Лого vc.ru

«Яндекс» прекращает сотрудничество с агрегатором служб доставки Multiship

«Яндекс» прекращает сотрудничество с агрегатором служб доставки Multiship

«Яндекс» прекращает сотрудничество с агрегатором служб доставки Multiship. Поисковик продолжит развивать выкупленную у компании логистическую платформу. Об этом ЦП сообщили в пресс-службе «Яндекса».

Поделиться

Как рассказали представители «Яндекса», по итогам первых кварталов совместной работы обеим сторонам стало понятно, что у компаний разные подходы о ведении бизнеса и его развитии. Поисковик не отказывается от идеи агрегации служб доставок и продолжит развивать выкупленную у Multiship программную платформу. Одновременно «Яндекс» ищет нового партнёра.

Основатели Multiship сконцентрируются на других проектах. По информации «Яндекса», агрегатор в ближайшее время предложит магазинам, с которыми работает, заключить договоры напрямую с логистическими партнерами Multiship. До конца ноября все расчеты с перевозчиками и магазинами, которые не переоформят сотрудничество с новыми операторами, будут проходить по-прежнему через Multiship.

В январе 2014 года «Яндекс» выкупил за $1 млн программное обеспечение Multiship, а также вложил «несколько миллионов» в развитие компании. Поисковик забрал команду разработчиков, не затронув работу менеджеров логистического агрегатора.

В июне «Яндекс» представил обновление торговой площадки «Маркет». Магазинам-партнёрам предложили помощь в организации доставки товаров конечным пользователям с помощью Multiship — компания брала на себя обязанности по офлайн-операциям, например, подбору партнёров.

Именно из-за проблем с офлайн-обязанностями «Яндекс» и прекратил сотрудничество с Multiship, сообщает Roem.ru со ссылкой на собственный источник, знакомый с ситуацией. Издание приводит слова сооснователя курьерской службы доставки Axiomus Ильи Новосёлова, который рассказал, что его компания работала с Multiship с самого начала, и агрегатор перестал справляться со своими обязанностями после того, как сделка с «Яндексом» принесла им множество клиентов.

По информации Roem.ru, 24 сентября Multiship сообщил части логистических служб об отключении по техническим причинам. Эту информацию подтвердила и пресс-служба «Яндекса», заметив, что такое решение принято, чтобы снизить нагрузку и разобраться с текущими статусами по заказам, которые находятся в работе.

Обновлено 26 сентября в 14:10: Генеральный директор Multiship Мерген Чумудов прокомментировал ЦП прекращение сотрудничества с «Яндексом».

Я бы мог прокомментировать каждый пункт со своей точки зрения, но, в соответствии с подписанным договором с «Яндексом», на меня наложены обязательства по неразглашению. В данном случае «Яндексом» может комментировать ситуацию, а я — нет.

Могу только отметить, что с целью предотвращения открытого конфликта MultiShip с Яндексом, нашей командой было принято решение «забыть» историю с «Большим Братом», не доказывать нашу правоту в суде и пойти на текущие договоренности, а также продолжать собственный путь развития в другом проекте.

Статьи по теме
Для помощи интернет-магазинам Яндекс выкупил код логистического сервиса Multiship29 января 2014, 19:46
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Да все эти агрегаторы логистики полная шляпа.

Оно, конечно, удобно, если у тебя 10 заказов в сутки и ты никуда не стремишься.

Говорю как коммерс - мы работаем с основными курьерскими службами напрямую и у меня внушительное время отнимают разборки с косячными заказами.

А если работаешь с ними через посредника - про косячные заказы можно забыть. При среднем по рынку невыкупе 10-15% можно как минимум 5% с оборота списывать в треш.

0

А, ну и вангую, что разработчиков забрали в яндекс, а владельцы получили кучу нефти и пошли тратить их на вашерон константины и пальто из страусиной кожи. В итоге, все клиенты получили тунца.

А и вот еще из лицокниги:

ХХХ: Мультишип отключил нам (и еще 5 служб) на ~2 месяца из-за технических причин.
ХХХ: Пикпоинт сказал, что их "на пару месяцев выключили"

Это как вообще? Это, прикиньте, тоже самое, что на силиконе перестанут постить всякие срачи между стартаперами или викимарт перестанет быть убыточным.

зачем так смешить перед сном, я уже спать собирался!

Люди, а есть вменяемые агрегаторы, которые мало косячат? Подскажите пожалуйста, очень нужны.

Рассматривали мультишип как раз, но теперь понятно, что больше не будем.

Что теперь Яша с ними делать будет? Свой сервис открывать или что? К Яше мы бы пошли!

Было всегда 2 варианта, Checkout и Multiship, у Чекаут - проверенные варианты, забор только из Мск, отсутствие складского хранения и общего забора, но выверенная логистика и проверенные КС/СД и Mulitship, который купили господа из я.ру и начался треш.

0

Владельцы получили пиздов и еле вытащили вложенное, сотрудники исходили на гавно еще за квартал до этого события, процесс распада начался в середине лета.
ваш инсайдер

0

Да вроде нормальный сервис, вот только разлогинивает часто

0

Звонил в Яндекс, информация не подтверждается

0

помультишипил и бросил!

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Vladislav Kharchev

а почему они не дают записи смотреть на своем сайте?

Многие передачи, или все передачи, как у первого канала?

Через инет-плееры - а за это придется платить? Или там реклама неотключаемая? Можете ссылку на инет-плеер BBC?

Ну и я говорил про CNN, а не про какой-то там ITV.

«Первый канал» ухудшил качество видео на своем сайте для пользователей с блокировщиками рекламы
0
Yurist
INSPORT.pro

Может, они имели в виду какие-то не российские рубли?

Сотрудников ищут «Сбербанк Технологии», Creative Mobile, «ИЦБТ» и «Сделано»
0
Дмитрий Горкун
Okean Digital

Барная лицензия и вперед. Что мешает?

«Подделки принесли нам 1,5 миллиона рублей за два месяца»
0
Leo Vl

В статье нет ни одной цифры (кроме цифры 9 у Falcon), одни эмоции. Это не научпоп, а сектанство какое-то.

«Элон Маск полетит на Марс, хочет он того или нет»: сотрудник Dauria Aerospace о планах по колонизации Марса
0
Eugene Kuzmenko

Алексей, как я уже выше писал, нормальный, среднерыночный % отказов порядка 70-80% в тех категориях, которые сейчас работают в СРА и имеют заметный оборот в сервисе. Ответьте на вопрос, пожалуйста, в чем отличие СРС и СРА схемы в этом случае? Давайте возьмем одну из категорий маркета, в которой, для примера, ДРР текущий 5,5% в СРС модели. Это означает, что с учетом всех отказов и прочего, магазин платит 5.5% выручки заказы. При переходе на СРА модель комиссия за заказ 2%, в случае отказов порядка 50% ДРР будет 4%, что всё равно выше текущей схемы. Если у магазина процент отказа 80%, то ему будет дорого, но мы готовы работать с таким магазином, так как это очень низкий процент. То есть утверждение, что мы теперь берём деньги за заказ который не выполнен верное, но ровно так было раньше. Только раньше брали за переход и заказов могло не быть, сейчас в руках магазина работа по повышению % выполняемости заказов.

Письмо в редакцию: «У вас проблемы с бизнесом, если больше 40% заказов — из "Яндекс.Маркета"»
0
Показать еще