Лого vc.ru

Организаторы MTV Video Music Awards запустили в небо самый большой кинотеатр для рекламы премии

Организаторы MTV Video Music Awards запустили в небо самый большой кинотеатр для рекламы премии

Издание Wired сообщило, что вечером 24 августа организаторы премии MTV Video Music Awards запустили в небо самую большую проекционную систему, которая может попасть в «Книгу Рекордов Гиннеса». На экран транслировали видеозаписи из клипов Арианы Гранде, Ники Минаж, а также логотипы MTV Video Awards и спонсоров мероприятия.

Поделиться

Рекламная установка парила в Нью-Йорке над рекой Гудзон. Размер экрана — 76 метров в ширину и 46 метров в высоту. Таким образом, установка стала самой большой воздушной проекцией в мире и претендует на попадание в «Книгу рекордов Гиннеса».

Представитель маркетинговой компании MTV Viacom Velocity Дарио Спина сообщила: «Мне нравятся инновации, которые стоят за этим проектом. Мы взяли старомодный контент и улучшили его с помощью новых технологий».

Проекционную систему «несли» два вертолёта. Один тащил за собой полотнище с экраном установки, а второй летел параллельно на расстоянии около 60 метров и передавал изображение. На его борту организаторы установили четыре проектора. Каждый из них воспроизводил видео шириной в четыре тысячи пикселей. Лампы в устройствах были примерно в полтора раза мощнее тех, которые используются в машинных кинотеатрах в США.

Разработкой проекта занималась компания Branding By Air, которая специализируется на рекламе в воздухе. Ранее она поднимала в небо гигантский кроссовок Nike и пивную банку Brahva.

Для того, чтобы полотно не сворачивалось, в его нижнюю часть пометили грузы, а в верхней сделали карманы, увеличивающие сопротивление воздуху. Испытания конструкции производились в воздушной трубе.

Технический директор Branding By Air Райан Осборн рассказал изданию Wired, что установка тестировалась два года. Одна из проблем, которую пришлось решить компании, — сделать баннер заметным ночью.

Оборудование для проецирования оказалось таким тяжёлым, что его смог поднять и тянуть только военный вертолёт.

Осборн планирует улучшить установку, так как несколько раз во время полёта изображение расфокусировалось, и было непонятно, что именно проецируется на экран. Кроме того, Осборн собирается сделать изображение ярче, заменив обычные проекторы на лазерные. Пока для этого не хватает поднимаемой в воздух мощности. Несмотря на это, представители Branding By Air надеются, что этот вопрос помогут решить «такие люди, как Элон Маск».

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Запустили бы онлайн-трансляцию из офиса :) 21 век же! Еще бы и базу подписчиков собрали. А так даже KPI этой рекламы сложно подобрать :)

Тут ведь дело не в KPI) если бы они сделали просто онлайн трансляцию, то мы бы врятли сейчас читали про MTV. Единственный способ посчитать KPI это посмотреть сайты, которые написали про это, а я уверен их очень много (я уже не говорю о постах в социальных сетях), так что в любом случае думаю потраченные деньги вернули в несколько раз.

Взяли бы пару Ми8 и одного Ми26 и хоть десять лазерных проекторов, старичок ирокез не тянет конечно

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Igor Chimbur

Я бы сказал, что нынешние электрокары нисколько не превосходят ДВС-аналоги, а стоят намного дороже. У Теслы материалы салона как у Дастера, непонятно что ее сравнивают постоянно с Панамерой. Ей до того же нового Е-класса как до Луны. Все писаются от разгона до 100, при этом молчат о разгоне до 200, т.к. та же Тесла после 120 уже сдувается. Т.е. по факту выходит, что в городе проку от разгона нет, а на трассе ты обычный и к тому же непрактичный автомобиль.

«Стартап получил 60 предзаказов»: СМИ рассказали о финансовых проблемах «убийцы Tesla» Faraday Future
0
Олег Торшин

Пока

«Сбербанк» не смог найти исполнителей для контракта на доработку приложений за 273 млн рублей
0
Владимир Тюрютиков

Там не говорится что каналы развили с нуля без рекламы. Приводится пример "догона" подписчиков за счет инструмента репостов.

Кейс из России: Как за неделю увеличить количество подписчиков Telegram-каналов на 60% без закупки рекламы
0
Евгений Черкасов

Что б такое написать, чтобы мне с тинькова на пиццу скинулись?

«Помогли клиенту — считайте, ничего не сделали»: как выстраивать работу службы поддержки в социальных сетях
0
زب ع

Denis Ryabyh, Тинкоф один из многих. Я видел это и в других компаниях. Например, был случай, когда Deloitte типа на интервью дает реальный case по клиенту, ты его решаешь, они его внедряют, а тебе говорят до свидания.

«Сбербанк» не смог найти исполнителей для контракта на доработку приложений за 273 млн рублей
0
Показать еще