Лого vc.ru

MoyGrafik — система для управления графиком работы персонала

MoyGrafik — система для управления графиком работы персонала

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис MoyGrafik, в котором можно вести графики работы сотрудников, фильтровать их по подразделениям, должностям и участкам и совместно редактировать данные. Передаем микрофон.

Поделиться

Меня зовут Андрей Ковтун, мне 36 лет. Последние восемь лет руковожу интернет-магазином. Много времени уделяю автоматизации всех бизнес-процессов, в том числе таких рутинных, но обязательных для менеджмента операций, как ведение графика работы персонала. Все, что может быть автоматизировано, должно быть автоматизировано.

Как мы к этому пришли

Мы запустились в 2007 году, когда SaaS-решений для бизнеса было мало. Поэтому разрабатывали все самостоятельно, хотя и понимали риски. Для нас была принципиальна «облачность», доступ к приложению через браузер. Автоматизировали все: управленческий учет, работу с поставщиками, логистику, обработку заказов и работу с клиентами.

Времена изменились, и сейчас очевидно, что торговая компания должна продавать, а софт лучше использовать готовый. Теперь, в отличие от 2007 года, облачных решений достаточно. Мы переезжаем на готовые продукты, а компетенция в сфере разработки трансформируется в отдельный бизнес.

Как только у нас появился первый сотрудник, понадобилось вести график работы персонала. Стало необходимо учитывать отработанные смены, отгулы, больничные и отпуска. Мы начали с электронных таблиц в общем доступе:

Количество сотрудников росло, открылся второй офис. Также появилась необходимость использовать график работы в CRM и учетной системе. Электронные таблицы не справлялись, поэтому мы сделали свой модуль для управления графиком:

В течение года использовали этот модуль. Пользователям требовались все новые и новые функции, и в результате мы решили отказаться от развития внутреннего модуля. Точнее, разработали его с нуля в виде самостоятельного независимого продукта. Это было полезно для нашего бизнеса — а уж как облегчило бы жизнь, например, менеджерам сети магазинов, где 90% персонала работает посменно.

В результате мы запустили MoyGrafik — самостоятельный специализированный сервис для управления графиком работы. Рассчитываем, что наш практический опыт и потребности других компаний его только обогатят.

Функциональность первой версии

В январе мы запустили бета-версию сервиса. Уже сейчас всем пользователям доступны базовые функции планирования графиков:

  • Создание компании и оргструктуры: территориальные отделения, подразделения, должности.
  • База персонала компании.
  • Справочник типовых смен для всех должностей.
  • Справочник стандартных нерабочих дней: больничные, отгулы, отпуск, выходные.
  • Просмотр персонального графика и графика работы компании для сотрудников на день, неделю, месяц, полгода.
  • Представление графика на полгода для удобного планирования отпусков.
  • Инструмент планирования графика компании.

Можно планировать график в представлении на неделю или месяц, есть drag-and-drop-интерфейс расстановки смен. Есть возможность совместной работы с графиком для нескольких менеджеров, создавать черновики и публиковать готовые графики, а также распределенный доступ к управлению графиком на уровне компании и отдельных подразделений.

Ближайшие планы

Сейчас мы ведем разработку новых полезных инструментов, в которых очень нуждаемся и сами:

  • Автоматизация составления графика на основе штатного расписания и шаблонов.
  • Согласование изменений графика.
  • Отчетность и аналитика.
  • Учет присутствия.
  • Мобильные приложения и другие интересные функции.

Сервис инфраструктурный, график работы требуется в различных приложениях — поэтому мы также планируем запустить API. Другие сервисы смогут использовать MoyGrafik как готовое решение.

Будем рады любым комментариям о нашем продукте. Например, очень интересно мнение читателей vc.ru, целесообразно ли создавать отдельный инструмент для управления графиком работы, вместо того чтобы решать эту задачу в рамках комплексной ERP-системы предприятия.

Другими словами, удобно ли компаниям пользоваться «букетом» из специализированных программных решений или лучше автоматизировать бизнес-процессы в рамках единой платформы?

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Битрикс24, который сейчас становится бесплатным - убивает подобные стартапы. Хотя, возможно Вы сделаете какое нибудь существенное отличие, фишку и найдете своего пользователя! Не сдавайтесь!

Сами используем Битрикс24 несколько лет. Долго пытались приспособиться к их "Графику отсутствий". Как раз после этих попыток сделали свой внутренний модуль, а потом и MoyGrafik. Т.е. можно сказать, мы появились благодаря Битрикс24 :)

0

В таком случае удобно было бы иметь такое приложение в самом Б24.

0

Соглашусь. Поэтому планируем или сами или с партнерами сделать приложение для внутреннего маркета Битрикс24.

Тема правильная, на самом деле. Битрикс24 - хорошая штука, но в мелочах не все идеально выглядит) знаем сами)

Андрей, дайте Api посмотреть, пожалуйста. Может, к коробке Битрикс24 можно будет приладить, а там и к облаку.

Эта такая штука, которая вроде мелочь, но когда ее нет, грамотно сделанной, для кого-то будет критичной.

Согласен, Битрикс24 хорош, используем его активно долгое время. К сожалению, а может быть к счастью, не смогли с его помощью организовать полноценную работу с графиком персонала.

Вот подружить свой Битрикс24 и Мой график сами очень хотим давно. Что бы График отсутствий заполнялся автоматом и т.п.

API у нас пока только для внутренних целей применим. Планируем сделать полноценный публичный API в ближайшие 2 месяца.

0

В смысле, что мешает прикрутить?

0

Мешает roadmap :) Пока хотим сделать весь основной функционал внутри сервиса, т.к. сами в нем очень нуждаемся. Далее приступим к интеграции с другими платформами и сервисами.

Каким интернет-магазином вы управляете?

0

Найдется ли у вас время ответить на несколько вопросов в фейсбуке о вашем интернет-магазине? (я тоже развиваю интернет-магазин)

0

Да, конечно - пишите!

0

Интересный сервис, буду изучать. Тем более сейчас стоит необходимость учёта работы сотрудников.

Не очень удобно, что при создании новых сотрудников, смен, отделов... выкидывает в новое окно. Чтобы настроить свою компанию мне пришлось "открыть" окон 15 в браузере.

Полностью согласен, сами с этим мучаемся :) Планируем сделать быстрое создание всех сущностей компании через заполнение одной таблички и импорта из xls.

Вот эта функция необходима, да! :) Ждём!!!

Обьясните мне зачем кириллическое название набирать на латинице? Почему на русском нельзя было написать «Мой График»? Если попытка пойти на запад, то вариант не благозвучный. Если в России, то как то колхозно выглядит в латинице. Просто давно терзает вопрос касательно подобной фишки(?) в нейминге.

это не фишка, а скорее отсутствие фантазии и вкуса/чувства стиля

О вкусах не спорит. Бывали случаи, когда подобные названия рождались из-за срочности запуска… Тут, скорее всего, не этот случай.

0

Решали этот вопрос долго, для нас было не очевидно, латиницей или кириллицей писать название. Сначала хотели кириллицей, но выбрали первый вариант т.к. он все-таки повторяет домен. Если транслировать кириллицу в латиницу, то однозначной версии не получается в нашем случае... поэтому даже пришлось взять домен moigrafik.ru.

В общем, решили, что пользователям так будет проще запомнить адрес, хотя нам самим больше нравился кириллический вариант.

На запад под этим названием мы конечно не планируем. Для этого планируется другое название.

Главное, что это никому не надо. Персонал, которым надо управлять, прото надо выгонять с работы.

Ну да и управленцев тоже ) Анархия мать порядка ) Директоров тоже, всем и так ясно чего делать, ходит бурчит чего то!!!

Соглашусь с тем, что менеджеру лучше управлять, так, как у него лучше всего получается.

Наш сервис, это даже не про управление персоналом, а про элементарное администрирование и упрощение рутинных процессов, которые отнимают время.

Мы считали на себе. Различные вопросы, связанные с графиком работы (согласование, изменения, отгулы, больничные, подсчеты для бухгалтерии, отпуска) в среднем съедают почти 8 часов менеджера в месяц (это при наших масштабах - 2 магазина). Плюс к этому различные проблемы из-за ошибок планирования графика. Все это выливается в приличные потери времени очень ценного управленческого ресурса.

Если есть простейшая таблица, где все прозрачно и понятно, в которую легко внести изменения при необходимости - ошибок планирования становится существенно меньше, менеджеры меньше отвлекаются на лишние вопросы.

Ко мне часто приходили устраиваться на работу продавцы, которые увольнялись с предыдущего места только потому, что там они не знали, работают ли они завтра или нет т.к. график был только в голове у администратора магазина, он распоряжался людьми в током вот духе "я сказал выходишь завтра, значит выходишь или увольняйся"... А составить график работы хотя бы на неделю вперед - зачем? В результате еще одна проблема - более высокая текучка.

0

Сюда возможно еще добавить форму отчета о проделанной работе, форму планирования рабочего времени, форму по зп, получению бонусов и т.д. Тогда возможно будет толк)

0

Спасибо. Планирование рабочего времени мы пока не планируем делать. А вот чек-листы для отчетов, статистику для ЗП, мотивационные программы - планируем.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
ivan krapivin
Летим Куда Хотим

Теперь заживем.

«Первый канал» ухудшил качество видео на своем сайте для пользователей с блокировщиками рекламы
0
Николай Кузнецов

Не кидате камнями, но мне стало нравиться просто разговаривать по скайпу. Да и по смартфону стал больше говорить, когда заработал HD-Voice у оператора.

Houseparty — приложение для проведения групповых видеотрансляций от разработчиков Meerkat
0
Николай Алексеев
Умные Деньги

Видимо некий чиновник обиделся и поставил дизлайк?)

Московские власти создадут сервис по поиску услуг ремонта бытовой электроники
0
Дмитрий Горбунов

Неоднозначное впечатление от статьи.
1) Круто, что автор прошел через такую Ж и не сломался.
2) Немного "мутная" история с математикой долга и платежами, не договаривает что-то автор:)

P.S. Хотелось бы подробнее про момент как собственно долг возник? СПСР долго деньги перечислял и что?

Сергей Барышников: Как я вернул долг размером в $2 млн благодаря созданию BigPicture.ru
0
Eugene Kuzmenko

За пределами России много чего еще есть. Rakuten, Mercadolibre и прочие большие парни типа Walmart.

Письмо в редакцию: «У вас проблемы с бизнесом, если больше 40% заказов — из "Яндекс.Маркета"»
0
Показать еще