Лого vc.ru

Mummo — сервис по поиску людей, которые помогут пользователям в возрасте разобраться с техникой

Mummo — сервис по поиску людей, которые помогут пользователям в возрасте разобраться с техникой

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — лондонский сервис Mummo, который помогает решать технические проблемы, возникающие у людей старшего поколения.

Поделиться

Как отмечают создатели сервиса, большинство возникающих у людей старшего поколения проблем с гаджетами относятся к категории самых простых — решить их может каждый, кому приходится иметь дело с гаджетами. В то же время ближайшие родственники (дети или внуки) не всегда могут прийти на помощь — иногда у них нет времени, чтобы приехать и обновить ОС на смартфоне бабушки или дедушки.

Сервис Mummo помогает найти человека, который возьмётся за решение проблемы. Пользователю достаточно прислать сообщение, в котором указан адрес родственника, его телефон и имя — и система подберёт находящегося неподалёку «мастера».

Стать «мастером» может любой желающий, так как для помощи с простейшими проблемами не требуется специальных знаний. Стоимость решения одной проблемы начинается от £1.

Проект был представлен на проходящей в Лондоне конференции TechCrunch Disrupt.

Статьи по теме
Shift — дебетовая карта для биткоинов04 декабря 2015, 09:42
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Объявление: 55-тилетняя женщина, мать троих программистов, просит кого-нибудь непсихованного научить ее интернету.

Зашёл сюда за этим анекдотом. ))

0

Barclays еще года 1.5 назад в Англии запустил аналогичную программу для пожилых клиентов, называется Digital Eagles www.barclays.co.uk/DigitalEagles/P1242671738729

0

Собираю команду на суперпроект: стартап находит рядом людей, которые помогут разобраться с парными носками.

Особая фишка - пользователь может указать желаемый пол помощника (-цы)

А теперь серьезно: на ЦП нужна рубрика "Курьезы" для подобных проектов.

Проект как проект, зачем его осуждать. Своя ниша сервиса по поиску мастеров. Зато сразу же предлагает решение для тех, кто приобрел для бабушки или дедушки телефон, или телевизор, или другую технику, а возиться с настройкой некогда. Сразу можно помощника направить и не переживать.

Это микрониша. Из разряда "мальчик повесил на велосипед рекламу".

Здесь нет ничего технологичного, оригинального и прочая, обыкновенный (хороший!) маркетинг для маркетплейса для мастеров.

Мне не нравится что это "мегастартап", аж на дизрупт привезли

Обыкновенный поиск с жестким заранее заданным фильтром по категории мастер по ремонту бытовой техники.

Стартап?! Да ну на

...Любой наркоман может придти и "помочь" пожилым людям с их новеньким смартфоном или телевизором... Качественный сервис!

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Мария Томова-Каллмир

4иста енергия от крематориите и кланниците

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Илья Мiрошниченко

Я вроде не в вакууме, в соц.сетях появляюсь, но никакого вжух не замечал пока банк один у себя не запостил..

А по факту выходят все такие флешмобы по формуле "ляпни че хочешь и добавь вот это"

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Andrey Rublev
vantablack

Хорошо. Можете на конкретных примерах пояснить, как они дополняют смартфон и упрощать его использование?

От $740 млн до $40 млн за один год
0
Vorp A-Being-Of-Light

И как-нибудь можно этим рецепторам повысить чувствительность?

Вызовите мозг на поединок: во что лучше играть, чтобы стать умнее
0
Mark Lesly

Проще в рестике покушать, чем за 1 кг. Берлинской вишни выкладывать в Азбуке 20 тыс. руб.

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Показать еще