы было можно удалить сразу с основной страницы - удобнее. Накидываешь заказ - понимаешь что что-то лишнее и сразу удаляешь.
3. "Дополнительно Moscowfresh проводит проверку продуктов на радиационный фон и нитраты." - имхо, имеет смысл написать с какой периодичностью или иначе написать. Иначе рисуется картинка - каждую отправку проверяет Хайзенберг в костюме химзащиты)

0

Эх! А какой крутой жёлтый заголовок мог бы получиться: «Даже Волож ушёл из Яндекса»
Лёва, удачи. Уверен, что у тебя получится.

Очень высокие цены.Слишком.

0

В Интернете всегда так: утром он военный стратег, днём— именитый финансист, под вечер— прожжённый интерпренёр, щёлкает бизнес-модели как орешки, ходит в шапочке всезнайки М.

0

Человек по фамилии Волож, работающий в Яндексе, рассказывает о том, чему его научила работа там и какой новый проект он запустит?
ORLY?

0

На шо Ви намекаете?
Он должен был сбежать в Гугль? Или поселиться в аэропорту Кеннеди и ждать пока ему позвóнит Марк?

0

Все красиво. Особенно для тех, кто с продуктами не работал. Разумеется это pr или как говорят ... их фишка.

А так конечно удачи !

Другое дело странный скачок из IT гиганта в овощи.

0

Открыл Яндекс.Мастер, вызвал мастера поклеить обои, закрыл Яндекс.Мастер

Какие же есть злые и гнилые люди, противно и обидно читать! Если нечего сказать по делу, зачем вы просто пишете гадости про хорошего человека? Бессовестные.

Успехов и развития!!! Таких сервисов, да собственно, любых, в России очень не хватает. На рынок крайне редко хожу, из-за позднего возвращения с работы, а в супермаркетах пластик и химия одна.

Поэтому браво!!! Надеюсь на успех

0

1. В интернетах покритиковать и постебать любят, особенно известных людей. Это просто данность.
2. В описании от Льва была пара моментов, которые цепляют на всякие комментарии. Например, "И вот этим летом, когда стало понятно, что «Мастер» быстро не взлетит, я приступил к реализации независимого от «Яндекса» проекта, и чем больше я погружался в его разработку, тем больше я верил в то, что всё получится."
ИМХО, не стоило давать описание в такой формулировке. Из этого момента можно сделать как положительные выводы так и повод постебаться.
3. Шума много, но, с другой стороны, много и PR. И для сервиса, скорее всего, хорошо будет даже такой PR.
4. Сейчас у сервиса мин заказ не ограничен, но вообще-то, планируемая сумма - от 2 000 руб. Плюс цены повыше Ашана, Перекрестка.
Упрощенно, сервис для тех, кто привык покупать на рынке, Азбука посещается и т.д.
ЦА сервиса и аудитория ЦП пересекаются незначительно.
А для ЦА сервиса, все эти обсуждения на ЦП, Роем и подобных сервисах вряд ли критичны. И еще момент, важный для ЦА. Сервис про продукты - к кому больше доверия, к сервису с Воложем основателем или к сервису с каким-то непонятными хипстерами?

0

ЦА похуй, она Воложа не знает, тем более Льва.

Даже Волож ушёл же из Яндекса)))

0

Сделал вчера заказ. Сегодня прислали СМС, что смогут доставить только на следующей неделе.
Кто-нибудь знает аналогичные сервисы?

0

Здравствуйте, Максим!
Меня зовут Анна, я агент службы поддержки сервиса Moscowfresh.ru
Наш сервис запустился всего день назад и, к огромному сожалению, мы не расчитали собственные возможности.
На данный момент мы прилагаем все свои усилия, что бы исправить эту ситуацию: мы переезжаем на более просторную площадку и отлаживаем работу с курьерами.
Будем рады получить от вас заказ на следующей неделе!

Вот аналогичный,только начали,но доставка день-в-день edaboom.ru

0

Пусть конкурируют, это ведь здорово

0

Сколько ему лет?

0

Вот уж не ожидал, что в яндексе такое кумовство. Днище.

Ценники в 2-2,5 раза выше, чем на рынке. Почему-то есть большие сомнения, что обеспечат качество на уровне. Но попробуем.

0

По ходу в Москве цены, ниже Питера, сравнил с ближайшим овощным - коэффициент 1,2-1,5

0

Как обычно в России, ребята хотели всё и сразу.
Понял их главную ошибку. Кинул парень идею, а дальше не его забота.
Этакий поскакунчик по верхам.
Это из той когорты отцов, которые считают главным в производстве потомства трахнуть бабу.
А то что детей нужно растить и воспитывать уже не их дело.
И не приложив ни какого усилия к воспитанию, считать, себя равным и достойным родителем.
И не в домёк убогому, чего же его чадо пьёт или в тюрьме сидит спустя годы.

0

Лев настоящий мечтатель и фантазер. "...чем больше я погружался в его разработку, тем больше я верил в то, что всё получится" - да-да, понимаем, мы сами такие. Тем сильнее потом разочарование - потому что массовый потребитель, как правило, вовсе не разделяет нашу пассионарность. Ему, видите ли, интересно совсем другое.

0

Полез читать соглашение. Доставило:



1.1. ООО «ЯМАСТЕР» (далее — Moscowfresh) предлагает пользователю сети Интернет (далее — Пользователь) — использовать сервис Moscowfresh, доступный по адресу www.moscowfresh.ru (далее — «Сервис»). Продажу и доставку товаров осуществляет согласно договору с Moscowfresh специализирующаяся на этом компания (далее - «Партнер»).

1.4. Moscowfresh не является производителем, поставщиком, продавцом или службой доставки продуктов или готовой еды. Moscowfresh оказывает информационные услуги, а именно предоставляет информацию об ассортименте товаров и ценах на товары Партнера.

1.5. Сервис предлагает Пользователю возможность бесплатно разместить заказ Пользователя на товары, информация о которых представлена на Сервисе. Обязательства по реализации, доставке товаров согласно размещенному Пользователем заказу на Сервисе возникают непосредственно у Партнера. Moscowfresh не несет ответственности за порядок исполнения Партнером своих обязательств перед Пользователем, а именно за качество товаров, сроки доставки. При этом Сервис готов оказывать помощь Пользователю в урегулировании вопросов с Партнером.


Т.е. сервис вообще ни при чем, и никакого контроля ни над чем не имеет. Тупо витрина какой-то базы продуктов, даже не указанно какой.


Ок, лезем в раздел "Сервисе", может быть, там есть информация о производителе? Читаем:

"Происхождение того или иного продукта можно посмотреть в его карточке на нашем сайте"

А на карточках вся информация - это слова типа "Индия", "Одинцовский район", "Делается в момент заказа".


Прекрасный бизнес. Успехов. Если папа рекламы нальет, точно взлетит.

Все-таки фотки в e-commerce лучше всего продают, зашел посмотреть и в итоге оформил заказ ради интереса: рыбу, фрукты и так по мелочи. Сразу прокомментирую: почему-то биллинг картой не запилили, прилепили бы тот же Я.Деньги для бизнеса, автозаполнение адреса доставки тоже не хватает, правописание проверить (опечатки) в некоторых товарах.
Вообще, история, конечно, не яндексовая, но при правильной организации может свою маленькую нишу занять, потому что на овощных рынках постоянно наёбывают, что бы ты не делал, + туда ездить, ходить выбирать не притяно. Я обычно мясо и прочее вот здесь заказываю: www.sferm.ru/, сайт уёбищен, но там уже устоявшаяся история, даже курьер тот же самый постоянно приезжает, все транспортируют в холодильниках, быстро и четко, оплата картой.

0

ему реально в актеры надо, хорошие внешние данные, да и воображение у него, видать, развито)

0

Комменты имени адской зависти и элитной диванной экспертизы.... и ведь не стыдно людям....

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
petrolboy

300млн/год, зачем так дорого ? на эти средства можно выкупить заброшенный завод/фабрику , и переоборудовать под себя.
как apple выкупил электростанцию в лондоне

«Коммерсантъ»: «Яндекс» задумался об аренде второго офиса в Москве
0
Дмитрий Щербаков

Да-да, в один проект пришлось привезти php-программиста (Laravel) в Пермь. Сейчас на другом проекте еле нашли php-программиста. А уж найти в Перми php-программиста знающего Laravel и ищущего работу, вообще боль.

«Тинькофф банк» анонсировал открытие сети центров разработки
0
Alex Samoylenko

Это да)

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Victor Soloviev
Auditorius

Алина, по Вашим вопросам:
1. Под брендированными данными мы понимаем данные, собранные с конкретных, хорошо известных рынку, площадок. Например, данные Avito, HH.RU, Piluli.ru. Часто такие данные продаются на эксклюзивных условиях за фиксированные коммиты.
2. Таргетинг на whitelist (белый список площадок) - это формирование ограниченного перечня площадок, на которых мы выкупаем рекламный инвентарь. Обычно WL формируются из наиболее качественных, премиальных, или отраслевых площадок, наиболее релевантных продвигаемому товару или услуге. Часто работают по прямым сделкам с отобранными в WL площадками, для гарантии выкупа и цены.
3. Про Метрику - вот тут очень хороший вопрос. У Яндекс.Метрики есть хорошая метрика "Роботы", которая позволяет промерять ботированность трафика. Но вот я пока не нашел какой-то информации о том, какие алгоритмы они используют, как определяют ботов, и насколько это соответствует, скажем, тем же международным стандартам. Тут была бы очень полезна информация, что называется, из первых рук, от самого Яндекса.
4. Касательно того - могут ли боты осуществлять переходы между страницами и т.д. Да, это возможно. Кроме того, целевые действия могут нагоняться и т.н. мотивированным трафиком, с которым бороться сложнее. Но это тема для отдельной статьи.

«Вопрос с "живостью" трафика стоит довольно остро»: почему programmatic-компании должны проверять качество аудитории
0
Anton Yushkov

Интернет-маркетолог. Уровень - мастер Йода. ЗП от 60к рублей.
Меня всегда умиляют такие объявы. А ведь они реально надеются кого то найти...

Сотрудников ищут ЦУМ, «Связной», «Сбербанк» и «Стрелка»
0
Показать еще