Лого vc.ru

Компания Scirra разместила в Лондоне билборд с рисунком, созданным за 15 минут в Microsoft Paint

Компания Scirra разместила в Лондоне билборд с рисунком, созданным за 15 минут в Microsoft Paint

Разработчик программного обеспечения Scirra установил в Лондоне рекламный щит, изображение на котором нарисовал сооснователь компании Том Гуллен за 15 минут с помощью Microsoft Paint. Таким образом бренд продвигает свой конструктор двухмерных игр Construct 2 для начинающих игровых разработчиков.

На билборде указано, игры каких жанров могут создать пользователи с помощью Construct 2: с птицами, автомобилями, на тему рок-н-ролла, инопланетных существ или рождества. Каждый рисунок сопровождает подпись.

Рекламный щит находится рядом с железнодорожной станцией South Bermondsey в южном Лондоне.

По словам сооснователя Scirra Тома Гуллена, процесс создания дизайна билборда занял 15-20 минут. Он отметил, что доволен результатом, хотя такой вид рекламы является для него новым, поскольку он является веб-разработчиком.

Самым сложным было сделать изображение на билборде высокого разрешения, согласно требованиям компании [занимающейся размещением щитов]. Они думали, что я шучу, пока не заплатил за это.

Думаю, что многие из тех, для кого разработка игр является чем-то новым, впадают в уныние из-за чрезмерной амбициозности. Эта реклама призвана донести до них: «Ваши первые попытки не должны быть наилучшего качества, но нужно с чего-то начинать».

— сооснователь Scirra Том Гуллен
Теги
Статьи по теме
«Умные» билборды
Билборды в виде навесов, ловушек для насекомых и домов
8 человек сутки простоят в «билборде выживания» Xbox, преодолевая ветер, снег и жару

Пойду подам резюме в рекламное агентство.

Похоже, что это старая тема, которая пришла из мира digital habrahabr.ru/post/141425/ :)

0

мудрые ребята однако

и ведь наверняка сработает, без этих ваших специалистов по маркетингу, рекламных экспертов и прочих наполовину ненужных людей

хотя, разумеется, единичный случай.
но столько рекламщиков и впрямь ненужно, девать их некуда, везде впаривают только

0

Зато нетривиально.

Очень глупо. Даже, если продукт дешевый и простой, то его всё равно не надо показывать ущербным.

А где здесь реклама показывает продукт "ущербным"?

0

Да, он выглядит "ущербным".

Это как реклама МТС в подъездах. Все её увидели, все её заметили, все поняли, что МТС ещё те мудаки.

Вспомнил одну статью, где чувак провел эксперимент. Залил 2 баннера, один был оформлен "по всем правилам", а второй отрисован за 5 минут в пэинте. В конечном итоге первый баннер показал CTR 0,049%, а второй 0,137%

Думаю если бы он нарисовал баннер без нид фор спид - только с машинкой и "играй бесплатно" то кликов еще больше было бы.

Только вот CTR не имеет значения, важно сколько продаж было.

С точки зрения бизнеса и первоначальной задумки рекламы – безусловно.

Несколько раз ловил себя на том что у меня какая-то баннерная слепота. Я хожу по городу и совсем не обращаю внимание на билборды. Но если бы я увидел что-то подобное – скорее всего обратил бы на это внимание.

Прямой эфир
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления