Лого vc.ru

Mover — iOS-приложение для заказа грузоперевозок

Mover — iOS-приложение для заказа грузоперевозок

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис для вызова грузового такси Mover с заказом в пять касаний и отслеживанием груза. Передаем микрофон.

Поделиться

Меня зовут Амаяк, мне 25 лет, живу в Москве. Я основатель нового мобильного сервиса по заказу грузового такси и мобильных грузоперевозок Mover. Стартапами занимаюсь уже около пяти лет.

Платформа Mover — это не только новомодные фишки из сервисов по заказу такси или, как нынче модно, Uber like app, но и социальный агрегатор знаний и решений для абсолютно любых грузоперевозок. Поэтому для старта мы выбрали Москву и Московскую область. Здесь больше всего социально активных пользователей iPhone и безумное количество перевозчиков, совершенно по-разному оказывающих одну и ту же услугу.

Мы как владельцы совершенно разных бизнесов постоянно сталкивались с проблемой надежных, проверенных, ну или хотя бы прозрачных грузоперевозок. Решили, что пора уже поговорить с ними по душам.

Mover в любой момент решит вашу маленькую проблему с перевозкой дивана на дачу или большую — с переездом к любимой девушке. Почему проблему? Долго ждать, дорого платить, водитель и грузчики не внушают доверия, что-то обязательно пойдет не так, к перевозке нужно готовиться задолго — список можно продолжать бесконечно.

Цель нашего сервиса — превратить кромешный ад грузоперевозок в слаженный механизм, в сервис, чем-то похожий на Siri, который не будет задавать лишних вопросов и просто перевезет ваш груз. Мы очень хотим, чтобы жители крупных городов наконец-то обрели надежный инструмент для перевозок с возможностью получить грузовой автомобиль за 30 минут.

В iOS-приложении мы постарались упростить все, от выбора тарифа до оплаты, чтобы заказ услуги прошел как можно комфортнее. Оставили самое важное и не забыли добавить сюрпризов.

Главная концепция нашего приложения — минимум этапов до заказа машины и получение информации о грузе с помощью фотографии или видео. Второе преимущество — конечно, геолокация. Благодаря ей вы всегда знаете о местоположении своего груза.

То же касается и водителей: больше не нужно сомневаться в словах «Я уже подъезжаю», все как на ладони. Это помогает и самим перевозчикам: им не нужно ехать через весь город, чтобы взять заказ, они получают их в ближайшем к себе округе.

Сейчас мы тестируем сервис в Москве и Подмосковье, исправляем мелкие баги и готовимся к полномасштабному релизу. Верим, что сможем упростить жизнь наших пользователей и кардинально изменить их отношение к грузоперевозкам.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Интересный сервис. Жаль мало про себя написали.

0

Уберите из своего обихода фразу "абсолютно любые грузоперевозки". Судя по этой фразе вы даже и близко не представляете насколько широк и специфичен рынок грузоперевозок. Грузовое такси - это лишь капля в море с минимумом проблем.

Артём,вы правы и грузовое такси это действительно лишь капля в безбрежном море логистики. Мы решили начать с этого рынка и для начала навести порядок здесь. Дать пользователю простой и понятный городской сервис для заказа грузовых автомобилей.
Как только решим эту задачу, займёмся межгородом и логистикой зерна, но это уже совсем другая статья.

0

Забавно, совсем недавно в этой же рубрике был подобный сервис, но из Петербурга, Gruzer, если не ошибаюсь.

Ашот здравствуйте, вы немного ошибаетесь, сервис MOVER появился на пол года раньше.

0

Я лучше напишу,в чем Вы ошиблись.На странице грузера написано,что это первое мобильное приложение для грузоперевозок в России.Как нехорошо обманывать своих будущих возможных клиентов.Тем более,когда оно ещё не запущено:-)

Я ни на что не намекаю :) Я ошибся, статья была на спарке. Правда у ребят ещё машины брендированные есть. В любом случае удачи (если я правильно понял и вы один из создателей сервиса).

Спасибо, с машинами обещаем не подкачать. Готовим ультраразрывную коллаборацию с заводом ГАЗ и лучшими стрит арт художниками Москвы))

0

Стёб засчитан)
Значит мы с вами на одной волне и не зря делаем продукт устраивающий нас.

0

Какая разница что появилось раньше? Поспокойнее будьте

>не будет задавать лишних вопросов и просто перевезет ваш груз.

Будет как в фильме Джон Уик?)

Только без Киану Ривза, стрельбы и с пузырчатой плёнокой)

О привет! Мы уже полтора года как мобильный маркетплейс для грузоперевозок работаем. Теперь будет интереснее)

Привет-привет!
Если мы разделяем один рынок - это не значит, что он у нас похожий продукт. Либо у нас с вами разные представление о модели Uber Like. Уважаем проделанную вами работу, но в любом случае, постараемся дать городу действительно мобильный сервис грузоперевозок. Систем заявок с приложением уже хватает.

Ну а что нового вы придумали? Какая у вас киллер-фича по сравнению с существующими продуктами? Например Gogovan, Easyvan и т.д.?

0

Может хватит за стартап-лабудой искать ответы на вопросы бизнеса? Мы делаем продукт на уровне интеграции в город, а написанные вами сервисы хоть и работают по схеме Uber Like, за годы работы на азиатском рынке не смогли пойти дальше, чем любая транспортная компания в сервисном обслуживании клиента. Перевозить мопеды по Сингапуру - это вам не мобильный сервис грузоперевозок.

0

> Перевозить мопеды по Сингапуру - это вам не мобильный сервис грузоперевозок.

А что же тогда? Я вот хочу понять в чем ваша инновация и конкурентное преимущество перед существующими продуктами, если можно объясните в одном предложении.

А если вас попросить перевезти ядерные отходы? Или доставить Bagger 288 к месту работ?

Екатерина, мы городской перевозчик и решили остановиться на категории авто до 5 тонн, так что Bagger 288 это больше по части наших друзей из vezetvsem.ru, они такое любят)

0

Не работает не одна ссылка на Приложение, на мобильном ленде. Зачем тратить деньги на статью, если все так криво)

Статьи бесплатные в этой рубрике, а ребята на стадии MVP.

0

Видимо вам лучше знать на какой мы стадии или на трибуне стоят двое участников и вы можете говорить за нас?

Оставляйте заявку на бета-тест и мы покажем и расскажем, что такое мобильные грузоперевозки. И на какой мы стадии.

0

Сорян, ошибся. Это даже не MVP, так как ничего не работает, а приложение в закрытой бете.

0

Цитирую последний абзац, советую прочитать полностью. Займет 5 минут. Обещаю)

"Сейчас мы тестируем сервис в Москве и Подмосковье, исправляем мелкие баги и готовимся к полномасштабному релизу. Верим, что сможем упростить жизнь наших пользователей и кардинально изменить их отношение к грузоперевозкам."

0

Хорошая статья. Есть ребята из Украины - tona.com.ua/ru
Больше года на рынке, довольно интересный проект.

Спасибо, я уже тоже успел похвалиться выше)

Спасибо!
Надеемся, в скором времени, вы сможете сказать о нас больше, чем "довольно интересный проект". Иначе грош нам цена.

Пользовался Тоной — действительно удобно. Будет интересно посмотреть, что у вас вышло. Кстати а как скачать приложение?

Сергей,на данный момент скачать приложение вы не сможете, мы сейчас находимся на стадии бета тестирования и доработки финальных багов. Осталось чуть меньше месяца до официального релиза,скоро вы сможете всё увидеть и покликать.

0

Спасибо!! посмотрел ориент. Стоимость перевозки одного предмета мебели по москве, получилась в разы дешевле чем тарифы на сайтах перевозчиков. Буду пользоваться.

0

У вас на московском сайте опечатка "Получайте заказы на грузоперевозки в Москвае"

Thanks) Там еще и в тайтле "Москвау", добавил на исправление в текущий спринт.

0

а можно следить за грузом от dtg-group.ru ?

0

Нет, только за грузами проходящими через сервис MOVER

Не могу загрузить ваше приложение с вашего сайта, по ссылкам не проходит.
В аппсторе не могу найти, индексации полный ноль.
Формы для отправки вопросов на вашем сайте - пустые, не могу отправить вам описание своей проблемы.
Удачи!

0

Спасибо! Цитирую кусочек поста, советую прочитать полностью)

"Сейчас мы тестируем сервис в Москве и Подмосковье, исправляем мелкие баги и готовимся к полномасштабному релизу. Верим, что сможем упростить жизнь наших пользователей и кардинально изменить их отношение к грузоперевозкам."

0

Амаяк, в любом случае Очень рады вас видеть!
Вместе всегда веселее.
Чем сильнее проекты присутствуют в одной нише, тем больше вероятности что рынок поменяется и быстрее получит сильную платформу.
Будем помогать друг другу стать #1 в СНГ;)

Так, грузовики то загрузите работой???

Можете написать мне на почту mail@tona.com.ua, могли бы сотрудничать с вами по привлечению и верификации водителей в РФ.

0

Сегодня ваш звездный час Стах) Возможно популярнее чем сегодня вы уже не будете, цените момент!

Тематические публикации всегда собирают других игроков рынка и потенциальных партнеров. Хорошая возможность расширить нетворкинг. Why not use this?)

Вас еще рано обсуждать, так как сервис пока в закрытой бете. Какие новации по сравнению с нами, Easyvan, Gogovan, и другими, вы принесли в рынок - не понятно. Но не обижайтесь, я рад, что появляются конкуренты - так интереснее работать, океан то голубой пока :)

0

Олег, обязательно загрузим, а ещё дадим заказы в ближайшем округе и разгрузим диспетчерскую, если она есть.

Олег, пишите нам на im@mover24.ru
Расскажем все подробности и подключим.

0

Парни, а нафига мобильные приложения в этой теме? Там какая частотность использования - раз в 2 года?

Как я понимаю, там основной путь посетителя будет: поиск в яндексе -> сайт маркетплейса (в том числе мобильный) -> заказ -> дальнейшее получение инфо по почте / по смс / голосом.

Но устанавливать приложение (читай - засорять свой телефон) для такой редкой потребности люди будут вряд ли, имхо.

Алексей, частота использования у всех пользователей разная. Кто то использует перевозки для своего бизнеса несколько раз в неделю, для них мобильное приложение это спасение. Тот процесс который вы описали - "поиск в яндексе ->сайт маркетплейса.." занимает уйму времени на поиск\сравнение\координацию непосредственного процесса перевозки. Мы пытаемся ограничить нашего пользователя от всего этого и просто расслабиться. Так же инициировать потребность в перевозке грузов больше чем раз в 2 года, потому что сам процесс станет гораздо проще и дешевле.

Ну и конечно помимо мобильного приложения, весь функционал будет продублирован в web и мобильной версии сайта.

Относительно надобности, сам работаю в данной сфере skylinegroup.kz/services/rail-transportation/ и могу сказать, что данный сервис, при интеграции в него, смог бы существенно помочь для нашего бизнеса.

"...Так же инициировать потребность в перевозке грузов больше чем раз в 2 года, потому что сам процесс станет гораздо проще и дешевле..."

Каким бы классным не был сервис вряд ли вы замотивируете меня переезжать каждые 2-3 месяца)) возможно конечно, что вы имеете ввиду что какой-то крупногабарит, я захочу возить не в своей "ласточке" а с вашей помощью.... но думаю что в "ласточке" будет дешевле...

"Для бизнеса несколько раз в неделю...."
Парни. А что с материальной ответственностью за груз? Страховка груза? Если остановят для проверки груза? ТТН, путевой лист, доверенности? Как с этим быть?

Дмитрий, переезжать несколько раз в год мы вас конечно заставлять не будем) Но вот с необходимостью перевезти что то габаритное 2-3 раза в год вы точно можете столкнуться. Ваша "ласточка" конечно идеально подойдёт для бабушкиного серванта и явно будет дешевле, но может его в себя не вместить и вообще оказаться для вас лишней головной болью. В этот момент придём на помощь мы! А что касается цены, то рассчитываем удерживать тарифы ниже средних по рынку, 1 перевозка будет равняться примерно двум средним поездкам на такси.

Что касается ответственности, страховки и в целом кармы вашего груза,то мы так же позволим вам расслабится и не думать об этом.
Все перевозки застрахованы нашим партнером.
Мы несем полную ответственность за сервис и за перевозку, как сервис, но за сохранность груза отвечает исполнитель и ТК. Наша задача, чтобы пользователю никогда не пришлось ничего выяснять с ТК и водителем в частности, для этого есть MOVER, мы берем вопросы касающиеся вашей перевозки под свое надежное крыло и решаем их до момента вашего удовлетворения, и отдельно решаем оставшиеся вопросы с ТК. Пользователя это не касается, в этом плане все как вы привыкли в Uber.

0

три слона на одном экране много)

Рефрижераторы будут? Это такой вопрос - намёк, типа идею подкинул:)

0

Будут обязательно)

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Эдуард Малой

Черное зеркало это шедевр в каждой серии

На выходные: cписок фильмов для разработчиков от команды агентства «Мануфактура»
0
K M

И? Политика- это выражение экономики. В Италии борются с подделками итальянских фирм, в Швейцарии швейцарских. Во Франции наверно с подделками парфюмерии также жестко обходятся. А в целом по миру это погоду меняет?

«Подделки принесли нам 1,5 миллиона рублей за два месяца»
0
Артем Акулов
Digital Cowboys

В мире не нужно всем быть предпринимателями. Предпринимательство - это стиль жизни. "Работаешь на наемной работе" не равно "неудачник, лох, паскуда". В каждой компании есть сотрудники-дебилы и сотрудники-ангелы, вопрос в том, как сотрудник относится к работе в принципе: как к повинности или как к интересному делу. Любую работу, даже самую грязную, можно полюбить. И все же я уверен, что предпринимательство - это врожденное. Любо ты отсюда, либо нет. Не верьте шарлатанам, которые втирают через свои ублюдские тренинги и вебинары, что бизнесменом может быть любой. Предпринимательство, лидерство, бизнес (особенно большой) вообще не для каждого.

«Предпринимательство — это не про деньги, славу и IPO»: мнение бывшего бизнесмена о преимуществах наёмного труда
0
kpower

Нет, в России еще круче. Попробуйте узнать про бизнес в какой-нибудь Германии, узнаете, сколько отдадите налогами. Проблема наших - сокрытие настоящих цифр, однако финальные не будут в процентах сильно хуже (скорее лучше). Останется крыть только уровнем жизни))) По факту, мы одна из немногих стран, где можно начать кучу разных вещей, имея три рубля.

«Предпринимательство — это не про деньги, славу и IPO»: мнение бывшего бизнесмена о преимуществах наёмного труда
0
Артем Смирнов
Labster.PRO

Я понимаю роуминг за бугром, когда оператор вынужден платить забугорному оператору за то, чтобы абоненты могли пользоваться сетью.

Но роуминг внутри страны, получается, ничем не обоснован, кроме желания заработать побольше баблища?

Глава Минкомсвязи предупредил о росте цен на связь в случае отмены роуминга в России
0
Показать еще