Лого vc.ru

Mozilla намекнула на слежку за пользователями Chrome с помощью рекламного щита в Сан-Франциско

Mozilla намекнула на слежку за пользователями Chrome с помощью рекламного щита в Сан-Франциско

«Большой браузер следит», — гласит надпись на баннере.

Компания Mozilla, разрабатывающая браузер Firefox, разместила в Сан-Франциско рекламный баннер, поднимающий проблему слежки в интернете. На нём написано: «Большой браузер следит. Свободно просматривайте [интернет] вместе с Firefox». При этом слово «браузер» было окрашено в фирменные цвета Google Chrome — красный, жёлтый, зелёный и синий.

Пользователи обратили внимание на появление баннера во время конференции All Hands 2017, которую Mozilla проводила с 26 по 30 июня. Представители Mozilla подтвердили vc.ru, что это реальный рекламный щит.

«Большой браузер следит» — аллюзия на фразу «Большой брат следит за тобой», которая намекает, что у спецслужб всех развитых стран есть инструменты для слежки за гражданами, в том числе в интернете.

«Удар Firefox»
«Большой браузер наблюдает»
«Вчера в Сан-Франциско мы видели очень увлекательный рекламный билборд Firefox с надписью "Большой браузер следит за тобой". Слово "браузер" окрашено в цвета радуги»

Некоторые пользователи выразили недовольство таким маркетинговым ходом Mozilla и указали на слишком агрессивную кампанию по продвижению.

«Mozilla, вы великолепно делаете свою работу, но могли бы вы продвигать Firefox более позитивно?»
«Какого чёрта, Mozilla? Это нисколько не мило»

В июне Mozilla запустила несколько инициатив, посвящённых защите личных данных и свободе слова в интернете. Так, 29 июня в рамках All Hands компания провела мероприятие Internet Health. Его цель — привлечь внимание к возможной отмене правил «сетевого нейтралитета», которую лоббирует руководство Федеральной комиссии по связи США. Правила «сетевого нейтралитета» требуют от провайдеров предоставлять бесплатный доступ не только к своим сервисам, но и к трафику других операторов и компаний.

Кроме того, 26 июня Mozilla запустила собственный аудиоподкаст IRL, который будет посвящён в том числе проблемам безопасности пользовательских данных в интернете.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Теги
0

Это слишком сложно для нас

Ещё firedfox не кажется мне опечаткой =)

Яндекс, VC, Coub - здесь тоже бренды собралась немножечко хайпануть?)

0

Ну, не знаю. Я тут часто бываю.

0

И не большой брат, ведь, а старший.

0

Firefox, Adguard, отказ от сервисов Гугла...

Хе-хе, зашел на сайт адгуард и в блоке «Наши партнеры» на первом месте Яндекс, ироничненько :3

0

Что же вы остановились середине пути? Давайте уж до конца секьюрненько: никаких плагинов, отказ от кукисов, JavaScript, загружаться с флешки, вайфай не использовать, Тор, политики паролей, набирать их, прикрывая клавиатуру...

Зачем передергивать? Моё решение подойдет большинству пользователей, ваше почти никому. Хватит петросянствовать.

0

Ход правильный, только вот по факту браузер от мазилы тоже далеко не ангел.

А ещё big browser is faster, так что увы. Жаль, Servo, похоже, так и не созреет.

Легко можно определить программу, которая защищает данные своих пользователей. Если ее хотят запретить в России, значит она правда не сливает инфу

0

опера девелоп пизже

0

Вспомнилось, как Netscape пилили такую же антирекламу про MS IE. Плохо для них кончилось.

Прямой эфир
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления