Лого vc.ru

Самое дорогое слово: как российские бренды отреагировали на День матери

Самое дорогое слово: как российские бренды отреагировали на День матери

27 ноября в России отмечается День матери. Редакция vc.ru собрала несколько акций, которые российские и зарубежные бренды проводят в честь праздника и посвящают матерям.

Поделиться

Google

Компания представила традиционный «дудл» и расположила его на главной странице поисковика.

«Альфа-Банк»

Команда «Альфа-Мобайла» опубликовала ролик, в ходе съёмок которого предложила родителям сотрудников компании рассказать, чем занимаются их дети, и как они относятся к тому, что работы порой слишком много.

«Детские деревни SOS»

Благотворительная организация «Детские деревни — SOS», которая помогает детям-сиротам и детям из неблагополучных семей, выпустила ролик о значении слова «мама», в котором приняли участие знаменитости и «SOS-мамы», живущие в сообществе.

Woman's Day

Издание Woman's Day, входящее в холдинг Hearst Shkulev Media, объявило флэшмоб при поддержке приложения Life Corr. Редакция журнала предложила пользователям поздравить своих матерей в Instagram и других соцсетях, опубликовав фотографию с хэштегом #мамин_wday, а также загрузить видеоролик с поздравлением через приложение Life Corr. Организаторы выберут лучшие видео, которые будут показаны в эфире телеканала Life.

Акцию поддержали российские знаменитости.

Крупные российские и иностранные бренды и ранее выпускали видео, посвящённые матерям — в честь 8 марта или в преддверии Олимпийских игр.

Samsung

P&G

Mail.Ru Group

«Одноклассники»

Социальная сеть совместно с ЮНЕСКО запустила спецпроект о том, каково быть матерью тинейджеров. Компания разработала «бейджи» для мам и пап и выпустила тест-игру «Мама дорогая! Насколько хорошо вы понимаете подростков?».

Также каждый вторник представители соцсети будут проводить видеовстречи с возрастными и семейными психологами, педагогами и «звездными» родителями, которые в прямом эфире ответят на вопросы пользователей. Своим опытом поделятся Вера Брежнева, Тутта Ларсен, Татьяна Лазарева, Алексей Кортнев и другие знаменитости.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще

Дискуссия еще не началась.
Вы можете оставить первый комментарий.

Оставить комментарий

Поддерживается YouTube, Vimeo и Coub

Сейчас обсуждают
Fedor Skuratov
Combot

Да, после 12 декабря. Я постараюсь не забыть сюда линк скинуть.

«ЧатКвест» — инструмент для создания маркетинговых квестов в мессенджерах
0
Vladimir Shilo

Я продолжаю говорить о том, что из "сегодня" может быть сложно представить "завтра" таким, чтобы оно непротиворечиво укладывалось в голове.
//Вы же предлагаете представить мир, где доступ к ресурсам и технологиям обеспечивается... Даже не известно чем, это не оговорено в ее статье. По праву рождения?
Хоть бы и так. Пусть доступ обеспечивается избытком, созданным роботами.
//Но даже не это основная проблема, проблема: чем занимается человек?? Как живет и чувствует себя человек, когда ему не нужно чем-то заниматься? Для чего он живет? Что им движет жить?
Вы путаете "не нужно" с "не заставляют ради физического выживания".
Человеку многое нужно. Например, еще раз взглянуть на пирамиду Маслоу.
//Всю историю человека им постоянно что-то двигало (голод, жадность, стремление исследовать и менять мир) - и вдруг все это сразу отпадает. Нет смысла исследовать и менять мир, потому что отсутствует потребность закрывать базовые потребности, нет мерила измерения успеха (кроме лайков где-то в сети, если они будут, конечно). На чем держатся амбиции? Что толкает вставать каждый день и делать что-то для других? Чтобы.. что?? Сделать мир ...каким? Он уже приторно-идеален
В том и дело, что в фантазии этой датчанки подразумевается, что базовые потребности уже удовлетворены и не мешают удовлетворять потребности более высокого уровня - исследовать(уже чтобы понять) и менять мир, итд. Мерила успеха никуда не исчезли - все лайки тому, кто лучше разобрался в актуальном вопросе, сделал мир понятнее. Идеальный мир - не тот, где полно жрачки и за нее не надо вставать каждый день. Это мир, где каждый занимается тем, что ему нравится и захватывает. На пляже бухать ведь надоест, рано или поздно.
Мир слишком большой и интересный, чтобы сидеть на месте и связывать себя своим персональным домом, автомобилем и лапшерезкой. Достаточно иметь ко всему этому доступ в нужное время, в нужном месте. А цыган прогонят те же роботы.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Пользователь Удален

Да так же как с AWS. Оплата постфактум. Никто мешает подсунуть карту с 1 долларом. После выставления счета народ сливается и заводит новый аккаунт. Амазон это устраивает, видимо, издержки покрываются доходами

Онлайн-ритейлер Amazon показал офлайн-магазин без касс и продавцов
0
Андрей Викторович

мне кажется ещё не дорос рынок ((

Холдинг «Е-генератор» запустил сервис для добровольной оплаты контента «Микроподписки»
1
Александр Савинов

правозащитник и ЛГБТ-активист Тайлер Окли тоже удивил, у него даже больше подписчиков чем у Розанны. Всё-таки Запад -- это совсем другой мир.

PewDiePie сохранил лидерство в рейтинге самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров по версии Forbes
1
Показать еще