Лого vc.ru

МТС запустила рекламную кампанию об услугах для бизнеса совместно с «Аэрофлотом» и «Райффайзенбанком»

МТС запустила рекламную кампанию об услугах для бизнеса совместно с «Аэрофлотом» и «Райффайзенбанком»

МТС выпустила два рекламных ролика об услугах для бизнеса, показав показав свои возможности на примере работы партнеров. В рекламе приняли участие авиакомпания «Аэрофлот», информагентство ТАСС, «Райффайзенбанк» и оператор систем пультовой охраны «Гольфстрим охранные системы».

Поделиться

В первом ролике МТС рекламирует услугу «Защищенный интернет» на примере «Аэрофлота». Согласно рекламе, с помощью этой функции авиакомпания передает данные о состоянии самолета между специалистом и диспетчером, а 4G-интернет помогает журналистам ТАСС отправлять материалы в редакцию из любой точки России. Актер в рекламе говорит о том, что это «позволяет ТАСС оставаться ведущим агентством в информационном поле страны».

Вторая реклама сначала рассказывает об услуге «Защищенный интернет», которая помогает «Райффайзенбанку» безопасно передавать данные между банкоматом и банком. Затем ролик рекламирует функцию «М2М», с помощью которой компания «Гольфстрим охранные системы» смогла установить беспроводную связь между группами реагирования и объектами охраны.

Съемки проходили на реальных объектах: взлетной полосе с самолетом «Аэрофлота», в мониторинговом центре компании «Гольфстрим страховые системы», отделении «Райффайзенбанка» и пресс-центре ТАСС.

Режиссер роликов — Энелио Фарина (Enelio Farina), ранее работавший с брендами Samsung, HBO и Mercedes Benz. Главным героем кампании стал актер Андрей Бривкалнс, снимавшийся также в прошлогодней рекламе МТС.

Елена Нечайдиректор по маркетингу бизнес-рынка МТС

Наша новая рекламная кампания не об абстрактных людях и корпоративном рынке. Ведущие компании из различных отраслей бизнеса, наши клиенты, позволили рассказать об их внутренних процессах, которые работают на базе продуктов МТС, и о том, как такой подход позволяет им развиваться.

Реклама выйдет на телевидении, а также появится в интернете, прессе и аэропортах. Помимо традиционных каналов продвижения, МТС использует оборудование партнеров, например, банкоматы «Райффайзенбанка».

Статьи по теме
Как известные компании объединяются для совместной рекламы: Nike и Levi's, Geico и M&M's, Carl's Jr. и Call of Duty17 ноября 2015, 19:41
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

голос у чувака в рекламе вообще не сочетается с его лицом

0

От еще и в слова не всегда попадает. А в остальном неплохо

0

ну, необычно. Забавно получается, если на кого-то гнать то "вот рандомный стиральный порошок а вот тайд". А если хвалить то вот вам тасс, аэрофлот, гольфстрим но ровнее из всех мы - мтс.

0

Рискованный шаг, Если была травма "в детстве" с Аэрофлотом... или квартиру обворовали..

0

Реклама у Мегафона для бизнеса поприкольнее IMHO

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Denis Kiselev
oberongroup

Компания ж вреде бы не курорт и не санаторий. Почему труд работников должен быть праздником? Народа работает много, значит условия - как минимум не хуже рыночных. А раз есть успехи по сравнению с конкурентами - значит общее направление верное.

На самом деле, они революционеры в секторе ритейла. По условиям труда сравните с сетью супермаркетов - типа Эльдорадо. Не думаю, что в Амазоне как то хуже

Amazon впервые вошёл в десятку крупнейших мировых ритейлеров по версии Deloitte
0
Anton Kuzmich

немного странным языком написано, приходилось по сто раз одни и те же фразы перечитывать.

Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100
0
vtv

Про вывод российских войск и влияние на статистику по населению какие-то сказки, но в остальном вы весьма точно всё описали.

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Василий Бойчук

Вот я поставил стоимость машины от 3 млн. и сервис стал бесполезен.
Вы думаете, мне, богатому не нужна помощь?

Caradar — сервис для подбора автомобиля на основе предпочтений, образа жизни и ежемесячных расходов
0
Алексей Тарасов

"Мозг в любом случае округляет ценники по правилам математического округления."

А также берет логарифм, считает среднеквадратичное отклонение цен. Ахинея. Ваш мозг без вас/сознания способен только прикинуть длину числа в цифрах и вспомнить что 6 меньше 7.

Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100
0
Показать еще