Лого vc.ru

Редизайн: Московское метро запустило тестовую версию нового сайта

Редизайн: Московское метро запустило тестовую версию нового сайта

Московский метрополитен запустил в тестовом режиме обновленный сайт предприятия — с длинной посадочной страницей, параллакс-эффектами и меню «гамбургер». Об этом сообщает издание «Мослента».

Поделиться

«Мослента» не сообщает, кто является исполнителем работ по созданию обновленного сайта метро.

Главная страница выполнена в виде длинной посадочной страницы с применением параллакс-эффектов:

Без прокрутки страницы пользователь может воспользоваться одной из четырех рубрик: стоимость проезда, расписание поездов, режим работы и льготный проезд.

Также предусмотрена возможность расчета маршрута и времени поездки:

Меню «гамбургер»:


Старая версия сайта московского метро:

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Айфон он убил в первые 5 секунд прокрутки меню.

0

Удалось повторить трижды )) они его тестировали вообще нет?!

А виджеты же процент платят за внедрение, от этого и весь рунет в какашках.

Это же бета вроде, вполне нормальная практика для багрепортов.

0

Виджеты нормально конвертируют клиентов. Поэтому никто не парится насчет раздражения.

0

Более современно стало. Но чем ниже крутишь, тем больше в глаза бросается разброд в стилистике. Особенно футер за уши притянут.
Ну и плюс height:100% для первого экрана по высоте без единого намека на наличие контента внизу... Ну это плохо в плане ux.

Явно не Лебедев делал, об этом говорит убогая схема метро с отвратительным взаимодействием.

да и они без своего логотипчика сайты не делают)

0

Снаружи вроде бы и неплохо, но покликал по разделам, а там уже совсем не так радужно. Схема метро вырвиглазная, конечно.

И неудобная. Особенно, когда ты сидишь с аймака, у тебя схема метро с одной стороны экрана появляется, а маршрут с противоположной. =/

0

Карта к тому же не зумится колесом мыши =/

0

Под мобилки ни о чем. Сколлинг карты неудобный + нужен поиск по станциям, а не скролл по алфавиту. Или хотя бы по веткам сортировка.

в общем, делая красиво, забыли про удобства.

Сейчас в офисе провел небольшой опрос, узнав о том, что люди ожидают увидеть на первом экране сайта метро. 100% ответили о том, как добраться из пункта А в пункт Б, а не узнать о тарифах метрополитена.
Тоже считаю, что это более важная информация.

Интернет-приемная.
Если внимательно приглядеться, то можно увидеть, что текст есть. Все равно нечитаемый

0

Мне кажется это нужно писать не сюда, а в их саппорт

Кто делал то и когда успели денег освоить?

0

Нет скроллинга справа при выборе станций — неудобно.

Шрифты говно, меню говно
но денег распилили наверное нормально

настоящий салат из разных стилей!
Как-будто автор каждый день смотрел кто в фэйворе на behance и что-то подкручивал.))

0

Сайт транспортной компании работает только на десктопе? В 2015-м?
Да вы шутите, наверное!

Конечно еще много багов и недоработок (та же адаптивность вроде как есть намек на нее, но она отсутствует). В целом же, общая концепция неплохая.

0

У меня боковая меню лагала и скролл
Но вообще сайт мне понравился

0

Сыро, очень сыро.

А по тендеру, небось, стоимость проекта 99999999$

0

Старая была "бесплатный ад".
Новая - "ад за много денег".
Впечатлить сие может только в распечатках дизайнерских презентаций, а так - посредственно и, что более важно, почти что неинформационно.

0

Адаптивность? Не, не слышали.

0

Вот опять придут разработчики, увидят описанные нами косяки, молча исправят, а спасибо никому не скажут.

Нормальные разработчики эти косяки до запуска видят)

0

Что-то есть, главная еще норм, внутряки жуткие.

Очень сильно дергается меню, когда его вызываешь, у селектов нет прокрутки, это очень не удобно.

Визуально очень не приятно дергаются 5-ть разноцветных квадратов в футтере при наведении. Стоило леёгкую смену цветов сделать, это бы сняло нагрузку с глаза.

Круто, что они беспокоятся о том, как работает ихний сайт и для этого слева подключили модуль "JivoSite", однако он там *** не в красную армию... стоило подумать об стильной и аккуратной кнопочки на том же месте с формой обратной связи.

Сайт или сверстан не аккуратно или же дизайнер в макетах напортачил с отступами.

Адаптивку не стал юзать.

Внутенние нет желания комментировать. На мой взгляд отвратительная реализация меню в сайтбаре, можно было и лучше.

Я как дизайнер, поставил бы 3 бала из 5-ти.

0

Что-то все эти новые сайты - как под копирку на одно лицо. Тока фоновое изображение меняется, размер плиток и заголовки.
Скукота.

А метро все равно молодцы.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ирэна Моисеева

хы главное чтоб я не стала героем Тинькова, а то опять башкой об стенку ща начнет биться от правды)) вон его покорные шестерки по команде фас уже набежали защищать своего рабовладельца)) хотя вот что подумалось - люди которые не ценят и не любят себя, что идут РАБотать на такого муд...а заслуживают подобного отношения, короче находят друг друга по типу м..к му..а видит издалека)

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Yury Molodtsov

Насколько я знаю, в Тинькофф в большинстве отделом принято работать больше 8 часов, так что не совсем в кассу.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Arseniy Prosvirin
7SkyStudio

Ааааа. Я запутался... кто кому должен, чьи контакты где использовались и кто виноват??

Неизвестные загрузили в App Store приложения-клоны Gett, Uber и других такси-сервисов
1
Andrei Ionov

ну наконце-то мой метаболизм с приемом пищи один раз в день может пригодиться, осталось понять как я могу быть полезен такой огромной компании и жизнь удаласть

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Yury Molodtsov

Проблема в растущей прибыли банка или в в растущей капитализации?

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Показать еще