Лого vc.ru

МТС предложила бесплатные стикеры во «ВКонтакте» в обмен на вступление в свою группу

МТС предложила бесплатные стикеры во «ВКонтакте» в обмен на вступление в свою группу

19 апреля МТС в рамках проекта WowMoscow выпустила набор бесплатных стикеров во «ВКонтакте» для подписчиков своего сообщества.

По информации пресс-службы компании, в первый же день в группу вступили пять тысяч пользователей, а 11 тысяч скачали пакет стикеров. МТС не анонсировала выпуск специального набора — промо-кампания намечена на 21 апреля.

Поделиться

Чтобы получить бесплатные стикеры, нужно вступить в сообщество МТС во «ВКонтакте». Несмотря на то, что проект связан с Москвой, добавить наклейки может житель любого населенного пункта — как в России, так и за рубежом.

«Это хорошая механика, которая позволяет увеличить сообщество МТС, привлечь молодых пользователей социальной сети в группу оператора, активизировать пользователей существующей группы и дать им возможность сделать свое общение более увлекательным. — рассказал ЦП руководитель пресс-службы МТС Дмитрий Солодовников». — Ранее данную механику уже использовали крупнейшие международные бренды, например, Coca-Cola».

WowMoscow — спецпроект МТС о Москве. Он проводит мастер-классы с известными людьми и организовывает разные конкурсы, например, конкурс проектов по развитию Москвы и конкурс селфи, победители которого снялись в рекламе МТС.

У «ВКонтакте» есть и другие партнерские наборы стикеров — как от сообществ, так и от компаний. Например, брендированные наклейки есть у футбольных клубов «Зенит» и «Спартак», проекта Faces, сообщества «Подслушано» и персонажа Тимо из игры League of Legends.

Статьи по теме
Как Coca-Cola, Mentos и другие бренды используют Emoji в своих рекламных кампаниях13 марта 2015, 14:58
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Смысл? Вступайте в группу, бесплатно покупайте стикеры, выходите из группы.

А могут нам рассказать, почему качество стикеров вдруг резко ТАКИМ стало? Раньше, кажется, были жёсткие требования (но не смог найти, это да), а тут вдруг коты-наркоманы и пистолет, стреляющий пилюлей.

Что ты имеешь против котов?))

Стикеры в вкшке одни из самых клевых в инете. Так что этим тоже удивлен

А Билайн тем временем раздает подписку на Амедиатеку.

Вступил>получил стикеры>вышел.

В чем смысл? Почти все, кого знаю, вступали, получали стикеры и выходили. Да и опять же, это не целевая аудитория, а мотивированный трафик.

И да, история со стикерами Coca-Cola иная. Она была в разы интереснее.

100500 человек забудут потом выйти. А насчет целевой аудитории, то это да.

вообще со стикерами в ВК не оч...

0

Конверсия ясна из статьи:
Получено стикеров: 11К
Прирост группы: 5К

0

а зачем бизнесу платить за такую пустую аудиторию, которую вы называете "мотивированным трафиком", в чем от нее польза?

0

При выходе стикер пропадает.

Теперь не пропадают

0

Сам стикербук лучше.

0

Да, кстати.

Тимо — пёс.

0

Уже два дня и не пропали.

0

Теперь да не пропадают

0

Сразу не пропадали, я в первые полчаса после появления пака его получил.

0

Чудаки какие - а зачем им подписчики в группе в Вконтакте? Чтобы меряться с Билайном и Мегафоном? Сообщить МТС своим подписчикам, как правило, нечего (ну, тут он от конкурентов не отличается), зато подписчикам всегда есть что сказать - у постов по сотне комментов, и почти все с просьбой/требованием решить проблему абонента.
Вот правда интересно, эта акция могла быть вызвана? Решением МТС перевести побольше поддержки абонентов в соцсеть? Чтобы эээ... разгрузить телефонную службу и сайт?..

Нет, они просто наводят шум вокруг wowmoscow.
В рамках этого проекта они проводили лекции какие-то, и, в общем-то, всё было ок...
Но такое решение...кхм...странное)

0

ЧуднО как-то - в группе МТС абоненты со всей страны, а wowmoscow в основном о Москве. Я бы сделала отдельную группу проекту, и стикеры бы тут как раз пригодились узнаваемость бренда поднять. Наверное

Ну, у FB и Line норм получается со стикерами
Viber и VK как-то странно. ВСЕГДА!

0

А причём тут МТС и Американский город да ещё и во ВКонтакте?

0

У моих котов эти стикеры вживую уже год висят :)

нарко стикеры какие-то. может, ЦА этой акции — спайсовые пацаны?

Зи! Не оценили они твои стикеры, гады)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Katerina Pigasova

Рады стараться!

Кейс из России: Рост продаж в 2,3 раза благодаря оптимизации работы колл-центра
0
Nikita Anisimov
The Live Coffee Company

Согласен. Просто удивлен, что сказано, что это не работает)

Кейс из России: как Kupibilet переосмыслил «Черную пятницу» и охватил 6,4 млн пользователей за счет квеста с розыгрышем билетов
0
Максим Мостовой
Куппи.ру

А квас есть дети?

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Ярослав Свиридов

При этом и "трафик нагнать" многие не могут

Кейс из России: как Kupibilet переосмыслил «Черную пятницу» и охватил 6,4 млн пользователей за счет квеста с розыгрышем билетов
0
Svetlana Sudina

От $500К до $1М денег вложено, а я пару раз побаловалась и удалила. Прям неудобно как-то.

Сооснователь Maps.me Юрий Мельничек выпустил приложение для обработки фона фотографий с помощью нейросетей
0
Показать еще